Итак. Сегодня мой последний день на испытательном сроке. Будет встреча с руководителями, продукт-менеджером и hr
Ответственно и серьезно 😄
Готовлю вам пост про мои 3 месяца в Солар, немножко 🤏🏼 расскажу о планах и идеях (nda все-таки), поделюсь мыслями и значимыми результатами на текущий момент
А пока для настроения вот вам смешная и жизненная картиночка😄
#хихики #настяработает
Рассказывайте, как ваша неделя проходит? Как по загрузке? Что планируете делать в выходные?💓
Ответственно и серьезно 😄
Готовлю вам пост про мои 3 месяца в Солар, немножко 🤏🏼 расскажу о планах и идеях (nda все-таки), поделюсь мыслями и значимыми результатами на текущий момент
А пока для настроения вот вам смешная и жизненная картиночка
#хихики #настяработает
Рассказывайте, как ваша неделя проходит? Как по загрузке? Что планируете делать в выходные?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥15❤8 5👍2
Закончился испытательный срок и конечно же...
Ранее я уже писала пост о своем первом месяце. А тут немножко рассказала и показала, как я побывала на летнем корпоративе в Москве. Рекомендую прочесть для погружения в контекст 😌
Люблю свою работу. Знакомо ли вам чувство первой влюбленности? Вот что-то примерно такое, только к работе. Когда хочется жить, делать, усовершенствовать... Полное вдохновение! Пусть это состояние продлится как можно дольше
Очень разнообразные, но никогда не бесполезные. Чаще ux-овые и бизнесовые, т.к. продукт уже давно существующий, а не вчера появившийся. Исследования и ux-тесты тоже есть. Задач много, задачи интересные
Профессионалы. Приятные в общении люди. Умеют и шутить, и быть серьезными деловульками. Короче, я в комфорте с ними
Не могу не отметить вклад руководителя в мою адаптацию – всегда четко, по делу, помощь, ответы на любые вопросы. Просто и легко взаимодействовать
А также отдельные слова благодарности руководителю продукта! Команда
Рассказывать о планах под nda нельзя, но если осторожно, то можно
Во-первых, я заряжена делать наш продукт ещё лучше. У нас много целей и идей, чтобы сделать Личный кабинет не только полезным в работе, но и полезным для развития специалиста ИБ
Во-вторых, мы растем вширь. Прямо сейчас появляется множество разных ответвлений, множество новых векторов развития Личного кабинета. Это не может не радовать!
Метрики показывают, что мы умнички, а наш продукт – растет 🚀
И пусть b2b – это не продукт для масс, а кибербезопасность и того меньше, но, уверена, что этому миру мы можем принести огромную пользу совместными усилиями 💪🏼
Хороших всем выходных! Отдыхайте, набирайтесь сил, проведите это время кайфово и заряжающе!
Загляну в ваши каналы на выходных, а сейчас отдыхать. Всех обнимаю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15🔥8 4
Приветик 👋🏼
Вчера отлично проводили время с друзьями, поэтому писать посты ну совсем было неудобно
Планирую написать вам выводы по второму уроку cjm. А на следующей неделе немножко отойдем от дизайна и поговорим про жизненное
Хорошего всем дня☀️
Вчера отлично проводили время с друзьями, поэтому писать посты ну совсем было неудобно
Планирую написать вам выводы по второму уроку cjm. А на следующей неделе немножко отойдем от дизайна и поговорим про жизненное
Хорошего всем дня
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰15❤6🔥2
#1 CJM. Урок 2. Часть I
Ух, ну и длинный же второй урок. Похоже, нужно разбивать, иначе у нас с вами будет информационный перегруз
Как понимать пользовательский путь продукта
В существующем продукте/сервисе/услуге уже есть какой-то путь. Его можно изучить с помощью исследований:
— интервью с клиентами;
— опросники;
— аналитика
Когда у нас есть понимание пути, действуем по шагам:
1. Отражаем путь в CJM AS IS (как есть)
2. Выявляем, на каких стадиях пути у пользователя возникают проблемы
3. Выдвигаем гипотезы, как можно ещё лучше и круче
4. Выделяем и считаем необходимые метрики
5. Изучаем пользовательский опыт
6. Отслеживаем точки контакта
Когда есть вся эта информация, на основе гипотез простраиваем пользовательский интерфейс и далее проводим тестирование – макеты + юзабилити + коридорки. Способов множество
Про жизненный цикл клиента
Но чтобы лучше понимать, как делать и что делать, дизайнеру в голове всегда нужно держать понимание механизма жизненного цикла клиента. Что это такое?
Жизненный цикл клиента отражает, через какие стадии проходит пользователь при взаимодействии с нашим продуктом. Руслан в уроке выделил 4 стадии:
— новый (1 заказ, 0-60 дней с последнего заказа)
— постоянный (>1 заказа, 0-60 дней с последнего заказа)
— отвалившийся (60-90 и более дней с последнего заказа)
— реактивированный (тот, который вернулся)
Сроки могут быть любыми. Все будет зависеть от вашего конкретного продукта/сервиса/услуги
Как использовать жизненный цикл клиента
Реактивация – это ключевое, что мы должны делать с любым пользователем на любой стадии, то есть возвращать его постоянно к сценарию, ведущему к покупке/подписке и т.д.. Вспомните сову из Дуолинго. Её пуши – отличный пример реактивации
С точки зрения дизайна реактивировать – придумывать механики, которые вызовут активацию (запомните это слово, мы к нему вернемся в следующей части)
Поэтому на самом деле для нас клиент – всегда новый. Он может купить что-то новое, попробовать новые платные фичи, новый сервис и т.д. И каждый раз мы его чем-то привлекаем
Почему сегодня клиент рулит процессом
Раньше, ещё лет 10-15 назад, контролировали цикл продаж. Классические воронки: человек захотел купить шкаф – пошел в магазин мебели. Не было такого количества точек входа. Сейчас же человек может купить в любом месте через любой сервис, даже написав менеджеру в whatsapp или через соцсети онлайн-магазина
Сейчас всё контролируется клиентами:
— слишком много информации → слишком много точек входа → непонятно, откуда может прийти клиент
— нет четкого начала, середины и конца процесса
— исходя из пункта выше, нет четкой посадки на продукт/сервис/услугу
Поэтому жизненные циклы клиента дают больше понимания о том, как нам, как продукту/сервису/услуге, взаимодействовать с клиентом на каждом этапе
Такие вот тезисы по второму уроку. Вышло объемно и может быть вообще непонятно, но и это не все. Поэтому вернемся ко второй части урока на этой неделе. Делитесь своими мыслями и задавайте вопросы, будем совместными усилиями разбираться и изучать🩷
#настяучится
Ух, ну и длинный же второй урок. Похоже, нужно разбивать, иначе у нас с вами будет информационный перегруз
В прошлом уроке узнали про CJM, на чем он основывается и на что опираться при построении. Продолжим!
Как понимать пользовательский путь продукта
В существующем продукте/сервисе/услуге уже есть какой-то путь. Его можно изучить с помощью исследований:
— интервью с клиентами;
— опросники;
— аналитика
Когда у нас есть понимание пути, действуем по шагам:
1. Отражаем путь в CJM AS IS (как есть)
2. Выявляем, на каких стадиях пути у пользователя возникают проблемы
3. Выдвигаем гипотезы, как можно ещё лучше и круче
4. Выделяем и считаем необходимые метрики
5. Изучаем пользовательский опыт
6. Отслеживаем точки контакта
Когда есть вся эта информация, на основе гипотез простраиваем пользовательский интерфейс и далее проводим тестирование – макеты + юзабилити + коридорки. Способов множество
Про жизненный цикл клиента
Но чтобы лучше понимать, как делать и что делать, дизайнеру в голове всегда нужно держать понимание механизма жизненного цикла клиента. Что это такое?
Жизненный цикл клиента отражает, через какие стадии проходит пользователь при взаимодействии с нашим продуктом. Руслан в уроке выделил 4 стадии:
— новый (1 заказ, 0-60 дней с последнего заказа)
— постоянный (>1 заказа, 0-60 дней с последнего заказа)
— отвалившийся (60-90 и более дней с последнего заказа)
— реактивированный (тот, который вернулся)
Сроки могут быть любыми. Все будет зависеть от вашего конкретного продукта/сервиса/услуги
Как использовать жизненный цикл клиента
Реактивация – это ключевое, что мы должны делать с любым пользователем на любой стадии, то есть возвращать его постоянно к сценарию, ведущему к покупке/подписке и т.д.. Вспомните сову из Дуолинго. Её пуши – отличный пример реактивации
С точки зрения дизайна реактивировать – придумывать механики, которые вызовут активацию (запомните это слово, мы к нему вернемся в следующей части)
Поэтому на самом деле для нас клиент – всегда новый. Он может купить что-то новое, попробовать новые платные фичи, новый сервис и т.д. И каждый раз мы его чем-то привлекаем
Почему сегодня клиент рулит процессом
Раньше, ещё лет 10-15 назад, контролировали цикл продаж. Классические воронки: человек захотел купить шкаф – пошел в магазин мебели. Не было такого количества точек входа. Сейчас же человек может купить в любом месте через любой сервис, даже написав менеджеру в whatsapp или через соцсети онлайн-магазина
Сейчас всё контролируется клиентами:
— слишком много информации → слишком много точек входа → непонятно, откуда может прийти клиент
— нет четкого начала, середины и конца процесса
— исходя из пункта выше, нет четкой посадки на продукт/сервис/услугу
Поэтому жизненные циклы клиента дают больше понимания о том, как нам, как продукту/сервису/услуге, взаимодействовать с клиентом на каждом этапе
Такие вот тезисы по второму уроку. Вышло объемно и может быть вообще непонятно, но и это не все. Поэтому вернемся ко второй части урока на этой неделе. Делитесь своими мыслями и задавайте вопросы, будем совместными усилиями разбираться и изучать
#настяучится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤8👏5
Ну что, все готовы к дизайн-просвещению? ✨
Присоединяйтесь к прекрасным мероприятиям уже на этой неделе
#дизайндвижухи
Присоединяйтесь к прекрасным мероприятиям уже на этой неделе
#дизайндвижухи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3😍1
Forwarded from #ФФДД2Д
Ребята, привет! Начинаем эту длинную рабочую неделю со свежих анонсов:
⚡️ 30 октября в канале Ozon Design будет эфир «Дилемма Тимлида». Начало в 18:00
Никита Беллер и Вениамин Рыбников обсудят вопросы лидерства команд. Что мешает дизайнерам становиться тимлидами, как нанимать классных ребят, как применять разные стили управления и многое другое. Никита руководит отделом дизайна внутренней разработки в Т-Банке, а Вениамин — дизайн-директор Ozon Банка
Подключайтесь к эфиру в канале Ozon Design в среду ➡️
⚡️ 2 ноября в Казани пройдет Chulakov Design Meetup #9. Начало в 18:00
Валерия Тетеева в своем выступлении «Как мы сохраняем любовь клиентов с помощью игровых механик» расскажет, как геймификация вовлекает пользователей в продукты. Валерия — UI/UX-дизайнер в Т-Банке
Регистрируйтесь на мероприятие по ссылке ➡️
Никита Беллер и Вениамин Рыбников обсудят вопросы лидерства команд. Что мешает дизайнерам становиться тимлидами, как нанимать классных ребят, как применять разные стили управления и многое другое. Никита руководит отделом дизайна внутренней разработки в Т-Банке, а Вениамин — дизайн-директор Ozon Банка
Подключайтесь к эфиру в канале Ozon Design в среду ➡️
Валерия Тетеева в своем выступлении «Как мы сохраняем любовь клиентов с помощью игровых механик» расскажет, как геймификация вовлекает пользователей в продукты. Валерия — UI/UX-дизайнер в Т-Банке
Регистрируйтесь на мероприятие по ссылке ➡️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😍2 1
Много работы, много дел. До сих пор удивляюсь, как кто-то всё успевает
Мне часто попадается в чужих каналах мысль:
«Те, кто реально работает, а не языком чешет, каналы/блоги не ведут»
И тут прям хочется согласиться. Иначе не могу объяснить постоянную нехватку времени на все планы, связанные с каналом 🤷🏻♀️
Короче, планирование канала, контента, регулярность публикаций – вообще не моя тема. Мне проще дается что-то писать сюда, когда я чувствую, что хочу написать, а не когда нужно выжать из себя хоть что-то
Поэтому я возвращаюсь к своему привычному ритму: пишу, когда чувствую, что хочу что-то написать
Выводы по урокам Изи о дизе буду продолжать выкладывать, само собой, другой контент тоже, но все это будет чуть менее интенсивно, чем ежедневно
Надеюсь на ваше понимание, и спасибо, что остаетесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Доброе утро! Признавайтесь, кто сегодня работает? 👁
Anonymous Poll
52%
Я 🙋🏻♀️🙋🏻♂️
48%
Не я 🙅🏻♀️🙅🏻♂️
А у нас сегодня рабочий день начался с чаекофепития нашей прекрасной группой анализа ☕️
Это так круто, что на удаленке ты себя можешь ощущать частью команды, поболтать с коллегами о том, о сем
И хоть я не очень много говорила, но было интересно узнать опыт коллег. Обсудили кофе, путешествия, жизнь за границей, народы России и изучение английского. Офигенно 😍
Считаю очень важным и нужным на работе создавать вот такую интерактивность и устраивать тимбилдинги. Это помогает лучше разглядеть людей, их интересы, понять, как коммуницировать внутри команды – по рабочим вопросам и не только
Раньше мне такого действительно не хватало. Приятновое ❤️
(имена скрыла, блюдем безопасность)
Всем желаю сегодня хорошенечко потрудиться или классно отдохнуть! Впереди два выходных – давайте используем их качественно и потратим на восстановление! 🐬
Это так круто, что на удаленке ты себя можешь ощущать частью команды, поболтать с коллегами о том, о сем
И хоть я не очень много говорила, но было интересно узнать опыт коллег. Обсудили кофе, путешествия, жизнь за границей, народы России и изучение английского. Офигенно 😍
Считаю очень важным и нужным на работе создавать вот такую интерактивность и устраивать тимбилдинги. Это помогает лучше разглядеть людей, их интересы, понять, как коммуницировать внутри команды – по рабочим вопросам и не только
Раньше мне такого действительно не хватало. Приятновое ❤️
Всем желаю сегодня хорошенечко потрудиться или классно отдохнуть! Впереди два выходных – давайте используем их качественно и потратим на восстановление! 🐬
❤7
Forwarded from UsabilityLab
Друзья, приближается празднование Всемирного Дня Юзабилити 2024!🎉
Тема этого года — «Designing for a Better World» («Проектирование для лучшего мира»).
🗓 14 и 16 ноября мы приглашаем вас на онлайн-конференцию, где выступят с докладами ведущие специалисты отрасли.
🔥 Программа WUD2024 уже доступна на сайте.
✔️14 ноября пройдёт трансляция из ВТБ. Ведущие эксперты расскажут об эволюции пользовательского опыта и поделятся инсайтами из банковской сферы. Вы узнаете, как когнитивная психология помогает создавать интуитивные интерфейсы, а команда ВТБ представит свои подходы к accessibility и организации исследований. Особое внимание будет уделено развитию UX-компетенций и построению карьеры в этой области.
✔️16 ноября мы продолжим онлайн-трансляцию из офиса бренда Атом. Вы узнаете о современных методах юзабилити-тестирования и организации исследований, включая метод RITE и работу с командами. Особое внимание будет уделено профессиональному развитию UX-специалистов: от сертификации до построения базы знаний. Спикеры поделятся опытом интеграции брендинга в UX и представят концепцию электромобиля будущего, где передовые технологии встречаются с потребностями пользователей.
Открываем регистрацию на двухдневную конференцию, посвященную Всемирному Дню Юзабилити 2024!👇👇👇
Регистрируйтесь бесплатно по ссылке — https://worldusabilityday.ru/
Информационная поддержка мероприятия:
• UX Horn
• Чат рисёчеров
Тема этого года — «Designing for a Better World» («Проектирование для лучшего мира»).
✔️14 ноября пройдёт трансляция из ВТБ. Ведущие эксперты расскажут об эволюции пользовательского опыта и поделятся инсайтами из банковской сферы. Вы узнаете, как когнитивная психология помогает создавать интуитивные интерфейсы, а команда ВТБ представит свои подходы к accessibility и организации исследований. Особое внимание будет уделено развитию UX-компетенций и построению карьеры в этой области.
✔️16 ноября мы продолжим онлайн-трансляцию из офиса бренда Атом. Вы узнаете о современных методах юзабилити-тестирования и организации исследований, включая метод RITE и работу с командами. Особое внимание будет уделено профессиональному развитию UX-специалистов: от сертификации до построения базы знаний. Спикеры поделятся опытом интеграции брендинга в UX и представят концепцию электромобиля будущего, где передовые технологии встречаются с потребностями пользователей.
Открываем регистрацию на двухдневную конференцию, посвященную Всемирному Дню Юзабилити 2024!👇👇👇
Регистрируйтесь бесплатно по ссылке — https://worldusabilityday.ru/
Информационная поддержка мероприятия:
• UX Horn
• Чат рисёчеров
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥5😍3
А вы вообще в курсе, что у Нойза* вышла новая песня и она доступна в Я.Музыке? 😱
Пошла проверять, сняли ли статус иноагента. А вы послушайте! Мне прям зашло 🥵
*признан иноагентом на территории РФ
Пошла проверять, сняли ли статус иноагента. А вы послушайте! Мне прям зашло 🥵
*признан иноагентом на территории РФ
🔥7
#1 CJM. Урок 2. Часть II
Продолжаем учиться навыкам продуктового дизайна. Сегодня обсудим ключевые этапы, через которые проходит пользователь
🔴 Активация
Момент, когда пользователь совершил действие, благодаря которому понял и получил ценность в продукте
Это всегда про первую сессию пользователя. И речь не только про первый опыт с вашим продуктом, но ещё и первое взаимодействие с какой-то отдельной фичой
Как мы можем влиять на этот этап жизненного цикла?
• Понять, что для нашего продукта «активация». Ответьте на вопрос: какое действие/ряд действий должен совершить пользователь, чтобы получить ценность в продукте?
• Проанализировать шаги пользователя ДО активации и исключить лишние шаги, упростить действие, чтобы быстрее донести ценность до новых пользователей
Один из вариантов – сделать онбординг. Ещё круче, если онбординг будет сегментирован. Но и сам по себе онбординг может сегментировать людей (вспоминаем регистрацию в Figma или Notion, где нас спрашивают, какая у нас роль в команде)
Почему онбординг влияет на активацию?
Когда пользователь впервые открывает CRM или дашборд, что он видит? Пустоту. Нули. Никаких красивых графиков, никакой инфографики, цифр. Он не понимает, что ему сделать, чтобы информация начала отображаться. Для этого мы должны научить пользователя взаимодействовать с интерфейсом, тем самым снизив барьер входа
Таким образом,
понимание «что делать» = понимание «для чего это делать» = ценность продукта для конкретного пользователя
🔴 Вовлеченность
Это время, которое отражает активность пользователя в течение какого-то периода. Показывает, как продукт интегрируется в жизнь пользователя через частоту, продолжительность и глубину использования. Чем выше показатели, тем выше лояльность клиента.
Пользователь может быть глубоко вовлечен только в том случае, если он удовлетворен продуктом
Активация важнее вовлеченности
1. Активация важнее вовлеченности: если первый опыт взаимодействия был неудачным, то пользователь не будет им пользоваться постоянно
2. Через улучшение активации мы влияем на вовлеченность
Как мы можем влиять на вовлеченность?
• Сегментировать пользователей: даем релевантный контент, персонализируем опыт
• Внедрять механики обратной связи
• Фокусироваться на тех функциях, которые наибольшим образом влияют на вовлеченность
В комментариях написала про ещё один важный этап ↓↓↓
В общем, такие тезисы. Следующая часть будет последней по этому уроку - поговорим про сегментацию и способы построения CJM
А теперь расскажите, как отдыхаете? Что делали вчера? Что планируете делать сегодня?❤️
#настяучится
Продолжаем учиться навыкам продуктового дизайна. Сегодня обсудим ключевые этапы, через которые проходит пользователь
В прошлой части поговорили про пользовательский путь, жизненный цикл клиента и как его использовать
Момент, когда пользователь совершил действие, благодаря которому понял и получил ценность в продукте
Это всегда про первую сессию пользователя. И речь не только про первый опыт с вашим продуктом, но ещё и первое взаимодействие с какой-то отдельной фичой
Как мы можем влиять на этот этап жизненного цикла?
• Понять, что для нашего продукта «активация». Ответьте на вопрос: какое действие/ряд действий должен совершить пользователь, чтобы получить ценность в продукте?
• Проанализировать шаги пользователя ДО активации и исключить лишние шаги, упростить действие, чтобы быстрее донести ценность до новых пользователей
Один из вариантов – сделать онбординг. Ещё круче, если онбординг будет сегментирован. Но и сам по себе онбординг может сегментировать людей (вспоминаем регистрацию в Figma или Notion, где нас спрашивают, какая у нас роль в команде)
Почему онбординг влияет на активацию?
Когда пользователь впервые открывает CRM или дашборд, что он видит? Пустоту. Нули. Никаких красивых графиков, никакой инфографики, цифр. Он не понимает, что ему сделать, чтобы информация начала отображаться. Для этого мы должны научить пользователя взаимодействовать с интерфейсом, тем самым снизив барьер входа
Таким образом,
понимание «что делать» = понимание «для чего это делать» = ценность продукта для конкретного пользователя
Это время, которое отражает активность пользователя в течение какого-то периода. Показывает, как продукт интегрируется в жизнь пользователя через частоту, продолжительность и глубину использования. Чем выше показатели, тем выше лояльность клиента.
Пользователь может быть глубоко вовлечен только в том случае, если он удовлетворен продуктом
Активация важнее вовлеченности
1. Активация важнее вовлеченности: если первый опыт взаимодействия был неудачным, то пользователь не будет им пользоваться постоянно
2. Через улучшение активации мы влияем на вовлеченность
Как мы можем влиять на вовлеченность?
• Сегментировать пользователей: даем релевантный контент, персонализируем опыт
• Внедрять механики обратной связи
• Фокусироваться на тех функциях, которые наибольшим образом влияют на вовлеченность
В комментариях написала про ещё один важный этап ↓↓↓
В общем, такие тезисы. Следующая часть будет последней по этому уроку - поговорим про сегментацию и способы построения CJM
А теперь расскажите, как отдыхаете? Что делали вчера? Что планируете делать сегодня?
#настяучится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Web Design
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Throw a collection of rocks at the portfolio of artist and printmaker Hannah Bohnen 🪨 https://hannahbohnen.de/
🔥9 3
Всем привет!
Я тут к вам с вопросом пришла. А точнее с запросом🙂
Поделитесь, пожалуйста, картой компетенций / роадмапом развития навыков продуктового дизайнера?
Вдруг у вас где-то есть и это не что-то эндэашное и секретное. Мне оч надо 🩷 Насыплю чуток звездочек в качестве благодарности✨
Я тут к вам с вопросом пришла. А точнее с запросом
Поделитесь, пожалуйста, картой компетенций / роадмапом развития навыков продуктового дизайнера?
Вдруг у вас где-то есть и это не что-то эндэашное и секретное. Мне оч надо 🩷 Насыплю чуток звездочек в качестве благодарности
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥5👌3👏1
Мой путь в дизайне. Часть I – Вводная
Запускаю небольшой цикл (2-4) постов, где расскажу как различные ситуации в работе и жизни бустанули мои навыки
Академ и поиски работы
Начнем с конца 2018 года. Тогда я была в академе после 2го курса университета. Училась на промышленного дизайнера и не очень понимала, кем буду, когда получу заветную корочку
Академ был взят вынужденно по личным обстоятельствам. Нужны были деньги на жизнь, так как я снимала жилье и конечно же хотелось кушать, а стипендии временно не стало. Поэтому пришлось искать работу
Работа № раз
Так уж случилось, что первой работой в академе стал мультибрендовый бутик мужской и женской одежды – Zilli, Corneliani, Pinko, Red Valentino, Etro, Patrizia Pepe и другие. Вышла на должность консультанта торгового зала. Зацепило близкое расположение к дому и какой-то флёр крутизны. Учила историю домов моды, изучала тренды, чтобы лучше разбираться, с чем имею дело
На той работе меня хватило буквально на месяц. Низкая зарплата, строгие правила, токсичный коллектив(фифы, которые думают, что если они работают продавцами в бутике, то жизнь удалась)
Работа № два
Убежала я в онлайн-школу рисования. Впаривать курсы на должности менеджера по продажам. Сидела целыми днями за ноутбуком в некрасивом офисе и общалась с людьми по скрипту. Ничего я там толком не заработала, ушла со скандалом из-за недоплаты
Работа № три
Далее через знакомых тети устроилась в малюсенькое рекламное агентство, где хоть как-то можно было применить свои знания и чему-то научиться. Например, там я узнала, как рисовать визитки в CorelDraw или как верстать полиграфические материалы в InDesign, как это все передавать в печать
С теплом вспоминаю компанию, состоящую из 3х человек – меня (дизайнера-верстальщика), менеджера по продажам и начальницу
Возвращение к учебе
Проработав там чуть более полугода и сверстав десятки рекламных объявлений, визиток и баннеров на автотематику, я вернулась к учебе в университете
На тот момент я чувствовала себя увереннее в своих навыках и знаниях. Осмелилась поучаствовать в различных конкурсах федерального и международного масштаба. Брала небольшие подработки на фрилансе.
Осознавала ли я себя на третьем курсе как дизайнер? Не особо. Не скажу, что мне было скучно в университете. Напротив, многие учебные проекты вызывали интерес и желание что-то делать. Правда, тогда я не понимала, как делать круто и что делать.
Но после университета все изменилось...
Продолжение в следующем посте завтра
#путьвдизайн@vbshm_design
Поддержите реакцией, если вам интересно, как из этого всего получилась сегодняшняя я. Буду также рада вашим вопросам и комментариям. Всех обнимяу😊
Запускаю небольшой цикл (2-4) постов, где расскажу как различные ситуации в работе и жизни бустанули мои навыки
Академ и поиски работы
Начнем с конца 2018 года. Тогда я была в академе после 2го курса университета. Училась на промышленного дизайнера и не очень понимала, кем буду, когда получу заветную корочку
Академ был взят вынужденно по личным обстоятельствам. Нужны были деньги на жизнь, так как я снимала жилье и конечно же хотелось кушать, а стипендии временно не стало. Поэтому пришлось искать работу
Работа № раз
Так уж случилось, что первой работой в академе стал мультибрендовый бутик мужской и женской одежды – Zilli, Corneliani, Pinko, Red Valentino, Etro, Patrizia Pepe и другие. Вышла на должность консультанта торгового зала. Зацепило близкое расположение к дому и какой-то флёр крутизны. Учила историю домов моды, изучала тренды, чтобы лучше разбираться, с чем имею дело
На той работе меня хватило буквально на месяц. Низкая зарплата, строгие правила, токсичный коллектив
Работа № два
Убежала я в онлайн-школу рисования. Впаривать курсы на должности менеджера по продажам. Сидела целыми днями за ноутбуком в некрасивом офисе и общалась с людьми по скрипту. Ничего я там толком не заработала, ушла со скандалом из-за недоплаты
Работа № три
Далее через знакомых тети устроилась в малюсенькое рекламное агентство, где хоть как-то можно было применить свои знания и чему-то научиться. Например, там я узнала, как рисовать визитки в CorelDraw или как верстать полиграфические материалы в InDesign, как это все передавать в печать
С теплом вспоминаю компанию, состоящую из 3х человек – меня (дизайнера-верстальщика), менеджера по продажам и начальницу
Возвращение к учебе
Проработав там чуть более полугода и сверстав десятки рекламных объявлений, визиток и баннеров на автотематику, я вернулась к учебе в университете
На тот момент я чувствовала себя увереннее в своих навыках и знаниях. Осмелилась поучаствовать в различных конкурсах федерального и международного масштаба. Брала небольшие подработки на фрилансе.
Осознавала ли я себя на третьем курсе как дизайнер? Не особо. Не скажу, что мне было скучно в университете. Напротив, многие учебные проекты вызывали интерес и желание что-то делать. Правда, тогда я не понимала, как делать круто и что делать.
Но после университета все изменилось...
Продолжение в следующем посте завтра
#путьвдизайн@vbshm_design
Поддержите реакцией, если вам интересно, как из этого всего получилась сегодняшняя я. Буду также рада вашим вопросам и комментариям. Всех обнимяу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤6👍6🍓1