Мысли вслух
В зефирках, печеньках и готовой еде "ВкусВилла" всякие телеграм-помойки стали массово находить то, чего там быть не должно (крышечки от фольги, дристательный сахорозаменитель и прочие радости). В последнее время такие инфоповоды попёрли особенно густо, а значит, в этом кто-то сильно заинтересован. Возможно, это начало кампании по "отжиманию" компании. А может, мне просто так показалось. Впрочем, когда про крупный и успешный бренд в новостях начинают писать гадости, это всегда вызывает подозрение.
В зефирках, печеньках и готовой еде "ВкусВилла" всякие телеграм-помойки стали массово находить то, чего там быть не должно (крышечки от фольги, дристательный сахорозаменитель и прочие радости). В последнее время такие инфоповоды попёрли особенно густо, а значит, в этом кто-то сильно заинтересован. Возможно, это начало кампании по "отжиманию" компании. А может, мне просто так показалось. Впрочем, когда про крупный и успешный бренд в новостях начинают писать гадости, это всегда вызывает подозрение.
👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Неожиданно для себя очень жду проект. Хочется окунуться в большую магию кино. Надеюсь, при дубляже картины на "Мосфильме" голос Ольги Зубковой за Джоли оставят.
👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Софочка спустя годы всё так же прекрасна, как раньше. И новый клип не случайно перекликается с клипом на её главный хит Murder On The Dancefloor
👍4
Долго думал о том, как покрасивее рассказать о новом мини-сериале "Прошлой ночью в Треморе" (La última noche en Tremor), на который недавно наткнулся на Нетфликсе. Подступался к тексту много раз, но получалось как-то слишком эмоционально, потому что проект мне реально понравился.
По сюжету, композитор Алекс, переживающий личностный кризис, живёт в доме на севере Испании, надеясь что спокойствие и тишина этого отдалённого края поможет ему обрести себя и снова начать писать музыку. Дело усложняется тем, что Алекс страдает лунатизмом, который сопровождается страшными реалистичными видениями, где постоянно возникает один и тот же вечер с макабрической грозой и жестоким убийством его единственных друзей - обеспеченной немолодой пары, обитающей по соседству. Пытаясь разобраться в причинах видений Алекс погружается в историю, которая ведёт к тайнам его собственного прошлого.
Сериал мрачный, но завораживающий - после каждой серии его хочется смотреть дальше. Проект снял Ориол Паоло, ставший известным после культового кассового хита "Невидимый гость" (Contratiempo). Паоло справедливо называют испанским Шьямаланом - в его картинах всегда есть оригинальные твисты, ведущие к неожиданным развязкам. Здесь твист тоже имеется, но, так как сценарий не оригинальный (это адаптация романа-триллера Микеля Сантиаго), мне показалось, он слабоват. И тем не менее, внутри истории наверчено и накручено так много, что я всё равно остался под впечатлением. Так что советую, как минимум, попробовать посмотреть первые серии. Я смотрел с оригинальными субтитрами от Нетфликса, но, кажется, у пиратов уже есть русская озвучка.
По сюжету, композитор Алекс, переживающий личностный кризис, живёт в доме на севере Испании, надеясь что спокойствие и тишина этого отдалённого края поможет ему обрести себя и снова начать писать музыку. Дело усложняется тем, что Алекс страдает лунатизмом, который сопровождается страшными реалистичными видениями, где постоянно возникает один и тот же вечер с макабрической грозой и жестоким убийством его единственных друзей - обеспеченной немолодой пары, обитающей по соседству. Пытаясь разобраться в причинах видений Алекс погружается в историю, которая ведёт к тайнам его собственного прошлого.
Сериал мрачный, но завораживающий - после каждой серии его хочется смотреть дальше. Проект снял Ориол Паоло, ставший известным после культового кассового хита "Невидимый гость" (Contratiempo). Паоло справедливо называют испанским Шьямаланом - в его картинах всегда есть оригинальные твисты, ведущие к неожиданным развязкам. Здесь твист тоже имеется, но, так как сценарий не оригинальный (это адаптация романа-триллера Микеля Сантиаго), мне показалось, он слабоват. И тем не менее, внутри истории наверчено и накручено так много, что я всё равно остался под впечатлением. Так что советую, как минимум, попробовать посмотреть первые серии. Я смотрел с оригинальными субтитрами от Нетфликса, но, кажется, у пиратов уже есть русская озвучка.
❤3
Очень ждал "Гладиатора II": раскачали меня новости про проект и отзывы о том, что старик Ридли Скотт поднапрягся и выдал что-то стоящее и не нудное. Побежал на первый доступный сеанс в городе. Попал в машину времени: это и к содержанию фильма относится и к его свойствам. Это прямолинейный блокбастер в духе Голливуда моего детства. Картинка богатая, сюжет прост, главный герой красив и непобедим, а злодеи - противны и коварны. И никакой повестки! Не удались разве что компьютерные животные. А ещё секса в сюжет совсем не завезли (( Отдельный вопрос вызвал русский дубляж (в Израиле делали) - речь была сильно тише остальных звуков, местами это мешало.
"Гладиатор II" - прямое продолжение фильма 2000 года, но его можно смотреть не зная содержания предыдущей части. Кстати, её я не любил. Когда она вышла, мне было 16 - мне было скучно. А сиквел, несмотря на общую простоту, понравился. После унылого "Наполеона" особенно. А ещё захотелось пересмотреть сериал "Обречённые на славу": подозрительно много пересечений!
"Гладиатор II" - прямое продолжение фильма 2000 года, но его можно смотреть не зная содержания предыдущей части. Кстати, её я не любил. Когда она вышла, мне было 16 - мне было скучно. А сиквел, несмотря на общую простоту, понравился. После унылого "Наполеона" особенно. А ещё захотелось пересмотреть сериал "Обречённые на славу": подозрительно много пересечений!
👍4🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Fishbach - Presque beau.
Давно наблюдаю за этой певицей, но этот трек мне особенно нравится. Клип странный, а музыка - 🔥!
Тревожный синтипоп, вайбы французской музыки 80-х, фирменная лиричность, немного Милен Фармер.
Давно наблюдаю за этой певицей, но этот трек мне особенно нравится. Клип странный, а музыка - 🔥!
Тревожный синтипоп, вайбы французской музыки 80-х, фирменная лиричность, немного Милен Фармер.
❤3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Новый Паоло Соррентино будет у нас в прокате на Новый год. Если дадут прокатку, конечно. А чего б не дать - он же с аудиторией отечественных сказок, ради которых обычно вычищают всё поле, не пересекается!
❤4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Фадеев обещал возродить SEREBRO - Фадеев сделал. Звучит крайне экспериментально, но впечатляет. Структура нелогичная, песня больше интровая, такими бывают треки-открывашки альбомов. А вот клип огненный. Одна из девушек - KEIKO - соавтор песни, считай, новая Серябкина.
❤2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Моя испанская любимка с Евровидения 2024 Nebulossa выпустила новогоднюю песню. Без дурацких колокольчиков, оленей и гномов. Поёт, за что собирается выпить: за тебя, меня, друзей и всё хорошее.
👍1
Сходил на "Марию" - историю о последней неделе жизни великой Каллас с Анджелиной Джоли в главной роли. Впечатления смешанные. С одной стороны, - это большое кино: нестандартное, красивое, неторопливое, погружающее в эпоху и безумие главной героини. И Джоли даёт много полутонов - интересно наблюдать как она копирует манеру общения, плавность движений рук и прочее.
С другой стороны, то, как построен сценарий Стивена Найта мне совсем не понравилось: он превратил всё в очень медленный и тягучий (возможно, как и реальные дни настоящей Каллас) рассказ, перегруженный разговорами без предыстории. А еще мешали неуклюжие флешбэки. Такой темпо-ритм лёг бы на какой-нибудь мини-сериал, а для полнометражного кино он тяжеловат. Но самое плохое, что в каждом кадре здесь видишь не Марию Каллас, а Анджелину Джоли. Она в этом проекте чужеродна, слишком сильна её собственная харизма: на крупных планах я думал о том, какая всё-таки она красивая - опять похорошела и прекрасна, как раньше. И никуда не деться от этих мыслей )
С другой стороны, то, как построен сценарий Стивена Найта мне совсем не понравилось: он превратил всё в очень медленный и тягучий (возможно, как и реальные дни настоящей Каллас) рассказ, перегруженный разговорами без предыстории. А еще мешали неуклюжие флешбэки. Такой темпо-ритм лёг бы на какой-нибудь мини-сериал, а для полнометражного кино он тяжеловат. Но самое плохое, что в каждом кадре здесь видишь не Марию Каллас, а Анджелину Джоли. Она в этом проекте чужеродна, слишком сильна её собственная харизма: на крупных планах я думал о том, какая всё-таки она красивая - опять похорошела и прекрасна, как раньше. И никуда не деться от этих мыслей )
👍6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
После плохих результатов тест-просмотров Sony настолько отчаялась, что легко выложила в сеть первые 8 минут нового марвеловского фильма КРЭЙВЕН-ОХОТНИК. Эти 8 минут - жуткий кринж, где действие происходит в российской тюрьме. Лютая клюква, плохой русский язык и очень смешные образы заключённых прилагаются. Эта жесть доберётся у нас до "параллельного" проката где-то 20 декабря, но, возможно, российские кинотеатры задвинут её старт на послепраздничные январские недели. И будут правы!
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Новую "Белоснежку" Диснея уже знатно захейтили в соцсетях. Мол, не Белоснежка это, а Желтоснежка (исполнительница главной роли - латиноамериканка). И, мол, не может такая красивая мачеха (Галь Гадот) завидовать такому заморышу (тут соглашусь). Но, если честно, от трейлера остались приятные впечатления. Да и дубляж ничего. Ждём в параллельном прокате в марте
❤4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Шутка с бородой, но всё такая же смешная. Актёрский состав русского ремейка "Друзей"
❤5👍1
Яндекс прислал бумажку с акцией по выгодному продлению "Яндекс Плюс" по промокоду. В которой вместо промокода пустое незаполненное поле 😂
Ну как-то даже обидно.
UPD. Оказывается, я не понял смысла этой акции. Оказывается, это всё для того, чтобы я купил и подарил подписку кому-то! Вон оно что. В этом случае, конечно претензий к Яндексу не имею
Ну как-то даже обидно.
UPD. Оказывается, я не понял смысла этой акции. Оказывается, это всё для того, чтобы я купил и подарил подписку кому-то! Вон оно что. В этом случае, конечно претензий к Яндексу не имею
😁3🎃2😱1🐳1
Закончил смотреть новинку Нетфликса "Чёрные голуби", которая обещала быть одним из главных проектов конца 2024 года. Её даже заранее продлили на второй сезон. В главной роли - Кира Найтли. По сюжету, агент тайной организации, выясняя обстоятельства смерти любовника, попадает в мясорубку криминально-политических разборок.
Кажется перспективным? Увы, на деле, сериал тонет в море бесконечных разговоров, утомительных флешбэков и тотальной вторичности. Это тот случай, когда большой бюджет и качественный продакшн не спасают плохой сценарий, где все герои - двухмерные функции и даже второстепенные персонажи-фрики, отвечающие за обаяние и юмор, слишком картикатурны. В качестве контрольного выстрела - криво привинченная ЛГБТ-линия и обязательная разноцветность любой из имеющихся пар.
"Британская драма" ( выражение характеризует не жанр, а глубину проработки конфликтов и драматизм повествования) - многолетний бренд, обещающий определённое качество. Но "Чёрные голуби" - это полуфабрикат, который лучше пропустить.
Кажется перспективным? Увы, на деле, сериал тонет в море бесконечных разговоров, утомительных флешбэков и тотальной вторичности. Это тот случай, когда большой бюджет и качественный продакшн не спасают плохой сценарий, где все герои - двухмерные функции и даже второстепенные персонажи-фрики, отвечающие за обаяние и юмор, слишком картикатурны. В качестве контрольного выстрела - криво привинченная ЛГБТ-линия и обязательная разноцветность любой из имеющихся пар.
"Британская драма" ( выражение характеризует не жанр, а глубину проработки конфликтов и драматизм повествования) - многолетний бренд, обещающий определённое качество. Но "Чёрные голуби" - это полуфабрикат, который лучше пропустить.
👍4
Может, не надо? Точно не надо!
Telegram
Кино-Театр.Ру🎭
Сара Мишель Геллар готова вернуться к роли Баффи, истребительницы вампиров.
Ранее актриса высказывалась против перезапуска культового проекта, но недавно изменила свое мнение:
«Это забавно. Раньше я всегда говорила "нет", потому что наш проект единственный…
Ранее актриса высказывалась против перезапуска культового проекта, но недавно изменила свое мнение:
«Это забавно. Раньше я всегда говорила "нет", потому что наш проект единственный…
😱1
По итогам прошедшего Кинорынка расскажу, какие из заявленных здесь проектов мы покажем на РЕН ТВ. Не сразу, конечно, а в 2025-2026 годах после кинопроката.
Итак:
- КЛИНЕР – боевик Мартина Кэмпбелла с Дейзи Ридли и Клайвом Оуэном в главных ролях.
- ПРИСУТСТВИЕ Стивена Содерберга. Это первый хоррор в карьере режиссера.
- КРУШЕНИЕ МИРА - оригинальный фильм-катастрофа Гальдера Гастелу-Уррутии, автора и режиссера хита Netflix "Платформа".
- ПОБЕГ - триллер с Марио Касасом в главной роли, где продюсером выступил Мартин Скорсезе.
- СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ - приключенческая лента о писателе, где снялись Луи Гаррель, Дайан Крюгер и Венсан Кассель.
- SHARP CORNER - триллер об извращенной одержимости автокатастрофами с Беном Фостером в главной роли.
- LEVON CADE режиссера Дэвида Эйра, где главную роль сыграл Джейсон Стэйтем, а компанию ему составил Сильвестр Сталлоне (он же стал продюсером и сценаристом проекта).
- ROOFMAN - жанровый проект с Джуно Темпл, Питером Динклэйджем и Ченнингом Татумом.
- КИЛЛЕР В ОТСТАВКЕ - комедийный экшн Саймона Уэста с Кристофом Вальцем и Люси Лью.
Итак:
- КЛИНЕР – боевик Мартина Кэмпбелла с Дейзи Ридли и Клайвом Оуэном в главных ролях.
- ПРИСУТСТВИЕ Стивена Содерберга. Это первый хоррор в карьере режиссера.
- КРУШЕНИЕ МИРА - оригинальный фильм-катастрофа Гальдера Гастелу-Уррутии, автора и режиссера хита Netflix "Платформа".
- ПОБЕГ - триллер с Марио Касасом в главной роли, где продюсером выступил Мартин Скорсезе.
- СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ - приключенческая лента о писателе, где снялись Луи Гаррель, Дайан Крюгер и Венсан Кассель.
- SHARP CORNER - триллер об извращенной одержимости автокатастрофами с Беном Фостером в главной роли.
- LEVON CADE режиссера Дэвида Эйра, где главную роль сыграл Джейсон Стэйтем, а компанию ему составил Сильвестр Сталлоне (он же стал продюсером и сценаристом проекта).
- ROOFMAN - жанровый проект с Джуно Темпл, Питером Динклэйджем и Ченнингом Татумом.
- КИЛЛЕР В ОТСТАВКЕ - комедийный экшн Саймона Уэста с Кристофом Вальцем и Люси Лью.
👍2
Мне тут рассказали, что крупные российские кинотеатральные сети, помышляющие "альтернативным прокатом" зарубежного контента, не очень хотят брать в репертуар фильм КРЕЙВЕН-ОХОТНИК. Им уже можно работать на этих выходных, но:
- копия стоит дорого;
- сарафан из-за рубежа убийственный;
- и главное, уже на следующей неделе начинается ежегодная "добровольно-благотворительная" акция "Новый год без Голливуда в репертуаре".
В общем, числа до 11 января 2025 года не видать нам КРЕЙВЕНА. И, конечно, МУФАСЫ, НОСФЕРАТУ и СОНИКА 3.
- копия стоит дорого;
- сарафан из-за рубежа убийственный;
- и главное, уже на следующей неделе начинается ежегодная "добровольно-благотворительная" акция "Новый год без Голливуда в репертуаре".
В общем, числа до 11 января 2025 года не видать нам КРЕЙВЕНА. И, конечно, МУФАСЫ, НОСФЕРАТУ и СОНИКА 3.
👍3🤣2
На Netflix вышел новый проект Алекса де ла Иглесиа - 1992. Это его второй сериал в карьере: первый - "30 Сребренников" - он делал для HBO Max (c первым сезоном этого безумства можно ознакомиться на "Амедиатеке", второй там не вышел).
Сюжетно, 1992 - это типичный триллер о поиске маньяка, а вот по форме - нечто нетривиальное. Наверное, ближе всего к ГОРОДУ ГРЕХОВ: картинка не настолько вычурная, но очевидно стилизованная под комиксовый нуар (приглушённые цвета, вечный дождь, максимально брутальный главный герой, внешне изуродованный антагонист - в общем, классика жанра). История простая, но развивается динамично - благо серий всего шесть.
Долго думал, советовать ли эту новинку кому-то или нет, но, так как де ла Иглесиа режиссер не последний (были же у него ВЕДЬМЫ ИЗ СУГГАРОМУРДИ, ПЕЧАЛЬНАЯ БАЛЛАДА ДЛЯ ТРУБЫ, ДИКАЯ ИСТОРИЯ), всё-таки обращу на проект ваше внимание. Если считаете себя киноманом, уж будьте добры, ознакомьтесь.
Сюжетно, 1992 - это типичный триллер о поиске маньяка, а вот по форме - нечто нетривиальное. Наверное, ближе всего к ГОРОДУ ГРЕХОВ: картинка не настолько вычурная, но очевидно стилизованная под комиксовый нуар (приглушённые цвета, вечный дождь, максимально брутальный главный герой, внешне изуродованный антагонист - в общем, классика жанра). История простая, но развивается динамично - благо серий всего шесть.
Долго думал, советовать ли эту новинку кому-то или нет, но, так как де ла Иглесиа режиссер не последний (были же у него ВЕДЬМЫ ИЗ СУГГАРОМУРДИ, ПЕЧАЛЬНАЯ БАЛЛАДА ДЛЯ ТРУБЫ, ДИКАЯ ИСТОРИЯ), всё-таки обращу на проект ваше внимание. Если считаете себя киноманом, уж будьте добры, ознакомьтесь.
👍2🔥2