Исследование: эффективность «Яндекс.Директа» и Google AdWords по отраслям
https://goo.gl/V8mDGu
via @webmagic
https://goo.gl/V8mDGu
via @webmagic
Ну и пара рекомендаций каналов
@marketing_email - всё про емеил-маркетинг
@imarketingua - всё про интернет-маркетинг. Новинки, фишки и авторский контент.
@marketing_email - всё про емеил-маркетинг
@imarketingua - всё про интернет-маркетинг. Новинки, фишки и авторский контент.
Доброе утро!
🔥❤️🌀
Крутая инфографика о GDRP простыми словами о главном:)
Кстати посмотрите примеры писем, которые ребята рассылали, можно взять как за шаблон при необходимости
https://goo.gl/JE4YxA - Что делать с GDPR? “Самый сок” из западных ресурсов
via @webmagic
🔥❤️🌀
Крутая инфографика о GDRP простыми словами о главном:)
Кстати посмотрите примеры писем, которые ребята рассылали, можно взять как за шаблон при необходимости
https://goo.gl/JE4YxA - Что делать с GDPR? “Самый сок” из западных ресурсов
via @webmagic
Очень хороший гайд о контекстной рекламе и о том какая она вообще бывает
https://goo.gl/ZKpwzJ - Что такое контекстная реклама и ее виды.
via @webmagic
https://goo.gl/ZKpwzJ - Что такое контекстная реклама и ее виды.
via @webmagic
SOTNIK/BLOG
Что такое контекстная реклама и ее виды. | SOTNIK BLOG
Как работает контекстная реклама, зачем она нужна, и какие есть ее виды. Google AdWords предлагает рекламодателям довольно широкий набор рекламных инструментов. Все это мы расскажем в нашей статье.
Screenshot_2.png
1 MB
Очень классная статья на Яндекс.Дзене от Дмитрия. О сезонности, удалении дублей и лайфхаки:)
https://goo.gl/egNFDf - Исяка, или как остановить дубли в Директе
via @webmagic
https://goo.gl/egNFDf - Исяка, или как остановить дубли в Директе
via @webmagic
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Alexey Nikushin)
Запись выступления Ильи Красинского на митапе "Практики интернет-аналитики"
https://youtu.be/JWe_EnNIqbk
Илья рассказывает как на самом деле работает Google Analytics и в каких моментах эта система может вас обмануть. В описании к видео - ссылка на презентацию. Выступления Ильи - это must have для всех, кто занимается маркетингом и аналитикой в Рунете.
via @internetanalytics
P.S. А уже 31 мая мы собираемся снова, чтобы поговорить о конкурентном анализе.
Подробности тут: http://matemarketing.ru/compet
https://youtu.be/JWe_EnNIqbk
Илья рассказывает как на самом деле работает Google Analytics и в каких моментах эта система может вас обмануть. В описании к видео - ссылка на презентацию. Выступления Ильи - это must have для всех, кто занимается маркетингом и аналитикой в Рунете.
via @internetanalytics
P.S. А уже 31 мая мы собираемся снова, чтобы поговорить о конкурентном анализе.
Подробности тут: http://matemarketing.ru/compet
YouTube
Илья Красинский - Как на самом деле работает Google Analytics
Совсем скоро Матемаркетинг - 23, 9-10 ноября
Подробности: https://matemarketing.ru/
Запись рассказа Ильи Красинского (СЕО Rick.ai ) на митапе "Практики интернет-аналитика" на тему "Как на самом деле работает Google Analytics".
Презентацию Ильи можно скачать…
Подробности: https://matemarketing.ru/
Запись рассказа Ильи Красинского (СЕО Rick.ai ) на митапе "Практики интернет-аналитика" на тему "Как на самом деле работает Google Analytics".
Презентацию Ильи можно скачать…
Всем привет
Самые интересные новости к этому часу
https://goo.gl/DRjPLE - Как реклама на поиске Яндекса и в РСЯ помогла вдвое снизить цену конверсии — кейс Mechta.kz
https://goo.gl/T9xw7R - 13 фишек для повышения эффективности контекста от участников СПИКа
https://goo.gl/XN8kQh - 41 фильтр AdWords для повышения эффективности рекламных кампаний
https://goo.gl/KKMGPW - Полезные материалы по Метрике
Очень интересный кейс по рекламе одежды
https://goo.gl/rMk9az - Кейс: как малому бизнесу правильно работать с контекстной рекламой
via @webmagic
Самые интересные новости к этому часу
https://goo.gl/DRjPLE - Как реклама на поиске Яндекса и в РСЯ помогла вдвое снизить цену конверсии — кейс Mechta.kz
https://goo.gl/T9xw7R - 13 фишек для повышения эффективности контекста от участников СПИКа
https://goo.gl/XN8kQh - 41 фильтр AdWords для повышения эффективности рекламных кампаний
https://goo.gl/KKMGPW - Полезные материалы по Метрике
Очень интересный кейс по рекламе одежды
https://goo.gl/rMk9az - Кейс: как малому бизнесу правильно работать с контекстной рекламой
via @webmagic
Netpeak Journal: об онлайн-бизнесе и не только!
Кейс ЯНдекса
Опыт агентства Netpeak для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz
Яндекс начнет тестировать кнопку с чатом в рекламных объявлениях.
Пока такую кнопку можно сделать только в органике.
via @webmagic
Пока такую кнопку можно сделать только в органике.
via @webmagic
Наверное самая объемная статья о GDRP собранная из различных источников и разложена по полочкам.
Я рекомендую ссылку на неё отправить всем своим клиентам, которым вы делаете рекламу, но!
Не забываем никто кроме юриста не даст четких ответов по каждому из пунктов данная статья как и многие другие носит ознакомительный характер.
https://goo.gl/votP1t - FAQ по GDPR: все что нужно знать бизнесу
✅Что считается персональными данными в GDPR?
✅Куки, IP и вот это все — тоже сюда?
✅Что с этими персональными данными можно и нельзя делать?
✅Явное согласие — это как?
✅Что пользователю с этого?
✅Как понять, распространяется ли GDPR на мою компанию?
✅Что делать компании теперь?
✅Закон уже действует?
✅Не пойму, пора ли волноваться персонально мне?
✅Что будет с компаниями, в которых нашли нарушение?
✅Теперь законодательство моей страны изменится?
✅Что теперь будет с рекламным рынком, РРС-маркетингом?
✅Чек-лист - насколько компания готова
via @webmagic
Я рекомендую ссылку на неё отправить всем своим клиентам, которым вы делаете рекламу, но!
Не забываем никто кроме юриста не даст четких ответов по каждому из пунктов данная статья как и многие другие носит ознакомительный характер.
https://goo.gl/votP1t - FAQ по GDPR: все что нужно знать бизнесу
✅Что считается персональными данными в GDPR?
✅Куки, IP и вот это все — тоже сюда?
✅Что с этими персональными данными можно и нельзя делать?
✅Явное согласие — это как?
✅Что пользователю с этого?
✅Как понять, распространяется ли GDPR на мою компанию?
✅Что делать компании теперь?
✅Закон уже действует?
✅Не пойму, пора ли волноваться персонально мне?
✅Что будет с компаниями, в которых нашли нарушение?
✅Теперь законодательство моей страны изменится?
✅Что теперь будет с рекламным рынком, РРС-маркетингом?
✅Чек-лист - насколько компания готова
via @webmagic
Pengstud
FAQ по GDPR: все что нужно знать бизнесу | Penguin-team
Вступил в силу новый закон ЕС про защиту персональных данных. На кого повлияет и как жить бизнесу дальше. Влияние на PPC-маркетинг. Чек-лист для проверки, насколько ваша компания готова к GDPR.
Там и про Яндекс.Директ закинули словцо
Forwarded from Mobile Talks — мобильный маркетинг | Unilead News
Мы посетили Yet another Conference и рассказали все в цифрах и словах про анонсы и доклады в одном материале: https://goo.gl/w9kWmu
А вот лайфхак от Галины Возной
"Просто делюсь, может кому надо.
Сделала сегменты по EU и Non EU для GA
Мне вот кажется, что в некоторых ситуациях проще закрыть сайты от жителей EU, как сделали многие, чем соответствовать GDPR
EU: https://analytics.google.com/analytics/web/template?uid=zMU9lmiET_SrqBch5bHa0w
Non EU: https://analytics.google.com/analytics/web/template?uid=kpt6p5uHSXyrNmRpzwXKXw
поблагодарить и выразить свои мысли можно у неё в посте https://goo.gl/8eeHs3
via @webmagic
"Просто делюсь, может кому надо.
Сделала сегменты по EU и Non EU для GA
Мне вот кажется, что в некоторых ситуациях проще закрыть сайты от жителей EU, как сделали многие, чем соответствовать GDPR
EU: https://analytics.google.com/analytics/web/template?uid=zMU9lmiET_SrqBch5bHa0w
Non EU: https://analytics.google.com/analytics/web/template?uid=kpt6p5uHSXyrNmRpzwXKXw
поблагодарить и выразить свои мысли можно у неё в посте https://goo.gl/8eeHs3
via @webmagic
Facebook
Galina Voznaya
Просто делюсь, может кому надо. Сделала сегменты по EU и Non EU для GA Мне вот кажется, что в некоторых ситуациях проще закрыть сайты от жителей EU, как сделали многие, чем соответствовать GDPR EU:...
Всем привет!
Новости к этому часу
📈видео+презентация
https://goo.gl/1eqNUG - Визуальная аналитика: как строить и читать дашборды
👪Полезная статья для тех, кто продает детские товары
https://goo.gl/d5tMsD - Реклама для детей: как продать еще одну игрушку
📜Подборка книг
https://goo.gl/ou2CPB - Как продать слона: топ-15 лучших книг о рекламе
Для новичков
https://goo.gl/17wGgF - 4 идеи тестирования контекстных объявлений, которые обязательно стоит попробовать
via @webmagic
Новости к этому часу
📈видео+презентация
https://goo.gl/1eqNUG - Визуальная аналитика: как строить и читать дашборды
👪Полезная статья для тех, кто продает детские товары
https://goo.gl/d5tMsD - Реклама для детей: как продать еще одну игрушку
📜Подборка книг
https://goo.gl/ou2CPB - Как продать слона: топ-15 лучших книг о рекламе
Для новичков
https://goo.gl/17wGgF - 4 идеи тестирования контекстных объявлений, которые обязательно стоит попробовать
via @webmagic
Кейс
https://goo.gl/xNqYSX - Performance-взгляд на охватные кампании — кейс Adventum и ЖК «Зиларт»
via @webmagic
https://goo.gl/xNqYSX - Performance-взгляд на охватные кампании — кейс Adventum и ЖК «Зиларт»
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Performance-взгляд на охватные кампании — кейс Adventum и ЖК «Зиларта»
Как повысить эффективность медийных размещений, брендовой рекламы на поиске ремаркетинга, рассказали специалисты агентства Adventum на РИФе на примере ЖК «Зиларт». Читайте конспект доклада на ppc.world.
Доброе утро!
Ниже подборка нововведений
📌Google объявил о том, что аудиореклама теперь доступна клиентам DoubleClick Bid Manager по всему миру
Bid Manager представляет инструменты, которые помогут охватить аудиторию в стриминговых сервисах Google Play Музыка, Spotify, SoundCloud и TuneIn, а скоро к ним присоединится и Pandora. «С помощью Bid Manager можно покупать аудиообъявления, которые дадут брендам возможность объединять аудио- и интернет-кампании и взаимодействовать с пользователями в разные моменты дня»
📌В Google AdWords теперь можно создавать примечания подробнее тут: https://goo.gl/g43YAb
📌Формат «Частные сделки» вышел из бета-тестирования, но доступен только агентствам, работающим с Яндексом по договору
via @webmagic
Ниже подборка нововведений
📌Google объявил о том, что аудиореклама теперь доступна клиентам DoubleClick Bid Manager по всему миру
Bid Manager представляет инструменты, которые помогут охватить аудиторию в стриминговых сервисах Google Play Музыка, Spotify, SoundCloud и TuneIn, а скоро к ним присоединится и Pandora. «С помощью Bid Manager можно покупать аудиообъявления, которые дадут брендам возможность объединять аудио- и интернет-кампании и взаимодействовать с пользователями в разные моменты дня»
📌В Google AdWords теперь можно создавать примечания подробнее тут: https://goo.gl/g43YAb
📌Формат «Частные сделки» вышел из бета-тестирования, но доступен только агентствам, работающим с Яндексом по договору
via @webmagic
Кейсы за последнюю неделю
https://goo.gl/Ku1ZNN - Кейс по настройке Google Adwords для интернет-магазина косметики
https://goo.gl/fH28sf - Обычно об этом не говорят. Как слить месячный бюджет за 4 дня?
https://goo.gl/WS2bhD - Рост количества заявок в 3 раза при повышении бюджета на 20%
https://goo.gl/XwzFHn - Сквозная аналитика и автоматизация в жизни рекламного агентства — кейс «Риалвеба»
https://goo.gl/1Lg1zQ - Как мы спасли рекламные кампании от Роскомнадзора
via @webmagic
https://goo.gl/Ku1ZNN - Кейс по настройке Google Adwords для интернет-магазина косметики
https://goo.gl/fH28sf - Обычно об этом не говорят. Как слить месячный бюджет за 4 дня?
https://goo.gl/WS2bhD - Рост количества заявок в 3 раза при повышении бюджета на 20%
https://goo.gl/XwzFHn - Сквозная аналитика и автоматизация в жизни рекламного агентства — кейс «Риалвеба»
https://goo.gl/1Lg1zQ - Как мы спасли рекламные кампании от Роскомнадзора
via @webmagic
Интернет маркетинг в деталях
Кейс по настройке Google Adwords для интернет-магазина косметики
Хотите настроить свой контекст правильно? ٩(͡๏̯͡๏)۶ Читайте кейс по настройке рекламных кампаний ★ Google Adwords ★ в блоге Q-SEO
🔥🔥🔥 #взакладки
Если ещё не принимали никаких действий, то для начала сделайте хотя бы это:)
https://goo.gl/7uyaLp - Пошаговая инструкция: настраиваем расширение для управления правами файлов cookie в рамках GDPR
P.S. естественно эта настройка на примере рингостат вы же можете сделать ту же самую плашку только со своими данными
via @webmagic
Если ещё не принимали никаких действий, то для начала сделайте хотя бы это:)
https://goo.gl/7uyaLp - Пошаговая инструкция: настраиваем расширение для управления правами файлов cookie в рамках GDPR
P.S. естественно эта настройка на примере рингостат вы же можете сделать ту же самую плашку только со своими данными
via @webmagic
Ringostat Blog
Пошаговая инструкция: настраиваем расширение для управления правами файлов cookie в рамках GDPR — Ringostat Blog
Файлы cookie всего один раз упоминаются в Общем регламенте о защите персональных данных. Но от этого не легче, ведь по GDPR они считаются идентификаторами — а значит, пользователь должен дать согласие на их сбор. Аля Сурикова, Junior Software Engineer Ringostat…
Ниже очень классная статья
Многие смотрят на Запад в плане работы ррс
Но праткически никто не палит фишки о тонкостях и особенности работы с зарубежными клиентами. О том, что они ценят.
В нашей сфере от рекламщиков ждут чтобы они работали сразу во многих инструментах. Для меня это всегда было странно.
Каждый инструмент имеет свои особенности и тонкости. И чтобы разбираться в каждом инструменте хорошо на это надо тратить реально очень много времени ведь только в Гугл и Яндекс каждую неделю выкатывают что-то новое.
И вот даже в статье Артем Акулов пишет о своём диалоге, в котором у него спрашивают так в чем вы всё таки разбираетесь? Нельзя очень хорошо знать и фб и линкедин и адвордс (есть исключения но их очень мало).
В общем если хотите знать как там за рубежом и что ценят -айда читать статью ниже
https://liraltd.com/rif-i-spik-2018 - Из России на Запад, по следам РИФ 2018 и СПИК 2018
via @webmagic
Многие смотрят на Запад в плане работы ррс
Но праткически никто не палит фишки о тонкостях и особенности работы с зарубежными клиентами. О том, что они ценят.
В нашей сфере от рекламщиков ждут чтобы они работали сразу во многих инструментах. Для меня это всегда было странно.
Каждый инструмент имеет свои особенности и тонкости. И чтобы разбираться в каждом инструменте хорошо на это надо тратить реально очень много времени ведь только в Гугл и Яндекс каждую неделю выкатывают что-то новое.
И вот даже в статье Артем Акулов пишет о своём диалоге, в котором у него спрашивают так в чем вы всё таки разбираетесь? Нельзя очень хорошо знать и фб и линкедин и адвордс (есть исключения но их очень мало).
В общем если хотите знать как там за рубежом и что ценят -айда читать статью ниже
https://liraltd.com/rif-i-spik-2018 - Из России на Запад, по следам РИФ 2018 и СПИК 2018
via @webmagic
Команда AdWords представила надстройку для Google Таблиц, которая позволяет создавать и обновлять отчеты по рекламе. Сейчас инструмент работает в бета-режиме.
https://goo.gl/hLPnHq
via @webmagic
https://goo.gl/hLPnHq
via @webmagic