WebAnalytics – Telegram
WebAnalytics
8.52K subscribers
52 photos
1 video
6 files
652 links
Особистий канал @iosiuk про розвиток веб-аналітики: апдейти аналітичних продуктів, цікаві статті з вирішення популярних аналітичних задач та про те, як працює і змінюється трекінг в інтернеті.

Мій канал про маркетингові технології: @MarkeTech
Download Telegram
​​Если выгрузка данных из Google Analytics API отнимает у вас кучу времени — попробуйте пакет gago от Марка Эдмондсона. Эта библиотека использует Google Analytics Reporting API v4 и создана для языка программирования Go, который обладает простой многопоточностью. За счет этого, по словам Марка, можно ускорить выгрузку данных в 4 раза. Правда, пока что, gago не поддерживает фильтры и сегменты в запросах на выгрузку. Подробнее: http://bit.ly/2ECvszj

via @WebAnalyst
​​Многие не используют А/В тестирование потому, что их сайты не обладают большой посещаемостью. Вот хорошая статья о том, как можно проводить тестирование в стартапах. Также статья будет полезна тем, кто на большом трафике стремится проводить тестирование быстрее.

via @WebAnalyst
​​Автоматический аудит Google Analytics через шаблон в Google Data Studio — http://bit.ly/2FrvcDD. Классный инструмент для диджитал-агентств, часто делающих эту процедуру руками перед запуском рекламных кампаний. Можно даже закастомизировать шаблон под себя, добавив туда новые условия для проверки.

via @WebAnalyst
​​Хочу вам посоветовать классный и уютный канал для PPC-специалистов — @PPCUnicorns. На украинском языке его ведет Оля, моя бывшая коллега из ЛУН. Читая этот канал можно вовремя узнавать:
— об изменениях в работе рекламных систем, в том числе Google Ads и Facebook Ads;
— об инсайтах, которые не описаны в справке, а могут быть получены только опытным путем;
— о возможностях автоматизации в PPC, например вот 144 скриптов для Google Ads;
— о возможностях Google Sheets/Microsoft Excel для решения проблем PPC-специлистов.

via @WebAnalyst
​​Google Analytics App + Web с бесплатным экспортом сырых данных в Google BigQuery автоматически собирает там данные по gclid, в виде отдельного параметра для событий. Это значение является своего рода ключом для объединения множества сырых данных из Google Ads, которые можно туда выгружать сразу несколькими способами. Наличие в Google BigQuery сырых данных из Google Ads, из Google Analytics App + Web и данных из CRM позволит строить более полезные отчеты по эффективности Google рекламы, чем те, которые доступны в интерфейсе GA. Я рекомендую выгружать данные с помощью Data Transfer, так как он позволяет выгружать больше данных, в том числе и исторических. Более того, с 1 января 2020 года он стал бесплатным. Также, можете посмотреть примеры SQL-запросов на сырых данных из Google Ads в официальной документации.

via @WebAnalyst
​​В Google Data Studio в beta-режиме появилась возможность добавлять сторонние визуализации прямо в дашбордах. Кроме этого, Community Gallery пополнилась новыми крутыми визуализациями, например: появилось два вида воронок (они на скрине), Sankey, Chord Diagram, Sunburst и много других. Чтобы добавить новые диаграммы в свой дашборд необходимо дать источнику данных доступ к сторонним визуализациям и выбрать нужную диаграмму по кнопке Community chart+ Explore more.

via @WebAnalyst
GTM Server-side

Кле
вые новости пришли с Superweek, который проходит сейчас в Венгрии. Брайан Кун (если я правильно разглядел фотку) анонсировал GTM для серверной стороны. Это решит очень много проблем с нагрузкой на клиент, с запретами на куки, кастомным стримингом данных и т.п.

Семён конечно уже вовсю излагает свои мыслишки
https://twitter.com/SimoAhava/status/1222459714614841346

@Burgerdata
​​Charles Farina на базе своих наблюдений написал интересную статью про семплирование данных в отчетах нового Google Analytics App+Web. Так же, можете посмотреть его презентацию с доклада на Superweek 2020 — App + Web: The Next Generation of Google Analytics.

via @WebAnalyst
​​В Google Analytics с 4 февраля 2020 года во всех аккаунтах больше не будут отображаться данные о Service provider и Network domain. Эти поля теперь являются устаревшими. Если вам нужны эти данные для решения каких-то своих задач — придется искать альтернативный сервис, например ipstack.

via @WebAnalyst
​​Хорошая обзорная статья про возможности people-based системы аналитики — Facebook Analytics. Она пока что не заменит Google Analytics, но поможет получить больше данных о поведении ваших пользователей и, возможно, натолкнет на какие-то инсайты.

http://bit.ly/38aPopW

via @WebAnalyst
​​Всем хороших выходных 😉 🍕

via @WebAnalyst
​​В Google Data Studio появилась возможность на уровне строк контролировать отображение данных отдельно для каждого пользователя, используя его email. Подробнее в справке: http://bit.ly/31WsU9R

via @WebAnalyst
​​Скоро в Google Analytics App+Web появятся:

- Measurement Protocol v2

- Reporting API

- Management API

via @WebAnalyst
​​В блоге ETL-сервиса renta.im каждая статья — находка для аналитиков и data-инженеров. Например, вот одна из самых подробных статей по внедрению GA Enhanced Ecommerce через GTM. Здесь используется удобный способ передачи уникального event в каждом отдельном dataLayer.push, чтобы потом их использовать, как триггеры для тегов: http://bit.ly/2uRiPPp

via @WebAnalyst
​​В Google Analytics App+Web всем пользователям стал доступен отчет по когортному анализу. В нем появились более гибкие настройки, чем в Universal Analytics. Например, теперь можно выбирать типом когорты не только дату первой сессии, но и дату первой транзакции (Cohort Inclusion) и смотреть все эти данные в разных разбивках (Breakdown).

via @WebAnalyst
​​Мои друзья из iDeals открыли вакансию продуктового аналитика c высокими продвинутыми знаниями SQL и Python. Ребята делают крутой продукт для безопасного обмена информацией, которым пользуются в Toyota, LG, HP, Deloitte. Предстоит работать с BigQuery, Tableau, Heap, готовить данные для валидации продуктовых гипотез, находить закономерности и многое другое. А ещё у ребят крутая команда и привлекательный набор бенeфитов: http://bit.ly/2SZLslp.

Посмотреть вакансию и заполнить анкету можно по ссылке: http://bit.ly/2SG2s1b.

via @WebAnalyst
​​Ребята из Wix анонсируют проведение очередного аналитического митапа, который состоится 5 марта в киевском офисе Wix. В этот раз речь пойдет о роли аналитика в построении системы метрик для онлайн продукта. Своим опытом и поделятся Анатолий Вуец из LetyShops и Сергей Толстой из Wix. После докладов — традиционное общение с коллегами и единомышленниками.

Регистрируйтесь, ждите подтверждения вашего участия и приходите на ивент:
http://bit.ly/32uVorB
​​Возможности Google Data Studio сильно расширились с появлением функции Community visualizations. Нашел один фановый пример — можно даже поиграть в Pac-Man прямо на дашборде 😅. Переходите по ссылке, кликайте в окно с игрой и используйте курсор для перемещения: http://bit.ly/39qZpQy

via @WebAnalyst
​​В Google Analytics появилась новая фича — Analytics Intelligence Search History. Это новая вкладка в настройках Property, на которой хранится история текстовых запросов к данным, через функцию Analytics Intelligence. Удобно время от времени заходить сюда, чтобы понимать какого рода аналитические вопросы возникают у ваших коллег.

via @WebAnalyst
​​OWOX открыл бесплатный доступ к больше, чем 300 крутым докладам по аналитике с конференций Analyze!, GoAnalytics!, Ecommerce. Получить бесплатный доступ можно оставив рабочую почту по этой ссылке: https://bit.ly/2UnzLWt

via @WebAnalyst
​​В Google Analytics App+Web появилась отчетность по играм, которая должна помочь анализировать привлечение пользователей, их удержание и вовлечение, а также монетизацию самой игры. Чтобы подключить отчетность по играм достаточно зайти в Property Settings и в Industry category указать Games.

Больше информации в блоге Google: https://bit.ly/2wwJ4eI или в справке: https://bit.ly/2xWTHYD

via @WebAnalyst