WarnerFour – Telegram
WarnerFour
259 subscribers
220 photos
117 videos
207 links
Невероятные приключения Голливуда в России
Download Telegram
Не "Библиотекарем" единым!

РЕН запустил в производство новый оригинальный сериал - фантастический триллер "Резервация". Это экранизация романа Станислава Гимадеева «Принцип четности». Снимает Алексей Андрианов, в главных ролях Шведов и Янковский. Проект реализуется совместно с МТС Медиа / KION (Игорь Мишин, Илья Бурец в продюсерах) и Team Films Теймура Джафарова.
Сюжет чем-то схож с проектом "Под куполом" Стивена Кинга, но естественно, лишь отчасти.

Сначала пойдёт в онлайне, а в эфире ждём в 2026 году
👍5
Вопрос для людей с фантазией.
Узнаёте известную российскую певицу?
😁3🤷‍♀1
Сайт "Кино-театр.ру" опубликовал итоги традиционного для себя опроса кинокритиков на тему лучших российских сериалов уходящего года. Когда-то и я был в числе тех, кого опрашивали, но с недавних пор по понятным причинам меня в этом списке нет. Впрочем, привычка подводить сериальные итоги и составлять свой топ у меня осталась. В конце-концов российских сериалов я по-прежнему смотрю много. Но знаете, несмотря на это, выяснилось, что проектов, что оставили след в душе и в памяти - кот наплакал.

Лучшим российским сериалом года (и в этом я полностью согласен с бывшими коллегами) я без сомнения назову "Трассу" (Sreda / Okko). Завораживающе увлекательный и неожиданно страшный сериал о похищениях девушек на российском Юге, снятый не хуже, чем какая-нибудь "Американская история ужасов". Жуткий, но без сверхъестественного. Не провисающий от начала до конца. Просто отличный проект!

Второй в моём топе - сериал "Золотое дно" (Sreda / ИВИ). Блестяще написанный и шикарно снятый наш оммаж на их "Наследников". Первый в отечественном сериалостроении проект в жанре корпоративного триллера, густо перемешанного с семейной сагой. Увлекательно, эмоционально, дорого, да и просто красиво.

Долго думал насчёт третьего места. Туда конечно просятся и лукавый сериал о глянце от KION "Первый номер", и милейший проект Okko "Мамонты" со Стояновым. Но оба они ещё не вышли целиком, а значит, их оценка будет необъективной. При таких обстоятельствах свой топ-3 я закрою проектом "Дайте шоу!" (Iney Production / ИВИ / KION). Я не могу сказать, что сериал мне понравился, но я отдаю должное тому насколько интересно он написан и, главное, как круто снят. Смотреть противно, но оторваться невозможно.

Из того, что просто понравилось, но явно вне конкурса: "Красные линии" (Start), "Шеф" ("3 студия" / "Пятница"), "Ангелы района" (Star Media / ИВИ, ВГТРК ), "Первый класс" (Star Media Vision / ИВИ), "Эль Русо" ("Новые люди" / PREMIER).
👍4
Глядите, что творится!

Первый канал и студия Yellow, Black and White объединятся для работы над новыми фильмами по мотивам книг о Незнайке и его друзьях. На днях компании подписали договор с Игорем Носовым, писателем и наследником творчества Николая Носова.

«Как показывает опрос ВЦИОМ, «Незнайка» – самая ожидаемая российская экранизация, - говорит Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала. - Надеюсь, мы оправдаем эти надежды и те, кто родился в 21 веке и, возможно, еще даже не умеет читать, полюбят «Незнайку» так же, как их родители, бабушки и дедушки, родившиеся в веке двадцатом».
👍3
Добрался до свежего экшн-триллера "Ручная кладь" (Carry-On). Дурка, конечно, но очень бодрая и мне очень понравилась! Кино рассказывает про сотрудника аэропорта, которого шантажом вынуждают пропустить на пассажирский самолёт чемодан ручной клади с опасным грузом. Пытаясь предотвратить теракт и спасти близких, герой в одиночку бросает вызов опасному и, как кажется, всемогущему врагу.

Проект вышел на Netflix, но вообще разрабатывался DreamWorks и лет десять назад точно бы попал в кинотеатры. Режиссером стал Жауме Кольет-Серра - мастер герметичных транспортных экшн-триллеров ("Воздушный маршал", "Пассажир"), - так что, за элементарное качество реализации можно не волноваться. А вот вопросов к логике поведения персонажей и правдоподобности не избежать. Но высокий уровень допустимости - это же классическая претензия к любому голливудскому блокбастеру, да?

Кстати, Netflix разорился даже на официальный русский дубляж, правда, в отличие от самого фильма, я вам его не советую: сделан он крайне посредственно.
👍5😱1
Люблю Паоло Соррентино, и конечно уже посмотрел его новый фильм "Партенопа". Он вышел в российский прокат 27 декабря. Что во время сеанса, что после ловил себя на мысли, что в этот раз с режиссером что-то не то. Вроде бы это его кино, но в каком-то сыром виде: интонация не выдержана, странный монтаж, хотя картинка вполне соррентиновская. Я уж грешным делом подумал, что нам подвезли грубо купированную версию. Кроме монтажа у меня ещё были вопросы к сюжету - я всё никак не мог уловить нить повествования, а с ней и сути истории. Но вроде как о цензурных вырезках ради получения ПУ никто не сообщал.

Главный вопрос, который после сеанса остался для меня открытым, - почему вообще мне рассказывают эту историю? Почитал кинокритику, но ничего путного коллеги по поводу этого фильма так и не написали.
Потом, после многочасовых пробежек по суетливой предновогодней Москве мысленно возвращался к "Партенопе". И пришёл к выводу, что это кино про гармонию и отсутствие оной. За то, что Соррентино вкладывал в фильм именно эту мысль, не поручусь. Но никакая другая во мне так и не откликнулась.
👍3
Первый поход в кинотеатр в 2025 году - на "Волшебника Изумрудного города" (который, судя по титрам, никакой не "Волшебник", а просто "Дорога из жёлтого кирпича"). Очень красивое кино: картинка шикарная, графика офигенная (выглядит лучше, чем в голливудских проектах последних лет), музыка, звук, работа художников всех мастей - идеально! В общем - выставка достижений отечественного киноискусства. Только без искусства и души. Сюжет и история по понятным причинам меня не тронули никак. Ничего другого я и не ждал, но тут даже зацепиться не за что: жизни нет, стерильно всё.

Как бы там ни было, всё равно поздравляю создателей: проделана большая работа! А вот за индустрию я искренне рад - технически поднимать такое надо уметь, и хорошо, что умеем.
🔥42👍2😢2
Последним фильмом, который я посмотрел в 2024 году, стала очень странная отечественная лента под названием КИНОПЛЁНКА №8. Смотрел её с перерывами, потому что за раз одолеть это было сложновато. По идее, это хоррор: 90-е, героиня работает в заброшенном кинотеатре. В какой-то момент в зале у неё пропадает сын, после чего выясняется, что данный кинотеатр - место непростое. С 70-х годов в нём исчезают люди, которых буквально уносит в иной мир.

История мне казалась интригующей, но на деле фильм оказался очень странным. Он старательно стилизован под перестроечное хоррор-кино, которое пугало не столько нечистью, сколько отражением процесса умирания большой страны. "Киноплёнка №8" примерно про то же самое - есть разруха, мрак, социалочка, и конечно бандюки. Эта атмосфера передана неплохо, но в остальном всё слишком хаотично, артово и нелогично. Хотя, признаюсь, висящие над пустым кинозалом прямоугольники в 3D впечатляют не хуже японской девочки, вылезающий из телевизора.
👍3
КИНОПЛЁНКА №8 сама того не подозревая окончательно закрыла для меня тему лихих 90-х, которой в кино и сериалах в последнее время стало слишком много. Ничего про ту эпоху я смотреть больше не хочу. По крайней мере добровольно. И исключение наверное сделаю только для сериала "Аутсорс", когда он выйдет на Okko. Он зацепил меня ещё в сентябре на фестивале "Новый сезон" и я его по-прежнему искренне всем советую.
👍5
Любимец Всея Руси Джейсон Стэйтем обзавёлся новым званием. Продолжая почти незыблемую традицию, его новый фильм A Working Man (он же Levon Cade) выпустят в российский прокат под простым и понятным названием МАСТЕР 😄
😁5🤝1
Праздники подходят к концу, пора подвести их киноитог.

За всё время выходных был в кино пять раз: до Нового года успел сходить на "Партенопу", "Ёлки 11", "Домовёнка Кузю", а после - на Последнего Ронина" и "Волшебника Изумрудного города". Победителем этого марафона лично для меня стали, только не смейтесь, - "Ёлки" и "Кузя". Первые, как будто бы вернулись к своим лучших годам: было и душевно, и смешно, не сильно глупо и не так раздражающе приторно как в последних частях. А "Кузя" так вообще очень удивил: линия с Бабой Ягой и её Запорожцем - просто огонь! Но, вынужден признать, что такой итог - результат низких ожиданий.

Про неприятное послевкусие отдельно: это я про "Последнего Ронина". Тут полное разочарование: замах на рубль - результат на копейку. Снова прекрасная работа цехов, отвечающих за визуал и реквизит, но в этот раз полный паралич в режиссуре и монтаже. Не модно, не свежо, не стильно и, увы, не интересно.

Но самым большим разочарованием от кинопоказа этих праздников стали... цены на билеты. Их рост не просто заметный, он неприличный. И вместо того, чтобы пылесосить кошельки зрителей, некоторым киносетям стоило бы активнее пылесосить свои залы - уж больно много грязи шло бонусом за такие деньги.
👍54
Немного индустриального.
РЕН ТВ с 2025 года меняет ЦА. Ранее телеканал отчитывался по аудитории "25..54". Теперь рекламодателям будут продавать инвентарь по ЦА "22..55".
👌3
За новогодние каникулы одолел несколько сериалов.

- "Мамонты" от Okko. Местами нереалистичный (хотя, многое подмечено точно), но интересный и безмерно милый проект с участием обаятельного Юрия Стоянова. Сериал неровный, снят и написан далеко не идеально, но это, что называется, просто история для души. Мне очень понравился.

- "Первый номер" от KION. Увлекательная штука, в которой под соусом легковесной комедийной производственной драмы о журналистах и редакторах поднимаются достаточно актуальные и серьёзные взрослые темы. Написано живо, смотрится интересно, да и снято действительно хорошо (уже второй раз после "13-й клинической" Клим Козинский меня приятно удивляет). Но, как и в "Мамонтах", половину успеха обеспечивает актёрский состав и, прежде всего, потрясающий Евгений Цыганов. Народным этот проект я не назову, но в целом, очень достойное кино для зрителей больших городов.

- "13 клиническая. Начало" от ИВИ. Вот тут не всё так однозначно. Хорошая попытка выкрутится из сложной ситуации и продолжать развивать успешный проект без (увы, нежелательного теперь) Данилы Козловского. Задумка с перенесением действия в советское время была неплохой, а вот её реализация, как мне показалось, не совсем удалась. Прежде всего, мне не очень понравилась режиссура и игра некоторых актёров (Прилучный, например, поначалу выдаёт слишком много гротеска, да и вообще он всегда откровенно слабее своих партнёров по кадру). Также не вышла стилизация под ретро: её либо надо было делать полноценной, либо не стоило делать вообще. Есть вопросы к выбранной структуре сценария: в сериале очень длинная прелюдия, знакомящая с персонажами, и несколько скомканная основная часть (к ней я отношу тот самый формат паранормального медицинского детектива в стиле "Доктора Хауса", которым был так порадовал первый сезон). "13 клиническая. Начало" раскочегаривается только к последним двум сериям, что, конечно, несколько разочаровывает. Впрочем, формат всё равно мне очень нравится, и при всех его недостатках, я с интересом буду следить за его развитием.

- La Palma от Netflix. Дорогущий четырёхсерийный норвежский фильм-катастрофа о семье, приехавшей отдыхать на Рождество на Канарские острова, и оказавшейся в центре природной катастрофы. Проект собран по классическому рецепту заявленного жанра: архитипичные герои (якобы благолепная семья, бесящие подростки, тупейшие решения для спасения жизней и проч.) + напряженный экшн и зрелищные спецэффекты. Здравый смысл и правдоподобность здесь не ночевали, но кому это важно! Тем, кто такое любит - очень рекомендую, получите удовольствие. Есть с сабами + в нескольких хороших озвучках.
3
Новый фильм Люка Бессона DRACULA: A LOVE TALE (Дракула: История любви) с большой вероятностью выйдет в российский прокат официально. Во всяком случае правообладатель у проекта есть. В фильме снялись Калеб Лэндри Джонс (ДОГМЕН), Кристоф Вальц и Матильда Де Анджелис. Двигателем истории станут взаимоотношения графа с женой, гибель которой вынудит его отречься от Бога. Основное действие будет перенесено из Лондона в Париж. Выпускать в прокат могут через "Атмосферу кино", но иногда этот правообладатель работает с "ЦПШ".
3👌3🔥1
Обманул сам себя, пообещав закончить с кинопроектами и сериалами про 90-е. Почти случайно включил "Дети перемен" и почти залпом одолел все 8 серий. Помню, как не понравился мне этот проект на фестивале "Новый сезон", где показали первые две серии. Видимо тогда не попал ни во время, ни в настроение. А сейчас, в постновогодней суете, зашёл на ура. Но я по-прежнему считаю, что Виктория Искакова здесь не на своём месте, но, возможно, она раскроется в предполагаемом продолжении - финальная серия на это намекает.

Никаких ностальгических чувств, как в случае с "Мир! Дружба! Жвачка!", "Дети перемен" во мне не вызвали, но зацепили атмосферностью. А ещё я рад, что, несмотря на визуальные изыски, сериал оказался достаточно простой (если не сказать примитивной) и увлекательной историей. Куда-то в сторону "Бригады". Главное, пережить первые полтора эпизода - дальше идёт отлично.
5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вчера у нас был запоздалый новогодний корпоратив и прошёл он примерно так )))
😁10