⛔️ВАЖНО
25 мая 2018 года вступает в силу требований GDPR (General Data Protection Regulation - Общий регламент по защите данных – постановление ЕС 2016/679)
И причем тут мы? спросите вы вероятно
❗️Если вы используете Google Analytics (GA), Attribution, Optimize, Tag Manager или Data Studio
То пора зайти в настройки и принять Условия обработки данных скриншот где это сделать в GA прилагаю,
Чтобы следовать и поддерживать ваше соответствие с GDPR, мы:
✅- Запускаем решения для поддержки издателей, которые хотят показывать только не персонализированные объявления.
✅- Запускаем новые элементы управления программными транзакциями DFP / AdX, AdSense для контента, AdSense для игр и AdMob, позволяющий вам контролировать, какие третьи стороны измеряют/анализируют и показывают объявления для пользователей ЕЭЗ на ваших сайтах и в приложениях. Мы отправим вам больше информации об этих инструментах в ближайшие недели.
✅- Принимаем меры по ограничению обработки персональной информации для детей ниже установленного возраста в GDPR в отдельных государствах-членах.
✅- Запускаем новые элементы управления для пользователей Google Analytics для управления хранением и удалением их данных.
✅- Изучаем разрешения для издателей, включая работу с такими отраслевыми группами, как IAB Europe (Interactive Advertising Bureau – Бюро интерактивной рекламы).
Полное письмо от Google на русском вы можете прочитать тут: https://goo.gl/DK4MbH (также рекомендую там полностью по всем инструментам, которых это коснётся)
Так что готовимся ребят изучать новые правила и работать исходя из них:))
via @webmagic
25 мая 2018 года вступает в силу требований GDPR (General Data Protection Regulation - Общий регламент по защите данных – постановление ЕС 2016/679)
И причем тут мы? спросите вы вероятно
❗️Если вы используете Google Analytics (GA), Attribution, Optimize, Tag Manager или Data Studio
То пора зайти в настройки и принять Условия обработки данных скриншот где это сделать в GA прилагаю,
Чтобы следовать и поддерживать ваше соответствие с GDPR, мы:
✅- Запускаем решения для поддержки издателей, которые хотят показывать только не персонализированные объявления.
✅- Запускаем новые элементы управления программными транзакциями DFP / AdX, AdSense для контента, AdSense для игр и AdMob, позволяющий вам контролировать, какие третьи стороны измеряют/анализируют и показывают объявления для пользователей ЕЭЗ на ваших сайтах и в приложениях. Мы отправим вам больше информации об этих инструментах в ближайшие недели.
✅- Принимаем меры по ограничению обработки персональной информации для детей ниже установленного возраста в GDPR в отдельных государствах-членах.
✅- Запускаем новые элементы управления для пользователей Google Analytics для управления хранением и удалением их данных.
✅- Изучаем разрешения для издателей, включая работу с такими отраслевыми группами, как IAB Europe (Interactive Advertising Bureau – Бюро интерактивной рекламы).
Полное письмо от Google на русском вы можете прочитать тут: https://goo.gl/DK4MbH (также рекомендую там полностью по всем инструментам, которых это коснётся)
Так что готовимся ребят изучать новые правила и работать исходя из них:))
via @webmagic
Forwarded from Mobile Talks — мобильный маркетинг | Unilead News
Criteo сделали глобальный коммерческий отчет за четвертый квартал 2017 года, где указали статистику поведения пользователей на разных устройствах и при различающихся условиях: https://goo.gl/ibH9hM
Важные события за выходные+сегодня
📈Аналитика
https://goo.gl/Zo9zV7 - Задай вопрос — получи ответ в Google Analytics Intelligence
https://goo.gl/Db7dM5 - Сквозная аналитика бесплатно за 20 минут: Google Sheets + Google Analytics + Zapier
⭕️Яндекс.Директ
Сергей Лосев Выложил на гитхаб скрипт по отображению охвата и ставок на аукционе Яндекс.Директа
Скачать и установить - здесь
https://github.com/SergeyLossev/direct_grafics/wiki
https://goo.gl/ViKjvx - Изменения торгов в Директе: Что ждет системы автоматизации
🖊Руководство
https://goo.gl/o1MAJt - Как перенести кампанию из Яндекс.Директ в Google AdWords «без шума и пыли»
📍Гугл мой Бизнес
https://goo.gl/TN44G6 - Google Мой бизнес приступил к запуску новой панели управления
🔍Общее
Там и кейсики небольшие есть
https://goo.gl/RVN4ZZ - Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Разбираем основные заблуждения о применении искусственного интеллекта в бизнесе и рассказываем, что такое «когнитивный маркетинг».
via @webmagic🔮
📈Аналитика
https://goo.gl/Zo9zV7 - Задай вопрос — получи ответ в Google Analytics Intelligence
https://goo.gl/Db7dM5 - Сквозная аналитика бесплатно за 20 минут: Google Sheets + Google Analytics + Zapier
⭕️Яндекс.Директ
Сергей Лосев Выложил на гитхаб скрипт по отображению охвата и ставок на аукционе Яндекс.Директа
Скачать и установить - здесь
https://github.com/SergeyLossev/direct_grafics/wiki
https://goo.gl/ViKjvx - Изменения торгов в Директе: Что ждет системы автоматизации
🖊Руководство
https://goo.gl/o1MAJt - Как перенести кампанию из Яндекс.Директ в Google AdWords «без шума и пыли»
📍Гугл мой Бизнес
https://goo.gl/TN44G6 - Google Мой бизнес приступил к запуску новой панели управления
🔍Общее
Там и кейсики небольшие есть
https://goo.gl/RVN4ZZ - Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Разбираем основные заблуждения о применении искусственного интеллекта в бизнесе и рассказываем, что такое «когнитивный маркетинг».
via @webmagic🔮
Проверять кампании с начала мая обязательно. Минимум раз в неделю. А то будете потом за голову хвататься.
Ну или сразу отключаем и не паримся:)
Хотя лично я бы рекомендовала потестировать объявления, чтобы посмотреть что же предложат и как отрабатывает.
Via @webmagic
Ну или сразу отключаем и не паримся:)
Хотя лично я бы рекомендовала потестировать объявления, чтобы посмотреть что же предложат и как отрабатывает.
Via @webmagic
Годнота от Димы Тумайкина
https://ppc.world/articles/nadstroyka-dlya-excel-semtools-novyy-uroven/ - Надстройка для Excel
https://ppc.world/articles/nadstroyka-dlya-excel-semtools-novyy-uroven/ - Надстройка для Excel
ppc.world
Надстройка !SEMTools для Excel: новый уровень
Около года назад мы опубликовали первую версию надстройки !SEMTools для Excel от Дмитрия Тумайкина. За этот год автор серьезно обновил ее. Что изменилось и зачем ее использовать, читайте на ppc.world.
Forwarded from PPC Lifehacks (Kirill Nikulin)
Как настроить подмену номера на конструкторе сайтов или если нет доступа к коду элементов с телефоном, читайте в инструкции: https://goo.gl/j3Bdo5
via @ppclifehacks
#лайфхак #gtm
via @ppclifehacks
#лайфхак #gtm
Быстрый взлёт интереса к новостройке: баннер на Главной странице Яндекса
https://goo.gl/S8BX9Q
via @webmagic
https://goo.gl/S8BX9Q
via @webmagic
У каждого автора канала свой подход и потому сегодня я хочу представить вам молодой, но тем не менее весьма достойный канал
@yourcontext – если РРС, маркетинг, аналитика и таргетированная реклама для вас не пустой звук, значит, этот канал для вас.
🖊Основатель более пяти лет занимается РРС, маркетингом и аналитикой.
Основное направление – финансы.
👓Несмотря на это, новости и кейсы вы найдете по различным направлениям.
Также, вы всегда можете связаться с автором, чтобы задать вопросы или просто узнать – Как дела?)👍
Присоединяйтесь к @yourcontext и будьте всегда в курсе последних событий!
@yourcontext – если РРС, маркетинг, аналитика и таргетированная реклама для вас не пустой звук, значит, этот канал для вас.
🖊Основатель более пяти лет занимается РРС, маркетингом и аналитикой.
Основное направление – финансы.
👓Несмотря на это, новости и кейсы вы найдете по различным направлениям.
Также, вы всегда можете связаться с автором, чтобы задать вопросы или просто узнать – Как дела?)👍
Присоединяйтесь к @yourcontext и будьте всегда в курсе последних событий!
Forwarded from ppc.world — всё о контексте, таргете и веб-аналитике
📌Яндекс опубликовал новый раздел «Список знаний». В нем собраны материалы для подготовки к тестам по Директу, Метрике, РСЯ и AdFox: https://goo.gl/R1HJN3
Сейчас появляется всё больше видео на ютуб, а потому знать как анализировать статистику это мастхэв
https://goo.gl/X1LJAv - как отслеживать статистику по YouTube
🔥Это вообще в закладки
https://goo.gl/Asb5bf - всё о гугл Аналитикс и Яндекс.метрике
На какие метрики стоит обращать внимание при анализе рекламных кампаний(здесь речь в целом о разных рекламных каналах и ориентирование именно на анализ полезных метрик)
https://goo.gl/wemFg2
Via @webmagic
https://goo.gl/X1LJAv - как отслеживать статистику по YouTube
🔥Это вообще в закладки
https://goo.gl/Asb5bf - всё о гугл Аналитикс и Яндекс.метрике
На какие метрики стоит обращать внимание при анализе рекламных кампаний(здесь речь в целом о разных рекламных каналах и ориентирование именно на анализ полезных метрик)
https://goo.gl/wemFg2
Via @webmagic
Searchengines.ru
Как отслеживать статистику по YouTube с помощью Google Analytics
Google Analytics является отличным дополнением для YouTube, позволяющим отслеживать то, как пользователи взаимодействуют с вашим каналом. Располагая этими данными, вы сможете более эффективно...
Ребят, помните я делала пост про сервис zoomkit?
Так вот создатели не остановились на паре функий и добавили ещё фич для Вашего удобства управления кампаниями.
Ниже перечислю основные преимущества:
✅БИД менеджер
✅Ежедневная проверка кампаний системой на ошибки и автоматическая остановка «битых» объявлений
✅Уведомление о расходе средств
✅Групповые правки настроек с помощью удобного фильтра
✅Правка текстов объявлений по расписанию
✅Мультиаккаунт
Но самый 🔥 это то, что ребята дают доступ к сервису абсолютно БЕЗВОЗМЕЗДНО
Используйте и наслаждайтесь http://zoomkit.ru
Так вот создатели не остановились на паре функий и добавили ещё фич для Вашего удобства управления кампаниями.
Ниже перечислю основные преимущества:
✅БИД менеджер
✅Ежедневная проверка кампаний системой на ошибки и автоматическая остановка «битых» объявлений
✅Уведомление о расходе средств
✅Групповые правки настроек с помощью удобного фильтра
✅Правка текстов объявлений по расписанию
✅Мультиаккаунт
Но самый 🔥 это то, что ребята дают доступ к сервису абсолютно БЕЗВОЗМЕЗДНО
Используйте и наслаждайтесь http://zoomkit.ru
https://goo.gl/JTDsCD - 7 отчетов в Метрике для специалиста по рекламе: оцениваем эффективность платного трафика
https://goo.gl/uoRfsa - Как передавать данные о типе устройств в гугл аналитикс через Measurement Protocol? Используем Hit builder для проверки.
https://goo.gl/fqyExs - Метрики, KPI и оптимизация РК
via @webmagic
https://goo.gl/uoRfsa - Как передавать данные о типе устройств в гугл аналитикс через Measurement Protocol? Используем Hit builder для проверки.
https://goo.gl/fqyExs - Метрики, KPI и оптимизация РК
via @webmagic
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
7 отчетов в Метрике для специалиста по рекламе: оцениваем эффективность платного трафика
Оценка эффективности платного трафика с помощью стандартных отчетов Яндекс.Метрики. Подборка семи отчетов Метрики для специалиста по рекламе на ppc.world.
Для любителей автоматизации
https://goo.gl/H4Xwa5 - Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу
via @webmagic
https://goo.gl/H4Xwa5 - Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу
via @webmagic
SEOnews
Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу
Кейс агентства «Велас» и медицинской клиники «Золотое сечение»
Александр Федорченко прислал в личку интересное отображение рекламы. Почитала ребят. Пишут что во многих регионах уже работает такая выдача.
Так что если у вас не заполнена визитка самое время это исправить
Via @webmagic
Так что если у вас не заполнена визитка самое время это исправить
Via @webmagic
Доброе утро!
Немного было сложно с добавлением актуальных новостей так как последние пару суток половину из них находилась в поезде. Но я возвращаюсь в свой привычный режим и продолжу вас радовать полезными ссылочками на статьи
👍На мой взгляд очень толковая и интересная статья про data-driven весьма рекомендую ознакомиться
В ней кстати 4 кейса
https://goo.gl/MDaQ5Q - Data-driven маркетинг: как управлять продажами с помощью данных
🏇Стратегии/Ремаркетинг
✅Опять же кейсы
https://goo.gl/fRW3H9 - Проверенные способы снизить CPA. Подробные сценарии ремаркетинга.
✅Хорошая статья, которая может подкинуть идей для выбора таргетинга
https://goo.gl/FdnKjZ - 5 стадий принятия решения о покупке на сайте, о которых вам никто не расскажет
Руководство
Если планируете использовать KeyCollector то вам стои заглянуть сюда:
https://goo.gl/Sd3jZU - Настройка KeyCollector пошаговое руководство
👀Ну и важные изменения коротко:
📍В апреле 2018 года Google удалит с сайта Google Partners три раздела: «Потенциальные клиенты», «Поиск партнеров Google» и «Материалы».
📍Директ отключил опцию «Показ на поиске только под результатами»
via @webmagic
Немного было сложно с добавлением актуальных новостей так как последние пару суток половину из них находилась в поезде. Но я возвращаюсь в свой привычный режим и продолжу вас радовать полезными ссылочками на статьи
👍На мой взгляд очень толковая и интересная статья про data-driven весьма рекомендую ознакомиться
В ней кстати 4 кейса
https://goo.gl/MDaQ5Q - Data-driven маркетинг: как управлять продажами с помощью данных
🏇Стратегии/Ремаркетинг
✅Опять же кейсы
https://goo.gl/fRW3H9 - Проверенные способы снизить CPA. Подробные сценарии ремаркетинга.
✅Хорошая статья, которая может подкинуть идей для выбора таргетинга
https://goo.gl/FdnKjZ - 5 стадий принятия решения о покупке на сайте, о которых вам никто не расскажет
Руководство
Если планируете использовать KeyCollector то вам стои заглянуть сюда:
https://goo.gl/Sd3jZU - Настройка KeyCollector пошаговое руководство
👀Ну и важные изменения коротко:
📍В апреле 2018 года Google удалит с сайта Google Partners три раздела: «Потенциальные клиенты», «Поиск партнеров Google» и «Материалы».
📍Директ отключил опцию «Показ на поиске только под результатами»
via @webmagic
📛
Важно
Очень крутая и подробная статья с примерами про GDRP
Рекомендую изучить лично каждому и сбросить линк клиентам!
https://goo.gl/D9Vdu6 - Изменения рынка и технологий, которые повлияют на ваш бизнес в этом году
via @webmagic
Важно
Очень крутая и подробная статья с примерами про GDRP
Рекомендую изучить лично каждому и сбросить линк клиентам!
https://goo.gl/D9Vdu6 - Изменения рынка и технологий, которые повлияют на ваш бизнес в этом году
via @webmagic
Статья для новичков
https://goo.gl/U4uuof - Для чего нужна многоканальная аналитика. Рабочий кейс
via @webmagic
https://goo.gl/U4uuof - Для чего нужна многоканальная аналитика. Рабочий кейс
via @webmagic
Блог 5 o'click
Ассоциированные конверсии - для чего нужна многоканальная аналитика
Как с помощью моделей атрибуций и ассоциированных конверсий в Google Analytics не разочароваться в рекламе и эффективно вести сквозную аналитику?
Свеженькая статья
https://goo.gl/S7XYXF -Как создать фид для Google Merchant в разных CMS
via @webmagic
https://goo.gl/S7XYXF -Как создать фид для Google Merchant в разных CMS
via @webmagic
Pengstud
Создание фида Google Merchant Center для всех основных CMS
Практика создания фида для Google Merchant Center на сайте. Как связать сайт с Мерчантом и передать туда товары: решения для CMS WordPress, OpenCart, OkayCMS, PrestaShop, SimplaCMS, Magento, Shopify