Такое ми-ми-ми❤️
Кот Осипова или недруг Google Analytics: хорошо ли вы разбираетесь в терминах веб-аналитики? Тест
https://goo.gl/scqpMD
via @webmagic
Кот Осипова или недруг Google Analytics: хорошо ли вы разбираетесь в терминах веб-аналитики? Тест
https://goo.gl/scqpMD
via @webmagic
Блог Netpeak: про интернет-маркетинг и не только! — Netpeak Blog
Кот Осипова или недруг Google Analytics: хорошо ли вы разбираетесь в терминах веб-аналитики? Тест
Здравствуйте, отважный читатель блога! Почему отважный? Потому что только такой человек рискнет пройти этот тест. Впрочем, возможно, вам знакомы и понятны термины веб-аналитики, и вы просто хотите отдохнуть и развлечься. Милости просим.
Forwarded from Beards Analytics
Forwarded from ppc.world — всё о контексте, таргете и веб-аналитике
Мы бы могли попрощаться с вами до понедельника, если бы не эта новость ❗️
Яндекс.Директ планирует отключить показы под результатами поиска, ориентировочно 27 марта. Поэтому у вас есть два выходных и один понедельник, чтобы проверить кампании и исправить ставки: https://goo.gl/co4Hp5
Яндекс.Директ планирует отключить показы под результатами поиска, ориентировочно 27 марта. Поэтому у вас есть два выходных и один понедельник, чтобы проверить кампании и исправить ставки: https://goo.gl/co4Hp5
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
Директ отключит опцию «Показ под результатами поиска»
Яндекс.Директ планирует отключить опцию Показывать на поиске только под результатами. Мера направлена на то, чтобы более заметные рекламные места получали более высокие ставки.
⛔️ВАЖНО
25 мая 2018 года вступает в силу требований GDPR (General Data Protection Regulation - Общий регламент по защите данных – постановление ЕС 2016/679)
И причем тут мы? спросите вы вероятно
❗️Если вы используете Google Analytics (GA), Attribution, Optimize, Tag Manager или Data Studio
То пора зайти в настройки и принять Условия обработки данных скриншот где это сделать в GA прилагаю,
Чтобы следовать и поддерживать ваше соответствие с GDPR, мы:
✅- Запускаем решения для поддержки издателей, которые хотят показывать только не персонализированные объявления.
✅- Запускаем новые элементы управления программными транзакциями DFP / AdX, AdSense для контента, AdSense для игр и AdMob, позволяющий вам контролировать, какие третьи стороны измеряют/анализируют и показывают объявления для пользователей ЕЭЗ на ваших сайтах и в приложениях. Мы отправим вам больше информации об этих инструментах в ближайшие недели.
✅- Принимаем меры по ограничению обработки персональной информации для детей ниже установленного возраста в GDPR в отдельных государствах-членах.
✅- Запускаем новые элементы управления для пользователей Google Analytics для управления хранением и удалением их данных.
✅- Изучаем разрешения для издателей, включая работу с такими отраслевыми группами, как IAB Europe (Interactive Advertising Bureau – Бюро интерактивной рекламы).
Полное письмо от Google на русском вы можете прочитать тут: https://goo.gl/DK4MbH (также рекомендую там полностью по всем инструментам, которых это коснётся)
Так что готовимся ребят изучать новые правила и работать исходя из них:))
via @webmagic
25 мая 2018 года вступает в силу требований GDPR (General Data Protection Regulation - Общий регламент по защите данных – постановление ЕС 2016/679)
И причем тут мы? спросите вы вероятно
❗️Если вы используете Google Analytics (GA), Attribution, Optimize, Tag Manager или Data Studio
То пора зайти в настройки и принять Условия обработки данных скриншот где это сделать в GA прилагаю,
Чтобы следовать и поддерживать ваше соответствие с GDPR, мы:
✅- Запускаем решения для поддержки издателей, которые хотят показывать только не персонализированные объявления.
✅- Запускаем новые элементы управления программными транзакциями DFP / AdX, AdSense для контента, AdSense для игр и AdMob, позволяющий вам контролировать, какие третьи стороны измеряют/анализируют и показывают объявления для пользователей ЕЭЗ на ваших сайтах и в приложениях. Мы отправим вам больше информации об этих инструментах в ближайшие недели.
✅- Принимаем меры по ограничению обработки персональной информации для детей ниже установленного возраста в GDPR в отдельных государствах-членах.
✅- Запускаем новые элементы управления для пользователей Google Analytics для управления хранением и удалением их данных.
✅- Изучаем разрешения для издателей, включая работу с такими отраслевыми группами, как IAB Europe (Interactive Advertising Bureau – Бюро интерактивной рекламы).
Полное письмо от Google на русском вы можете прочитать тут: https://goo.gl/DK4MbH (также рекомендую там полностью по всем инструментам, которых это коснётся)
Так что готовимся ребят изучать новые правила и работать исходя из них:))
via @webmagic
Forwarded from Mobile Talks — мобильный маркетинг | Unilead News
Criteo сделали глобальный коммерческий отчет за четвертый квартал 2017 года, где указали статистику поведения пользователей на разных устройствах и при различающихся условиях: https://goo.gl/ibH9hM
Важные события за выходные+сегодня
📈Аналитика
https://goo.gl/Zo9zV7 - Задай вопрос — получи ответ в Google Analytics Intelligence
https://goo.gl/Db7dM5 - Сквозная аналитика бесплатно за 20 минут: Google Sheets + Google Analytics + Zapier
⭕️Яндекс.Директ
Сергей Лосев Выложил на гитхаб скрипт по отображению охвата и ставок на аукционе Яндекс.Директа
Скачать и установить - здесь
https://github.com/SergeyLossev/direct_grafics/wiki
https://goo.gl/ViKjvx - Изменения торгов в Директе: Что ждет системы автоматизации
🖊Руководство
https://goo.gl/o1MAJt - Как перенести кампанию из Яндекс.Директ в Google AdWords «без шума и пыли»
📍Гугл мой Бизнес
https://goo.gl/TN44G6 - Google Мой бизнес приступил к запуску новой панели управления
🔍Общее
Там и кейсики небольшие есть
https://goo.gl/RVN4ZZ - Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Разбираем основные заблуждения о применении искусственного интеллекта в бизнесе и рассказываем, что такое «когнитивный маркетинг».
via @webmagic🔮
📈Аналитика
https://goo.gl/Zo9zV7 - Задай вопрос — получи ответ в Google Analytics Intelligence
https://goo.gl/Db7dM5 - Сквозная аналитика бесплатно за 20 минут: Google Sheets + Google Analytics + Zapier
⭕️Яндекс.Директ
Сергей Лосев Выложил на гитхаб скрипт по отображению охвата и ставок на аукционе Яндекс.Директа
Скачать и установить - здесь
https://github.com/SergeyLossev/direct_grafics/wiki
https://goo.gl/ViKjvx - Изменения торгов в Директе: Что ждет системы автоматизации
🖊Руководство
https://goo.gl/o1MAJt - Как перенести кампанию из Яндекс.Директ в Google AdWords «без шума и пыли»
📍Гугл мой Бизнес
https://goo.gl/TN44G6 - Google Мой бизнес приступил к запуску новой панели управления
🔍Общее
Там и кейсики небольшие есть
https://goo.gl/RVN4ZZ - Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Разбираем основные заблуждения о применении искусственного интеллекта в бизнесе и рассказываем, что такое «когнитивный маркетинг».
via @webmagic🔮
Проверять кампании с начала мая обязательно. Минимум раз в неделю. А то будете потом за голову хвататься.
Ну или сразу отключаем и не паримся:)
Хотя лично я бы рекомендовала потестировать объявления, чтобы посмотреть что же предложат и как отрабатывает.
Via @webmagic
Ну или сразу отключаем и не паримся:)
Хотя лично я бы рекомендовала потестировать объявления, чтобы посмотреть что же предложат и как отрабатывает.
Via @webmagic
Годнота от Димы Тумайкина
https://ppc.world/articles/nadstroyka-dlya-excel-semtools-novyy-uroven/ - Надстройка для Excel
https://ppc.world/articles/nadstroyka-dlya-excel-semtools-novyy-uroven/ - Надстройка для Excel
ppc.world
Надстройка !SEMTools для Excel: новый уровень
Около года назад мы опубликовали первую версию надстройки !SEMTools для Excel от Дмитрия Тумайкина. За этот год автор серьезно обновил ее. Что изменилось и зачем ее использовать, читайте на ppc.world.
Forwarded from PPC Lifehacks (Kirill Nikulin)
Как настроить подмену номера на конструкторе сайтов или если нет доступа к коду элементов с телефоном, читайте в инструкции: https://goo.gl/j3Bdo5
via @ppclifehacks
#лайфхак #gtm
via @ppclifehacks
#лайфхак #gtm
Быстрый взлёт интереса к новостройке: баннер на Главной странице Яндекса
https://goo.gl/S8BX9Q
via @webmagic
https://goo.gl/S8BX9Q
via @webmagic
У каждого автора канала свой подход и потому сегодня я хочу представить вам молодой, но тем не менее весьма достойный канал
@yourcontext – если РРС, маркетинг, аналитика и таргетированная реклама для вас не пустой звук, значит, этот канал для вас.
🖊Основатель более пяти лет занимается РРС, маркетингом и аналитикой.
Основное направление – финансы.
👓Несмотря на это, новости и кейсы вы найдете по различным направлениям.
Также, вы всегда можете связаться с автором, чтобы задать вопросы или просто узнать – Как дела?)👍
Присоединяйтесь к @yourcontext и будьте всегда в курсе последних событий!
@yourcontext – если РРС, маркетинг, аналитика и таргетированная реклама для вас не пустой звук, значит, этот канал для вас.
🖊Основатель более пяти лет занимается РРС, маркетингом и аналитикой.
Основное направление – финансы.
👓Несмотря на это, новости и кейсы вы найдете по различным направлениям.
Также, вы всегда можете связаться с автором, чтобы задать вопросы или просто узнать – Как дела?)👍
Присоединяйтесь к @yourcontext и будьте всегда в курсе последних событий!
Forwarded from ppc.world — всё о контексте, таргете и веб-аналитике
📌Яндекс опубликовал новый раздел «Список знаний». В нем собраны материалы для подготовки к тестам по Директу, Метрике, РСЯ и AdFox: https://goo.gl/R1HJN3
Сейчас появляется всё больше видео на ютуб, а потому знать как анализировать статистику это мастхэв
https://goo.gl/X1LJAv - как отслеживать статистику по YouTube
🔥Это вообще в закладки
https://goo.gl/Asb5bf - всё о гугл Аналитикс и Яндекс.метрике
На какие метрики стоит обращать внимание при анализе рекламных кампаний(здесь речь в целом о разных рекламных каналах и ориентирование именно на анализ полезных метрик)
https://goo.gl/wemFg2
Via @webmagic
https://goo.gl/X1LJAv - как отслеживать статистику по YouTube
🔥Это вообще в закладки
https://goo.gl/Asb5bf - всё о гугл Аналитикс и Яндекс.метрике
На какие метрики стоит обращать внимание при анализе рекламных кампаний(здесь речь в целом о разных рекламных каналах и ориентирование именно на анализ полезных метрик)
https://goo.gl/wemFg2
Via @webmagic
Searchengines.ru
Как отслеживать статистику по YouTube с помощью Google Analytics
Google Analytics является отличным дополнением для YouTube, позволяющим отслеживать то, как пользователи взаимодействуют с вашим каналом. Располагая этими данными, вы сможете более эффективно...
Ребят, помните я делала пост про сервис zoomkit?
Так вот создатели не остановились на паре функий и добавили ещё фич для Вашего удобства управления кампаниями.
Ниже перечислю основные преимущества:
✅БИД менеджер
✅Ежедневная проверка кампаний системой на ошибки и автоматическая остановка «битых» объявлений
✅Уведомление о расходе средств
✅Групповые правки настроек с помощью удобного фильтра
✅Правка текстов объявлений по расписанию
✅Мультиаккаунт
Но самый 🔥 это то, что ребята дают доступ к сервису абсолютно БЕЗВОЗМЕЗДНО
Используйте и наслаждайтесь http://zoomkit.ru
Так вот создатели не остановились на паре функий и добавили ещё фич для Вашего удобства управления кампаниями.
Ниже перечислю основные преимущества:
✅БИД менеджер
✅Ежедневная проверка кампаний системой на ошибки и автоматическая остановка «битых» объявлений
✅Уведомление о расходе средств
✅Групповые правки настроек с помощью удобного фильтра
✅Правка текстов объявлений по расписанию
✅Мультиаккаунт
Но самый 🔥 это то, что ребята дают доступ к сервису абсолютно БЕЗВОЗМЕЗДНО
Используйте и наслаждайтесь http://zoomkit.ru
https://goo.gl/JTDsCD - 7 отчетов в Метрике для специалиста по рекламе: оцениваем эффективность платного трафика
https://goo.gl/uoRfsa - Как передавать данные о типе устройств в гугл аналитикс через Measurement Protocol? Используем Hit builder для проверки.
https://goo.gl/fqyExs - Метрики, KPI и оптимизация РК
via @webmagic
https://goo.gl/uoRfsa - Как передавать данные о типе устройств в гугл аналитикс через Measurement Protocol? Используем Hit builder для проверки.
https://goo.gl/fqyExs - Метрики, KPI и оптимизация РК
via @webmagic
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
7 отчетов в Метрике для специалиста по рекламе: оцениваем эффективность платного трафика
Оценка эффективности платного трафика с помощью стандартных отчетов Яндекс.Метрики. Подборка семи отчетов Метрики для специалиста по рекламе на ppc.world.
Для любителей автоматизации
https://goo.gl/H4Xwa5 - Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу
via @webmagic
https://goo.gl/H4Xwa5 - Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу
via @webmagic
SEOnews
Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу
Кейс агентства «Велас» и медицинской клиники «Золотое сечение»
Александр Федорченко прислал в личку интересное отображение рекламы. Почитала ребят. Пишут что во многих регионах уже работает такая выдача.
Так что если у вас не заполнена визитка самое время это исправить
Via @webmagic
Так что если у вас не заполнена визитка самое время это исправить
Via @webmagic
Доброе утро!
Немного было сложно с добавлением актуальных новостей так как последние пару суток половину из них находилась в поезде. Но я возвращаюсь в свой привычный режим и продолжу вас радовать полезными ссылочками на статьи
👍На мой взгляд очень толковая и интересная статья про data-driven весьма рекомендую ознакомиться
В ней кстати 4 кейса
https://goo.gl/MDaQ5Q - Data-driven маркетинг: как управлять продажами с помощью данных
🏇Стратегии/Ремаркетинг
✅Опять же кейсы
https://goo.gl/fRW3H9 - Проверенные способы снизить CPA. Подробные сценарии ремаркетинга.
✅Хорошая статья, которая может подкинуть идей для выбора таргетинга
https://goo.gl/FdnKjZ - 5 стадий принятия решения о покупке на сайте, о которых вам никто не расскажет
Руководство
Если планируете использовать KeyCollector то вам стои заглянуть сюда:
https://goo.gl/Sd3jZU - Настройка KeyCollector пошаговое руководство
👀Ну и важные изменения коротко:
📍В апреле 2018 года Google удалит с сайта Google Partners три раздела: «Потенциальные клиенты», «Поиск партнеров Google» и «Материалы».
📍Директ отключил опцию «Показ на поиске только под результатами»
via @webmagic
Немного было сложно с добавлением актуальных новостей так как последние пару суток половину из них находилась в поезде. Но я возвращаюсь в свой привычный режим и продолжу вас радовать полезными ссылочками на статьи
👍На мой взгляд очень толковая и интересная статья про data-driven весьма рекомендую ознакомиться
В ней кстати 4 кейса
https://goo.gl/MDaQ5Q - Data-driven маркетинг: как управлять продажами с помощью данных
🏇Стратегии/Ремаркетинг
✅Опять же кейсы
https://goo.gl/fRW3H9 - Проверенные способы снизить CPA. Подробные сценарии ремаркетинга.
✅Хорошая статья, которая может подкинуть идей для выбора таргетинга
https://goo.gl/FdnKjZ - 5 стадий принятия решения о покупке на сайте, о которых вам никто не расскажет
Руководство
Если планируете использовать KeyCollector то вам стои заглянуть сюда:
https://goo.gl/Sd3jZU - Настройка KeyCollector пошаговое руководство
👀Ну и важные изменения коротко:
📍В апреле 2018 года Google удалит с сайта Google Partners три раздела: «Потенциальные клиенты», «Поиск партнеров Google» и «Материалы».
📍Директ отключил опцию «Показ на поиске только под результатами»
via @webmagic