*барабанная дробь*
Итоги вчерашнего блица
Правильный ответ –трек №1
Исполнитель The Milan, название трека Откройся. Поверим ему, что он не нейросеть?😂
Как вам результат? Вы в шоке? Потому что я в полнейшем
Какой вывод можно сделать?
Нейросети (в данном случае Suno) уже настолько качественно делают свою работу, что среднестатистический человек без глубоких музыкальных знаний не сможет отличить настоящее от сгенерированного
Ответов было не очень много, но кто поучаствовал – вы просто супер🩷
Готовьтесь ко второй части на следующей неделе, она будет связана со мной. Если угадаете – разыграю между правильно ответившими месячную подписку на Suno🎁 Попробуете посоздавать свой топ-чарт ⚡️
Итоги вчерашнего блица
Правильный ответ –
Исполнитель The Milan, название трека Откройся. Поверим ему, что он не нейросеть?
Как вам результат? Вы в шоке? Потому что я в полнейшем
Какой вывод можно сделать?
Нейросети (в данном случае Suno) уже настолько качественно делают свою работу, что среднестатистический человек без глубоких музыкальных знаний не сможет отличить настоящее от сгенерированного
Ответов было не очень много, но кто поучаствовал – вы просто супер
Готовьтесь ко второй части на следующей неделе, она будет связана со мной. Если угадаете – разыграю между правильно ответившими месячную подписку на Suno
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ломая поверхность
Немножко откровений и рефлексии, а то давно мы с вами не рассуждали на важные темы о развитии
Случается так, что основная деятельность становится механической рутиной. Перестаешь включать мозг, делаешь на автомате, без особого погружения. В этом нет ничего страшного и критичного. Это даже своего рода мастерство, когда можешь выдавать результат с меньшими усилиями. Но это не должно, как по мне, становиться нормой
Мне не очень нравится эта черта в себе, потому что по жизни я стараюсь зрить в корень, находить смыслы во всём вокруг. А в работе всё чаще и чаще случается, что делаю на скорость. И, к сожалению, ошибки тоже случаются
В каком-то смысле это сопротивление и есть своего рода страх быть посредственным дизайнером. Делать некрасиво. Делать НЕПРОДУМАННО. Делать неудобно. Делать так, что всем пофиг на результат – и мне пофиг, и наоборот
Хорошие новости: это лечится. На днях я прочитала крутую статью от Илоны Саркисовой на тему погружения в предметную область (в комменты оставлю ссылку на статью). И меня это прочтение вдохновило порефлексировать, а достаточно хорошо ли я погружена в свою предметную область
Илона выделила 3 стадии глубины погружения в предметную область: Я ничего не знаю → Я знаю, чего я не знаю → Я кое-что знаю. И, делая вывод на основе своих подходов к задачам, я примерно между второй и третьей. Это именно про то, насколько хорошо я понимаю специфику своего продукта и своей зоны ответственности за результат. Я точно могу сказать, что сейчас не отвечу на вопрос, что такое JSOC, но я знаю, как мой внутренний пользователь заводит лицензии на продукты для клиента
Проще говоря, подход с глубоким погружением в контекст позволяет принимать более осознанные решения при проектировании интерфейсов. Но при этом это тоже требует определённого уровня ответственности и веры в результат
На работе меня ценят за скорость работы, за то, что я слышу пользователя и клиента, за то, что могу отстоять удобство или найти компромисс между целями бизнеса и разработкой. Я никогда не скажу на работе «слушайте, не знаю, как это сделать». У меня почти всегда есть какое-то решение и предложение, как мы можем сделать. А в сложных задачах с высоким уровнем абстракции так вообще поле для перформанса
И нет, это не перманентное. Бывают моменты, где я соглашаюсь с чужим решением, потому что оно лучше — в чём-то я по-прежнему учусь и не всегда могу сделать вау. Но! Знание юзабилити принципов и понимание продуктовых ценностей позволяют фильтровать плохие и хорошие предложения со стороны
Короче говоря, погружайтесь в предметную область. Красиво сделать или сделать как-то — это полбеды. А сделать так, чтобы попасть в цель для юзабилити и бизнеса очень нужный навык для вашего развития и эффективного результата
Вопрос с заковыркой. Что для вас важнее — сделать то, что от вас ждут, или сделать то, что принесёт результат?
Немножко откровений и рефлексии, а то давно мы с вами не рассуждали на важные темы о развитии
Случается так, что основная деятельность становится механической рутиной. Перестаешь включать мозг, делаешь на автомате, без особого погружения. В этом нет ничего страшного и критичного. Это даже своего рода мастерство, когда можешь выдавать результат с меньшими усилиями. Но это не должно, как по мне, становиться нормой
Мне не очень нравится эта черта в себе, потому что по жизни я стараюсь зрить в корень, находить смыслы во всём вокруг. А в работе всё чаще и чаще случается, что делаю на скорость. И, к сожалению, ошибки тоже случаются
В каком-то смысле это сопротивление и есть своего рода страх быть посредственным дизайнером. Делать некрасиво. Делать НЕПРОДУМАННО. Делать неудобно. Делать так, что всем пофиг на результат – и мне пофиг, и наоборот
Хорошие новости: это лечится. На днях я прочитала крутую статью от Илоны Саркисовой на тему погружения в предметную область (в комменты оставлю ссылку на статью). И меня это прочтение вдохновило порефлексировать, а достаточно хорошо ли я погружена в свою предметную область
Илона выделила 3 стадии глубины погружения в предметную область: Я ничего не знаю → Я знаю, чего я не знаю → Я кое-что знаю. И, делая вывод на основе своих подходов к задачам, я примерно между второй и третьей. Это именно про то, насколько хорошо я понимаю специфику своего продукта и своей зоны ответственности за результат. Я точно могу сказать, что сейчас не отвечу на вопрос, что такое JSOC, но я знаю, как мой внутренний пользователь заводит лицензии на продукты для клиента
Проще говоря, подход с глубоким погружением в контекст позволяет принимать более осознанные решения при проектировании интерфейсов. Но при этом это тоже требует определённого уровня ответственности и веры в результат
На работе меня ценят за скорость работы, за то, что я слышу пользователя и клиента, за то, что могу отстоять удобство или найти компромисс между целями бизнеса и разработкой. Я никогда не скажу на работе «слушайте, не знаю, как это сделать». У меня почти всегда есть какое-то решение и предложение, как мы можем сделать. А в сложных задачах с высоким уровнем абстракции так вообще поле для перформанса
И нет, это не перманентное. Бывают моменты, где я соглашаюсь с чужим решением, потому что оно лучше — в чём-то я по-прежнему учусь и не всегда могу сделать вау. Но! Знание юзабилити принципов и понимание продуктовых ценностей позволяют фильтровать плохие и хорошие предложения со стороны
Короче говоря, погружайтесь в предметную область. Красиво сделать или сделать как-то — это полбеды. А сделать так, чтобы попасть в цель для юзабилити и бизнеса очень нужный навык для вашего развития и эффективного результата
Вопрос с заковыркой. Что для вас важнее — сделать то, что от вас ждут, или сделать то, что принесёт результат?
🔥9 5 4
Журнал дизайнера | AI & Product
разыграю между правильно ответившими месячную подписку на Suno
Есть смысл вообще проводить розыгрыш?
А то ощущение, что канал на стадии вымирания. Грустно, но тупо некогда каналом заниматься. Куча работы, учеба в активной фазе. Щас еще на менторство вот вписалась, где тоже делать надо... Суета и шило в одном месте😭
Напишите, готовы ли вы участвовать в этой заварушке или я могу забить?👇🏼
А то ощущение, что канал на стадии вымирания. Грустно, но тупо некогда каналом заниматься. Куча работы, учеба в активной фазе. Щас еще на менторство вот вписалась, где тоже делать надо... Суета и шило в одном месте
Напишите, готовы ли вы участвовать в этой заварушке или я могу забить?👇🏼
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Это я как-то пару недель назад Veo 3 мучала
В голове был сюжет, в компе – Higgsfield с его безлимитом на Seedream и CapCut. Вышло забавно, но уже хочется всё исправить и сделать лучше😂
Говорят, Veo 3.1 вышел. Революции по слухам не случилось, но что-то интересное есть. На то он и 3.1, а не 4
Тестил кто-нибудь уже?
В голове был сюжет, в компе – Higgsfield с его безлимитом на Seedream и CapCut. Вышло забавно, но уже хочется всё исправить и сделать лучше
Говорят, Veo 3.1 вышел. Революции по слухам не случилось, но что-то интересное есть. На то он и 3.1, а не 4
Тестил кто-нибудь уже?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А ничё так даже 🕺
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ребята, врываюсь с ноги и меняю ваши планы на ночь
ВСЕМ НЕ СПАТЬ И БЕЖАТЬ ТЕСТИТЬ ЭТО ЧУДО! ТУТ ТАКОООЕ
ВСЕМ НЕ СПАТЬ И БЕЖАТЬ ТЕСТИТЬ ЭТО ЧУДО! ТУТ ТАКОООЕ
😁5 4 3
Forwarded from Acid Crunch — AI, GameDev, R&D, нейросети и GPT хаки
BananaCrunch 2.3 — Character Editor
Новый крупный раздел врывается в пространство нейросетевого безумия. Это обновление особенно понравится как новичкам, так и концепт-художникам.
Character Editor — это мощная база экшенов для модификации как персонажа, так и пространства, окружающего его. На самом деле я очень доволен результатом: долго тестировал и промпты, заложенные в экшены, и инструкции, которые дополнительно направляют нейронку в нужное русло.
Что внутри:
Кнопка «Удиви меня»
Дополнительные фишки
Приятные изменения
Что дальше
Banana-Crunch-2.3 Character Editor
😂 Будет просто мега круто если ты поддержишь проект кнопка ДОНАТ находится в меню приложения. Это реально помогает двигать Banana Crunch. Удачи в творчестве и жди новых апдейтов! Поделись с друзьями и поставь реакцию.
#aiapps | AcidCrunch
Новый крупный раздел врывается в пространство нейросетевого безумия. Это обновление особенно понравится как новичкам, так и концепт-художникам.
Character Editor — это мощная база экшенов для модификации как персонажа, так и пространства, окружающего его. На самом деле я очень доволен результатом: долго тестировал и промпты, заложенные в экшены, и инструкции, которые дополнительно направляют нейронку в нужное русло.
Что внутри:
Режим Подготовка — подготавливает любую твою фотку, картинку или набросок в полноценную сцену с видом персонажа от головы до ног, даже если ты скинул просто селфи.
Можно заранее настроить цвет сцены и освещения.
(Подготавливать не обязательно: если хочешь модифицировать персонажа или свою фотку в портретном режиме — можешь не трогать этот раздел.)
Режим Персонаж — тут ты сможешь закастомить своего героя по полной. Категории поза, ракурс, эмоция, костюм, причёска, телосложение и гардероб сделают всё за тебя — просто выбирай, и нейронка идеально всё соберёт.
Режим Сцена — мало создать персонажа, нужно ещё, чтобы он где-то существовал и что-то делал.
Тут можно настроить окружение, добавить погодные эффекты или даже катаклизмы, поиграть с освещением и добавить взаимодействие персонажа с миром.
Режим Core — добавил вчера в качестве прикола 😄. Подойдёт тем, кто хочет поприкалываться со стилями и примерить на себя образ из игры или фильма. Пока что Beta, так что что-то может работать нестабильно.
Кнопка «Удиви меня»
Это супер-мега кнопка, расширяющая базу экшенов до бесконечности.
У каждой категории есть своя — она заставляет нейронку придумать свой промпт в рамках темы. Возможно, именно там ты найдёшь тот самый ракурс или свет, которого не нашёл даже среди сотен моих экшен-пресетов.
Дополнительные фишки
Моя сцена — загружаешь любую сцену или фотосессию, нейронка анализирует увиденное, создаёт промпт и внедряет его в мою инструкцию с персонажем.
Итог — твой герой в своей одежде, с тем же вайбом, ракурсом и светом, делает то же, что персонаж на загружаемой сцене.
Если персонажа в сцене не было, применится только окружение.
Примерка — просто загрузи фото с целым нарядом или деталью одежды, и она примерится на персонажа, заменив текущую одежду.
История многослойная: новая куртка будет надета поверх старой майки.
Но если меняешь майку — нейронка полностью заменит её.
Приятные изменения
Кастомизация интерфейса.
Если вдруг ты псих и любишь светлую тему (или ненавидишь лаймовый цвет 😆) — можешь всё настроить под себя: от цвета интерфейса до скруглений и анимаций.
Оптимизация.
Я проконсультировался с разработчиком и уничтожил лаги на общем канвасе.
Хоть 200 картинок делай — теперь ничего не тормозит.
Обновлённая панель инструментов.
Теперь она адаптируется под позицию на экране и всегда остаётся на виду.
Экшены можно закреплять, просто поставив галочку.
Что дальше
Уже есть наработки по Inpaint-режиму — Михa его закодил, но нужно потестить, чтобы всё работало стабильно.
Готовим сохранение проектов, пока тоже в доработке.
Хочу сделать видео-обучалки по интерфейсу и возможностям редактора.
Хочу свои иконки, а не это говно от гугла, тоже будет замена.
И, конечно, жди интеграцию с Veo 3.
Banana-Crunch-2.3 Character Editor
#aiapps | AcidCrunch
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5
Для тех, кто всё-таки предпочел вчера лечь спать. Как вам такое?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5 3 3
This media is not supported in the widget
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8 1
Если вдруг Figma снесла некоторые ваши Edu team, но при этом вы верифицированы как студент, не спешите расстраиваться
1. Нажмите на стрелочку возле названия Team
2. Выберите View settings
3. В открывшемся окне найдите информационную плашку голубого цвета и нажмите на гиперссылку View plans
4. Найдите карточку Education и смело жмите кнопку Upgrade for free
5. На открывшейся странице нажмите чекбокс и жмите кнопку Complete upgrade
В комментах приложу скрины
1. Нажмите на стрелочку возле названия Team
2. Выберите View settings
3. В открывшемся окне найдите информационную плашку голубого цвета и нажмите на гиперссылку View plans
4. Найдите карточку Education и смело жмите кнопку Upgrade for free
5. На открывшейся странице нажмите чекбокс и жмите кнопку Complete upgrade
В комментах приложу скрины
🤝5 4 3