Страхи мужика – Telegram
Страхи мужика
1.98K subscribers
1.6K photos
75 videos
1 file
919 links
Юрген Некрасов. Здесь будут терять и находить буквы. Былое и фантастическое, лоскуты романа и честные рассказы. Всякое, что со мной случалось и мерещилось.
Изволите написать взад:
@Buhrun
Download Telegram
Вы, наверняка, уже видели этот клип. Но я заострю на нем внимание. Потому что его авторами уловлен не только пресловутый zeitgeist, который ни словом не описать, ни зубом не скусить. Здесь живет искусство, кровь души и стон мира:
https://youtu.be/FUdteCBRX9c
Сложно сказать, как и почему в «Золотую пулю» попал Аркадий Гайдар, не сам, конечно, мотивы, мелодии, помыслы, барабанная дробь, прищур героев, бесконечная искренность, револьвер и слово.

115 лет Гайдару.
Говорит и показывает писатель Владимир Березин :
https://www.facebook.com/1565740974/posts/10212334293623549/
Несмотря на затяжные и тяжелые бои с Telegram, заработал Telegraph.

Делюсь с вами страннейшим своим рассказом, который написал на спор. Страннейший он потому, что написан максимально густым и замысловатым моим слогом.

Вы удивитесь, но в рассказе нет ничего фантастического:
http://telegra.ph/Begstvo-na-bosu-nogu-05-08

Жду ваших отзывов: @Buhrun_bot
1
Когда я смотрю это видео, у меня слезы на глаза наворачиваются. Потому что это какая-то подлинная мощь и суть, живьем, это было на самом деле, мимо машины ехали, люди стояли, задержав дыхание, свидетельствовали этому, и это сделали мы, в России, можем так, искренне и навылет:
https://youtu.be/kmxPFKIe4Zs
На днях выйдет «Золотая пуля». У нее неожиданно короткий путь от последней точки до твердой обложки, но это огромный труд многих людей, о них я расскажу отдельно.

Сегодня я смотрю на свою фотографию. Лето 2001. Тогда я писал совсем-совсем другие рассказы и подумать не мог, что через 18 лет вы станете читать:

«Над входом висела птица.
Кто-то распял ее, аккуратно, безжалостно, расправил каждое перо в крыльях. Нахлобучил на нее кукольную головку, покрасил брюшком синей краской, подвесил снизу зубы на веревочках. Птица пыталась вырваться, зубы стучали друг о друга, кукольная голова смотрела проколами глаз.

Я вполз в тоннель на брюхе, как положено, побитая шавка преклонила колени, не дай Бог, задеть эти сторожевые зубы. Тоннель был огромен. Мы с горлумом облюбовали дыру в три раза уже.

Я зажег фонарь, на меня набросились тени. Они кружили мертвыми лягушками и крысами, подвешенными за лапы. По стенам расходились звезды и спирали. Я заревел без слов. Мы столько раз рисовали вместе с Ит. Я не мог не узнать ее руку.

Тараканы и кузнечики в бутылках. Живая рыба с десятком колец, продернутых сквозь жабры. Черви, кишащие меж монет в пузатых бокалах. Скелет койота с колесами от тележки из супермаркета вместо лап.

Такое нельзя сделать за один день. Это логово обживали не один месяц».
Жарик и я. 2001
Я на ролевой игре Ренессанс. 2009
Я и Максим Тихомиров. 2019
«Золотая пуля» вышла.
Пока заказать книгу можно только здесь:
https://book24.ru/product/zolotaya-pulya-4918009/?utm_source=topadvert&utm_medium=affiliates&utm_campaign=new_position_msk_4918009&utm_content=4918009&from=topadvert&pin=7969474602549475352

Скоро - везде. Напишу отдельно, где и как ее купить.
Будут презентации в Москве, Питере, Екатеринбурге.

Вестерн, убитый и изнасилованный войной мир, мясной хоррор, дикая мистика, история насилия и падения. Жизнь, полная смерти.

Путь в три с половиной года. Два очень разных автора. Три истории, которые можно читать в любом порядке.

Месть начинается сегодня.
Стрелок Роб пойдёт через пустыню за чудовищем Джеком Мормо, но куда он его приведёт?

У меня есть две просьбы:
1. Купите эту книгу, даже если не покупаете бумагу. Хорошие продажи дадут шанс на издание следующих книг и проторят дорогу серии.

2. Напишите отзыв. Даже если не дочитаете. Любой честный отзыв. Расскажите, для кого эта книга, и кому ее не стоит читать ни в коем случае. Выложите свой отзыв везде.

Мы говорим вам «спасибо».
И помните: смерть - слишком важное дело, чтобы доверять его взрослым.
Совсем скоро начнем кричать из всех углов: «Золотая пуля, золотая», а пока перечитываю выборочно строчки, сгущается, идет на мальчишку буря, накрывает крылом тьмы:

«Люди говорят, что сначала жили мы скромно и тихо. Небольшую квартиру нашу мама держала в чистоте. Стремглав отстрелялась нами с сестрой. Сама ходила строгая, в нитку сжав губы, многое не нравилось ей в Андратти, но мнение свое мать умела накрепко спрятать внутри себя.

Отец пошел взрывником — в горе били туннель на соединение с центральной магистралью на Чикаго, пил в меру, со смены приходил рано и тащил в дом не только перегар, но и баксы, завертывался в плед и долго гнал сон, качаясь в дырявой качалке, но все ж уступал, уходил на дно и стонал оттуда, вспоминая войну и прилипчивого дружка — агента Орандж. Чертовы чиканос, когда поняли, что им хана, не побрезговали — выплеснули на штатских и медконвой десять тонн газа.

Мать одевалась просто, подарков не искала, об отце заботилась, а он не обижал нас-малявок. Но тут сдалась гора, быстро наладили рельсы на ту сторону, в город потекла волна распределителей, докатились законы, хлебные карточки, тушенка в олове. Слово револьвера не то, чтобы нырнуло в подпол, но и не топорщилось, как прежде. Народ стал жить получше, побогаче.

Отец все чаще пропадал в здании казармы, там заправляли главные воротилы в городе. Домой возвращался рассеянный, задумчивый и, что там в казармах обсуждали, никогда ни матери, ни нам не рассказывал».
У этой песни преступно нет клипа.
Она подлинно хороша.
Ее принес мне Дятил.
Закройте глаза.
Тоните в звуках King Midas Sound:
https://youtu.be/CNtaFJoayqw
Двигаемся планомерно, пытаемся забрать все, до чего дотянемся.

«Пуля» вышла на «Лабиринте», сейчас это ключевая площадка, на нее сильнее всего ориентируются издатели и дистрибьюторы. Цель - за пару недель отгрузить весь тираж (3000 экз).

Пока продаем на дружелюбии и хороших отзывах (спасибо всем, кто их писал, помните - отзывы дико важны).

Из интересного, когда писали роман, Шимун предлагает третью часть поместить в Россию 90-х. Совсем лютый замес: мистический вестерн про братву, малиновые пиджаки, тонированные пленкой Мерсы. Иногда эта идея кажется мне не бредовой, а дико стильной.

Если еще не, вперед:
https://www.labirint.ru/books/681999/?p=27383

Время покупать бумагу!
Один из определяющих мою жизнь кадров: голоса в голове не врут, но и не собираются говорить правды.
«Золотая пуля» вышла
Если интересны: вестерны, постапокалипсис, ужасы, Темная башня, Костяной томагавк, Жизнь мальчишки, Гайдар, Клайв Баркер, книга явно понравится

Почитать про нее:
Фантлаб: https://fantlab.ru/work1103388
Лайвлиб: https://www.livelib.ru/book/1002924164-zolotaya-pulya-shimun-vrochek

Купить книгу:
Лабиринт: https://www.labirint.ru/books/681999/?p=27383
Озон: https://www.ozon.ru/context/detail/id/148615714/
Book24: https://book24.ru/product/zolotaya-pulya-4918009/
Еще про "Золотую пулю".
Инспектировал черновики, нашел невошедшее в роман, вообще не знаю, почему, куда хотел вставлять эти слова (или вставил?), пусть пока полежат здесь:

"Вам кажется, нельзя пережить подобное и не свихнуться?
Ну, да, ну, да.
Я немного смягчаю, говоря, повзрослел. У нас говорили короче: дропнулся.
Ампутация детства.
Хрррряяяясь, по-живому.
Но я вовсе не стал от этого уродом!
Я скатал память в спираль, сплюснул, стиснул и загнал в самую задницу памяти, откуда ей, как монстру из-под кровати, нипочем было не вылезти. Настоящую жуть нельзя вспомнить. Она зашивается в твою кровь.
Я был настойчив и так хорошо научился прятать, что реально зачеркал всю эту муть, притворился, будто там, в кладовке, ничего и нет. Одни гнилые матрасы и сломанные стулья.
Вот только давление, которое на каждого из нас имеет жизнь, чертов атмосферный столб, плющило и вжимало. Пружина сперва начала дрожать, затягиваясь все туже, потом зазвенела, но не распрямилась, а лопнула.
Вот тогда со мной начали говорить швейные машины.

Моим проверенным способом сбегать от неприятностей – какие там бывают у малолеток проблемы, козам на смех?! – стала игра «без пальцев». Я сжимал кулаки или прятал ладони в рукава, в общем, делал все, чтобы не дать себя зацапать что-нибудь в ладонь и этим испортить игру. Дальше со мной приключалась какая-то действительно сложная задача: нужно было сбежать из-под замка, и я корячился, зубами пытаясь провернуть ключ в замке, рейдеры дали мне десять минут на готовку им яичницы или пообещали, что сожгут живьем мою сестру – та не хотела играть, но я примотал ее липкой лентой к стулу, и она вынужденно принимала участие в драме, даааа, веселенькое было дельце, я чуть не спалил трейлер! Но Истина кроется в том, что, играя беспалого героя, я вспоминал недомерков из боен. Тех, что дали мне дюжину гвоздей".
У Светы с детства не было мамы. Девочке ее заменял рог, из которого звучали сказки.
Света приноровилась обо всем спрашивать у них. И сказки отвечали.
Света жила в большом доме из трех этажей.
Под крышей, на чердаке, куда Свете не было хода, все время кто-то шаркал и вздыхал. В щель под дверью Света видела босые ноги этого шаркуна. Ногти на пальцах выросли по три дюйма и загибались в пол желтыми костяными когтями.
На третьем этаже спала кукла Дороти в зеленом платье и полосатых панталонах.
Второй этаж занимала ванна. Света ее не любила. В ней вечно плавали льдины и кальмар Рудольф. На табличке, привинченной к его голове, так и значилось Rudolf.
Света много раз пыталась поиграть с кальмаром или покормить его, но тот похоже спал или умер.
На первом работал телетайп. Он бесконечно отправлял и получал корреспонденцию, деловито трещал и важничал. Когда Свете становилось скучно, она приходила сюда и ложилась на пол с теплой стороны, там, где печка грела сильнее всего.
Как открыть печь и чем ее топить, Света не нашла.
В подвале стояли, лежали и висели части манекенов, из которых Света давно могла собрать и маму, и отца, и милого кролика Вути. Но девочка помнила, чем это закончилось в прошлый раз, как ей пришлось рубить и резать, какой боли стоило зашить огромную дыру в животе.
Света зевала и поднималась в свою комнату. Кстати, та находилась совсем отдельно, в небольшой башенке сбоку от основного дома.
Света ложилась на кровать, но не забывала включить ночник, мало ли, вдруг трясина под кроватью вздумает сожрать ее в темноте. Света протягивала руку и заводила рог. Тот трещал, как древний радиоприемник, разгонялся, лампы накаливались до доброго оранжевого цвета, и рог начинал рассказывать Свете, почему она осталась одна, о длинной ночи, к которой привела война людей и кукол, и о свете последней надежды, который пока спит, думая, что он – девочка.
Вкусы мои, до некоторой степени, специфичны. Входит в их круг и патологическое кино, неприятное, пограничное. Как «Золотая перчатка» (основан на реальных событиях, но снят, как дьяволов гротеск):
https://youtu.be/DVKDSkOwPEI