Немного мировой статистики
Поскольку маркетологи и рекламодатели взаимодействуют с постоянно меняющимся мобильном трафиком, возникает ловушка: соблазн ориентироваться только на молодое поколение с помощью мобильных объявлений.
Новые исследования Porter Novelli показывают, что миллинеалы и поколение Z не единственные, приклеенные к телефонам - почти половина пожилых людей имеет смартфон, а 38% имеют мобильный телефон, который не является смартфоном.
62% людей старше миллениалов используют свои телефоны в течение всего дня. И хотя поколение Z и миллениалы проводят больше всего времени в социальных сетях (соответственно 71 и 78 минут в день), старшие поколения тратят много времени на социальные сети - около 58 минут для поколения X, 46 минут для беби-бумеров и 32 минуты для молчаливого поколения.
С учетом этих данных рекомендую в очередной раз обратиться к аналитике и просмотреть какая ситуация именно с вашим продуктом и возможно проработать чуть детальнее посылы к вашей ЦА
Ниже будет небольшая инфографика
Поскольку маркетологи и рекламодатели взаимодействуют с постоянно меняющимся мобильном трафиком, возникает ловушка: соблазн ориентироваться только на молодое поколение с помощью мобильных объявлений.
Новые исследования Porter Novelli показывают, что миллинеалы и поколение Z не единственные, приклеенные к телефонам - почти половина пожилых людей имеет смартфон, а 38% имеют мобильный телефон, который не является смартфоном.
62% людей старше миллениалов используют свои телефоны в течение всего дня. И хотя поколение Z и миллениалы проводят больше всего времени в социальных сетях (соответственно 71 и 78 минут в день), старшие поколения тратят много времени на социальные сети - около 58 минут для поколения X, 46 минут для беби-бумеров и 32 минуты для молчаливого поколения.
С учетом этих данных рекомендую в очередной раз обратиться к аналитике и просмотреть какая ситуация именно с вашим продуктом и возможно проработать чуть детальнее посылы к вашей ЦА
Ниже будет небольшая инфографика
Ребята из агентстве Mello написали что они создали новый скрипт управления ставками в AdWords — по проценту полученных показов
https://goo.gl/kjpbk8 я проконсультировалась с Дмитрием Тонких автором канала @adwordsnoscripts он сказал, что более ясно расписано в оригинале https://goo.gl/KdwYB2
ну и вы также можете воспользоваться скриптом Димы:)
https://news.1rj.ru/str/adwordsnoscripts/49
В общем выбирайте более удобный для вас вариант:)
via @webmagic
https://goo.gl/kjpbk8 я проконсультировалась с Дмитрием Тонких автором канала @adwordsnoscripts он сказал, что более ясно расписано в оригинале https://goo.gl/KdwYB2
ну и вы также можете воспользоваться скриптом Димы:)
https://news.1rj.ru/str/adwordsnoscripts/49
В общем выбирайте более удобный для вас вариант:)
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Новый скрипт управления ставками в AdWords — по проценту полученных показов
Управление ставками в Google AdWords с учетом процента полученных показов. Чем этот подход отличается от уже существующих, читайте в материале Андрея Педченко из Mello.
Очень крутая статья о том как прорабатывать рекламную стратегию, когда у тебя непростой продукт.
Ребята рассмотрели всё на примере услуги производителя сайдинга.
Рекомендую!
https://goo.gl/V9EoGd
Ребята рассмотрели всё на примере услуги производителя сайдинга.
Рекомендую!
https://goo.gl/V9EoGd
Forwarded from ppc.world — всё о контексте, таргете и веб-аналитике
Две последние новости от Google и Яндекса:
📝 Поддержка глобального тега и тега событий, таргетинг на фид, новый отчет по целевым страницам и другие новинки APIv201802: https://goo.gl/MPvXgL
💥 В Яндекс.Директ переехала медийная кампания с оплатой за показы: https://goo.gl/oKf85h
📝 Поддержка глобального тега и тега событий, таргетинг на фид, новый отчет по целевым страницам и другие новинки APIv201802: https://goo.gl/MPvXgL
💥 В Яндекс.Директ переехала медийная кампания с оплатой за показы: https://goo.gl/oKf85h
О! весьма интересный кейс особенно для тех, кто продает автозапчасти и другие товары по ГОСТу
https://goo.gl/ZFgtJN - Как в 13 раз сократить стоимость заявки с помощью механической подмены контента
via @webmagic
https://goo.gl/ZFgtJN - Как в 13 раз сократить стоимость заявки с помощью механической подмены контента
via @webmagic
yagla.ru
Кейс как снизить стоимость заявки с помощью механической подмены контента | Блог YAGLA | YAGLA
В этом кейсе вы увидите, как механическая релевантность позволила нам в 13 раз снизить стоимость заявки на сайте компании «Промэлемент», поставляющей трубопроводную арматуру по России.
Что скажете?
😘 -идея не новая, используем и у нас всё ок
😀 -отличну пойду потестирую
😤 - у всех не сработает тут надо тестировать
😏 - так мы и выдали вам свои фишки
😘 -идея не новая, используем и у нас всё ок
😀 -отличну пойду потестирую
😤 - у всех не сработает тут надо тестировать
😏 - так мы и выдали вам свои фишки
Всем привет!
собрала соляночку из интересных новостей к этому часу.
👩🏫Optimize
И там даже несколько обучающих роликов на английском
https://goo.gl/9tns7b - Google увеличит лимит на количество экспериментов в Optimize (если вы помните отличное решение для проведения A/B тестирования)
👁Для новичков
Семантика в Яндекс.Директ
✅Парсинг
✅Очистка СЯ от «мусора»
✅Метод Филиппа Царевского
✅Чек-лист по оптимизации семантического ядра в Яндекс.Директ
https://goo.gl/8A2iX1
🔱Для продвинутых
Если вы хотите углубить свои знания очень рекомендую обратить на новый англоязычный курс от Google по машинному обучению
https://goo.gl/G8sBMb - Machine Learning Crash Course
Общее по Аналитике
Самые важные новости за февраль
https://goo.gl/oEjBmN - Дайджест аналитики (февраль 2018)
Ну и да вчера в кампаниях Яндекс.Директ появилась Медийная кампания. Многие уже начали тестировать, пока по кейсам тишина ибо рано, но если у вас есть чем поделиться с читателем вы всегда можете написать мне @aliksyuk и если контент достойный я его опубликую
via @webmagic🔮
собрала соляночку из интересных новостей к этому часу.
👩🏫Optimize
И там даже несколько обучающих роликов на английском
https://goo.gl/9tns7b - Google увеличит лимит на количество экспериментов в Optimize (если вы помните отличное решение для проведения A/B тестирования)
👁Для новичков
Семантика в Яндекс.Директ
✅Парсинг
✅Очистка СЯ от «мусора»
✅Метод Филиппа Царевского
✅Чек-лист по оптимизации семантического ядра в Яндекс.Директ
https://goo.gl/8A2iX1
🔱Для продвинутых
Если вы хотите углубить свои знания очень рекомендую обратить на новый англоязычный курс от Google по машинному обучению
https://goo.gl/G8sBMb - Machine Learning Crash Course
Общее по Аналитике
Самые важные новости за февраль
https://goo.gl/oEjBmN - Дайджест аналитики (февраль 2018)
Ну и да вчера в кампаниях Яндекс.Директ появилась Медийная кампания. Многие уже начали тестировать, пока по кейсам тишина ибо рано, но если у вас есть чем поделиться с читателем вы всегда можете написать мне @aliksyuk и если контент достойный я его опубликую
via @webmagic🔮
Forwarded from Serpstat – SEO | GEO | Маркетинг
#ppc
📲 Дайджест о работе с мобильным трафиком в контекстной рекламе. Материалы будут полезны всем, кто привлекает клиентов через Яндекс.Директ и Google AdWords.
1️⃣ Подготовка сайта к мобильному трафику из контекстной рекламы – эта статья поможет критически взглянуть на мобильные версии своих сайтов, проверить время загрузки и удобство совершения целевого действия, сделать необходимые доработки.
2️⃣ Как и зачем оптимизировать поисковые объявления для мобильных – подготовка поисковых объявлений в Яндекс.Директе и Google AdWords.
3️⃣ Как работать с мобильной рекламой в сетях Директа и AdWords – рекомендации по созданию объявлений, проблемы с мобильной рекламой в сетях и оптимизация кампаний.
4️⃣ Как готовить баннеры для мобильной рекламы – основные правила при создании картинок и текста для мобильных баннеров.
5️⃣ Мобильный поиск: как предоставить лучшее предложение? – как "быть здесь" когда пользователи ищут ваш сайт в мобильном поиске. На какие основные моменты стоит обратить внимание и что именно предоставит максимум пользы для пользователей мобильных устройств.
📲 Дайджест о работе с мобильным трафиком в контекстной рекламе. Материалы будут полезны всем, кто привлекает клиентов через Яндекс.Директ и Google AdWords.
1️⃣ Подготовка сайта к мобильному трафику из контекстной рекламы – эта статья поможет критически взглянуть на мобильные версии своих сайтов, проверить время загрузки и удобство совершения целевого действия, сделать необходимые доработки.
2️⃣ Как и зачем оптимизировать поисковые объявления для мобильных – подготовка поисковых объявлений в Яндекс.Директе и Google AdWords.
3️⃣ Как работать с мобильной рекламой в сетях Директа и AdWords – рекомендации по созданию объявлений, проблемы с мобильной рекламой в сетях и оптимизация кампаний.
4️⃣ Как готовить баннеры для мобильной рекламы – основные правила при создании картинок и текста для мобильных баннеров.
5️⃣ Мобильный поиск: как предоставить лучшее предложение? – как "быть здесь" когда пользователи ищут ваш сайт в мобильном поиске. На какие основные моменты стоит обратить внимание и что именно предоставит максимум пользы для пользователей мобильных устройств.
#прокачиваемнавыки
Друзья ввожу новую рубрику. Будем немного вспоминать правила Google Adwords строго по справке ибо исходя из опыта довольно часто информация в справке и на практике весьма разнится:)
Автоматические расширения
Сколько кликов подлежит оплате по каждому объявлению и его расширениям за один показ
😈 - один
🛠 - не более двух
👁 - три и больше
Друзья ввожу новую рубрику. Будем немного вспоминать правила Google Adwords строго по справке ибо исходя из опыта довольно часто информация в справке и на практике весьма разнится:)
Автоматические расширения
Сколько кликов подлежит оплате по каждому объявлению и его расширениям за один показ
😈 - один
🛠 - не более двух
👁 - три и больше
Моя знакомая подруга давненько ищет DIGITAL ANALYST APPLICATION для брендинг-агентства Украины — Fedoriv
Обязанности:
- Аудит настроек Google Analytics (обязательно), другие системы аналитики — желательно, но не обязательно
- Подготовка отчетов на основании данных систем аналитики
- Анализ и построение воронки маркетинга и продаж
- Аналитика рынка и конкурентов
- Построение системы маркетинговых KPI на основании анализа
- Построение поведенческих гипотез
Если заинтересовало вот линк на вакансию
https://goo.gl/yT68ut
Обязанности:
- Аудит настроек Google Analytics (обязательно), другие системы аналитики — желательно, но не обязательно
- Подготовка отчетов на основании данных систем аналитики
- Анализ и построение воронки маркетинга и продаж
- Аналитика рынка и конкурентов
- Построение системы маркетинговых KPI на основании анализа
- Построение поведенческих гипотез
Если заинтересовало вот линк на вакансию
https://goo.gl/yT68ut
В Директе появился поиск по видеотеке и новый шаблон для видеороликов
https://goo.gl/BWrhAz
via @webmagic
https://goo.gl/BWrhAz
via @webmagic
Ребят чет вы разочаровали меня малость:) правильный ответ второй не более 2 раз скриншот со справки прилагаю
Всем привет!
Чтобы вы не скучали нашла вам очень много интересного чтива:)
В том числе и скидки от системы гугл, которые зависят от показателя качества, кстати на такое инфо натыкаюсь впервые, интересно где ребята его брали
https://goo.gl/1nVSjh - Оптимизация рекламных кампаний в Google AdWords: ориентация на показатель качества
Ну и ниже для новичков👩🏫🤠
Можно так сказать справка в сокращенном варианте
https://goo.gl/WbY24L - интерфейс и принципы работы Google AdWords;
https://goo.gl/ARzgFF - детально про поисковую сеть Google;
https://goo.gl/FY5r2h - детально про контекстно-медийную сеть Google.
https://goo.gl/KBJuVz - Создаем торговые кампании
via @webmagic
Чтобы вы не скучали нашла вам очень много интересного чтива:)
В том числе и скидки от системы гугл, которые зависят от показателя качества, кстати на такое инфо натыкаюсь впервые, интересно где ребята его брали
https://goo.gl/1nVSjh - Оптимизация рекламных кампаний в Google AdWords: ориентация на показатель качества
Ну и ниже для новичков👩🏫🤠
Можно так сказать справка в сокращенном варианте
https://goo.gl/WbY24L - интерфейс и принципы работы Google AdWords;
https://goo.gl/ARzgFF - детально про поисковую сеть Google;
https://goo.gl/FY5r2h - детально про контекстно-медийную сеть Google.
https://goo.gl/KBJuVz - Создаем торговые кампании
via @webmagic
Pengstud
Оптимизация рекламных кампаний в Google AdWords: ориентация на показатель качества
Пошаговое руководство оптимизации рекламной кампании в Google AdWords с ориентацией на показатель качества объявлений. Скрипт для аккаунта и его внедрение.
Ой и ещё хочу поделиться с вами прикольным кроссвордом по Google Analytics
Он на английском. Ниже сам кроссворд, и вторым сообщением пойдут ответы.
В понедельник отправлю в канал все ответы на него:)
Если хотите можете ответы присылать мне в личку а я в пн напишу победителя:)
Конкурс не устраиваю так как если в сети порыться можно и самим найти ответы на этот кроссворд. Это больше для проверки собственных знаний.
via @webmagic
Он на английском. Ниже сам кроссворд, и вторым сообщением пойдут ответы.
В понедельник отправлю в канал все ответы на него:)
Если хотите можете ответы присылать мне в личку а я в пн напишу победителя:)
Конкурс не устраиваю так как если в сети порыться можно и самим найти ответы на этот кроссворд. Это больше для проверки собственных знаний.
via @webmagic
Если вы ещё не настраивали медийные кампании в Яндекс.Директ то вот вам небольшая пошаговая инструкция
https://goo.gl/piMxCN - Медийные кампании в Яндекс Директ: создание и настройка
via @webmagic
https://goo.gl/piMxCN - Медийные кампании в Яндекс Директ: создание и настройка
via @webmagic
internet-marketings.ru
Медийные кампании в Яндекс Директ - как создать и настроить | IM
Медийные кампании в Яндекс Директ. Как создать и настроить медийную рекламную кампанию в Директе, какие форматы баннеров можно использовать.
А теперь дайджест!
👨👧👦Общее
https://goo.gl/Tjdbm6 - A/B-тестирование: сколько надо дней для успешного теста или что делать, если что-то пошло не так?
🎓Обучение
https://goo.gl/xqpPjK - материалы от Директа и AdWords за февраль 2018 года
👁Новичкам:
https://goo.gl/YBLxcp - Пошаговое руководство по настройке и запуску ремарктеинга в новом интерфейсе
https://goo.gl/2n4zj7 - Как создавать группы объявлений в Яндекс.Директ и делать группировку ключевых слов
via @webmagic
👨👧👦Общее
https://goo.gl/Tjdbm6 - A/B-тестирование: сколько надо дней для успешного теста или что делать, если что-то пошло не так?
🎓Обучение
https://goo.gl/xqpPjK - материалы от Директа и AdWords за февраль 2018 года
👁Новичкам:
https://goo.gl/YBLxcp - Пошаговое руководство по настройке и запуску ремарктеинга в новом интерфейсе
https://goo.gl/2n4zj7 - Как создавать группы объявлений в Яндекс.Директ и делать группировку ключевых слов
via @webmagic
Периодически поднимаю тему с потенциальными клиентами о Adwords Express
Хочу немного расписать недостатки и преимущества чтобы была более яснее логика моих размышлений
Преимущества (на самом деле этонедостатки, но об этом ниже)
✅Быстрая настройка - для настройки учетной записи требуется около 15 минут(на самом деле пара часов если работать над объявлениями) и активизации кампании
✅Нет исследования ключевых слов. (отдыхайте руки и голова:))
✅Никаких предварительных знаний по SEO или PPC не требуется (просто рай)
✅Бесплатная настройка -ну то-есть вам не надо платить специалисту за то, что вы за пару часов можете и сами сваять
Недостатки
❗️Отсутствие контроля над рекламой или расходованием вашего бюджета.
Большинство опытных PPC хотят иметь возможность настраивать свои объявления и стратегии на основе их результатов, но это невозможно с помощью Express. Это означает отсуствие контроля над конверсиями и рентабельностью инвестиций.
❗️Минимальная отчетность - да и толку от неё практически нет потому, как Express оптимизирует вашу кампанию для вас - от начала до конца
❗️Не подходит для больших интернет-магазинов - я думаю вы сами прекрасно понимаете почему:))
🔅Единственные на мой личный взгляд люди, которым может подойти данный инструмент -это те, кто хочет рекламировать парочку товаров/услуг при минимальном бюджете на месяц.
Потому что когда к тебе приходит потенциальный клиент и говорит у меня всего 100у.е. но я кровь из носу хочу запустить рекламу а вам заплачу может быть потом если выхлоп будет ведь так вы будете заинтересованы в хорошей настройке мне рк, то мой ответ ему один:
Вам отлично подойдет Adwords Express для старта.
via @webmagic
Хочу немного расписать недостатки и преимущества чтобы была более яснее логика моих размышлений
Преимущества (на самом деле этонедостатки, но об этом ниже)
✅Быстрая настройка - для настройки учетной записи требуется около 15 минут(на самом деле пара часов если работать над объявлениями) и активизации кампании
✅Нет исследования ключевых слов. (отдыхайте руки и голова:))
✅Никаких предварительных знаний по SEO или PPC не требуется (просто рай)
✅Бесплатная настройка -ну то-есть вам не надо платить специалисту за то, что вы за пару часов можете и сами сваять
Недостатки
❗️Отсутствие контроля над рекламой или расходованием вашего бюджета.
Большинство опытных PPC хотят иметь возможность настраивать свои объявления и стратегии на основе их результатов, но это невозможно с помощью Express. Это означает отсуствие контроля над конверсиями и рентабельностью инвестиций.
❗️Минимальная отчетность - да и толку от неё практически нет потому, как Express оптимизирует вашу кампанию для вас - от начала до конца
❗️Не подходит для больших интернет-магазинов - я думаю вы сами прекрасно понимаете почему:))
🔅Единственные на мой личный взгляд люди, которым может подойти данный инструмент -это те, кто хочет рекламировать парочку товаров/услуг при минимальном бюджете на месяц.
Потому что когда к тебе приходит потенциальный клиент и говорит у меня всего 100у.е. но я кровь из носу хочу запустить рекламу а вам заплачу может быть потом если выхлоп будет ведь так вы будете заинтересованы в хорошей настройке мне рк, то мой ответ ему один:
Вам отлично подойдет Adwords Express для старта.
via @webmagic