Анонс весьма интересного мероприятия
❤️Яндекс, MOAB и Callibri организуют встречу для рекламных агентств 22 марта
Илья Исерсон - CEO MOAB. 22 марта, в 10.00 ( м.Павелецкая, Космодамианская наб. д. 52, стр. 11) Yandex, MOAB и Callbri организуют оффлайн встречу для рекламных digital агентств.
✅ Цель встречи - обсудить, как в современных условиях создать и развивать успешное агентство.
Илья со своей стороны обещает интересный доклад и максимально честные и циничные ответы на злободневные вопросы, троллинг коллег, готовность обсуждать факапы и неудачи.
📌В программе:
✅эксклюзивные доклады от спикеров Яндекса,
✅Доклад Ильи о том, как рекламному агентству продавать себя дорого
✅доклад Светланы Ковалевой о том, как делать кейсы, которые продают в digital
🔥Приходите - участие бесплатно, а информация - бесценна.
📌Для участия запишитесь по ссылке, так как количество мест ограничено https://goo.gl/uHZj5H
via @webmagic🔮
❤️Яндекс, MOAB и Callibri организуют встречу для рекламных агентств 22 марта
Илья Исерсон - CEO MOAB. 22 марта, в 10.00 ( м.Павелецкая, Космодамианская наб. д. 52, стр. 11) Yandex, MOAB и Callbri организуют оффлайн встречу для рекламных digital агентств.
✅ Цель встречи - обсудить, как в современных условиях создать и развивать успешное агентство.
Илья со своей стороны обещает интересный доклад и максимально честные и циничные ответы на злободневные вопросы, троллинг коллег, готовность обсуждать факапы и неудачи.
📌В программе:
✅эксклюзивные доклады от спикеров Яндекса,
✅Доклад Ильи о том, как рекламному агентству продавать себя дорого
✅доклад Светланы Ковалевой о том, как делать кейсы, которые продают в digital
🔥Приходите - участие бесплатно, а информация - бесценна.
📌Для участия запишитесь по ссылке, так как количество мест ограничено https://goo.gl/uHZj5H
via @webmagic🔮
Forwarded from ppc.world — всё о контексте, таргете и веб-аналитике
Немного самых разных новостей 📑
📺 Яндекс изменил дизайн некоторых блоков в РСЯ, в которых показываются текстово-графические объявления: https://goo.gl/WQFsdi
💸 Более половины мобильных покупок в России совершаются в мобильных приложениях: https://goo.gl/5JtG1w
🎥 Рынок видеорекламы в 2017 году вырос на 26%, но в этом году темпы роста будут замедляться, прогнозирует Gazprom Media Digital: https://goo.gl/v31ZBh
📺 Яндекс изменил дизайн некоторых блоков в РСЯ, в которых показываются текстово-графические объявления: https://goo.gl/WQFsdi
💸 Более половины мобильных покупок в России совершаются в мобильных приложениях: https://goo.gl/5JtG1w
🎥 Рынок видеорекламы в 2017 году вырос на 26%, но в этом году темпы роста будут замедляться, прогнозирует Gazprom Media Digital: https://goo.gl/v31ZBh
Весьма симпатично стало отображать как выглядит Адаптивное объявление на разных размерах/устройствах/площадках
via @webmagic
via @webmagic
Очень неплохой кейс, рекомендую обратить внимание на то как составляли структуру сайта. По такой же логике можно делать и сбор семантики для больших сайтов. Все бы только mindmap делали:)
https://goo.gl/y6zmP4 - Кейс: как увеличить трафик интернет-магазина в 6 раз, а количество заказов – в 7 раз
via @webmagic
https://goo.gl/y6zmP4 - Кейс: как увеличить трафик интернет-магазина в 6 раз, а количество заказов – в 7 раз
via @webmagic
www.seonews.ru
Как увеличить трафик интернет-магазина в 6 раз, а количество заказов – в 7 раз, кейс
Кейс про трафиковое продвижение интернет-магазина
Forwarded from DMM - Digital Marketing Management by UAMASTER
Когда вам нужно в следующий раз объяснить что такое "атрибуция" - просто покажите эту картинку.
Доброе утро!
Пара новостей к этому часу
13 апреля РРС day от Webpromo
🎁Я и мои коллеги будем очень много говорить о ррс :)
🔥Это онлайн и это Бесплатно:) Главное зарегистрируйтесь
https://goo.gl/VaWv4P
И тут в личку прислали:
Взято с канала @ppc\_analytics
Подойдет в тех случаях, когда надо вести несколько аккаунтов
⚒Ссылка на регистрацию мультиаккаунта в merchants
https://support.google.com/merchants/contact/account2
(для агентств / фрилансеров, либо для бизнесменов у которых несколько екомерс проектов)
Пара новостей к этому часу
13 апреля РРС day от Webpromo
🎁Я и мои коллеги будем очень много говорить о ррс :)
🔥Это онлайн и это Бесплатно:) Главное зарегистрируйтесь
https://goo.gl/VaWv4P
И тут в личку прислали:
Взято с канала @ppc\_analytics
Подойдет в тех случаях, когда надо вести несколько аккаунтов
⚒Ссылка на регистрацию мультиаккаунта в merchants
https://support.google.com/merchants/contact/account2
(для агентств / фрилансеров, либо для бизнесменов у которых несколько екомерс проектов)
И немного общих новостей
📌Яндекс стал ключевым продавцом рекламы на Avito
Общая о рекламе впринципе
https://goo.gl/HepqKJ - «Тратя внимание, люди хотят получать что-то взамен». Маша Фронощук — как заслужить внимание пользователя
❤️И моё любимое про VR
https://goo.gl/Xbuz14 - Зачем вашему маркетингу дополненная реальность: как извлечь максимум пользы и сделать свое приложение
via @webmagic
📌Яндекс стал ключевым продавцом рекламы на Avito
Общая о рекламе впринципе
https://goo.gl/HepqKJ - «Тратя внимание, люди хотят получать что-то взамен». Маша Фронощук — как заслужить внимание пользователя
❤️И моё любимое про VR
https://goo.gl/Xbuz14 - Зачем вашему маркетингу дополненная реальность: как извлечь максимум пользы и сделать свое приложение
via @webmagic
MC Today
«Тратя внимание, люди хотят получать что-то взамен». Маша Фронощук — как заслужить внимание пользователя
Руководитель проекта Platfor.ma Маша Фронощук считает, что в информационном шуме заинтересовать человека можно только полезным и нестандартным контентом.
Сергей Ковалев написал небольшой пост в фб по-поводу МКБ
"Запустил в начале недели еще одну тестовую кампанию в добавок к другим работающим.
Сравниваю МК баннер с обычными кампаниями, по конверсиям. пока у МКБ на поиске % конверсий гораздо лучше.
Правда зависит скорей всего от тематики и конкурентов.
Там где конкуренты ковыряются в носу и никого нет по этому формату, пока все очень даже прикольно.
При тесте на разных настройках, пока для себя выявил для МКБ, что эффективней работает стратегия: Удерживать CPC на всю кампанию в среднем за неделю.
Охват как-то лучше дает при заданной макс ставке, по сравнению с ручной. Хотя там то и стратегий особо выбирать не приходится, всего 2.
Размеры когда ставок в интерфейсе видишь, немного офигеваешь. Но в реальности все не так страшно выходит. Если выкупать только тот охват, который можешь себе позволить, то вполне нормальная cpc выходит.
По одной теме яндекс нормально наливает по 11р за клик. По другой 40р за клик, причем тематика сложнее и дороже, клики по МКБ выходят на порядок дешевле, чем в параллельной РК на поиске по этим же запросам, где для попадания в спец, надо беспощадно палить денег.
Это просто кайф когда конкуренты тупят, все толкутся ставками в спецразмещении по узкой тематике по ВЧ и СЧ запросам. А ты спокойно крутишь МКБ банерок с заметной картинкой еще и с телефоном."
А вы уже настроили себе такие кампании?
😈-да и результаты покруче чем на картинке
😭-не хотят клиенты
😏-да, жду репрезентативную выборку
😐-нет, мне некогда
via @webmagic
"Запустил в начале недели еще одну тестовую кампанию в добавок к другим работающим.
Сравниваю МК баннер с обычными кампаниями, по конверсиям. пока у МКБ на поиске % конверсий гораздо лучше.
Правда зависит скорей всего от тематики и конкурентов.
Там где конкуренты ковыряются в носу и никого нет по этому формату, пока все очень даже прикольно.
При тесте на разных настройках, пока для себя выявил для МКБ, что эффективней работает стратегия: Удерживать CPC на всю кампанию в среднем за неделю.
Охват как-то лучше дает при заданной макс ставке, по сравнению с ручной. Хотя там то и стратегий особо выбирать не приходится, всего 2.
Размеры когда ставок в интерфейсе видишь, немного офигеваешь. Но в реальности все не так страшно выходит. Если выкупать только тот охват, который можешь себе позволить, то вполне нормальная cpc выходит.
По одной теме яндекс нормально наливает по 11р за клик. По другой 40р за клик, причем тематика сложнее и дороже, клики по МКБ выходят на порядок дешевле, чем в параллельной РК на поиске по этим же запросам, где для попадания в спец, надо беспощадно палить денег.
Это просто кайф когда конкуренты тупят, все толкутся ставками в спецразмещении по узкой тематике по ВЧ и СЧ запросам. А ты спокойно крутишь МКБ банерок с заметной картинкой еще и с телефоном."
А вы уже настроили себе такие кампании?
😈-да и результаты покруче чем на картинке
😭-не хотят клиенты
😏-да, жду репрезентативную выборку
😐-нет, мне некогда
via @webmagic
Просто сохраните это себе
Там не только компоновщик utm по различным источникам, но и закладки с полезной информацией по динамическим переменным
https://goo.gl/EkJHn9
via @webmagic
Там не только компоновщик utm по различным источникам, но и закладки с полезной информацией по динамическим переменным
https://goo.gl/EkJHn9
via @webmagic
Генератор UTM-меток
Создать ссылку для рекламной кампании в Яндекс, Google
Доброе утро
Годнота от Константин Добров по Яндекс.Директ
"Вчера скачал Яндекс WordStat и рекламные объявления в Яндекс Директе по запросам "Контекстная реклама".
Решил поделиться - вдруг кому-то тоже пригодится!"
https://yadi.sk/d/mg1Cmn7g3TdcPu
Via @webmagic
Годнота от Константин Добров по Яндекс.Директ
"Вчера скачал Яндекс WordStat и рекламные объявления в Яндекс Директе по запросам "Контекстная реклама".
Решил поделиться - вдруг кому-то тоже пригодится!"
https://yadi.sk/d/mg1Cmn7g3TdcPu
Via @webmagic
Yandex.Disk
Контекстная реклама
View and download from Yandex.Disk
Кейс
https://goo.gl/yQNffw - Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Яндекс.Маркета
via @webmagic
https://goo.gl/yQNffw - Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Яндекс.Маркета
via @webmagic
❤️❤️❤️
Вот те статьи которые я всегда жду.
Все говорят о том что ремаркетинг/ретаргетинг необходим для того чтобы "дожать" потенциального клиента в случае если он был, но не купил.
Но очень мало примеров как так сделать. Естественно это всё индивидуально, но когда есть даже, пусть чужие сценарии уже проще адаптировать под свою услугу.
Кому надо вдохновиться айда читать!
https://goo.gl/1oq6Uh - Сценарии ретаргетинга: как догнать посетителей вашего сайта и продать им
via @webmagic
Вот те статьи которые я всегда жду.
Все говорят о том что ремаркетинг/ретаргетинг необходим для того чтобы "дожать" потенциального клиента в случае если он был, но не купил.
Но очень мало примеров как так сделать. Естественно это всё индивидуально, но когда есть даже, пусть чужие сценарии уже проще адаптировать под свою услугу.
Кому надо вдохновиться айда читать!
https://goo.gl/1oq6Uh - Сценарии ретаргетинга: как догнать посетителей вашего сайта и продать им
via @webmagic
🔥🔥🔥Очередная годная статья от @netpeak (очень рекомендую обратить внимание новичкам и тем кто делает на новых настройках 1 ключ-1группа)
https://goo.gl/ne5hSR - Группировка ключевых фраз для рекламных кампаний — подробный обзор методов
via @webmagic
https://goo.gl/ne5hSR - Группировка ключевых фраз для рекламных кампаний — подробный обзор методов
via @webmagic
Блог Netpeak: про интернет-маркетинг и не только! — Netpeak Blog
Группировка ключевых фраз для рекламных кампаний — подробный обзор методов — Netpeak Blog
Как правильно группировать ключевые фразы для релевантности рекламных кампаний
И опять для Новичков :)
⚒Настройка Google AdWords в новом интерфейсе:
✅Как создать рекламную кампанию на поиске
✅Цель рекламной кампании
✅Алгоритм настройки рекламной кампании на поиске
✅Настройка групп объявлений
✅Создание объявлений
✅Работа с ключевыми словами
✅Расширения
✅Особенности работы с посадочными страницами
https://goo.gl/Q3ySZU
via @webmagic
⚒Настройка Google AdWords в новом интерфейсе:
✅Как создать рекламную кампанию на поиске
✅Цель рекламной кампании
✅Алгоритм настройки рекламной кампании на поиске
✅Настройка групп объявлений
✅Создание объявлений
✅Работа с ключевыми словами
✅Расширения
✅Особенности работы с посадочными страницами
https://goo.gl/Q3ySZU
via @webmagic
yagla.ru
Настройка Google AdWords в новом интерфейсе
В этой статье вы найдете полное руководство, как настраивать поисковые кампании в новом интерфейсе Google AdWords.
Изменения в работе Вебвизор
Вебвизор фиксирует действия посетителей во всех подробностях, чтобы владельцам сайтов было проще находить недочёты в дизайне и делать свой ресурс более удобным и полезным.
📌Однако это не должно нарушать конфиденциальность посетителей сайта — поэтому мы решили скорректировать логику работы Вебвизора:
🛠Скоро данные в полях, которые могут содержать имя, фамилию, телефон, e-mail или платёжную информацию, будут автоматически заменяться на «звёздочки».
via @webmagic
Вебвизор фиксирует действия посетителей во всех подробностях, чтобы владельцам сайтов было проще находить недочёты в дизайне и делать свой ресурс более удобным и полезным.
📌Однако это не должно нарушать конфиденциальность посетителей сайта — поэтому мы решили скорректировать логику работы Вебвизора:
🛠Скоро данные в полях, которые могут содержать имя, фамилию, телефон, e-mail или платёжную информацию, будут автоматически заменяться на «звёздочки».
via @webmagic
Доброе утро!
Немного интересных новостей к этому часу.
🎈Про Яндекс.Директ
📍Кейс
https://goo.gl/H6xFFv - Как гиперлокальный таргетинг привёл новых покупателей квартир
Нововведение Яндекс Директ — видеодополнения
✔️Обзор
✔️Функционал
✔️Инструкция
https://goo.gl/czUewo
📛Вебинар+презентация
Всё по-полочкам
Изменения торгов в Яндекс.Директе: «отмена позиций», трафареты, премиальный трафик и другие обновления - https://goo.gl/59cCxm
🔱Интернет-маркетинг
Анализируем воронку продаж интернет-магазина - https://goo.gl/ZiwgkR
💕Вдохновиться
Очередной выпуск самой креативной рекламы со всего мира https://goo.gl/y2Xd9b
via @webmagic
Немного интересных новостей к этому часу.
🎈Про Яндекс.Директ
📍Кейс
https://goo.gl/H6xFFv - Как гиперлокальный таргетинг привёл новых покупателей квартир
Нововведение Яндекс Директ — видеодополнения
✔️Обзор
✔️Функционал
✔️Инструкция
https://goo.gl/czUewo
📛Вебинар+презентация
Всё по-полочкам
Изменения торгов в Яндекс.Директе: «отмена позиций», трафареты, премиальный трафик и другие обновления - https://goo.gl/59cCxm
🔱Интернет-маркетинг
Анализируем воронку продаж интернет-магазина - https://goo.gl/ZiwgkR
💕Вдохновиться
Очередной выпуск самой креативной рекламы со всего мира https://goo.gl/y2Xd9b
via @webmagic
Forwarded from PPC life (Kirill Nikulin)
В Директе появится платформа для закупки рекламы на конкретных сайтах — «Частные сделки»
Рекламные агентства смогут запускать кампании на нужных им площадках через Директ. Открытое бета-тестирование начнётся во втором квартале 2018 года и будет доступно только для рекламных агентств — резидентов РФ. Доступ к платформе можно получить уже сейчас — для этого агентству нужно связаться со своим менеджером в Яндексе.
Подробнее: https://goo.gl/xmZZ8p
Рекламные агентства смогут запускать кампании на нужных им площадках через Директ. Открытое бета-тестирование начнётся во втором квартале 2018 года и будет доступно только для рекламных агентств — резидентов РФ. Доступ к платформе можно получить уже сейчас — для этого агентству нужно связаться со своим менеджером в Яндексе.
Подробнее: https://goo.gl/xmZZ8p
Такое ми-ми-ми❤️
Кот Осипова или недруг Google Analytics: хорошо ли вы разбираетесь в терминах веб-аналитики? Тест
https://goo.gl/scqpMD
via @webmagic
Кот Осипова или недруг Google Analytics: хорошо ли вы разбираетесь в терминах веб-аналитики? Тест
https://goo.gl/scqpMD
via @webmagic
Блог Netpeak: про интернет-маркетинг и не только! — Netpeak Blog
Кот Осипова или недруг Google Analytics: хорошо ли вы разбираетесь в терминах веб-аналитики? Тест
Здравствуйте, отважный читатель блога! Почему отважный? Потому что только такой человек рискнет пройти этот тест. Впрочем, возможно, вам знакомы и понятны термины веб-аналитики, и вы просто хотите отдохнуть и развлечься. Милости просим.
Forwarded from Beards Analytics
Forwarded from ppc.world — всё о контексте, таргете и веб-аналитике
Мы бы могли попрощаться с вами до понедельника, если бы не эта новость ❗️
Яндекс.Директ планирует отключить показы под результатами поиска, ориентировочно 27 марта. Поэтому у вас есть два выходных и один понедельник, чтобы проверить кампании и исправить ставки: https://goo.gl/co4Hp5
Яндекс.Директ планирует отключить показы под результатами поиска, ориентировочно 27 марта. Поэтому у вас есть два выходных и один понедельник, чтобы проверить кампании и исправить ставки: https://goo.gl/co4Hp5
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
Директ отключит опцию «Показ под результатами поиска»
Яндекс.Директ планирует отключить опцию Показывать на поиске только под результатами. Мера направлена на то, чтобы более заметные рекламные места получали более высокие ставки.
⛔️ВАЖНО
25 мая 2018 года вступает в силу требований GDPR (General Data Protection Regulation - Общий регламент по защите данных – постановление ЕС 2016/679)
И причем тут мы? спросите вы вероятно
❗️Если вы используете Google Analytics (GA), Attribution, Optimize, Tag Manager или Data Studio
То пора зайти в настройки и принять Условия обработки данных скриншот где это сделать в GA прилагаю,
Чтобы следовать и поддерживать ваше соответствие с GDPR, мы:
✅- Запускаем решения для поддержки издателей, которые хотят показывать только не персонализированные объявления.
✅- Запускаем новые элементы управления программными транзакциями DFP / AdX, AdSense для контента, AdSense для игр и AdMob, позволяющий вам контролировать, какие третьи стороны измеряют/анализируют и показывают объявления для пользователей ЕЭЗ на ваших сайтах и в приложениях. Мы отправим вам больше информации об этих инструментах в ближайшие недели.
✅- Принимаем меры по ограничению обработки персональной информации для детей ниже установленного возраста в GDPR в отдельных государствах-членах.
✅- Запускаем новые элементы управления для пользователей Google Analytics для управления хранением и удалением их данных.
✅- Изучаем разрешения для издателей, включая работу с такими отраслевыми группами, как IAB Europe (Interactive Advertising Bureau – Бюро интерактивной рекламы).
Полное письмо от Google на русском вы можете прочитать тут: https://goo.gl/DK4MbH (также рекомендую там полностью по всем инструментам, которых это коснётся)
Так что готовимся ребят изучать новые правила и работать исходя из них:))
via @webmagic
25 мая 2018 года вступает в силу требований GDPR (General Data Protection Regulation - Общий регламент по защите данных – постановление ЕС 2016/679)
И причем тут мы? спросите вы вероятно
❗️Если вы используете Google Analytics (GA), Attribution, Optimize, Tag Manager или Data Studio
То пора зайти в настройки и принять Условия обработки данных скриншот где это сделать в GA прилагаю,
Чтобы следовать и поддерживать ваше соответствие с GDPR, мы:
✅- Запускаем решения для поддержки издателей, которые хотят показывать только не персонализированные объявления.
✅- Запускаем новые элементы управления программными транзакциями DFP / AdX, AdSense для контента, AdSense для игр и AdMob, позволяющий вам контролировать, какие третьи стороны измеряют/анализируют и показывают объявления для пользователей ЕЭЗ на ваших сайтах и в приложениях. Мы отправим вам больше информации об этих инструментах в ближайшие недели.
✅- Принимаем меры по ограничению обработки персональной информации для детей ниже установленного возраста в GDPR в отдельных государствах-членах.
✅- Запускаем новые элементы управления для пользователей Google Analytics для управления хранением и удалением их данных.
✅- Изучаем разрешения для издателей, включая работу с такими отраслевыми группами, как IAB Europe (Interactive Advertising Bureau – Бюро интерактивной рекламы).
Полное письмо от Google на русском вы можете прочитать тут: https://goo.gl/DK4MbH (также рекомендую там полностью по всем инструментам, которых это коснётся)
Так что готовимся ребят изучать новые правила и работать исходя из них:))
via @webmagic