В Google Data Studio (пока что) нет встроенных статистических функций, например, которые позволяют убедиться, что анализируемые данные получены не случайно. Нашел статью, где с помощью Community visualizations эту проблему решили и выложили в открытый доступ визуализацию с расчетом статистической значимости метрик по методу хи-квадрат. Как этим пользоваться и как добавить в свой дашборд такое решение — по ссылке: http://bit.ly/2MJzNW4.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
В Google Analytics App+Web будет расширен функционал Analytics Intelligence до возможности создания собственных условий поиска аномалий — Custom Insights. Например, можно будет настроить почасовое определение аномалий в конверсиях по сегменту пользователей, пришедших на сайт с платной рекламы.
Подробнее в справке: http://bit.ly/2JBuSEO
via @WebAnalyst
Подробнее в справке: http://bit.ly/2JBuSEO
via @WebAnalyst
В Google Data Studio появилась общедоступная галерея для Custom Visualizations: http://bit.ly/2pOqpYN
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Импорт расходов из рекламных систем в Google Analytics — достаточно непростая задача, с кучей нюансов. Я написал статью-инструкцию как бесплатно настроить автоматический импорт расходов на Facebook Ads в Google Analytics. Цель статьи — показать простой пример автоматического импорта с открытым исходным Python-кодом, который можно кастомизировать под свой проект: http://bit.ly/33juf9T
Кстати, когда-то я уже писал о похожих решениях на R и Apps Script — https://news.1rj.ru/str/webanalyst/379.
via @WebAnalyst
Кстати, когда-то я уже писал о похожих решениях на R и Apps Script — https://news.1rj.ru/str/webanalyst/379.
via @WebAnalyst
Очередной вебинар от Google Marketing Platform на тему: App + Web Properties Deep Dive. Сотрудники Google рассказывают о том, чего ожидать от Google Analytics App+Web и объясняют как пользоваться основными отчетами в интерфейсе.
https://www.youtube.com/watch?v=LfI0CH9bgiA
via @WebAnalyst
https://www.youtube.com/watch?v=LfI0CH9bgiA
via @WebAnalyst
Мне часто пишут с просьбой посоветовать аналитика, который сможет на фулл-тайм, удаленно или в рамках фриланса помочь решить какие-то задачи. Начиная от самых простых задач до сложных. Пока что пришла идея попробовать дать вам возможность заполнить форму и получать интересные предложения по работе. Чаще всего это какая-то разовая удаленная работа или на фултайм в офис в Украине. Если интересно — заполняйте форму по ссылке: https://forms.gle/MRuRJV7Di9G6aG7j7
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Wix в очередной раз делает в Киеве бесплатный митап для аналитиков. 12 декабря Инна из Wix поделится кейсами неожиданных результатов A/B тестов, а Саша из MacPaw расскажет про проведение A/B тестов в стартапах. Кстати, у Саши есть свой канал про аналитику на базе Google BigQuery, подписывайтесь: @BigQuery.
Регистрируйтесь, ждите подтверждения вашего участия и приходите на ивент: http://bit.ly/37XhhlF
via @WebAnalyst
Регистрируйтесь, ждите подтверждения вашего участия и приходите на ивент: http://bit.ly/37XhhlF
via @WebAnalyst
Если выгрузка данных из Google Analytics API отнимает у вас кучу времени — попробуйте пакет
via @WebAnalyst
gago от Марка Эдмондсона. Эта библиотека использует Google Analytics Reporting API v4 и создана для языка программирования Go, который обладает простой многопоточностью. За счет этого, по словам Марка, можно ускорить выгрузку данных в 4 раза. Правда, пока что, gago не поддерживает фильтры и сегменты в запросах на выгрузку. Подробнее: http://bit.ly/2ECvszjvia @WebAnalyst
Многие не используют А/В тестирование потому, что их сайты не обладают большой посещаемостью. Вот хорошая статья о том, как можно проводить тестирование в стартапах. Также статья будет полезна тем, кто на большом трафике стремится проводить тестирование быстрее.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Автоматический аудит Google Analytics через шаблон в Google Data Studio — http://bit.ly/2FrvcDD. Классный инструмент для диджитал-агентств, часто делающих эту процедуру руками перед запуском рекламных кампаний. Можно даже закастомизировать шаблон под себя, добавив туда новые условия для проверки.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Хочу вам посоветовать классный и уютный канал для PPC-специалистов — @PPCUnicorns. На украинском языке его ведет Оля, моя бывшая коллега из ЛУН. Читая этот канал можно вовремя узнавать:
— об изменениях в работе рекламных систем, в том числе Google Ads и Facebook Ads;
— об инсайтах, которые не описаны в справке, а могут быть получены только опытным путем;
— о возможностях автоматизации в PPC, например вот 144 скриптов для Google Ads;
— о возможностях Google Sheets/Microsoft Excel для решения проблем PPC-специлистов.
via @WebAnalyst
— об изменениях в работе рекламных систем, в том числе Google Ads и Facebook Ads;
— об инсайтах, которые не описаны в справке, а могут быть получены только опытным путем;
— о возможностях автоматизации в PPC, например вот 144 скриптов для Google Ads;
— о возможностях Google Sheets/Microsoft Excel для решения проблем PPC-специлистов.
via @WebAnalyst
Google Analytics App + Web с бесплатным экспортом сырых данных в Google BigQuery автоматически собирает там данные по gclid, в виде отдельного параметра для событий. Это значение является своего рода ключом для объединения множества сырых данных из Google Ads, которые можно туда выгружать сразу несколькими способами. Наличие в Google BigQuery сырых данных из Google Ads, из Google Analytics App + Web и данных из CRM позволит строить более полезные отчеты по эффективности Google рекламы, чем те, которые доступны в интерфейсе GA. Я рекомендую выгружать данные с помощью Data Transfer, так как он позволяет выгружать больше данных, в том числе и исторических. Более того, с 1 января 2020 года он стал бесплатным. Также, можете посмотреть примеры SQL-запросов на сырых данных из Google Ads в официальной документации.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
В Google Data Studio в beta-режиме появилась возможность добавлять сторонние визуализации прямо в дашбордах. Кроме этого, Community Gallery пополнилась новыми крутыми визуализациями, например: появилось два вида воронок (они на скрине), Sankey, Chord Diagram, Sunburst и много других. Чтобы добавить новые диаграммы в свой дашборд необходимо дать источнику данных доступ к сторонним визуализациям и выбрать нужную диаграмму по кнопке Community chart → + Explore more.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Forwarded from subquery.ru - dbt, clickhouse, cube
GTM Server-side
Клевые новости пришли с Superweek, который проходит сейчас в Венгрии. Брайан Кун (если я правильно разглядел фотку) анонсировал GTM для серверной стороны. Это решит очень много проблем с нагрузкой на клиент, с запретами на куки, кастомным стримингом данных и т.п.
Семён конечно уже вовсю излагает свои мыслишки
https://twitter.com/SimoAhava/status/1222459714614841346
@Burgerdata
Клевые новости пришли с Superweek, который проходит сейчас в Венгрии. Брайан Кун (если я правильно разглядел фотку) анонсировал GTM для серверной стороны. Это решит очень много проблем с нагрузкой на клиент, с запретами на куки, кастомным стримингом данных и т.п.
Семён конечно уже вовсю излагает свои мыслишки
https://twitter.com/SimoAhava/status/1222459714614841346
@Burgerdata
X (formerly Twitter)
Simo Ahava (@SimoAhava) on X
So, #GoogleTagManager introduced “server-side tagging”, at SuperWeek, which finally gives me a chance to unload some thoughts about it :)
Server-side tagging translates to a new “Server” container running on a cloud VM in your own domain namespace. 1/6
Server-side tagging translates to a new “Server” container running on a cloud VM in your own domain namespace. 1/6
Charles Farina на базе своих наблюдений написал интересную статью про семплирование данных в отчетах нового Google Analytics App+Web. Так же, можете посмотреть его презентацию с доклада на Superweek 2020 — App + Web: The Next Generation of Google Analytics.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
В Google Analytics с 4 февраля 2020 года во всех аккаунтах больше не будут отображаться данные о Service provider и Network domain. Эти поля теперь являются устаревшими. Если вам нужны эти данные для решения каких-то своих задач — придется искать альтернативный сервис, например ipstack.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Хорошая обзорная статья про возможности people-based системы аналитики — Facebook Analytics. Она пока что не заменит Google Analytics, но поможет получить больше данных о поведении ваших пользователей и, возможно, натолкнет на какие-то инсайты.
http://bit.ly/38aPopW
via @WebAnalyst
http://bit.ly/38aPopW
via @WebAnalyst
В Google Data Studio появилась возможность на уровне строк контролировать отображение данных отдельно для каждого пользователя, используя его email. Подробнее в справке: http://bit.ly/31WsU9R
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Скоро в Google Analytics App+Web появятся:
- Measurement Protocol v2
- Reporting API
- Management API
via @WebAnalyst
- Measurement Protocol v2
- Reporting API
- Management API
via @WebAnalyst
В блоге ETL-сервиса renta.im каждая статья — находка для аналитиков и data-инженеров. Например, вот одна из самых подробных статей по внедрению GA Enhanced Ecommerce через GTM. Здесь используется удобный способ передачи уникального
via @WebAnalyst
event в каждом отдельном dataLayer.push, чтобы потом их использовать, как триггеры для тегов: http://bit.ly/2uRiPPpvia @WebAnalyst