Задание✵: Коллаж
Те, кто у меня учились, знают, что в течение курса я люблю давать дополнительные задания со звездочкой. Это и собрать флетлейт из вещей в духе Tumblr, и разыскать и сфотографировать композицию в пространстве вокруг и еще разные.
Что-то я придумал сам, что-то подсмотрел (в основном подсмотрел, конечно), когда учился у других. Так или иначе сегодня я презентую новое задание в своей коллекции — КОЛЛАЖ. Ура.
В чем суть:
Задача на развитие комбинаторики. Нужно подобрать 2 картинки, переходящие друг в друга через визуальную рифму (общую линию, ритм или пятно). Задача найти остроумное решение, не изменяя сами изображения (можно только подрезать края (crop)) и масштабировать (scale)).
Если кто хочет попробовать — кидайте свои варианты в комментарии. Те, кто учится у меня сейчас — ждите его в ближайших лекциях.
Те, кто у меня учились, знают, что в течение курса я люблю давать дополнительные задания со звездочкой. Это и собрать флетлейт из вещей в духе Tumblr, и разыскать и сфотографировать композицию в пространстве вокруг и еще разные.
Что-то я придумал сам, что-то подсмотрел (в основном подсмотрел, конечно), когда учился у других. Так или иначе сегодня я презентую новое задание в своей коллекции — КОЛЛАЖ. Ура.
В чем суть:
Задача на развитие комбинаторики. Нужно подобрать 2 картинки, переходящие друг в друга через визуальную рифму (общую линию, ритм или пятно). Задача найти остроумное решение, не изменяя сами изображения (можно только подрезать края (crop)) и масштабировать (scale)).
Если кто хочет попробовать — кидайте свои варианты в комментарии. Те, кто учится у меня сейчас — ждите его в ближайших лекциях.
Портфолио: Тигр Дингсан
Графический дизайнер, front-end разработчик, редактор
Но тут, конечно, ценность не в самом портфолио, а в работах. Какие-то невероятное штуки, изучая которые не верится, что это сделал один человек.
Например, простая идея — 20 песен от 20 друзей за 2020 год, но какое изящное исполнение. Или генеративный шрифт, который вращает так, как сложно даже представить, а не то, что понять, как это сделано. И при этом еще очень сильный граф дизайн. Как?
Еще больше восторга и зависти вызывает скиллсет Тигра в его резюме. Изучите, рекомендую.
↗ https://www.tiger.exposed/index
#insprrrrr #prtfffff
Графический дизайнер, front-end разработчик, редактор
Но тут, конечно, ценность не в самом портфолио, а в работах. Какие-то невероятное штуки, изучая которые не верится, что это сделал один человек.
Например, простая идея — 20 песен от 20 друзей за 2020 год, но какое изящное исполнение. Или генеративный шрифт, который вращает так, как сложно даже представить, а не то, что понять, как это сделано. И при этом еще очень сильный граф дизайн. Как?
Еще больше восторга и зависти вызывает скиллсет Тигра в его резюме. Изучите, рекомендую.
↗ https://www.tiger.exposed/index
#insprrrrr #prtfffff
Немного русского андеграунда в ленту. У нас же культурный канал.
#music_wdb
https://youtu.be/ppASJKc3o6E
#music_wdb
https://youtu.be/ppASJKc3o6E
YouTube
fake_trailers kutikula
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
Юзабилити (ISO 9241-210)
Любопытно, что в англоязычном определении юзабилити на Википедии, помимо эффективного и результативного выполнения задач, говориться еще и об получении удовольствия от опыта использования, в то время, как на русскоязычной упоминается только про удовлетворение.
Удовольствие и удовлетворение это же не одно и тоже? То есть когда ты садишься делать дизайн, цель которого удовлетворить потребность, и когда ты садишься делать дизайн с мыслью о том, что он еще должен приносить удовольствие — на выходе, скорее всего, получатся два разных дизайна. И далеко не факт, что второй будет сложнее и дороже. Разница только в начальных установках.
↗ https://en.wikipedia.org/wiki/Usability
Любопытно, что в англоязычном определении юзабилити на Википедии, помимо эффективного и результативного выполнения задач, говориться еще и об получении удовольствия от опыта использования, в то время, как на русскоязычной упоминается только про удовлетворение.
Удовольствие и удовлетворение это же не одно и тоже? То есть когда ты садишься делать дизайн, цель которого удовлетворить потребность, и когда ты садишься делать дизайн с мыслью о том, что он еще должен приносить удовольствие — на выходе, скорее всего, получатся два разных дизайна. И далеко не факт, что второй будет сложнее и дороже. Разница только в начальных установках.
↗ https://en.wikipedia.org/wiki/Usability