Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Доброе утро!
Пара новостей к этому часу

13 апреля РРС day от Webpromo
🎁Я и мои коллеги будем очень много говорить о ррс :)
🔥Это онлайн и это Бесплатно:) Главное зарегистрируйтесь
https://goo.gl/VaWv4P

И тут в личку прислали:
Взято с канала @ppc\_analytics
Подойдет в тех случаях, когда надо вести несколько аккаунтов


Ссылка на регистрацию мультиаккаунта в merchants
https://support.google.com/merchants/contact/account2
(для агентств / фрилансеров, либо для бизнесменов у которых несколько екомерс проектов)
И немного общих новостей

📌Яндекс стал ключевым продавцом рекламы на Avito

Общая о рекламе впринципе
https://goo.gl/HepqKJ - «Тратя внимание, люди хотят получать что-то взамен». Маша Фронощук — как заслужить внимание пользователя

❤️И моё любимое про VR
https://goo.gl/Xbuz14 - Зачем вашему маркетингу дополненная реальность: как извлечь максимум пользы и сделать свое приложение

via @webmagic
​​Сергей Ковалев написал небольшой пост в фб по-поводу МКБ
"Запустил в начале недели еще одну тестовую кампанию в добавок к другим работающим.

Сравниваю МК баннер с обычными кампаниями, по конверсиям. пока у МКБ на поиске % конверсий гораздо лучше.

Правда зависит скорей всего от тематики и конкурентов.
Там где конкуренты ковыряются в носу и никого нет по этому формату, пока все очень даже прикольно.

При тесте на разных настройках, пока для себя выявил для МКБ, что эффективней работает стратегия: Удерживать CPC на всю кампанию в среднем за неделю.
Охват как-то лучше дает при заданной макс ставке, по сравнению с ручной. Хотя там то и стратегий особо выбирать не приходится, всего 2.

Размеры когда ставок в интерфейсе видишь, немного офигеваешь. Но в реальности все не так страшно выходит. Если выкупать только тот охват, который можешь себе позволить, то вполне нормальная cpc выходит.

По одной теме яндекс нормально наливает по 11р за клик. По другой 40р за клик, причем тематика сложнее и дороже, клики по МКБ выходят на порядок дешевле, чем в параллельной РК на поиске по этим же запросам, где для попадания в спец, надо беспощадно палить денег.

Это просто кайф когда конкуренты тупят, все толкутся ставками в спецразмещении по узкой тематике по ВЧ и СЧ запросам. А ты спокойно крутишь МКБ банерок с заметной картинкой еще и с телефоном."

А вы уже настроили себе такие кампании?
😈-да и результаты покруче чем на картинке
😭-не хотят клиенты
😏-да, жду репрезентативную выборку
😐-нет, мне некогда

via @webmagic
Просто сохраните это себе
Там не только компоновщик utm по различным источникам, но и закладки с полезной информацией по динамическим переменным
https://goo.gl/EkJHn9

via @webmagic
Доброе утро
Годнота от Константин Добров по Яндекс.Директ
"Вчера скачал Яндекс WordStat и рекламные объявления в Яндекс Директе по запросам "Контекстная реклама".

Решил поделиться - вдруг кому-то тоже пригодится!"

https://yadi.sk/d/mg1Cmn7g3TdcPu

Via @webmagic
Кейс
https://goo.gl/yQNffw - Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Яндекс.Маркета

via @webmagic
❤️❤️❤️
Вот те статьи которые я всегда жду.
Все говорят о том что ремаркетинг/ретаргетинг необходим для того чтобы "дожать" потенциального клиента в случае если он был, но не купил.
Но очень мало примеров как так сделать. Естественно это всё индивидуально, но когда есть даже, пусть чужие сценарии уже проще адаптировать под свою услугу.

Кому надо вдохновиться айда читать!
https://goo.gl/1oq6Uh - Сценарии ретаргетинга: как догнать посетителей вашего сайта и продать им

via @webmagic
🔥🔥🔥Очередная годная статья от @netpeak (очень рекомендую обратить внимание новичкам и тем кто делает на новых настройках 1 ключ-1группа)

https://goo.gl/ne5hSR - Группировка ключевых фраз для рекламных кампаний — подробный обзор методов

via @webmagic
И опять для Новичков :)

Настройка Google AdWords в новом интерфейсе:

Как создать рекламную кампанию на поиске
Цель рекламной кампании
Алгоритм настройки рекламной кампании на поиске
Настройка групп объявлений
Создание объявлений
Работа с ключевыми словами
Расширения
Особенности работы с посадочными страницами
https://goo.gl/Q3ySZU

via @webmagic
​​Изменения в работе Вебвизор

Вебвизор фиксирует действия посетителей во всех подробностях, чтобы владельцам сайтов было проще находить недочёты в дизайне и делать свой ресурс более удобным и полезным.
📌Однако это не должно нарушать конфиденциальность посетителей сайта — поэтому мы решили скорректировать логику работы Вебвизора:
🛠Скоро данные в полях, которые могут содержать имя, фамилию, телефон, e-mail или платёжную информацию, будут автоматически заменяться на «звёздочки».

via @webmagic
Доброе утро!
Немного интересных новостей к этому часу.

🎈Про Яндекс.Директ

📍Кейс
https://goo.gl/H6xFFv - Как гиперлокальный таргетинг привёл новых покупателей квартир

Нововведение Яндекс Директ — видеодополнения
✔️Обзор
✔️Функционал
✔️Инструкция
https://goo.gl/czUewo


📛Вебинар+презентация
Всё по-полочкам
Изменения торгов в Яндекс.Директе: «отмена позиций», трафареты, премиальный трафик и другие обновления - https://goo.gl/59cCxm


🔱Интернет-маркетинг
Анализируем воронку продаж интернет-магазина - https://goo.gl/ZiwgkR


💕Вдохновиться

Очередной выпуск самой креативной рекламы со всего мира https://goo.gl/y2Xd9b

via @webmagic
Forwarded from PPC life (Kirill Nikulin)
В Директе появится платформа для закупки рекламы на конкретных сайтах — «Частные сделки»

Рекламные агентства смогут запускать кампании на нужных им площадках через Директ. Открытое бета-тестирование начнётся во втором квартале 2018 года и будет доступно только для рекламных агентств — резидентов РФ. Доступ к платформе можно получить уже сейчас — для этого агентству нужно связаться со своим менеджером в Яндексе.

Подробнее: https://goo.gl/xmZZ8p
Forwarded from Beards Analytics
Офигенный материал, о визаулизации воронок через dataStudio

https://goo.gl/TyqifV
Forwarded from ppc.world — всё о контексте, таргете и веб-аналитике
Мы бы могли попрощаться с вами до понедельника, если бы не эта новость ❗️

Яндекс.Директ планирует отключить показы под результатами поиска, ориентировочно 27 марта. Поэтому у вас есть два выходных и один понедельник, чтобы проверить кампании и исправить ставки: https://goo.gl/co4Hp5
⛔️ВАЖНО
25 мая 2018 года вступает в силу требований GDPR (General Data Protection Regulation - Общий регламент по защите данных – постановление ЕС 2016/679)

И причем тут мы? спросите вы вероятно

❗️Если вы используете Google Analytics (GA), Attribution, Optimize, Tag Manager или Data Studio

То пора зайти в настройки и принять Условия обработки данных скриншот где это сделать в GA прилагаю,


Чтобы следовать и поддерживать ваше соответствие с GDPR, мы:

- Запускаем решения для поддержки издателей, которые хотят показывать только не персонализированные объявления.

- Запускаем новые элементы управления программными транзакциями DFP / AdX, AdSense для контента, AdSense для игр и AdMob, позволяющий вам контролировать, какие третьи стороны измеряют/анализируют и показывают объявления для пользователей ЕЭЗ на ваших сайтах и ​​в приложениях. Мы отправим вам больше информации об этих инструментах в ближайшие недели.

- Принимаем меры по ограничению обработки персональной информации для детей ниже установленного возраста в GDPR в отдельных государствах-членах.

- Запускаем новые элементы управления для пользователей Google Analytics для управления хранением и удалением их данных.

- Изучаем разрешения для издателей, включая работу с такими отраслевыми группами, как IAB Europe (Interactive Advertising Bureau – Бюро интерактивной рекламы).

Полное письмо от Google на русском вы можете прочитать тут: https://goo.gl/DK4MbH (также рекомендую там полностью по всем инструментам, которых это коснётся)

Так что готовимся ребят изучать новые правила и работать исходя из них:))
via @webmagic
Forwarded from Mobile Talks — мобильный маркетинг | Unilead News
Criteo сделали глобальный коммерческий отчет за четвертый квартал 2017 года, где указали статистику поведения пользователей на разных устройствах и при различающихся условиях: https://goo.gl/ibH9hM
Важные события за выходные+сегодня

📈Аналитика

https://goo.gl/Zo9zV7 - Задай вопрос — получи ответ в Google Analytics Intelligence

https://goo.gl/Db7dM5 - Сквозная аналитика бесплатно за 20 минут: Google Sheets + Google Analytics + Zapier

⭕️Яндекс.Директ
Сергей Лосев Выложил на гитхаб скрипт по отображению охвата и ставок на аукционе Яндекс.Директа
Скачать и установить - здесь
https://github.com/SergeyLossev/direct_grafics/wiki

https://goo.gl/ViKjvx - Изменения торгов в Директе: Что ждет системы автоматизации

🖊Руководство
https://goo.gl/o1MAJt - Как перенести кампанию из Яндекс.Директ в Google AdWords «без шума и пыли»

📍Гугл мой Бизнес
https://goo.gl/TN44G6 - Google Мой бизнес приступил к запуску новой панели управления

🔍Общее
Там и кейсики небольшие есть
https://goo.gl/RVN4ZZ - Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Разбираем основные заблуждения о применении искусственного интеллекта в бизнесе и рассказываем, что такое «когнитивный маркетинг».

via @webmagic🔮
Проверять кампании с начала мая обязательно. Минимум раз в неделю. А то будете потом за голову хвататься.
Ну или сразу отключаем и не паримся:)
Хотя лично я бы рекомендовала потестировать объявления, чтобы посмотреть что же предложат и как отрабатывает.
Via @webmagic