основы веб дизайна – Telegram
основы веб дизайна
4.04K subscribers
2.01K photos
728 videos
3 files
1.44K links
никаких чувствст кроме силя
Download Telegram
Задание: Коллаж

Те, кто у меня учились, знают, что в течение курса я люблю давать дополнительные задания со звездочкой. Это и собрать флетлейт из вещей в духе Tumblr, и разыскать и сфотографировать композицию в пространстве вокруг и еще разные.

Что-то я придумал сам, что-то подсмотрел (в основном подсмотрел, конечно), когда учился у других. Так или иначе сегодня я презентую новое задание в своей коллекции — КОЛЛАЖ. Ура.

В чем суть:

Задача на развитие комбинаторики. Нужно подобрать 2 картинки, переходящие друг в друга через визуальную рифму (общую линию, ритм или пятно). Задача найти остроумное решение, не изменяя сами изображения (можно только подрезать края (crop)) и масштабировать (scale)).

Если кто хочет попробовать — кидайте свои варианты в комментарии. Те, кто учится у меня сейчас — ждите его в ближайших лекциях.
Портфолио: Тигр Дингсан
Графический дизайнер, front-end разработчик, редактор

Но тут, конечно, ценность не в самом портфолио, а в работах. Какие-то невероятное штуки, изучая которые не верится, что это сделал один человек.

Например, простая идея — 20 песен от 20 друзей за 2020 год, но какое изящное исполнение. Или генеративный шрифт, который вращает так, как сложно даже представить, а не то, что понять, как это сделано. И при этом еще очень сильный граф дизайн. Как?

Еще больше восторга и зависти вызывает скиллсет Тигра в его резюме. Изучите, рекомендую.

https://www.tiger.exposed/index

#insprrrrr #prtfffff
Юзабилити (ISO 9241-210)

Любопытно, что в англоязычном определении юзабилити на Википедии, помимо эффективного и результативного выполнения задач, говориться еще и об получении удовольствия от опыта использования, в то время, как на русскоязычной упоминается только про удовлетворение.

Удовольствие и удовлетворение это же не одно и тоже? То есть когда ты садишься делать дизайн, цель которого удовлетворить потребность, и когда ты садишься делать дизайн с мыслью о том, что он еще должен приносить удовольствие — на выходе, скорее всего, получатся два разных дизайна. И далеко не факт, что второй будет сложнее и дороже. Разница только в начальных установках.

https://en.wikipedia.org/wiki/Usability