Постаревшая мать в нелепом парике с таким же гримом, актерские штампы, неубедительное камео Быкова в роли московского авторитета и местами по-болливудски разыгранная любовная линия Жени и Лизы — некоторые сцены откровенно слабые.
Подкупает, что всё это — моё детство: знакомые имена и родные по сюжету края. Понравились Быстров и Ткачук в роли отсидевшего Жени, понравились фактуры уличных пацанов, обычных людей и артефакты эпохи — музыка, быт и вообще вся атмосфера. Понравилась сама история «Общака» и отдельной семьи — выбор есть всегда, но сама эпоха делает его возможным, а иногда то, во что тебя впутал отец.
Подкупает, что всё это — моё детство: знакомые имена и родные по сюжету края. Понравились Быстров и Ткачук в роли отсидевшего Жени, понравились фактуры уличных пацанов, обычных людей и артефакты эпохи — музыка, быт и вообще вся атмосфера. Понравилась сама история «Общака» и отдельной семьи — выбор есть всегда, но сама эпоха делает его возможным, а иногда то, во что тебя впутал отец.
❤16👏1
Моя любимая история из мира кино — это история Кристофера Нолана и его «Преследования».
Ни одного профессионального актера — все друзья и знакомые Нолана. Все на энтузиазме, никому ничего не платили. Снимали по субботам в течение года, прикидываясь документалистами, чтобы не получать разрешений и отбиваться от полиции. Снимали в квартирах друзей и родственников. Квартира главного героя — квартира самого Нолана. Стол героя — стол, где Нолан по вечерам после основной работы монтировал фильм. Жестко экономили на пленке, репетируя каждую сцену по десять раз. Звук писали на кассетный магнитофон, а вся съемочная техника умещалась в рюкзак.
Уложились в 6000$, а результат превзошел все ожидания: фестивали, контракты и старт большой карьеры в кино. От «Преследования» до «Интерстеллара» и «Оппенгеймера» 🎬
Если не знаешь где смотреть, пиши, поделюсь ссылкой на фильм.
Ни одного профессионального актера — все друзья и знакомые Нолана. Все на энтузиазме, никому ничего не платили. Снимали по субботам в течение года, прикидываясь документалистами, чтобы не получать разрешений и отбиваться от полиции. Снимали в квартирах друзей и родственников. Квартира главного героя — квартира самого Нолана. Стол героя — стол, где Нолан по вечерам после основной работы монтировал фильм. Жестко экономили на пленке, репетируя каждую сцену по десять раз. Звук писали на кассетный магнитофон, а вся съемочная техника умещалась в рюкзак.
Уложились в 6000$, а результат превзошел все ожидания: фестивали, контракты и старт большой карьеры в кино. От «Преследования» до «Интерстеллара» и «Оппенгеймера» 🎬
Если не знаешь где смотреть, пиши, поделюсь ссылкой на фильм.
❤🔥25❤6😍4🤯3
Дорога — не географический маршрут, а способ быть в этом мире. Можно двигаться по шоссе, можно свернуть в горы или потеряться в пустыне, главное — вместе. Через минное поле, только освободившись от страха. Меньше думать, больше чувствовать, танцевать, а не слушать. Мы всегда будем что-то терять, иногда самое дорогое, но идти надо легко — хоть без руки, хоть без ноги, и даже без самого близкого. Полнота — иллюзия, всегда будет чего-то не хватать, особенно шоколада.
Сейчас в кино. Смотрите сеансы в оригинале и выбирайте камерные кинотеатры с хорошим звуком. Музыка здесь — отдельный герой. Москвичам рекомендую «Пионер».
Сейчас в кино. Смотрите сеансы в оригинале и выбирайте камерные кинотеатры с хорошим звуком. Музыка здесь — отдельный герой. Москвичам рекомендую «Пионер».
❤20🫡4❤🔥3😍1
Посмотрел на днях «Свой среди чужих, чужой среди своих» Никиты Михалкова и удивлен, насколько это стильно снято и классно разыграно. Если бы не балаганные эпизоды погонь и перестрелок, вдохновленные ранними вестернами, я бы сказал, что это идеальное кино: тонкое, чувственное и визуально поэтичное. Между прочим, дебют Михалкова в большом кино — 1974 год.
❤31❤🔥2💔2
Частичка «Фауста», щепотка «Мёртвых душ», зловещий вулкан и отданная на аутсорс ответственность за каждое решение в своей жизни. Ни одного положительного персонажа, но и по-настоящему злого тоже нет, а если точнее, то словами Асадова: «в мире нет ни плохих, ни хороших, есть счастливые и несчастные», — ни одного счастливого персонажа, а любое исключение сжирается системой.
Актёрские работы на заглядение, а Эльдар Калимулин просто лучший — заприметил его ещё у Михаила Местецкого в «Год рождения».
Герой Янковского — создание почти мифическое, трикстер, который делает то, что положено делать трикстеру: разрушает порядок, чтобы показать его гнилую суть. Любой, кто с ним соприкасается, сдвигается с места привычной морали и в итоге сталкивается с собой, а не с ним — даже система.
Начинал смотреть без ожиданий, а оказалось, что это один из лучших российских сериалов за последнее время, а может даже лучший.
Аутсорс / 2025
Актёрские работы на заглядение, а Эльдар Калимулин просто лучший — заприметил его ещё у Михаила Местецкого в «Год рождения».
Герой Янковского — создание почти мифическое, трикстер, который делает то, что положено делать трикстеру: разрушает порядок, чтобы показать его гнилую суть. Любой, кто с ним соприкасается, сдвигается с места привычной морали и в итоге сталкивается с собой, а не с ним — даже система.
Начинал смотреть без ожиданий, а оказалось, что это один из лучших российских сериалов за последнее время, а может даже лучший.
Аутсорс / 2025
❤🔥19❤5🥰1