Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
​​А ещё 29 марта будет очень крутое мероприятие Networking GeROI.
По промокоду Webmagik вы получаете скидку 25% https://goo.gl/C3ZX9z - Забронируйте себе место и сэкономьте бюджет!

А теперь подробнее

Только реальные кейсы и проверенные инструменты от лучших специалистов и лидеров мнений.
Последние новости и тренды в сфере интернет-маркетинга, развития и продвижения бизнеса в Интернете.
Горячие дискуссии, игры, круглые столы.
Обратная связь и полезные знакомства во время нетворкинга и в неформальной обстановке на After Party.
Программа конференции и регистрация здесь
Присоединяйтесь!
А теперь дайджест интересных новостей за вчера

Общее
Делать корректировки по полу, возрасту и городу очень важно, но надо не забывать суммировать их и смотреть что по факту получается в итоге
Об этих "проколах" и других в статье ниже
https://goo.gl/Z5p8ds - Хотели знать, как делать не надо? Тогда читайте и ужасайтесь. Рассказывает специалист по контекстной рекламе Ingate Елена Гришина.

Вопрос насущный и очень важный, среди коллег наблюдаю панику по-поводу Яндекс.Директ
вот ребята немного расписали что нас ждёт
https://goo.gl/Liryrr - Какие изменения ждут рекламодателей в торгах Яндекс.Директа и как к ним готовиться

Новичкам
Довольно таки неплохое руководство
https://goo.gl/yZZNpq Как собрать маски (базисы) ключевых слов для контекстной рекламы

https://goo.gl/cXQ7ye - Руководство по Яндекс Директ Коммандер

DoubleClick
Очень подробно про баннеры
https://goo.gl/zD82r4 -
Нестандартные форматы баннеров в DoubleClick

via @webmagic
Ниже пара годных статеек на тему SpreadSheet и применение их для Аналитики

https://goo.gl/GjySsH - Дополнение Google Analytics для Google Taблиц — полное руководство

Тут третий способ
https://goo.gl/g59hN1 - Три способа анализа стоимости за конверсию в режиме 24/7

via @webmagic
​​Немного мировой статистики
Поскольку маркетологи и рекламодатели взаимодействуют с постоянно меняющимся мобильном трафиком, возникает ловушка: соблазн ориентироваться только на молодое поколение с помощью мобильных объявлений.
Новые исследования Porter Novelli показывают, что миллинеалы и поколение Z не единственные, приклеенные к телефонам - почти половина пожилых людей имеет смартфон, а 38% имеют мобильный телефон, который не является смартфоном.

62% людей старше миллениалов используют свои телефоны в течение всего дня. И хотя поколение Z и миллениалы проводят больше всего времени в социальных сетях (соответственно 71 и 78 минут в день), старшие поколения тратят много времени на социальные сети - около 58 минут для поколения X, 46 минут для беби-бумеров и 32 минуты для молчаливого поколения.

С учетом этих данных рекомендую в очередной раз обратиться к аналитике и просмотреть какая ситуация именно с вашим продуктом и возможно проработать чуть детальнее посылы к вашей ЦА

Ниже будет небольшая инфографика
Ребята из агентстве Mello написали что они создали новый скрипт управления ставками в AdWords — по проценту полученных показов
https://goo.gl/kjpbk8 я проконсультировалась с Дмитрием Тонких автором канала @adwordsnoscripts он сказал, что более ясно расписано в оригинале https://goo.gl/KdwYB2
ну и вы также можете воспользоваться скриптом Димы:)
https://news.1rj.ru/str/adwordsnoscripts/49
В общем выбирайте более удобный для вас вариант:)

via @webmagic
Очень крутая статья о том как прорабатывать рекламную стратегию, когда у тебя непростой продукт.
Ребята рассмотрели всё на примере услуги производителя сайдинга.
Рекомендую!
https://goo.gl/V9EoGd
Forwarded from ppc.world — всё о контексте, таргете и веб-аналитике
Две последние новости от Google и Яндекса:

📝 Поддержка глобального тега и тега событий, таргетинг на фид, новый отчет по целевым страницам и другие новинки APIv201802: https://goo.gl/MPvXgL

💥 В Яндекс.Директ переехала медийная кампания с оплатой за показы: https://goo.gl/oKf85h
Что скажете?
😘 -идея не новая, используем и у нас всё ок
😀 -отличну пойду потестирую
😤 - у всех не сработает тут надо тестировать
😏 - так мы и выдали вам свои фишки
Всем привет!
собрала соляночку из интересных новостей к этому часу.

👩‍🏫Optimize
И там даже несколько обучающих роликов на английском
https://goo.gl/9tns7b - Google увеличит лимит на количество экспериментов в Optimize (если вы помните отличное решение для проведения A/B тестирования)

👁Для новичков
Семантика в Яндекс.Директ
Парсинг
Очистка СЯ от «мусора»
Метод Филиппа Царевского
Чек-лист по оптимизации семантического ядра в Яндекс.Директ
https://goo.gl/8A2iX1

🔱Для продвинутых
Если вы хотите углубить свои знания очень рекомендую обратить на новый англоязычный курс от Google по машинному обучению
https://goo.gl/G8sBMb - Machine Learning Crash Course

Общее по Аналитике
Самые важные новости за февраль
https://goo.gl/oEjBmN - Дайджест аналитики (февраль 2018)

Ну и да вчера в кампаниях Яндекс.Директ появилась Медийная кампания. Многие уже начали тестировать, пока по кейсам тишина ибо рано, но если у вас есть чем поделиться с читателем вы всегда можете написать мне @aliksyuk и если контент достойный я его опубликую

via @webmagic🔮
​​#ppc
📲 Дайджест о работе с мобильным трафиком в контекстной рекламе. Материалы будут полезны всем, кто привлекает клиентов через Яндекс.Директ и Google AdWords.

1️⃣ Подготовка сайта к мобильному трафику из контекстной рекламы – эта статья поможет критически взглянуть на мобильные версии своих сайтов, проверить время загрузки и удобство совершения целевого действия, сделать необходимые доработки.

2️⃣ Как и зачем оптимизировать поисковые объявления для мобильных – подготовка поисковых объявлений в Яндекс.Директе и Google AdWords.

3️⃣ Как работать с мобильной рекламой в сетях Директа и AdWords – рекомендации по созданию объявлений, проблемы с мобильной рекламой в сетях и оптимизация кампаний.

4️⃣ Как готовить баннеры для мобильной рекламы – основные правила при создании картинок и текста для мобильных баннеров.

5️⃣ Мобильный поиск: как предоставить лучшее предложение? – как "быть здесь" когда пользователи ищут ваш сайт в мобильном поиске. На какие основные моменты стоит обратить внимание и что именно предоставит максимум пользы для пользователей мобильных устройств.
#прокачиваемнавыки
Друзья ввожу новую рубрику. Будем немного вспоминать правила Google Adwords строго по справке ибо исходя из опыта довольно часто информация в справке и на практике весьма разнится:)

Автоматические расширения
Сколько кликов подлежит оплате по каждому объявлению и его расширениям за один показ

😈 - один
🛠 - не более двух
👁 - три и больше
Моя знакомая подруга давненько ищет DIGITAL ANALYST APPLICATION для брендинг-агентства Украины — Fedoriv
Обязанности:
- Аудит настроек Google Analytics (обязательно), другие системы аналитики — желательно, но не обязательно
- Подготовка отчетов на основании данных систем аналитики
- Анализ и построение воронки маркетинга и продаж
- Аналитика рынка и конкурентов
- Построение системы маркетинговых KPI на основании анализа
- Построение поведенческих гипотез
Если заинтересовало вот линк на вакансию
https://goo.gl/yT68ut
В Директе появился поиск по видеотеке и новый шаблон для видеороликов
https://goo.gl/BWrhAz
via @webmagic
​​Ребят чет вы разочаровали меня малость:) правильный ответ второй не более 2 раз скриншот со справки прилагаю
Всем привет!
Чтобы вы не скучали нашла вам очень много интересного чтива:)
В том числе и скидки от системы гугл, которые зависят от показателя качества, кстати на такое инфо натыкаюсь впервые, интересно где ребята его брали
https://goo.gl/1nVSjh - Оптимизация рекламных кампаний в Google AdWords: ориентация на показатель качества

Ну и ниже для новичков👩‍🏫🤠
Можно так сказать справка в сокращенном варианте

https://goo.gl/WbY24L - интерфейс и принципы работы Google AdWords;

https://goo.gl/ARzgFF - детально про поисковую сеть Google;

https://goo.gl/FY5r2h - детально про контекстно-медийную сеть Google.

https://goo.gl/KBJuVz - Создаем торговые кампании

via @webmagic
​​Ой и ещё хочу поделиться с вами прикольным кроссвордом по Google Analytics
Он на английском. Ниже сам кроссворд, и вторым сообщением пойдут ответы.
В понедельник отправлю в канал все ответы на него:)
Если хотите можете ответы присылать мне в личку а я в пн напишу победителя:)
Конкурс не устраиваю так как если в сети порыться можно и самим найти ответы на этот кроссворд. Это больше для проверки собственных знаний.
via @webmagic