Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
🔥🔥🔥Полезного подвезли!
#взакладки
Топ-58 расширений Google Chrome для интернет-маркетологов
1. Аналитика сайтов и SEO
2. SMM и SMO
3. ASO
4. Email-маркетинг
5. PPC-маркетинг❤️
6. Контент-маркетинг
7. Маркетинг влияния
8. Другие плагины для повышения эффективности

http://bit.ly/2IHJfEP

via @webmagic
Периодически я делюсь с вами информацией не о рсс, но тем не менее весьма интересной и полезной для многих.
Вышла свежая статья на вебпромо о том как правильно подать себя (также искать клиентов и инвесторов) в соц сетях
Рекомендую к прочтению кому актуально

http://bit.ly/2s2Gx5L - Как понять и использовать LinkedIn с помощью Facebook

via @webmagic
Всем привет!
Вот и начинает онлайн реклама выходить в оффлайн.😳
Это реально новость, которая заслуживает вниманиz🔥 ибо старт на Москве свидетельствует лишь о том, что такая механика скоро может применяться во многих городах и я уверена странах в том числе без привязки к какой-то конкретной корпорации.

Итак о чём речь?
Яндекс уже неоднократно писал, что у них есть механики для анализа аудитории оффлайн, зачастую это данные залогиненых пользователей или те у кого включен wi-fi (а таких поверьте сейчас очень много)
Я на самом деле уже год слежу за развитием событий и в ожидании вывода это на прибыльный уровень для компании.
Теперь «Яндекс» начинает продавать в Москве цифровую наружную рекламу на ста билбордах оператора Gallery.

Реклама на цифровых билбордах продается с оплатой за 1 тыс. OTS (аудиторные контакты с сообщением). Технологии «Яндекса» позволяют измерить и сегментировать охваченную аудиторию, объясняют в компании. Рекламодатели также получат данные об интересах и социально-демографических характеристиках аудитории. Реклама продается по модели аукциона, как и в онлайне: рекламодатели назначают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, на каких билбордах и в какой момент показать сообщение. Сейчас в торгах участвует около ста билбордов.

Вот так движутся технологии.
Источник: https://goo.gl/QjhGYQ

via @webmagic
Для тех кто планирует настраивать рекламу на приложения очень рекомендую пройти этот курс от Google

https://goo.gl/JW4hcs - Вводный курс по универсальным кампаниям для приложений

via @webmagic
Доброе утро
Новости к этому часу

Тут о колл-трекинге
https://goo.gl/4amRLi - Как снизить стоимость входящих звонков и увеличить продажи

Гайд
https://goo.gl/wfdbmQ - Гайд по Яндекс.Директ. Архитектура аккаунта

Новинки
Google Тренды получили обновлённый дизайн
Основные изменения:

1️⃣Обновлённый раздел «Популярные запросы». Теперь в нём показываются поисковые тренды за сутки и в режиме реального времени (эта функция поддерживается не во всех регионах).
2️⃣Новая сравнительная разбивка – по субрегионам. Интенсивность цвета каждого региона отражает процент поисков по самому популярному ключевому слову в этом регионе.
3️⃣Новый раздел, в котором собраны все выпуски «Год в поиске», начиная с 2001 года.Теперь пользователи сервиса смогу видеть, как менялись поисковые интересы с течением времени.
4️⃣Новый раздел с визуализациями, создаваемыми командой News Lab в сотрудничестве с лучшими дизайнерами.
https://goo.gl/snb1s4

via @webmagic
Forwarded from BigQuery Insights
​​Подборка Телеграм-каналов об аналитике в digital маркетинге с возможностью добавить свой канал:

@BigQuery - Веб-аналитика в Google BigQuery, примеры решений, инсайты, лайфхаки и советы по работе с данными.

@internetanalytics - Интернет-аналитика - самый крупный канал об аналитике. Интересные статьи, заметки, актуальные отчеты и  много инфографики.

@ppc_analytics - Без воды. Бесплатные инструкции и актуальные новости по Adwords, Яндекс.Директ и веб-аналитике.

@WebAnalyst - WebAnalytics - полезная информация по веб-аналитике, повышению конверсии и анализу данных в маркетинге.

@devakatalk - Devaka Talk - Самый читаемый канал в SEO тематике. Актуальные материалы и новости по SEO и интернет-маркетингу.

@master_reklama - Мастер рекламы - О маркетинге в целом и эффективной рекламе в частности. Как быть мастером в своём деле.

@webmagic - Webmagic - adwords ppc веб-аналитика. Море новостей и вкусный эксклюзив.

@checkroi - Об интернет-маркетинге, продажах, фишках, советах, идеях и вдохновении.

@adwordsnoscripts - Скрипты AdWords - Новости, полезные советы и решения по AdWords скриптам.

via @BigQuery
#подборки #аналитика
А теперь небольшой дайджест

https://goo.gl/5s5SYZ - Чек-лист по рекламе в «Яндекс Директ»

Замечательная заметка от Юрий по-поводу анализа данных. Хотя я бы тут поспорила на счёт требований точной постановки людей, которые не сами то понимают что хотят и как раз таки надеются что им объяснят что им реально нужно. С-сервис. З-забота.
https://goo.gl/n2wzFq - Как ставить задачи на анализ данных?

https://goo.gl/gfk9fc - Что и как автоматизировать в контексте, если вы новичок


И небольшая заметочка от Станислава
https://goo.gl/jnLFHX - Подстановка текста в зависимости от города. Зачем дробить кампании по городам?

via @webmagic
Исследование: эффективность «Яндекс.Директа» и Google AdWords по отраслям
https://goo.gl/V8mDGu

via @webmagic
Ну и пара рекомендаций каналов
@marketing_email - всё про емеил-маркетинг
@imarketingua - всё про интернет-маркетинг. Новинки, фишки и авторский контент.
Доброе утро!
🔥❤️🌀
Крутая инфографика о GDRP простыми словами о главном:)
Кстати посмотрите примеры писем, которые ребята рассылали, можно взять как за шаблон при необходимости

https://goo.gl/JE4YxA - Что делать с GDPR? “Самый сок” из западных ресурсов

via @webmagic
Объединяем SEO и контекст: двойной эффект в поиске
https://goo.gl/Y6MJDQ
via @webmagic
Как удалять пользователей в аккаунте google analytics?
https://goo.gl/isHUph
via @webmagic
Screenshot_2.png
1 MB
Очень классная статья на Яндекс.Дзене от Дмитрия. О сезонности, удалении дублей и лайфхаки:)
https://goo.gl/egNFDf - Исяка, или как остановить дубли в Директе

via @webmagic
Запись выступления Ильи Красинского на митапе "Практики интернет-аналитики"

https://youtu.be/JWe_EnNIqbk

Илья рассказывает как на самом деле работает Google Analytics и в каких моментах эта система может вас обмануть. В описании к видео - ссылка на презентацию. Выступления Ильи - это must have для всех, кто занимается маркетингом и аналитикой в Рунете.

via @internetanalytics

P.S. А уже 31 мая мы собираемся снова, чтобы поговорить о конкурентном анализе.
Подробности тут: http://matemarketing.ru/compet
Всем привет
Самые интересные новости к этому часу

https://goo.gl/DRjPLE - Как реклама на поиске Яндекса и в РСЯ помогла вдвое снизить цену конверсии — кейс Mechta.kz

https://goo.gl/T9xw7R - 13 фишек для повышения эффективности контекста от участников СПИКа

https://goo.gl/XN8kQh - 41 фильтр AdWords для повышения эффективности рекламных кампаний

https://goo.gl/KKMGPW - Полезные материалы по Метрике

Очень интересный кейс по рекламе одежды
https://goo.gl/rMk9az - Кейс: как малому бизнесу правильно работать с контекстной рекламой

via @webmagic
Яндекс начнет тестировать кнопку с чатом в рекламных объявлениях.
Пока такую кнопку можно сделать только в органике.
via @webmagic
Наверное самая объемная статья о GDRP собранная из различных источников и разложена по полочкам.
Я рекомендую ссылку на неё отправить всем своим клиентам, которым вы делаете рекламу, но!
Не забываем никто кроме юриста не даст четких ответов по каждому из пунктов данная статья как и многие другие носит ознакомительный характер.

https://goo.gl/votP1t - FAQ по GDPR: все что нужно знать бизнесу

Что считается персональными данными в GDPR?
Куки, IP и вот это все — тоже сюда?
Что с этими персональными данными можно и нельзя делать?
Явное согласие — это как?
Что пользователю с этого?
Как понять, распространяется ли GDPR на мою компанию?
Что делать компании теперь?
Закон уже действует?
Не пойму, пора ли волноваться персонально мне?
Что будет с компаниями, в которых нашли нарушение?
Теперь законодательство моей страны изменится?
Что теперь будет с рекламным рынком, РРС-маркетингом?
Чек-лист - насколько компания готова

via @webmagic