Ломая поверхность
Немножко откровений и рефлексии, а то давно мы с вами не рассуждали на важные темы о развитии
Случается так, что основная деятельность становится механической рутиной. Перестаешь включать мозг, делаешь на автомате, без особого погружения. В этом нет ничего страшного и критичного. Это даже своего рода мастерство, когда можешь выдавать результат с меньшими усилиями. Но это не должно, как по мне, становиться нормой
Мне не очень нравится эта черта в себе, потому что по жизни я стараюсь зрить в корень, находить смыслы во всём вокруг. А в работе всё чаще и чаще случается, что делаю на скорость. И, к сожалению, ошибки тоже случаются
В каком-то смысле это сопротивление и есть своего рода страх быть посредственным дизайнером. Делать некрасиво. Делать НЕПРОДУМАННО. Делать неудобно. Делать так, что всем пофиг на результат – и мне пофиг, и наоборот
Хорошие новости: это лечится. На днях я прочитала крутую статью от Илоны Саркисовой на тему погружения в предметную область (в комменты оставлю ссылку на статью). И меня это прочтение вдохновило порефлексировать, а достаточно хорошо ли я погружена в свою предметную область
Илона выделила 3 стадии глубины погружения в предметную область: Я ничего не знаю → Я знаю, чего я не знаю → Я кое-что знаю. И, делая вывод на основе своих подходов к задачам, я примерно между второй и третьей. Это именно про то, насколько хорошо я понимаю специфику своего продукта и своей зоны ответственности за результат. Я точно могу сказать, что сейчас не отвечу на вопрос, что такое JSOC, но я знаю, как мой внутренний пользователь заводит лицензии на продукты для клиента
Проще говоря, подход с глубоким погружением в контекст позволяет принимать более осознанные решения при проектировании интерфейсов. Но при этом это тоже требует определённого уровня ответственности и веры в результат
На работе меня ценят за скорость работы, за то, что я слышу пользователя и клиента, за то, что могу отстоять удобство или найти компромисс между целями бизнеса и разработкой. Я никогда не скажу на работе «слушайте, не знаю, как это сделать». У меня почти всегда есть какое-то решение и предложение, как мы можем сделать. А в сложных задачах с высоким уровнем абстракции так вообще поле для перформанса
И нет, это не перманентное. Бывают моменты, где я соглашаюсь с чужим решением, потому что оно лучше — в чём-то я по-прежнему учусь и не всегда могу сделать вау. Но! Знание юзабилити принципов и понимание продуктовых ценностей позволяют фильтровать плохие и хорошие предложения со стороны
Короче говоря, погружайтесь в предметную область. Красиво сделать или сделать как-то — это полбеды. А сделать так, чтобы попасть в цель для юзабилити и бизнеса очень нужный навык для вашего развития и эффективного результата
Вопрос с заковыркой. Что для вас важнее — сделать то, что от вас ждут, или сделать то, что принесёт результат?
Немножко откровений и рефлексии, а то давно мы с вами не рассуждали на важные темы о развитии
Случается так, что основная деятельность становится механической рутиной. Перестаешь включать мозг, делаешь на автомате, без особого погружения. В этом нет ничего страшного и критичного. Это даже своего рода мастерство, когда можешь выдавать результат с меньшими усилиями. Но это не должно, как по мне, становиться нормой
Мне не очень нравится эта черта в себе, потому что по жизни я стараюсь зрить в корень, находить смыслы во всём вокруг. А в работе всё чаще и чаще случается, что делаю на скорость. И, к сожалению, ошибки тоже случаются
В каком-то смысле это сопротивление и есть своего рода страх быть посредственным дизайнером. Делать некрасиво. Делать НЕПРОДУМАННО. Делать неудобно. Делать так, что всем пофиг на результат – и мне пофиг, и наоборот
Хорошие новости: это лечится. На днях я прочитала крутую статью от Илоны Саркисовой на тему погружения в предметную область (в комменты оставлю ссылку на статью). И меня это прочтение вдохновило порефлексировать, а достаточно хорошо ли я погружена в свою предметную область
Илона выделила 3 стадии глубины погружения в предметную область: Я ничего не знаю → Я знаю, чего я не знаю → Я кое-что знаю. И, делая вывод на основе своих подходов к задачам, я примерно между второй и третьей. Это именно про то, насколько хорошо я понимаю специфику своего продукта и своей зоны ответственности за результат. Я точно могу сказать, что сейчас не отвечу на вопрос, что такое JSOC, но я знаю, как мой внутренний пользователь заводит лицензии на продукты для клиента
Проще говоря, подход с глубоким погружением в контекст позволяет принимать более осознанные решения при проектировании интерфейсов. Но при этом это тоже требует определённого уровня ответственности и веры в результат
На работе меня ценят за скорость работы, за то, что я слышу пользователя и клиента, за то, что могу отстоять удобство или найти компромисс между целями бизнеса и разработкой. Я никогда не скажу на работе «слушайте, не знаю, как это сделать». У меня почти всегда есть какое-то решение и предложение, как мы можем сделать. А в сложных задачах с высоким уровнем абстракции так вообще поле для перформанса
И нет, это не перманентное. Бывают моменты, где я соглашаюсь с чужим решением, потому что оно лучше — в чём-то я по-прежнему учусь и не всегда могу сделать вау. Но! Знание юзабилити принципов и понимание продуктовых ценностей позволяют фильтровать плохие и хорошие предложения со стороны
Короче говоря, погружайтесь в предметную область. Красиво сделать или сделать как-то — это полбеды. А сделать так, чтобы попасть в цель для юзабилити и бизнеса очень нужный навык для вашего развития и эффективного результата
Вопрос с заковыркой. Что для вас важнее — сделать то, что от вас ждут, или сделать то, что принесёт результат?
🔥9 5 4
Журнал дизайнера | AI & Product
разыграю между правильно ответившими месячную подписку на Suno
Есть смысл вообще проводить розыгрыш?
А то ощущение, что канал на стадии вымирания. Грустно, но тупо некогда каналом заниматься. Куча работы, учеба в активной фазе. Щас еще на менторство вот вписалась, где тоже делать надо... Суета и шило в одном месте😭
Напишите, готовы ли вы участвовать в этой заварушке или я могу забить?👇🏼
А то ощущение, что канал на стадии вымирания. Грустно, но тупо некогда каналом заниматься. Куча работы, учеба в активной фазе. Щас еще на менторство вот вписалась, где тоже делать надо... Суета и шило в одном месте
Напишите, готовы ли вы участвовать в этой заварушке или я могу забить?👇🏼
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Это я как-то пару недель назад Veo 3 мучала
В голове был сюжет, в компе – Higgsfield с его безлимитом на Seedream и CapCut. Вышло забавно, но уже хочется всё исправить и сделать лучше😂
Говорят, Veo 3.1 вышел. Революции по слухам не случилось, но что-то интересное есть. На то он и 3.1, а не 4
Тестил кто-нибудь уже?
В голове был сюжет, в компе – Higgsfield с его безлимитом на Seedream и CapCut. Вышло забавно, но уже хочется всё исправить и сделать лучше
Говорят, Veo 3.1 вышел. Революции по слухам не случилось, но что-то интересное есть. На то он и 3.1, а не 4
Тестил кто-нибудь уже?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А ничё так даже 🕺
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ребята, врываюсь с ноги и меняю ваши планы на ночь
ВСЕМ НЕ СПАТЬ И БЕЖАТЬ ТЕСТИТЬ ЭТО ЧУДО! ТУТ ТАКОООЕ
ВСЕМ НЕ СПАТЬ И БЕЖАТЬ ТЕСТИТЬ ЭТО ЧУДО! ТУТ ТАКОООЕ
😁5 4 3
Forwarded from Acid Crunch — AI, GameDev, R&D, нейросети и GPT хаки
BananaCrunch 2.3 — Character Editor
Новый крупный раздел врывается в пространство нейросетевого безумия. Это обновление особенно понравится как новичкам, так и концепт-художникам.
Character Editor — это мощная база экшенов для модификации как персонажа, так и пространства, окружающего его. На самом деле я очень доволен результатом: долго тестировал и промпты, заложенные в экшены, и инструкции, которые дополнительно направляют нейронку в нужное русло.
Что внутри:
Кнопка «Удиви меня»
Дополнительные фишки
Приятные изменения
Что дальше
Banana-Crunch-2.3 Character Editor
😂 Будет просто мега круто если ты поддержишь проект кнопка ДОНАТ находится в меню приложения. Это реально помогает двигать Banana Crunch. Удачи в творчестве и жди новых апдейтов! Поделись с друзьями и поставь реакцию.
#aiapps | AcidCrunch
Новый крупный раздел врывается в пространство нейросетевого безумия. Это обновление особенно понравится как новичкам, так и концепт-художникам.
Character Editor — это мощная база экшенов для модификации как персонажа, так и пространства, окружающего его. На самом деле я очень доволен результатом: долго тестировал и промпты, заложенные в экшены, и инструкции, которые дополнительно направляют нейронку в нужное русло.
Что внутри:
Режим Подготовка — подготавливает любую твою фотку, картинку или набросок в полноценную сцену с видом персонажа от головы до ног, даже если ты скинул просто селфи.
Можно заранее настроить цвет сцены и освещения.
(Подготавливать не обязательно: если хочешь модифицировать персонажа или свою фотку в портретном режиме — можешь не трогать этот раздел.)
Режим Персонаж — тут ты сможешь закастомить своего героя по полной. Категории поза, ракурс, эмоция, костюм, причёска, телосложение и гардероб сделают всё за тебя — просто выбирай, и нейронка идеально всё соберёт.
Режим Сцена — мало создать персонажа, нужно ещё, чтобы он где-то существовал и что-то делал.
Тут можно настроить окружение, добавить погодные эффекты или даже катаклизмы, поиграть с освещением и добавить взаимодействие персонажа с миром.
Режим Core — добавил вчера в качестве прикола 😄. Подойдёт тем, кто хочет поприкалываться со стилями и примерить на себя образ из игры или фильма. Пока что Beta, так что что-то может работать нестабильно.
Кнопка «Удиви меня»
Это супер-мега кнопка, расширяющая базу экшенов до бесконечности.
У каждой категории есть своя — она заставляет нейронку придумать свой промпт в рамках темы. Возможно, именно там ты найдёшь тот самый ракурс или свет, которого не нашёл даже среди сотен моих экшен-пресетов.
Дополнительные фишки
Моя сцена — загружаешь любую сцену или фотосессию, нейронка анализирует увиденное, создаёт промпт и внедряет его в мою инструкцию с персонажем.
Итог — твой герой в своей одежде, с тем же вайбом, ракурсом и светом, делает то же, что персонаж на загружаемой сцене.
Если персонажа в сцене не было, применится только окружение.
Примерка — просто загрузи фото с целым нарядом или деталью одежды, и она примерится на персонажа, заменив текущую одежду.
История многослойная: новая куртка будет надета поверх старой майки.
Но если меняешь майку — нейронка полностью заменит её.
Приятные изменения
Кастомизация интерфейса.
Если вдруг ты псих и любишь светлую тему (или ненавидишь лаймовый цвет 😆) — можешь всё настроить под себя: от цвета интерфейса до скруглений и анимаций.
Оптимизация.
Я проконсультировался с разработчиком и уничтожил лаги на общем канвасе.
Хоть 200 картинок делай — теперь ничего не тормозит.
Обновлённая панель инструментов.
Теперь она адаптируется под позицию на экране и всегда остаётся на виду.
Экшены можно закреплять, просто поставив галочку.
Что дальше
Уже есть наработки по Inpaint-режиму — Михa его закодил, но нужно потестить, чтобы всё работало стабильно.
Готовим сохранение проектов, пока тоже в доработке.
Хочу сделать видео-обучалки по интерфейсу и возможностям редактора.
Хочу свои иконки, а не это говно от гугла, тоже будет замена.
И, конечно, жди интеграцию с Veo 3.
Banana-Crunch-2.3 Character Editor
#aiapps | AcidCrunch
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5
Для тех, кто всё-таки предпочел вчера лечь спать. Как вам такое?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5 3 3
This media is not supported in the widget
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8 1
Если вдруг Figma снесла некоторые ваши Edu team, но при этом вы верифицированы как студент, не спешите расстраиваться
1. Нажмите на стрелочку возле названия Team
2. Выберите View settings
3. В открывшемся окне найдите информационную плашку голубого цвета и нажмите на гиперссылку View plans
4. Найдите карточку Education и смело жмите кнопку Upgrade for free
5. На открывшейся странице нажмите чекбокс и жмите кнопку Complete upgrade
В комментах приложу скрины
1. Нажмите на стрелочку возле названия Team
2. Выберите View settings
3. В открывшемся окне найдите информационную плашку голубого цвета и нажмите на гиперссылку View plans
4. Найдите карточку Education и смело жмите кнопку Upgrade for free
5. На открывшейся странице нажмите чекбокс и жмите кнопку Complete upgrade
В комментах приложу скрины
🤝5 4 3