Forwarded from ppc.world — всё о контексте, таргете и веб-аналитике
📌Яндекс опубликовал новый раздел «Список знаний». В нем собраны материалы для подготовки к тестам по Директу, Метрике, РСЯ и AdFox: https://goo.gl/R1HJN3
Сейчас появляется всё больше видео на ютуб, а потому знать как анализировать статистику это мастхэв
https://goo.gl/X1LJAv - как отслеживать статистику по YouTube
🔥Это вообще в закладки
https://goo.gl/Asb5bf - всё о гугл Аналитикс и Яндекс.метрике
На какие метрики стоит обращать внимание при анализе рекламных кампаний(здесь речь в целом о разных рекламных каналах и ориентирование именно на анализ полезных метрик)
https://goo.gl/wemFg2
Via @webmagic
https://goo.gl/X1LJAv - как отслеживать статистику по YouTube
🔥Это вообще в закладки
https://goo.gl/Asb5bf - всё о гугл Аналитикс и Яндекс.метрике
На какие метрики стоит обращать внимание при анализе рекламных кампаний(здесь речь в целом о разных рекламных каналах и ориентирование именно на анализ полезных метрик)
https://goo.gl/wemFg2
Via @webmagic
Searchengines.ru
Как отслеживать статистику по YouTube с помощью Google Analytics
Google Analytics является отличным дополнением для YouTube, позволяющим отслеживать то, как пользователи взаимодействуют с вашим каналом. Располагая этими данными, вы сможете более эффективно...
Ребят, помните я делала пост про сервис zoomkit?
Так вот создатели не остановились на паре функий и добавили ещё фич для Вашего удобства управления кампаниями.
Ниже перечислю основные преимущества:
✅БИД менеджер
✅Ежедневная проверка кампаний системой на ошибки и автоматическая остановка «битых» объявлений
✅Уведомление о расходе средств
✅Групповые правки настроек с помощью удобного фильтра
✅Правка текстов объявлений по расписанию
✅Мультиаккаунт
Но самый 🔥 это то, что ребята дают доступ к сервису абсолютно БЕЗВОЗМЕЗДНО
Используйте и наслаждайтесь http://zoomkit.ru
Так вот создатели не остановились на паре функий и добавили ещё фич для Вашего удобства управления кампаниями.
Ниже перечислю основные преимущества:
✅БИД менеджер
✅Ежедневная проверка кампаний системой на ошибки и автоматическая остановка «битых» объявлений
✅Уведомление о расходе средств
✅Групповые правки настроек с помощью удобного фильтра
✅Правка текстов объявлений по расписанию
✅Мультиаккаунт
Но самый 🔥 это то, что ребята дают доступ к сервису абсолютно БЕЗВОЗМЕЗДНО
Используйте и наслаждайтесь http://zoomkit.ru
https://goo.gl/JTDsCD - 7 отчетов в Метрике для специалиста по рекламе: оцениваем эффективность платного трафика
https://goo.gl/uoRfsa - Как передавать данные о типе устройств в гугл аналитикс через Measurement Protocol? Используем Hit builder для проверки.
https://goo.gl/fqyExs - Метрики, KPI и оптимизация РК
via @webmagic
https://goo.gl/uoRfsa - Как передавать данные о типе устройств в гугл аналитикс через Measurement Protocol? Используем Hit builder для проверки.
https://goo.gl/fqyExs - Метрики, KPI и оптимизация РК
via @webmagic
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
7 отчетов в Метрике для специалиста по рекламе: оцениваем эффективность платного трафика
Оценка эффективности платного трафика с помощью стандартных отчетов Яндекс.Метрики. Подборка семи отчетов Метрики для специалиста по рекламе на ppc.world.
Для любителей автоматизации
https://goo.gl/H4Xwa5 - Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу
via @webmagic
https://goo.gl/H4Xwa5 - Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу
via @webmagic
SEOnews
Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу
Кейс агентства «Велас» и медицинской клиники «Золотое сечение»
Александр Федорченко прислал в личку интересное отображение рекламы. Почитала ребят. Пишут что во многих регионах уже работает такая выдача.
Так что если у вас не заполнена визитка самое время это исправить
Via @webmagic
Так что если у вас не заполнена визитка самое время это исправить
Via @webmagic
Доброе утро!
Немного было сложно с добавлением актуальных новостей так как последние пару суток половину из них находилась в поезде. Но я возвращаюсь в свой привычный режим и продолжу вас радовать полезными ссылочками на статьи
👍На мой взгляд очень толковая и интересная статья про data-driven весьма рекомендую ознакомиться
В ней кстати 4 кейса
https://goo.gl/MDaQ5Q - Data-driven маркетинг: как управлять продажами с помощью данных
🏇Стратегии/Ремаркетинг
✅Опять же кейсы
https://goo.gl/fRW3H9 - Проверенные способы снизить CPA. Подробные сценарии ремаркетинга.
✅Хорошая статья, которая может подкинуть идей для выбора таргетинга
https://goo.gl/FdnKjZ - 5 стадий принятия решения о покупке на сайте, о которых вам никто не расскажет
Руководство
Если планируете использовать KeyCollector то вам стои заглянуть сюда:
https://goo.gl/Sd3jZU - Настройка KeyCollector пошаговое руководство
👀Ну и важные изменения коротко:
📍В апреле 2018 года Google удалит с сайта Google Partners три раздела: «Потенциальные клиенты», «Поиск партнеров Google» и «Материалы».
📍Директ отключил опцию «Показ на поиске только под результатами»
via @webmagic
Немного было сложно с добавлением актуальных новостей так как последние пару суток половину из них находилась в поезде. Но я возвращаюсь в свой привычный режим и продолжу вас радовать полезными ссылочками на статьи
👍На мой взгляд очень толковая и интересная статья про data-driven весьма рекомендую ознакомиться
В ней кстати 4 кейса
https://goo.gl/MDaQ5Q - Data-driven маркетинг: как управлять продажами с помощью данных
🏇Стратегии/Ремаркетинг
✅Опять же кейсы
https://goo.gl/fRW3H9 - Проверенные способы снизить CPA. Подробные сценарии ремаркетинга.
✅Хорошая статья, которая может подкинуть идей для выбора таргетинга
https://goo.gl/FdnKjZ - 5 стадий принятия решения о покупке на сайте, о которых вам никто не расскажет
Руководство
Если планируете использовать KeyCollector то вам стои заглянуть сюда:
https://goo.gl/Sd3jZU - Настройка KeyCollector пошаговое руководство
👀Ну и важные изменения коротко:
📍В апреле 2018 года Google удалит с сайта Google Partners три раздела: «Потенциальные клиенты», «Поиск партнеров Google» и «Материалы».
📍Директ отключил опцию «Показ на поиске только под результатами»
via @webmagic
📛
Важно
Очень крутая и подробная статья с примерами про GDRP
Рекомендую изучить лично каждому и сбросить линк клиентам!
https://goo.gl/D9Vdu6 - Изменения рынка и технологий, которые повлияют на ваш бизнес в этом году
via @webmagic
Важно
Очень крутая и подробная статья с примерами про GDRP
Рекомендую изучить лично каждому и сбросить линк клиентам!
https://goo.gl/D9Vdu6 - Изменения рынка и технологий, которые повлияют на ваш бизнес в этом году
via @webmagic
Статья для новичков
https://goo.gl/U4uuof - Для чего нужна многоканальная аналитика. Рабочий кейс
via @webmagic
https://goo.gl/U4uuof - Для чего нужна многоканальная аналитика. Рабочий кейс
via @webmagic
Блог 5 o'click
Ассоциированные конверсии - для чего нужна многоканальная аналитика
Как с помощью моделей атрибуций и ассоциированных конверсий в Google Analytics не разочароваться в рекламе и эффективно вести сквозную аналитику?
Свеженькая статья
https://goo.gl/S7XYXF -Как создать фид для Google Merchant в разных CMS
via @webmagic
https://goo.gl/S7XYXF -Как создать фид для Google Merchant в разных CMS
via @webmagic
Pengstud
Создание фида Google Merchant Center для всех основных CMS
Практика создания фида для Google Merchant Center на сайте. Как связать сайт с Мерчантом и передать туда товары: решения для CMS WordPress, OpenCart, OkayCMS, PrestaShop, SimplaCMS, Magento, Shopify
Forwarded from ppc.world — всё о контексте, таргете и веб-аналитике
Чтобы отслеживать и анализировать эффективность продвижения, необязательно привлекать специалиста по аналитике. 📈 Представляем подборку стандартных отчетов Метрики, которые пригодятся как специалистам, так и новичкам. С их помощью можно анализировать:
⁉️ эффективность ключевых фраз и поисковых запросов;
👥 конверсионность трафика в зависимости от различных показателей: времени суток, типов устройства и т. д.;
💰 расходы на привлечение трафика и окупаемость рекламной кампании.
Об этом и не только читайте в материале на сайте: https://goo.gl/GL93tC
⁉️ эффективность ключевых фраз и поисковых запросов;
👥 конверсионность трафика в зависимости от различных показателей: времени суток, типов устройства и т. д.;
💰 расходы на привлечение трафика и окупаемость рекламной кампании.
Об этом и не только читайте в материале на сайте: https://goo.gl/GL93tC
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
7 отчетов в Метрике для специалиста по рекламе: оцениваем эффективность платного трафика
Оценка эффективности платного трафика с помощью стандартных отчетов Яндекс.Метрики. Подборка семи отчетов Метрики для специалиста по рекламе на ppc.world.
Доброе утро
небольшой дайджест к этому часу
https://lookatlink.com/N22R - 6 подробных методов группировать ключевые фразы для рекламных кампаний
https://lookatlink.com/N22S - UTM метки VS Excel
https://lookatlink.com/N22T - Новости контекстной рекламы за март 2018 года
via @webmagic
небольшой дайджест к этому часу
https://lookatlink.com/N22R - 6 подробных методов группировать ключевые фразы для рекламных кампаний
https://lookatlink.com/N22S - UTM метки VS Excel
https://lookatlink.com/N22T - Новости контекстной рекламы за март 2018 года
via @webmagic
Пара кейсов и поучиться:)
https://lookatlink.com/N22X - Как снизить стоимость заявки из РСЯ в 5,5 раз в сложной B2B нише
https://lookatlink.com/N22Z - Как в 7 раз повысить конверсию сайта в B2B. Кейс по продаже промышленного оборудования
👨💻Прокачать навыки
https://lookatlink.com/N22Y - Обучающие материалы от Директа и AdWords. Выпуск 9
via @webmagic
https://lookatlink.com/N22X - Как снизить стоимость заявки из РСЯ в 5,5 раз в сложной B2B нише
https://lookatlink.com/N22Z - Как в 7 раз повысить конверсию сайта в B2B. Кейс по продаже промышленного оборудования
👨💻Прокачать навыки
https://lookatlink.com/N22Y - Обучающие материалы от Директа и AdWords. Выпуск 9
via @webmagic
Forwarded from Beards Analytics
И еще немного R, на этот раз тоже кейс, о том, как пакет Boruta помог в решении задачи предсказания отклика клиентов ОТП Банка
https://goo.gl/8yEhSg
https://goo.gl/8yEhSg
Blogspot
Оценка важности предикторов при помощи пакета Boruta
В данном сообщении рассматривается отбор признаков при помощи пакета Boruta на примере конкурса Задача предсказания отклика клиентов ОТП ...
Довольно неплохая статья для тех, кто не знает что такое сквозная аналитика и в каких случаях она нужна
https://lookatlink.com/N23W - Как сквозная аналитика увеличит прибыль компании
via @webmagic
https://lookatlink.com/N23W - Как сквозная аналитика увеличит прибыль компании
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Cквозная аналитика: как увеличить прибыль компании
Оценим эффективность рекламы с помощью сквозной аналитики до денег и попробуем увеличить чистую прибыль.
Нормальненько так прилетело
https://goo.gl/eAALpd - Контекстная реклама. 42 идеи для тестирования
via @webmagic
https://goo.gl/eAALpd - Контекстная реклама. 42 идеи для тестирования
via @webmagic
Google выпустил новый формат видеообъявлений — TrueView for reach, специально оптимизированный для увеличения охвата и узнаваемости
https://goo.gl/tpzjRf
via @webmagic
https://goo.gl/tpzjRf
via @webmagic
Привет
Небольшой дайджест
https://goo.gl/4sTUW5 - Секрет «брошенных корзин»: как отслеживать незавершенные покупки в Google Analytics
Всё что вы могли пропустить собранно в одной статье🔥
https://goo.gl/dR2DFV - Дайджест аналитики (март 2018)
https://goo.gl/pL1STx - Настройка КМС Google в новом интерфейсе
via @webmagic
Небольшой дайджест
https://goo.gl/4sTUW5 - Секрет «брошенных корзин»: как отслеживать незавершенные покупки в Google Analytics
Всё что вы могли пропустить собранно в одной статье🔥
https://goo.gl/dR2DFV - Дайджест аналитики (март 2018)
https://goo.gl/pL1STx - Настройка КМС Google в новом интерфейсе
via @webmagic
SHOPOLOG.RU
Секрет «брошенных корзин»: как отслеживать незавершенные покупки в Google Analytics
Проблема «брошенных корзин» известна каждому онлайн-ритейлеру. По статистике, около 77% покупателей покидают сайт интернет-магазина, так и не завершив покупку товаров, добавленных в корзину. Сегодня мы хотим рассказать о простом способе отслеживания показателя…
Триггеры это отличный инструмент во многих отраслях.
Что это такое и с чем его едят отлично расписал Волков в статье serpstat
https://goo.gl/CQvfGB - Что такое триггерные механики и как их использовать для роста KPI
Немного формул на вечер:)
https://goo.gl/9x5rk7 - Полезные формулы и инструменты Excel для создания РК
🔥Отличная статья на мой взгляд есть над чем подумать многим:)
https://goo.gl/XGTrxg - 12 способов сократить расходы на коллтрекинг. Экономия — до 62%
Ну и для любиетелй видео-обучения: Вебинар
ПРОДВИНУТАЯ НАСТРОЙКА GOOGLE ADWORDS И АНАЛИТИКА АККАУНТА
https://goo.gl/pnje7s
via @webmagic
Что это такое и с чем его едят отлично расписал Волков в статье serpstat
https://goo.gl/CQvfGB - Что такое триггерные механики и как их использовать для роста KPI
Немного формул на вечер:)
https://goo.gl/9x5rk7 - Полезные формулы и инструменты Excel для создания РК
🔥Отличная статья на мой взгляд есть над чем подумать многим:)
https://goo.gl/XGTrxg - 12 способов сократить расходы на коллтрекинг. Экономия — до 62%
Ну и для любиетелй видео-обучения: Вебинар
ПРОДВИНУТАЯ НАСТРОЙКА GOOGLE ADWORDS И АНАЛИТИКА АККАУНТА
https://goo.gl/pnje7s
via @webmagic
Serpstat
Алексей Волков: «Что такое триггерные механики и как их использовать для роста KPI» — Serpstat Blog
Алексей Волков рассказывает, что такое триггерная механика, какие бывают триггерные механики и как их использовать в бизнесе.
Небольшой дайджест к этому часу
https://goo.gl/az1m89 - Убытки рекламодателей в мобайле выросли на 30% за 3 месяца 2018 года
🔥 https://goo.gl/WpjppZ - 16 апреля состоится большая онлайн-конференция Яндекса, целиком посвященная Директу, где можно будет узнать все о новых торгах и других изменениях в системе.
https://goo.gl/WCXW2v - 8 навыков, необходимых специалисту по контекстной рекламе
https://goo.gl/Ci4u4s - Таргетинг на аудитории по намерениям в КМС Google: руководство по применению
via @webmagic
https://goo.gl/az1m89 - Убытки рекламодателей в мобайле выросли на 30% за 3 месяца 2018 года
🔥 https://goo.gl/WpjppZ - 16 апреля состоится большая онлайн-конференция Яндекса, целиком посвященная Директу, где можно будет узнать все о новых торгах и других изменениях в системе.
https://goo.gl/WCXW2v - 8 навыков, необходимых специалисту по контекстной рекламе
https://goo.gl/Ci4u4s - Таргетинг на аудитории по намерениям в КМС Google: руководство по применению
via @webmagic
SEOnews
Убытки рекламодателей в мобайле выросли на 30% за 3 месяца 2018 года
Это следует из свежего исследования Appsflyer