эскапизм длиною в жизнь – Telegram
эскапизм длиною в жизнь
63 subscribers
1.37K photos
49 videos
10 files
352 links
Denoscription (optional)
Download Telegram
Forwarded from vøid
Ilia Martyshenko
Аутизм
и перфекционизм!
Forwarded from Bourbon
Бмо фм топ кста
1
This media is not supported in the widget
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня благодаря даме сердца я впервые познакомился с матрицей судьбы и узнал про себя любопытную вещь: у меня кармический хвост под названием «надсмотрщик». По легенде в прошлой жизни я злоупотреблял своей властью над беззащитными ограниченными в свободе людьми, плоды чего пожинаю в этом воплощении. Этот факт натолкнул меня на следующие размышления касательно своей нелегкой доли, которая теперь выглядит куда логичней.

Любви во мне нет.
Ч.1

Я всегда видел себя как средство для получения того или иного удовольствия. Не как цель и конечный объект любви. В силу особенностей воспитания я с раннего детства понимал, что любовь - это такое отношение людей к тебе, при котором тебе дозволено больше. Любовь можно только заслужить, а точнее, ее можно поддерживать, чутко улавливая и подстраиваясь под прихоти конкретной Значимой Фигуры (источника любви). Правила были, но они работали только в одну сторону, и целиком подчинялись прихотям Значимой Фигуры. То есть той, в руках которой власть (а именно контроль над тем, чего я хочу).

Мне не нравилось жить, мне нравилось делать штуки, которые приносят кайф (по воле судьбы они все контролировались Значимой Фигурой): играть в компик, есть сладкое, играть с друзьями, получать одобрение, взаимно нравиться интересующей девочке. Их приоритетность в течение жизни менялась, но суть оставалась. Я жил ради конкретных вещей, конкретного кайфа.

Ради них я работал, менял себя, подстраивался, терпел, унижался, и так по кругу. У меня никогда не было четкого понимания, что хорошо, а что плохо. Не было четкого понимания некоторой высшей незыблемой Истины, сияние которой обличало в мирских ужимках их нелепость и, откровенно говоря, гниль. Я жил этими ужимками ради таких же нелепых гнилых плюшек. (Я так о них отзываюсь, потому что ничего кроме примитивного самоудовлетворения любой ценой они в себе не несли)

Мне были чужды понятия «Любви» и «Красоты». Как-то раз мой учитель литературы сказал: «Вы, Александр, этик, а не эстет», - что являлось абсолютной правдой. Для меня существовала только изменчивая матрица власти и силы, внутри которой мне было необходимо грамотно вертеться (понимая, что здесь и сейчас правильно, а что нет), оттачивая свои отмычки для все новых замков, которыми обрастал простой житейский кайф. За красоту и честность, как мне казалось, не платят, скорее высмеивают за претензию.

Вся Мотивация и Любовь, проявленные с моей стороны, были перформативными актами, направленными на получение нужного мне в данный момент кусочка пазла (будь то нужное впечатление, произведенное на человека, или просто поддержание выгодных мне отношений). В них не было глубинной искренности. Разумеется, я умел отличать, кто мне приятен, а кто нет, но на эти реакции я смотрел лишь как на еще одно обстоятельство, которое нужно принять к сведению. Фронт внутренних работ.

Воспринимая себя как средство с самого детства, я и не мнил о другом подходе. Мне даже в определенный момент казалось, что я в куда более выгодном положении, чем большинство, ведь могу эффективнее достигать своих целей. Главная загвоздка была в том, что этих целей у меня и не было.
Ч.2

Воспринимая себя как инструмент, я учился справляться с целями, которыми меня снабжали извне. В основном, конечно, Значимые Фигуры. И справлялся, надо сказать, отлично. Маленькая звездочка мальчуган с большим будущим далеко пойдет всесторонне одарен яркая личность повезло родителям. Когда-то в детстве я знал, чего хочу, и что мне интересно. Любопытным образом мои внутренние устремления Значимой Фигурой превращались в хлысты, дамаг от которых я сочно всасывал, и я быстро отучился их озвучивать.

В старшей школе же, потеряв необходимое давление со стороны Значимых Фигур, внешние цели рассыпались, а внутренних уже не было. Я забыл, что такие вообще существуют, и пустился в бесцельное плавание по коллективам, чтобы людей посмотреть. Я умел одно - строить из себя что угодно, мимикрировать под людей, и это превратилось в своего рода хобби. Слегка перверсивная игра в шпиона, спящего агента, внедряющегося в новый социальный климат. Бесцельный конформизм возведенный в абсолют.

По юности я баловался формулированием целей для себя, потому что Значимые Фигуры понимали, как важна целеустремленность в сыне, но тогда мне важнее было угодить вопрошающему и сформулировать цели правильные, а не настоящие (чтобы сказали маладца, заслужил компутер). В 19 лет уже другой человек меня попросил четко сформулировать, что я хочу от жизни. То есть прям выписать желания, какие у меня есть. Я не смог выдавить ничего, кроме абстрактных мечт о мире во всем мире и всеобщем процветании. Абсолютный разрыв и отсутствие контакта с собой. Я реально ничего не хотел. Ситуация усугублялась еще и тем, что у меня, как выходца из аппер-миддла, действительно все было.

В бесконечном серфинге по людям и тусовкам, веществам и состояниям, идеям и родам деятельности, я думал, что рано или поздно эти цели в себе нащупаю, что найду какие-то ответы. И в итоге, разумеется, не нашел. Потому что никогда не смотрел на себя, как на цель. Я был для себя средством, и только сейчас благодаря конкретной девушке это меняется. Интересная штука Любовь