Google Analytics представил новый API —
User Activity API, который позволяет получать информацию об активности конкретного посетителя сайта. Данные сгруппированы по сеансам, каждый из которых содержит свой идентификатор, перечень хитов, которые в него попали, подробные данные об источниках (в том числе ключевые слова по google / cpc) и много других параметров.
via @WebAnalyst
User Activity API, который позволяет получать информацию об активности конкретного посетителя сайта. Данные сгруппированы по сеансам, каждый из которых содержит свой идентификатор, перечень хитов, которые в него попали, подробные данные об источниках (в том числе ключевые слова по google / cpc) и много других параметров.
via @WebAnalyst
В Google Analytics Academy появился новый бесплатный курс — Introduction to Data Studio. Если вдруг у вас не открывается ссылка — переключитесь на английскую версию внизу страницы справа.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Очень полезно время от времени делать аудит системы аналитики вашего сайта. Ведь очень часто бывает, что даже после мелких изменений сайта перестают собираться какие-то важные данные, а вы замечаете это, когда эти данные уже нужны для анализа. Как не допускать таких ситуаций, на что обращать внимание при аудите и как делать это правильно — расскажут ребята из компании OWOX на очередном бесплатном вебинаре.
Регистрация по ссылке: http://bit.ly/2Fwjc3n
via @WebAnalyst
Регистрация по ссылке: http://bit.ly/2Fwjc3n
via @WebAnalyst
В Google Tag Manager появилась новая функция — Группа триггеров. Это новый тип триггера, который срабатывает только после того, как каждый из входящих в эту группу тригеров сработал хотя бы по одному разу. Можно даже добавлять один и тот же триггер Х раз. Это позволит получить новый триггер, который активируется только после Х раз срабатывания исходного триггера.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Есть очень немного конференций, которые я могу рекомендовать посетить. Go Analytics! — именно такая. У вас еще есть шанс запрыгнуть в вагон движущегося поезда и купить билет на одну из крупнейших конференций по онлайн-аналитике, до начала которой осталось меньше недели. Уже 4 апреля 38 спикеров-практиков из Яндекс, Google, Мегафон, SkyEng, YouDo, Netpeak, OWOX и других компаний поделятся своим опытом. И да, уже писали, но впервые в Москве будет Симо Ахава, автор популярного блога о веб-аналитике.
Билеты остались только по финальной цене 21 900, но вполне вероятно, что скоро будет sold out. Так что не теряйте время, регистрируйтесь, тем более что для подписчиков этого канала скидка 10% по промокоду webanalyst_goa2019: http://bit.ly/2V6ey1U
Билеты остались только по финальной цене 21 900, но вполне вероятно, что скоро будет sold out. Так что не теряйте время, регистрируйтесь, тем более что для подписчиков этого канала скидка 10% по промокоду webanalyst_goa2019: http://bit.ly/2V6ey1U
Еще одно мероприятие для аналитиков — конференция Analyze, которая пройдет 18 апреля в Киеве. Эта конференция для тех, кто работает с системами аналитики, хочет эффективно использовать данные и принимать правильные решения. На конференции будет возможность задать вопросы спикерам и пообщаться с ними в кулуарах. Из самых интересных для меня докладов хотел бы отметить такие:
- Павел Левчук покажет 2-3 подхода к прогнозированию Retention в продукте.
- Павел Лоба расскажет какие скиллы для аналитика востребованы больше всего.
- Анастасия Каминская поделится кейсами использования R Shiny для построения быстрых и качественных дашбордов.
- Nadav Lavon расскажет о построении платформы для A/B тестов в WIX.
Посмотреть полную программу и купить билет можно по ссылке (промокод на скидку osiyuk2019): https://www.owox.com/c/3rm
via @WebAnalyst
- Павел Левчук покажет 2-3 подхода к прогнозированию Retention в продукте.
- Павел Лоба расскажет какие скиллы для аналитика востребованы больше всего.
- Анастасия Каминская поделится кейсами использования R Shiny для построения быстрых и качественных дашбордов.
- Nadav Lavon расскажет о построении платформы для A/B тестов в WIX.
Посмотреть полную программу и купить билет можно по ссылке (промокод на скидку osiyuk2019): https://www.owox.com/c/3rm
via @WebAnalyst
Алексей Куличевский написал очень хорошую статью, как самостоятельно сделать когортный анализ на Python с помощью одной из самых популярных библиотек для работы с данными Pandas. Также, несколькими днями ранее в его блоге появилась большая подробная шпаргалка по этой библиотеке. Рекомендую сохранить в закладки!
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Друзья, крутая компания TemplateMonster ищет аналитика себе в команду, вот что они пишут:
Всем привет! 🙂
Наша команда TemplateMonster ищет Web-аналитика, который поможет нам работать с сервисами для отправки, анализа и приема данных,будет заниматься настройкой целей и конверсий, автоматизированной отчетностью, а также проведением А/В тестов.
Локация: Киев
Формат: офис, fulltime
Основной стек навыков:
Умение работать с Google Analytics,Google Tag Manager, а также опыт с Facebook Ads, Google Ads, Bing Ads и другими рекламными системами,понимание принципов работы BI-систем (QlikView, PowerBI, Tableau).
Линк с детальным описанием вакансии:
https://jobs.dou.ua/companies/templatemonster/vacancies/82205/
Если вы хотите попробовать себя в продуктовой команде, пишите @Yulia_hr_tm либо присылайте CV на: hr-dept@templatemonster.com
#webanalyst #вакансия
Всем привет! 🙂
Наша команда TemplateMonster ищет Web-аналитика, который поможет нам работать с сервисами для отправки, анализа и приема данных,будет заниматься настройкой целей и конверсий, автоматизированной отчетностью, а также проведением А/В тестов.
Локация: Киев
Формат: офис, fulltime
Основной стек навыков:
Умение работать с Google Analytics,Google Tag Manager, а также опыт с Facebook Ads, Google Ads, Bing Ads и другими рекламными системами,понимание принципов работы BI-систем (QlikView, PowerBI, Tableau).
Линк с детальным описанием вакансии:
https://jobs.dou.ua/companies/templatemonster/vacancies/82205/
Если вы хотите попробовать себя в продуктовой команде, пишите @Yulia_hr_tm либо присылайте CV на: hr-dept@templatemonster.com
#webanalyst #вакансия
Progressive Web Apps (PWA) — новый тренд в web-разработке (вот почему), поскольку эта технология позволяет создать гибрид сайта и приложения для мобильных устройств, которое работает без подключения к интернету. Для сайтов на базе PWA есть некоторые особенности в правильной настройке сбора данных, поэтому делюсь неплохой статьей о том, как правильно настраивать Google Analytics для Progressive Web Apps.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Павел Левчук написал хорошую статью про построение когорт в R, с примерами решений других популярных задач по аналитике продаж.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
В Google Data Studio пока что нет возможности наносить комментарии на графики. Но если очень хочется пометить и отобразить какие-то важные события или объяснить почему график именно такой — это можно сделать используя хитрый способ (в народе называется «костыль»).
#WebAnalyticsTricks via @WebAnalyst
#WebAnalyticsTricks via @WebAnalyst
Хорошее чтиво за чашкой кофе: интервью с экспертом по Google Analytics и Tag Manager — Simo Ahava об аналитике, сервисах, SEO и написании статей в свой крутой блог.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Facebook Event Setup Tool for Web — новый инструмент, который позволяет настраивать события для Facebook Pixel не внося изменений в код сайта. Хороший инструмент для малого бизнеса, позволяющий за 20% усилий получить 80% результата. Если же для вас нужна высокая точность в сборе таких данных — советую подключать разработчика к этой задаче.
Подробнее об Facebook Event Setup Tool for Web — http://bit.ly/2Qc2E5s
Видео-обзор инструмента — http://bit.ly/2Qee6gR
via @WebAnalyst
Подробнее об Facebook Event Setup Tool for Web — http://bit.ly/2Qc2E5s
Видео-обзор инструмента — http://bit.ly/2Qee6gR
via @WebAnalyst
В Google Tag Manager недавно появилась новая фича — Custom Templates. Новый функционал подразумевает, что вместо установки кодов через Custom HTML теперь можно будет использовать шаблоны, чтобы упростить этот процесс и случайно не ломать сайты. Но поскольку эти шаблоны пока что доступны только в аккаунте, в котором они созданы — на данный момент для начинающих пользователей установка и использование нового функционала намного сложнее, чем просто установка кода через Custom HTML тег. Очень вероятно, что фича наберет популярности после создания общедоступной галлереи шаблонов с возможностью их импорта в свой аккаунт (как это сделано с коннекторами данных в Google Data Studio).
Ну а пока, держите полезные ссылки по этой теме:
— Шаблон тега Facebook Pixel в GTM от Simo Ahava;
— Шаблон тега Яндекс Метрики в GTM от Ивана Иванова;
— Руководство для разработчиков Custom Templates в GTM.
via @WebAnalyst
Ну а пока, держите полезные ссылки по этой теме:
— Шаблон тега Facebook Pixel в GTM от Simo Ahava;
— Шаблон тега Яндекс Метрики в GTM от Ивана Иванова;
— Руководство для разработчиков Custom Templates в GTM.
via @WebAnalyst
Хорошая статья про то, как устроена аналитическая инфраструктура для A/B тестов в Авито. Ребята собирают сотни метрик и умеют детализировать их до бизнес-разрезов: вертикали, регионы, авторизованные пользователи и т. д. Они делают это автоматизированно с помощью единой платформы для экспериментов. В статье достаточно подробно описано, как платформа устроена с описанием некоторых интересных технических деталей и инсайтов, которые будут полезны всем, кто собираются построить свобственное решение для A/B тестов.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
В следующий четверг 13 июня пройдет крутое мероприятие для digital-аналитиков – Measure Bowling. Всё будет в лучших традициях этого мероприятия: неформальная обстановка, боулинг и общение в кругу аналитиков. Мероприятие международное и проходит в один день в 35 городах. Хотите поучавствовать? Welcome!
📅 13 июня в 19:00
📍 Киев, ТРЦ Гулливер
💵 Билеты: 350 UAH (купить)
ℹ️ Measure Bowling Kiev в Facebook.
via @WebAnalyst
📅 13 июня в 19:00
📍 Киев, ТРЦ Гулливер
💵 Билеты: 350 UAH (купить)
ℹ️ Measure Bowling Kiev в Facebook.
via @WebAnalyst
Forwarded from BigQuery Insights
Google приобрел облачный BI инструмент Looker за 2.6 млрд. Теперь у GCP будет полноценное решение для BI. Google Data Studio остается упрощенным и удобным инструментом для локального использования.
via @BigQuery
via @BigQuery
Очень хорошая, сгруппированная по категориям подборка полезных ресурсов для аналитиков от Юрия Борзило из Комплето. Здесь вы найдете материалы по GA, GTM, Power BI, SQL, CRO и по юнит экономике.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Яков Осипенков перевел на русский книгу «Using Google Analytics with R» (Michal Brys) — это практическое руководство по анализу данных из Google Analytics в R. Она написана для маркетологов, которые работали с Google Analytics и знают основные метрики, включенные в этот инструмент. Хорошая возможность начать изучение или подтянуть свои знания R.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Forwarded from BigQuery Insights
В Data Studio появилась поддержка динамических параметров в SQL-запросах при подключении к BigQuery. Теперь отчеты могут динамически обновляться без редактирования источников данных.
via @BigQuery
via @BigQuery
Для онлайн-изданий важно чётко понимать, как работает контент: как быстро публикации набирают трафик и откуда приходит аудитория, какие статьи «выстреливают» лучше других, и как люди читают конкретный материал. Так вот, в Яндекс.Метрике уже появились отчеты по контенту, специально разработанные для онлайн-изданий. Они позволяют оценить отдачу от материалов в режиме реального времени.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst