Алексей Селезнёв из Netpeak написал статью о том, как разбивать таблицы в Google BigQuery на части (партиции). Это помогает оптимизировать работу запросов при больших объёмах хранимых данных, и снизить расходы на оплату обработки данных в BigQuery.
Читать статью: https://goo.gl/e6JKFr
Читать статью: https://goo.gl/e6JKFr
Дмитрий Комаровский из EnglishDom записал видеоролик, в котором рассказывает, как выбрать метрики для анализа результата от каких-то решений, а так же как строить и расширять воронки продаж.
Смотреть: https://youtu.be/8xge73OGyHU
Смотреть: https://youtu.be/8xge73OGyHU
Визуализация многоканальных последовательностей из Google Analytics .
Попробовать: https://goo.gl/Z6Sji6
Попробовать: https://goo.gl/Z6Sji6
Самый большой сайт по поиску работы в Украине rabota.ua ищет веб-аналитика, обладающего хорошим пониманием улучшения продукта. Описание вакансии по ссылке: https://goo.gl/mgSWCN
Помните пост про визуализацию многоканальных последовательностей? Андрей Москалец решил эту же задачу на R, используся пакеты Shiny и sunburstR.
Статья на эту тему и открытый код по ссылке: https://goo.gl/RfNBtM
Статья на эту тему и открытый код по ссылке: https://goo.gl/RfNBtM
Как самостоятельно в Google Tag Manager настроить передачу данных для динамического ремаркетинга AdWords.
Видео-урок: https://www.youtube.com/watch?v=g0l-v4F36Fo
Видео-урок: https://www.youtube.com/watch?v=g0l-v4F36Fo
Крутые ребята Саша Лебединский и Илья Ерошкин в прошлом году сделали инструмент для поиска лучших микроконверсий. Теперь они его модернизировали сделав веб-сервис. Он умеет создавать ~1000 разных комбинаций пользовательских событий и находить лучшую микроконверию, которая больше остальных связанная с главной целью вашего проекта: заявкой, звонком, продажей. Сейчас они ищут 5-6 проектов для бета-тестирования. У вас есть шанс попробовать этот инструмент первым. Подать заявку можно здесь: https://goo.gl/xNBmyL
Если вам интересно расширять свои знания в аналитике — держите 7 бесплатных курсов по Data Science для начинающих: https://goo.gl/q1zy7K
Иван Иванов, автор классного блога prometriki.ru, запустил свой телеграм-канал — @prometriki, где он публикует инструкции, кейсы, примеры решений реальных задач веб-аналитики в Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс Метрике и других системах.
20 февраля в Киеве пройдет Digital Вторник, посвященный веб-аналитике. Приходите и зарядитесь новыми идеями:
- Применение Machine Learning в маркетинге. (Павел Левчук, Preply.com)
- Новые возможности в GA и GTM за 2017 год. (Дмитрий Осиюк, UAMASTER).
- CPA-сети. Как рекламодателю обезопасить себя от мошенничества. Лояльность аудитории. Учимся оценивать и приумножать. (Анна Иванова, OWOX)
Билеты здесь: https://goo.gl/rxUZ1u
- Применение Machine Learning в маркетинге. (Павел Левчук, Preply.com)
- Новые возможности в GA и GTM за 2017 год. (Дмитрий Осиюк, UAMASTER).
- CPA-сети. Как рекламодателю обезопасить себя от мошенничества. Лояльность аудитории. Учимся оценивать и приумножать. (Анна Иванова, OWOX)
Билеты здесь: https://goo.gl/rxUZ1u
Как настроить динамический ремаркетинг для корпоративного сайта (не интернет-магазина) — фишка, которую можно позволить себе даже когда на сайте продается всего несколько товаров или услуг.
Читать статью: https://goo.gl/G9Gtr1
Читать статью: https://goo.gl/G9Gtr1
Аналитики отправляют Валентинки, сделанные своими руками в R :)
Исходный код по ссылке: https://goo.gl/1ocwjt
Исходный код по ссылке: https://goo.gl/1ocwjt
Как связать продажи в физических магазинах и действия пользователей на сайте, чтобы измерять влияние онлайн-рекламы на продажи как в онлайне, так и в оффлайне.
Читать статью: https://goo.gl/2rQQ6k
Читать статью: https://goo.gl/2rQQ6k
19 апреля в Киеве пройдет конференция по аналитике
для онлайн и мультиканальных проектов Analyze, которую организовывает компания OWOX. В этом году много опытных специалистов поделятся интересными кейсами использования аналитики в бизнесе.
Посмотреть программу и купить билет по акционной цене можно по ссылке: https://www.owox.com/c/1g2
для онлайн и мультиканальных проектов Analyze, которую организовывает компания OWOX. В этом году много опытных специалистов поделятся интересными кейсами использования аналитики в бизнесе.
Посмотреть программу и купить билет по акционной цене можно по ссылке: https://www.owox.com/c/1g2
В самом разгаре продажа билетов на Go Analytics! 2018, профессиональную конференцию по онлайн-аналитике. Суть - показать участникам, как внедрить аналитику в бизнес-процессы и использовать максимально эффективно.
Будут сильные кейсы по автоматизации экспериментов, прогнозам оттока клиентов с помощью машинного обучения, поговорим о том, как выстраивать аналитическую культуру в компании.
В прошлом году был sold out (причем, билетов не было даже по финальной цене). Поэтому точно стоит регистрироваться, пока есть места: goo.gl/eEmRFQ
Будут сильные кейсы по автоматизации экспериментов, прогнозам оттока клиентов с помощью машинного обучения, поговорим о том, как выстраивать аналитическую культуру в компании.
В прошлом году был sold out (причем, билетов не было даже по финальной цене). Поэтому точно стоит регистрироваться, пока есть места: goo.gl/eEmRFQ
Если у вас небольшой проект, нет ресурсов для CRM системы, но хочется анализировать продажи в Google Analytics — в блоге Burger Data появилась статья-инструкция о том, как организовать сбор данных о лидах в Google Sheets и фиксировать продажи в Google Analytics через events.
https://goo.gl/JkgWqg
https://goo.gl/JkgWqg
Подробная статья с обзором различных методов настройки отслеживания пользовательского взаимодействия с контентом в Google Analytics.
Читать статью: https://goo.gl/yWJnKF
Читать статью: https://goo.gl/yWJnKF
На практический воркшоп по GTM от Андрея Осипова осталось всего 6 мест.
Этот тренинг существенно усилит такие навыки:
- Правильная настройка тэгов Google Analytics и Google AdWords;
- Отслеживание конверсий по нажатию кнопки, заполнению формы, скролла, просмотру видео;
- Настройка точного показателя отказов, расширенной электронной торговли и многое другое.
Весьма рекомендуем к посещению.
Подробности тут: http://bit.ly/2CSGxc3
А по коду GA есть небольшая скидка.
Этот тренинг существенно усилит такие навыки:
- Правильная настройка тэгов Google Analytics и Google AdWords;
- Отслеживание конверсий по нажатию кнопки, заполнению формы, скролла, просмотру видео;
- Настройка точного показателя отказов, расширенной электронной торговли и многое другое.
Весьма рекомендуем к посещению.
Подробности тут: http://bit.ly/2CSGxc3
А по коду GA есть небольшая скидка.