Поменяла аватарку – не теряйте! Хочется больше запоминаться и стать поярче ☺️
Время экспериментов 🔥
Время экспериментов 🔥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10 6🍓1
#пост_знакомство
👋 Всем новеньким привет! Вас становится больше, и поэтому очень хочется познакомиться с каждым из вас!
Я Настя, мне 28, и я дизайнер продукта в архитекторе комплексной безопасности☀️ Солар
Мой путь и чем занимаюсь
В дизайне уже более 9 лет, в интерфейсах – около 3х. Имею высшее образование по направлению промышленный дизайн. Успела поработать графическим дизайнером, дизайнером в smm и ux/ui в небольшой it-компании.
Сейчас работаю в сильном b2b-продукте – личном кабинете, позволяющем мониторить угрозы и защищать инфраструктуру клиентов
↗️ Почитать про продукт
В свободное время беру проекты по ux/ui, делаю дизайн небольших сайтов и приложений. Обожаю делать простые и понятные интерфейсы, провожу исследования, учусь понимать и работать с метриками, расту из миддла в сеньора
Что можно здесь найти?
То, что меня вдохновляет, мои личные заметки о дизайне и не только
Кроме того, что я дизайнер, я забочусь о своей менталочке и продуктивности. Уже рассказывала про свой опыт терапии, что помогает находить баланс между жизнью и работой и почему я выбрала продуктовый дизайн.
В дальнейшем планирую продолжать миксовать психологическое и дизайнерское, буду приглашать вас на мероприятия, рассказывать о дизайне и показывать находки
Не стесняйтесь рассказывать о себе под этим постом! И, конечно же, stay tuned! ❤️
Я Настя, мне 28, и я дизайнер продукта в архитекторе комплексной безопасности
Мой путь и чем занимаюсь
В дизайне уже более 9 лет, в интерфейсах – около 3х. Имею высшее образование по направлению промышленный дизайн. Успела поработать графическим дизайнером, дизайнером в smm и ux/ui в небольшой it-компании.
Сейчас работаю в сильном b2b-продукте – личном кабинете, позволяющем мониторить угрозы и защищать инфраструктуру клиентов
↗️ Почитать про продукт
В свободное время беру проекты по ux/ui, делаю дизайн небольших сайтов и приложений. Обожаю делать простые и понятные интерфейсы, провожу исследования, учусь понимать и работать с метриками, расту из миддла в сеньора
Что можно здесь найти?
То, что меня вдохновляет, мои личные заметки о дизайне и не только
Кроме того, что я дизайнер, я забочусь о своей менталочке и продуктивности. Уже рассказывала про свой опыт терапии, что помогает находить баланс между жизнью и работой и почему я выбрала продуктовый дизайн.
В дальнейшем планирую продолжать миксовать психологическое и дизайнерское, буду приглашать вас на мероприятия, рассказывать о дизайне и показывать находки
Не стесняйтесь рассказывать о себе под этим постом! И, конечно же, stay tuned! ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20👍5 5🍓1👀1
Огого! Вас уже целых 100 – таких прекрасных, умных и красивых людей!
С первым юбилеем! И спасибо, что остаетесь! Вы бесконечно вдохновляете меня продолжать дальше👍
P.S. Все ваши комментарии вижу, всем отвечу + про активность в «Свеженьких» не забываю!
Но нужно сегодня очень плотненько поработать. I’ll be back tonight🌟
Картиночка сгенерирована в recraft.ai
С первым юбилеем! И спасибо, что остаетесь! Вы бесконечно вдохновляете меня продолжать дальше
P.S. Все ваши комментарии вижу, всем отвечу + про активность в «Свеженьких» не забываю!
Но нужно сегодня очень плотненько поработать. I’ll be back tonight
Картиночка сгенерирована в recraft.ai
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2 16❤6⚡5
Теория без практики (упражнения) и практика без теории есть ничто
© Протагор
В большей степени я человек практики. Мне проще сделать, чем долгое время копаться в теории. Но без грамотной базы сложно выстроить работающий процесс дизайна
После курса продуктового дизайна, несмотря на множество новых знаний, у меня остались вопросы. И на практике иногда есть сомнения, а правильно ли я все делаю? Однако, жизнь тем и прекрасна, что дает возможность бесконечно изучать и проверять собственные гипотезы
За каналом Изи о дизе слежу давно (не реклама). Всегда видела пользу, но никак не решалась начать обучение. После поста о закрытии проекта в конце ноября поняла – время настало. Поэтому буквально вчера приобрела доступ на месяц
Поэтому план на ближайший месяц – изучать и писать саммари по каждому навыку в канал под тегом #настяучится
Думаю, так я не только закрою свои пробелы, но и дам полезную информацию вам. Оставайтесь, чтобы изучать новое 😉
Upd. Сегодня ушел один человек с канала, но пришел другой – творческий и классный! Спасибо автору канала Лови инслайд за исправленную статистику! Давайте поможем ей дойти до 100, а может даже больше получится 😍
© Протагор
В большей степени я человек практики. Мне проще сделать, чем долгое время копаться в теории. Но без грамотной базы сложно выстроить работающий процесс дизайна
После курса продуктового дизайна, несмотря на множество новых знаний, у меня остались вопросы. И на практике иногда есть сомнения, а правильно ли я все делаю? Однако, жизнь тем и прекрасна, что дает возможность бесконечно изучать и проверять собственные гипотезы
За каналом Изи о дизе слежу давно (не реклама). Всегда видела пользу, но никак не решалась начать обучение. После поста о закрытии проекта в конце ноября поняла – время настало. Поэтому буквально вчера приобрела доступ на месяц
Основной целью данного обучения ставлю улучшение процесса и применение новых инструментов в работе. Про навыки, описанные на платформе, я знаю многое, но материал в голове не закреплён
Поэтому план на ближайший месяц – изучать и писать саммари по каждому навыку в канал под тегом #настяучится
Думаю, так я не только закрою свои пробелы, но и дам полезную информацию вам. Оставайтесь, чтобы изучать новое 😉
Upd. Сегодня ушел один человек с канала, но пришел другой – творческий и классный! Спасибо автору канала Лови инслайд за исправленную статистику! Давайте поможем ей дойти до 100, а может даже больше получится 😍
🔥14❤6👍2
Привет! 👋🏼
Как проходят ваши выходные?
Пересматриваю подход к ведению канала и в целом к позиционированию. В связи с этим у меня к вам вопрос:
Как проходят ваши выходные?
Пересматриваю подход к ведению канала и в целом к позиционированию. В связи с этим у меня к вам вопрос:
❤5
С чем из этого вы согласны?
Final Results
42%
Избыточное количество эмодзи раздражает
79%
Официоз делает текст бездушным
50%
Любые длинные тексты сложно читать
Переосмысление ведения канала
Собственно, к чему этот опрос… Ну, во-первых, пытаюсь нащупать золотую середину между «всем хаюшки в этом чатике 🤪💅😍❤️🔥» и «доброго времени суток, на связи Анастасия»
Во-вторых, на основе прожарок ребят в Свеженьких у меня родилось 3 гипотезы, которые мне захотелось проверить (куда ж дизайнеру продукта без исследований):
⤑ Избыточное количество эмодзи раздражает
⤑ Официоз делает текст сухим
⤑ Любые длинные тексты сложно читать
Почти 80% из 20+ моих прекрасных подписчиков согласны с тем, что официальность в постах дает ощущение скучности, монотонности. Тут я с вами согласна, инструкций и документаций на работе хватает 💯
Однако, больше меня удивили результаты по двум другим гипотезам. Когда я купила тг-премиум, мне хотелось прям все эмодзи пихать в посты, а ещё как можно больше рассказать и показать. Чтобы было необычно и ✨ кРеАтИвНо ✨
Меня действительно порой переполняют эмоции, пишу прям все-все из головы + через эмодзи показать свои чувства проще всего. А порой кажется, что эти цветные мордашки и фигурки – ту мач, и тогда текст становится как будто бездушным...
Но по мере роста канала и по мере прокачивания насмотренности других авторов внезапно (нет) появляется понимание, как делать ещё лучше и качественнее, о чём говорить и что показывать. При этом оставляя свою изначальную концепцию – быть собой!
А прожарка ребят в Свеженьких бустанула всю эту историю х100 буквально за пару вечеров! Такие вот инсайты, представляете 👀
Отдельная благодарность всем, кто принял участие в моем крошечном исследовании! И особенно тем, кто в комментариях убедил меня, что всё в порядке. Вы котики!😊 ❤️
Спойлер на завтра –выводы по первому навыку Изи о дизе, наконец-то дизайнерское 😏
Собственно, к чему этот опрос… Ну, во-первых, пытаюсь нащупать золотую середину между «всем хаюшки в этом чатике 🤪💅😍❤️🔥» и «доброго времени суток, на связи Анастасия»
Во-вторых, на основе прожарок ребят в Свеженьких у меня родилось 3 гипотезы, которые мне захотелось проверить (куда ж дизайнеру продукта без исследований):
⤑ Избыточное количество эмодзи раздражает
⤑ Официоз делает текст сухим
⤑ Любые длинные тексты сложно читать
Почти 80% из 20+ моих прекрасных подписчиков согласны с тем, что официальность в постах дает ощущение скучности, монотонности. Тут я с вами согласна, инструкций и документаций на работе хватает 💯
Однако, больше меня удивили результаты по двум другим гипотезам. Когда я купила тг-премиум, мне хотелось прям все эмодзи пихать в посты, а ещё как можно больше рассказать и показать. Чтобы было необычно и ✨ кРеАтИвНо ✨
Меня действительно порой переполняют эмоции, пишу прям все-все из головы + через эмодзи показать свои чувства проще всего. А порой кажется, что эти цветные мордашки и фигурки – ту мач, и тогда текст становится как будто бездушным...
Но по мере роста канала и по мере прокачивания насмотренности других авторов внезапно (нет) появляется понимание, как делать ещё лучше и качественнее, о чём говорить и что показывать. При этом оставляя свою изначальную концепцию – быть собой!
А прожарка ребят в Свеженьких бустанула всю эту историю х100 буквально за пару вечеров! Такие вот инсайты, представляете 👀
Отдельная благодарность всем, кто принял участие в моем крошечном исследовании! И особенно тем, кто в комментариях убедил меня, что всё в порядке. Вы котики!
Спойлер на завтра –
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Свеженький канал
Коммьюнити для начинающих авторов в телеграм. Общаемся, учимся, вдохновляемся. Наш свеженький чат: @svegenkie
❤14🔥6👍3
Так-с, ребяты, у меня был довольно плотный понедельник на работу и другие дела. Времени на качественный пост, увы, не хватило
Поэтому перенесем навыки на завтра 😌
Оффтоп: надеюсь, вы отлично отдохнули на выходных! А если нет – наверстывайте упущенное сегодняшним вечером под какое-нибудь любимое занятие☕️
Всех обняла💓
Поэтому перенесем навыки на завтра 😌
Оффтоп: надеюсь, вы отлично отдохнули на выходных! А если нет – наверстывайте упущенное сегодняшним вечером под какое-нибудь любимое занятие
Всех обняла
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#1 CJM. Урок 1
Основные тезисы
CJM (Customer Journey Map) – артефакт, карта, показывающая путь клиента в вашем сервисе/продукте/услуге и визуально отображающая:
— как клиент достигает цели СЕЙЧАС (AS IS)
— чтобы подумать над улучшением пути В БУДУЩЕМ (TO BE)
CJM могут составлять
— менеджеры
— дизайнеры
— маркетологи
CJM необходим для понимания
— этапов взаимодействия с пользователем
— точки контактов
— действий пользователя и его эмоций
CJM базируется на двух вещах: персона (слепок ЦА на основе исследований) + стадии жизненного цикла
Для составления CJM на каждом этапе воронки обычно описывают:
— действия - что делает на этом этапе?
— точки контакта - как взаимодействует с нашим сервисом/продуктом/услугой?
— эмоции - что испытывает?
— цели и ожидания - что хочет получить?
— опыт клиента - общее впечатление?
— метрики - что мы можем замерить?
— гипотезы - как мы можем улучшить?
Набор вводных может меняться в зависимости от контекста и цели, которую решаем через CJM
Что нужно знать
1. Перед составлением CJM важно ответить на вопрос «чтобы что?», для чего его вообще создавать. Это может быть дополнительное изучение ЦА, лучшее понимание клиентов, показать команде, кто наши клиенты, улучшение взаимодействия или отстройка от конкурентов. То есть описать проблему, которую мы решаем
2. Важно знать, с каким сегментом мы взаимодействуем. 1 CJM = 1 сегмент
3. Сервис ≠ интерфейс. Под сервисом подразумевается комплекс услуг, предоставляемый продуктом/брендом и т.д. Это и взаимодействие с интерфейсом, и общение с техподдержкой, и возможность подключения дополнительных опций и прочее. Поэтому для понимания, как пользователь взаимодействует с интерфейсом мы используем User Flow, а не CJM
4. Клиент ≠ пользователь. Когда пользователь проявил интерес к сервису/продукту/услуге (оставил заявку, зарегистрировался, оставил контактные данные и т.п.), он стал лидом. Лид становится клиентом только в момент покупки
Мнение
Первый урок просто разрывной! Рекомендую всем посмотреть, он доступен бесплатно. Впечатление отличное! В голове стало больше понимания, как стоит делать, а как нет.
Про CJM в принципе знала многое. Вначале думала: попахивает какой-то херней, как будто на курсе Skillbox или другого поверхностного курса. А потом как поняла... !
В CJM, которую показал Руслан в уроке, изначально всё было не так. Там не хватало работы с корнер-кейсами, болями, внезапностями и прочим.
Спойлер (если собираетесь смотреть урок, не читайте❌ ):
А в конце Руслан выдал: «все это было сгенерировано ChatGPT». Пам-пам. После этого встало все на свои места. ChatGPT не учитывает контекст, не учитывает детали обычного пользователя.
—
Дальше будет второй урок по CJM, где разберемся, как это все подвязать к юнит-экономике и метрикам, как сделать не только интерфейс лучше, но и весь продукт. Stay tuned!❤️
#настяучится
Основные тезисы
CJM (Customer Journey Map) – артефакт, карта, показывающая путь клиента в вашем сервисе/продукте/услуге и визуально отображающая:
— как клиент достигает цели СЕЙЧАС (AS IS)
— чтобы подумать над улучшением пути В БУДУЩЕМ (TO BE)
CJM могут составлять
— менеджеры
— дизайнеры
— маркетологи
CJM необходим для понимания
— этапов взаимодействия с пользователем
— точки контактов
— действий пользователя и его эмоций
CJM базируется на двух вещах: персона (слепок ЦА на основе исследований) + стадии жизненного цикла
Для составления CJM на каждом этапе воронки обычно описывают:
— действия - что делает на этом этапе?
— точки контакта - как взаимодействует с нашим сервисом/продуктом/услугой?
— эмоции - что испытывает?
— цели и ожидания - что хочет получить?
— опыт клиента - общее впечатление?
— метрики - что мы можем замерить?
— гипотезы - как мы можем улучшить?
Набор вводных может меняться в зависимости от контекста и цели, которую решаем через CJM
Что нужно знать
1. Перед составлением CJM важно ответить на вопрос «чтобы что?», для чего его вообще создавать. Это может быть дополнительное изучение ЦА, лучшее понимание клиентов, показать команде, кто наши клиенты, улучшение взаимодействия или отстройка от конкурентов. То есть описать проблему, которую мы решаем
2. Важно знать, с каким сегментом мы взаимодействуем. 1 CJM = 1 сегмент
3. Сервис ≠ интерфейс. Под сервисом подразумевается комплекс услуг, предоставляемый продуктом/брендом и т.д. Это и взаимодействие с интерфейсом, и общение с техподдержкой, и возможность подключения дополнительных опций и прочее. Поэтому для понимания, как пользователь взаимодействует с интерфейсом мы используем User Flow, а не CJM
4. Клиент ≠ пользователь. Когда пользователь проявил интерес к сервису/продукту/услуге (оставил заявку, зарегистрировался, оставил контактные данные и т.п.), он стал лидом. Лид становится клиентом только в момент покупки
Мнение
Первый урок просто разрывной! Рекомендую всем посмотреть, он доступен бесплатно. Впечатление отличное! В голове стало больше понимания, как стоит делать, а как нет.
Про CJM в принципе знала многое. Вначале думала: попахивает какой-то херней, как будто на курсе Skillbox или другого поверхностного курса. А потом как поняла... !
В CJM, которую показал Руслан в уроке, изначально всё было не так. Там не хватало работы с корнер-кейсами, болями, внезапностями и прочим.
Спойлер (если собираетесь смотреть урок, не читайте
—
Дальше будет второй урок по CJM, где разберемся, как это все подвязать к юнит-экономике и метрикам, как сделать не только интерфейс лучше, но и весь продукт. Stay tuned!
#настяучится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍5❤3
На работе у меня есть возможность посещать внутренние мероприятия, в том числе мероприятия от Ростелекома
Кто не в курсе, моя компания появилась на свет под крылом РТК как стартап, но сейчас выросла до большой и самостоятельной и насчитывает >2000 сотрудников. Ого-го же!
Так вот. Сегодня мне удалось краем уха послушать лекцию «Деконструкция творчества: как создается дизайн». Спикером выступил арт-директор направления Импортозамещения Студии дизайна Ростелеком Никита Денисенко. Я не успела прослушать всю лекцию, так как параллельно был дэйлик, но зацепила одна мысль:
Дизайнер приходит в дизайн из-за денег
Речь не про зарплату и её рост от грейда к грейду. Дизайнер решает задачи бизнеса. Соответственно, его решения влияют не только на удобство интерфейса, но и на прибыль.
Плохой дизайнер думает и делает только так, как нравится ему, хороший дизайнер находит решения на стыке бизнеса и пользователя, в результате получая win-win
Такой коротенький инсайт сегодняшнего дня
А как проходит ваш вторник? Что нового и/или полезного сегодня узнали? Делитесь❤️
Кто не в курсе, моя компания появилась на свет под крылом РТК как стартап, но сейчас выросла до большой и самостоятельной и насчитывает >2000 сотрудников. Ого-го же!
Так вот. Сегодня мне удалось краем уха послушать лекцию «Деконструкция творчества: как создается дизайн». Спикером выступил арт-директор направления Импортозамещения Студии дизайна Ростелеком Никита Денисенко. Я не успела прослушать всю лекцию, так как параллельно был дэйлик, но зацепила одна мысль:
Дизайнер приходит в дизайн из-за денег
Речь не про зарплату и её рост от грейда к грейду. Дизайнер решает задачи бизнеса. Соответственно, его решения влияют не только на удобство интерфейса, но и на прибыль.
Плохой дизайнер думает и делает только так, как нравится ему, хороший дизайнер находит решения на стыке бизнеса и пользователя, в результате получая win-win
Такой коротенький инсайт сегодняшнего дня
А как проходит ваш вторник? Что нового и/или полезного сегодня узнали? Делитесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Мой первый дизайн
Свеженькие запустили новую активность, не могу не поучаствовать
Сложно было определиться, что именно вам показать, так как моих первых аж несколько 🙈
Поэтому решила сделать такую выборку:
🔴 Промышленный дизайн
2017 год. Один из первых учебных проектов. Я тогда даже отправила эту работу на конкурс. Место никакое конечно не заняла, но опыт был интересный
Программы: SketchUp, AutoCAD, Inventor
🔴 Графический дизайн + motion
2018 год. Ещё один учебный проект – логотип для отделения, на котором я училась на промдизайнера. Он ещё был анимирован (приложу в комментарии видео)! Меня тогда за эту работу похвалили, но логотип все равно не был реализован
Программы: Illustrator, After Effects
🔴 Веб-дизайн
Конец 2021го года. Муж (на тот момент парень) тогда решил менять профессию на веб-дизайнера, купил курс, а я работала в первой своей it-компании дизайнером в smm. И мне стало тоже интересно учиться вместе с ним. Первый кейс на курсе. Тогда мне казалось это чем-то просто мегавау крутым! Первый в жизни дизайн сайта, представляете 😁
Программы: Figma, Photoshop
➡️ Посмотреть лендинг поближе в Figma
Вообще, приятно окунуться во времена, когда не знал, что дизайн – это не только красиво и прикольно. Как будто сейчас не хватает вот этой наивности и желания творить...
С другой стороны, рада, что сейчас моя работа сопряжена больше с логикой и проектированием, нежели с креативностью. Крутыми креативными работами других дизайнеров вдохновляюсь и восхищаюсь бесконечно, но себя, увы, не вижу в работе над фестивальными проектами
🩷 Напутствие новичкам: не бойтесь экспериментировать, когда у вас ещё есть это состояние новизны. Попробуйте для себя всякое разное. Как видите, цель «стать хорошим дизайнером» достижима, если делать стабильно изо дня в день
#настядизайнит
Свеженькие запустили новую активность, не могу не поучаствовать
Сложно было определиться, что именно вам показать, так как моих первых аж несколько 🙈
Поэтому решила сделать такую выборку:
2017 год. Один из первых учебных проектов. Я тогда даже отправила эту работу на конкурс. Место никакое конечно не заняла, но опыт был интересный
Программы: SketchUp, AutoCAD, Inventor
2018 год. Ещё один учебный проект – логотип для отделения, на котором я училась на промдизайнера. Он ещё был анимирован (приложу в комментарии видео)! Меня тогда за эту работу похвалили, но логотип все равно не был реализован
Программы: Illustrator, After Effects
Конец 2021го года. Муж (на тот момент парень) тогда решил менять профессию на веб-дизайнера, купил курс, а я работала в первой своей it-компании дизайнером в smm. И мне стало тоже интересно учиться вместе с ним. Первый кейс на курсе. Тогда мне казалось это чем-то просто мегавау крутым! Первый в жизни дизайн сайта, представляете 😁
Программы: Figma, Photoshop
Вообще, приятно окунуться во времена, когда не знал, что дизайн – это не только красиво и прикольно. Как будто сейчас не хватает вот этой наивности и желания творить...
С другой стороны, рада, что сейчас моя работа сопряжена больше с логикой и проектированием, нежели с креативностью. Крутыми креативными работами других дизайнеров вдохновляюсь и восхищаюсь бесконечно, но себя, увы, не вижу в работе над фестивальными проектами
#настядизайнит
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤22 11 5👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Начнем этот день с красоты 😍
Если бы в ios было нативное приложение для покупки авиабилетов, то, думаю, это оно
⏩ Источник
#посмотреть #находки
Если бы в ios было нативное приложение для покупки авиабилетов, то, думаю, это оно
#посмотреть #находки
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥9 5
Итак. Сегодня мой последний день на испытательном сроке. Будет встреча с руководителями, продукт-менеджером и hr
Ответственно и серьезно 😄
Готовлю вам пост про мои 3 месяца в Солар, немножко 🤏🏼 расскажу о планах и идеях (nda все-таки), поделюсь мыслями и значимыми результатами на текущий момент
А пока для настроения вот вам смешная и жизненная картиночка😄
#хихики #настяработает
Рассказывайте, как ваша неделя проходит? Как по загрузке? Что планируете делать в выходные?💓
Ответственно и серьезно 😄
Готовлю вам пост про мои 3 месяца в Солар, немножко 🤏🏼 расскажу о планах и идеях (nda все-таки), поделюсь мыслями и значимыми результатами на текущий момент
А пока для настроения вот вам смешная и жизненная картиночка
#хихики #настяработает
Рассказывайте, как ваша неделя проходит? Как по загрузке? Что планируете делать в выходные?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥15❤8 5👍2
Закончился испытательный срок и конечно же...
Ранее я уже писала пост о своем первом месяце. А тут немножко рассказала и показала, как я побывала на летнем корпоративе в Москве. Рекомендую прочесть для погружения в контекст 😌
Люблю свою работу. Знакомо ли вам чувство первой влюбленности? Вот что-то примерно такое, только к работе. Когда хочется жить, делать, усовершенствовать... Полное вдохновение! Пусть это состояние продлится как можно дольше
Очень разнообразные, но никогда не бесполезные. Чаще ux-овые и бизнесовые, т.к. продукт уже давно существующий, а не вчера появившийся. Исследования и ux-тесты тоже есть. Задач много, задачи интересные
Профессионалы. Приятные в общении люди. Умеют и шутить, и быть серьезными деловульками. Короче, я в комфорте с ними
Не могу не отметить вклад руководителя в мою адаптацию – всегда четко, по делу, помощь, ответы на любые вопросы. Просто и легко взаимодействовать
А также отдельные слова благодарности руководителю продукта! Команда
Рассказывать о планах под nda нельзя, но если осторожно, то можно
Во-первых, я заряжена делать наш продукт ещё лучше. У нас много целей и идей, чтобы сделать Личный кабинет не только полезным в работе, но и полезным для развития специалиста ИБ
Во-вторых, мы растем вширь. Прямо сейчас появляется множество разных ответвлений, множество новых векторов развития Личного кабинета. Это не может не радовать!
Метрики показывают, что мы умнички, а наш продукт – растет 🚀
И пусть b2b – это не продукт для масс, а кибербезопасность и того меньше, но, уверена, что этому миру мы можем принести огромную пользу совместными усилиями 💪🏼
Хороших всем выходных! Отдыхайте, набирайтесь сил, проведите это время кайфово и заряжающе!
Загляну в ваши каналы на выходных, а сейчас отдыхать. Всех обнимаю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15🔥8 4
Приветик 👋🏼
Вчера отлично проводили время с друзьями, поэтому писать посты ну совсем было неудобно
Планирую написать вам выводы по второму уроку cjm. А на следующей неделе немножко отойдем от дизайна и поговорим про жизненное
Хорошего всем дня☀️
Вчера отлично проводили время с друзьями, поэтому писать посты ну совсем было неудобно
Планирую написать вам выводы по второму уроку cjm. А на следующей неделе немножко отойдем от дизайна и поговорим про жизненное
Хорошего всем дня
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰15❤6🔥2
#1 CJM. Урок 2. Часть I
Ух, ну и длинный же второй урок. Похоже, нужно разбивать, иначе у нас с вами будет информационный перегруз
Как понимать пользовательский путь продукта
В существующем продукте/сервисе/услуге уже есть какой-то путь. Его можно изучить с помощью исследований:
— интервью с клиентами;
— опросники;
— аналитика
Когда у нас есть понимание пути, действуем по шагам:
1. Отражаем путь в CJM AS IS (как есть)
2. Выявляем, на каких стадиях пути у пользователя возникают проблемы
3. Выдвигаем гипотезы, как можно ещё лучше и круче
4. Выделяем и считаем необходимые метрики
5. Изучаем пользовательский опыт
6. Отслеживаем точки контакта
Когда есть вся эта информация, на основе гипотез простраиваем пользовательский интерфейс и далее проводим тестирование – макеты + юзабилити + коридорки. Способов множество
Про жизненный цикл клиента
Но чтобы лучше понимать, как делать и что делать, дизайнеру в голове всегда нужно держать понимание механизма жизненного цикла клиента. Что это такое?
Жизненный цикл клиента отражает, через какие стадии проходит пользователь при взаимодействии с нашим продуктом. Руслан в уроке выделил 4 стадии:
— новый (1 заказ, 0-60 дней с последнего заказа)
— постоянный (>1 заказа, 0-60 дней с последнего заказа)
— отвалившийся (60-90 и более дней с последнего заказа)
— реактивированный (тот, который вернулся)
Сроки могут быть любыми. Все будет зависеть от вашего конкретного продукта/сервиса/услуги
Как использовать жизненный цикл клиента
Реактивация – это ключевое, что мы должны делать с любым пользователем на любой стадии, то есть возвращать его постоянно к сценарию, ведущему к покупке/подписке и т.д.. Вспомните сову из Дуолинго. Её пуши – отличный пример реактивации
С точки зрения дизайна реактивировать – придумывать механики, которые вызовут активацию (запомните это слово, мы к нему вернемся в следующей части)
Поэтому на самом деле для нас клиент – всегда новый. Он может купить что-то новое, попробовать новые платные фичи, новый сервис и т.д. И каждый раз мы его чем-то привлекаем
Почему сегодня клиент рулит процессом
Раньше, ещё лет 10-15 назад, контролировали цикл продаж. Классические воронки: человек захотел купить шкаф – пошел в магазин мебели. Не было такого количества точек входа. Сейчас же человек может купить в любом месте через любой сервис, даже написав менеджеру в whatsapp или через соцсети онлайн-магазина
Сейчас всё контролируется клиентами:
— слишком много информации → слишком много точек входа → непонятно, откуда может прийти клиент
— нет четкого начала, середины и конца процесса
— исходя из пункта выше, нет четкой посадки на продукт/сервис/услугу
Поэтому жизненные циклы клиента дают больше понимания о том, как нам, как продукту/сервису/услуге, взаимодействовать с клиентом на каждом этапе
Такие вот тезисы по второму уроку. Вышло объемно и может быть вообще непонятно, но и это не все. Поэтому вернемся ко второй части урока на этой неделе. Делитесь своими мыслями и задавайте вопросы, будем совместными усилиями разбираться и изучать🩷
#настяучится
Ух, ну и длинный же второй урок. Похоже, нужно разбивать, иначе у нас с вами будет информационный перегруз
В прошлом уроке узнали про CJM, на чем он основывается и на что опираться при построении. Продолжим!
Как понимать пользовательский путь продукта
В существующем продукте/сервисе/услуге уже есть какой-то путь. Его можно изучить с помощью исследований:
— интервью с клиентами;
— опросники;
— аналитика
Когда у нас есть понимание пути, действуем по шагам:
1. Отражаем путь в CJM AS IS (как есть)
2. Выявляем, на каких стадиях пути у пользователя возникают проблемы
3. Выдвигаем гипотезы, как можно ещё лучше и круче
4. Выделяем и считаем необходимые метрики
5. Изучаем пользовательский опыт
6. Отслеживаем точки контакта
Когда есть вся эта информация, на основе гипотез простраиваем пользовательский интерфейс и далее проводим тестирование – макеты + юзабилити + коридорки. Способов множество
Про жизненный цикл клиента
Но чтобы лучше понимать, как делать и что делать, дизайнеру в голове всегда нужно держать понимание механизма жизненного цикла клиента. Что это такое?
Жизненный цикл клиента отражает, через какие стадии проходит пользователь при взаимодействии с нашим продуктом. Руслан в уроке выделил 4 стадии:
— новый (1 заказ, 0-60 дней с последнего заказа)
— постоянный (>1 заказа, 0-60 дней с последнего заказа)
— отвалившийся (60-90 и более дней с последнего заказа)
— реактивированный (тот, который вернулся)
Сроки могут быть любыми. Все будет зависеть от вашего конкретного продукта/сервиса/услуги
Как использовать жизненный цикл клиента
Реактивация – это ключевое, что мы должны делать с любым пользователем на любой стадии, то есть возвращать его постоянно к сценарию, ведущему к покупке/подписке и т.д.. Вспомните сову из Дуолинго. Её пуши – отличный пример реактивации
С точки зрения дизайна реактивировать – придумывать механики, которые вызовут активацию (запомните это слово, мы к нему вернемся в следующей части)
Поэтому на самом деле для нас клиент – всегда новый. Он может купить что-то новое, попробовать новые платные фичи, новый сервис и т.д. И каждый раз мы его чем-то привлекаем
Почему сегодня клиент рулит процессом
Раньше, ещё лет 10-15 назад, контролировали цикл продаж. Классические воронки: человек захотел купить шкаф – пошел в магазин мебели. Не было такого количества точек входа. Сейчас же человек может купить в любом месте через любой сервис, даже написав менеджеру в whatsapp или через соцсети онлайн-магазина
Сейчас всё контролируется клиентами:
— слишком много информации → слишком много точек входа → непонятно, откуда может прийти клиент
— нет четкого начала, середины и конца процесса
— исходя из пункта выше, нет четкой посадки на продукт/сервис/услугу
Поэтому жизненные циклы клиента дают больше понимания о том, как нам, как продукту/сервису/услуге, взаимодействовать с клиентом на каждом этапе
Такие вот тезисы по второму уроку. Вышло объемно и может быть вообще непонятно, но и это не все. Поэтому вернемся ко второй части урока на этой неделе. Делитесь своими мыслями и задавайте вопросы, будем совместными усилиями разбираться и изучать
#настяучится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤8👏5
Ну что, все готовы к дизайн-просвещению? ✨
Присоединяйтесь к прекрасным мероприятиям уже на этой неделе
#дизайндвижухи
Присоединяйтесь к прекрасным мероприятиям уже на этой неделе
#дизайндвижухи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3😍1
Forwarded from #ФФДД2Д
Ребята, привет! Начинаем эту длинную рабочую неделю со свежих анонсов:
⚡️ 30 октября в канале Ozon Design будет эфир «Дилемма Тимлида». Начало в 18:00
Никита Беллер и Вениамин Рыбников обсудят вопросы лидерства команд. Что мешает дизайнерам становиться тимлидами, как нанимать классных ребят, как применять разные стили управления и многое другое. Никита руководит отделом дизайна внутренней разработки в Т-Банке, а Вениамин — дизайн-директор Ozon Банка
Подключайтесь к эфиру в канале Ozon Design в среду ➡️
⚡️ 2 ноября в Казани пройдет Chulakov Design Meetup #9. Начало в 18:00
Валерия Тетеева в своем выступлении «Как мы сохраняем любовь клиентов с помощью игровых механик» расскажет, как геймификация вовлекает пользователей в продукты. Валерия — UI/UX-дизайнер в Т-Банке
Регистрируйтесь на мероприятие по ссылке ➡️
Никита Беллер и Вениамин Рыбников обсудят вопросы лидерства команд. Что мешает дизайнерам становиться тимлидами, как нанимать классных ребят, как применять разные стили управления и многое другое. Никита руководит отделом дизайна внутренней разработки в Т-Банке, а Вениамин — дизайн-директор Ozon Банка
Подключайтесь к эфиру в канале Ozon Design в среду ➡️
Валерия Тетеева в своем выступлении «Как мы сохраняем любовь клиентов с помощью игровых механик» расскажет, как геймификация вовлекает пользователей в продукты. Валерия — UI/UX-дизайнер в Т-Банке
Регистрируйтесь на мероприятие по ссылке ➡️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😍2 1
Много работы, много дел. До сих пор удивляюсь, как кто-то всё успевает
Мне часто попадается в чужих каналах мысль:
«Те, кто реально работает, а не языком чешет, каналы/блоги не ведут»
И тут прям хочется согласиться. Иначе не могу объяснить постоянную нехватку времени на все планы, связанные с каналом 🤷🏻♀️
Короче, планирование канала, контента, регулярность публикаций – вообще не моя тема. Мне проще дается что-то писать сюда, когда я чувствую, что хочу написать, а не когда нужно выжать из себя хоть что-то
Поэтому я возвращаюсь к своему привычному ритму: пишу, когда чувствую, что хочу что-то написать
Выводы по урокам Изи о дизе буду продолжать выкладывать, само собой, другой контент тоже, но все это будет чуть менее интенсивно, чем ежедневно
Надеюсь на ваше понимание, и спасибо, что остаетесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM