Объявления Только номер телефона скоро будут выглядеть как на скриншоте.
Вверху будет название домена, а слева более крупная функция звонка, чтобы звонок происходил только при нажатии на эту кнопку.
Таким образом якобы количество случайных кликов на звонок должно снизиться.
Делать ничего не надо, объявления изменятся автоматически.
via @webmagic
Вверху будет название домена, а слева более крупная функция звонка, чтобы звонок происходил только при нажатии на эту кнопку.
Таким образом якобы количество случайных кликов на звонок должно снизиться.
Делать ничего не надо, объявления изменятся автоматически.
via @webmagic
Как пользоваться сезонными корректировками в автостратегиях Google Ads
https://clc.to/mHgJoA
via @webmagic
https://clc.to/mHgJoA
via @webmagic
А вам тоже такие сны снятся?
Anonymous Poll
34%
Такое -может только сниться
26%
Да это реальность я видел,однажды
40%
Даже не мечтаю
Немного интересных фактов о ррс рекламе и маркетинге в целом
👀Задумывались ли вы, почему такие компании, как Google и Amazon, создали интернет-зависимые устройства для управления функциями вашего дома? Это был инновационный подход для сбора данных о поведении людей. Благодаря этим данным они могут транслировать вам персонализированные, релевантные объявления в зависимости от ваших предыдущих действий.
Это форма автоматизации .
Потому сейчас уже многие используют автоматизированные стратегии в рекламе Google Ads, ведь система обрабатывает тысячи действий каждого пользователя и анализирует их.
🙈Как часто вы переходите на 4-ю страницу поиска?
Многие исследования показывают, что пользователи интернета обычно довольны тем, что они находят на первых трех страницах поисковых систем.
Вроде это не выглядит проблемой, но в будущем эксперты утверждают, что такие платформы, как Google, начнут показывать меньше результатов и ограничат количество веб-страниц для поиска каждого пользователя.
📍На самом деле, их по некоторым запросам сейчас уже гораздо меньше, лишь немного переформулировав тот же запрос -получаешь абсолютно другое количество страниц.
🎥Видео всё больше набирает популярность.
Уже много кейсов, где произошло повышение продаж и лояльности к бренду благодаря видео-рекламе.
Учитывая любовь людей к видео, неудивительно, что средний пользователь тратит на 88% больше времени на веб-сайт, на котором есть видео.
🎈В мире маркетинга, чем больше людей вы достигаете, тем больше клиентов вы, вероятно, получите в конце дня.
Для этого необходимо использовать различные платформы , такие как реклама Google, реклама Facebook, реклама Instagram, реклама LinkedIn и реклама Amazon. Это гарантирует, возможность касаться потенциального клиента на большем количестве платформ.
🔑Интересный момент.
Низкое количество обращений по контекстной рекламе - начинает увеличиваться после запуска таргетированной рекламы в фб. Не всегда, но таких случаев довольно много.
Согласно различным исследованиям, средний человек будет тратить более пяти лет своей жизни на просмотр и подключение через социальные сети.
📉Компания Nielsen Norman Group провела исследование и обнаружила, что онлайн-пользователи почти полностью игнорируют боковую панель при поиске информации в Интернете.
Это огромное изменение в поведении пользователей, которое побудило инновационных маркетологов рассмотреть другие способы привлечения потенциальных покупателей.
via @webmagic
👀Задумывались ли вы, почему такие компании, как Google и Amazon, создали интернет-зависимые устройства для управления функциями вашего дома? Это был инновационный подход для сбора данных о поведении людей. Благодаря этим данным они могут транслировать вам персонализированные, релевантные объявления в зависимости от ваших предыдущих действий.
Это форма автоматизации .
Потому сейчас уже многие используют автоматизированные стратегии в рекламе Google Ads, ведь система обрабатывает тысячи действий каждого пользователя и анализирует их.
🙈Как часто вы переходите на 4-ю страницу поиска?
Многие исследования показывают, что пользователи интернета обычно довольны тем, что они находят на первых трех страницах поисковых систем.
Вроде это не выглядит проблемой, но в будущем эксперты утверждают, что такие платформы, как Google, начнут показывать меньше результатов и ограничат количество веб-страниц для поиска каждого пользователя.
📍На самом деле, их по некоторым запросам сейчас уже гораздо меньше, лишь немного переформулировав тот же запрос -получаешь абсолютно другое количество страниц.
🎥Видео всё больше набирает популярность.
Уже много кейсов, где произошло повышение продаж и лояльности к бренду благодаря видео-рекламе.
Учитывая любовь людей к видео, неудивительно, что средний пользователь тратит на 88% больше времени на веб-сайт, на котором есть видео.
🎈В мире маркетинга, чем больше людей вы достигаете, тем больше клиентов вы, вероятно, получите в конце дня.
Для этого необходимо использовать различные платформы , такие как реклама Google, реклама Facebook, реклама Instagram, реклама LinkedIn и реклама Amazon. Это гарантирует, возможность касаться потенциального клиента на большем количестве платформ.
🔑Интересный момент.
Низкое количество обращений по контекстной рекламе - начинает увеличиваться после запуска таргетированной рекламы в фб. Не всегда, но таких случаев довольно много.
Согласно различным исследованиям, средний человек будет тратить более пяти лет своей жизни на просмотр и подключение через социальные сети.
📉Компания Nielsen Norman Group провела исследование и обнаружила, что онлайн-пользователи почти полностью игнорируют боковую панель при поиске информации в Интернете.
Это огромное изменение в поведении пользователей, которое побудило инновационных маркетологов рассмотреть другие способы привлечения потенциальных покупателей.
via @webmagic
Гугл всё больше ориентируется на содержимое сайта, так как личные данные с каждым годом всё больше находятся под запретом.
Ниже статья описывающая эксперимент сделанный командой Googlе.
По итогам вывод один -надо делать максимально полезный для алгоритмов гугла контент на сайте, чтобы получать больше профита от рекламы
Вперёд в прошлое: Google экспериментирует с контекстной рекламой на сайте The Guardian в Великобритании
https://clc.to/FWm9zg
via @webmagic
Ниже статья описывающая эксперимент сделанный командой Googlе.
По итогам вывод один -надо делать максимально полезный для алгоритмов гугла контент на сайте, чтобы получать больше профита от рекламы
Вперёд в прошлое: Google экспериментирует с контекстной рекламой на сайте The Guardian в Великобритании
https://clc.to/FWm9zg
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Вперёд в прошлое: Google экспериментирует с контекстной рекламой на сайте The Guardian в Великобритании
И в качестве контекста ориентируется на содержимое сайта, а не на личные данные посетителей сайта.
Forwarded from 🚀 Digital Marketing Пешкова
Не все запросы полезны. Как не слить бюджет в контекстной рекламе дилерского центра
https://clc.to/8lxDLw
via @webmagic
https://clc.to/8lxDLw
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Не все запросы полезны. Как не слить бюджет в контекстной рекламе дилерского центра
Часто клиенты обращаются к нам с вопросом: «Почему я не вижу свою рекламу? При этом я постоянно вижу рекламу конкурентов?». Например, маркетолог захотел проверить свою рекламу в контексте (предположим, рекламу ДЦ Skoda) и ввел запросы: «шкода», «skoda» (общие…
Доброе утро!
Чтобы вы могли настроиться на новую рабочую неделю ловите подборку самых интересных digital-кейсов августа месяца.
https://clc.to/uhi2hw
via @webmagic
Чтобы вы могли настроиться на новую рабочую неделю ловите подборку самых интересных digital-кейсов августа месяца.
https://clc.to/uhi2hw
via @webmagic
Think with Google
Think with Google - Discover Marketing Research & Digital Trends
Uncover the latest marketing research and digital trends with data reports, guides, infographics, and articles from Think with Google.
#чернаяпятница
Уже на пятки наступает Черная пятница и для многих товаров/услуг это возможность сделать неплохие продажи.
Немного советов о том как подготовиться:
👜Определитесь с товарами, которые вы будете продавать
Обычно компании выбирают небольшой список самых продаваемых продуктов или 1-2 предложения и сосредотачивают все свои ресурсы на продвижении этих товаров и / или услуг.
🙅♂️Быть уверенным, что эти товары готовы во всех смыслах.
Что вам понадобится?
✅ текст со специальным предложением к черной пятнице
✅целевые страницы, где будет указан тот же оффер, что и в объявлениях
✅ гарантию, что акционные товары, в наличии.
P.S. Если вы повторно используете креативные ресурсы с прошлого года, убедитесь, что все еще актуально и работает
via @webmagic
Уже на пятки наступает Черная пятница и для многих товаров/услуг это возможность сделать неплохие продажи.
Немного советов о том как подготовиться:
👜Определитесь с товарами, которые вы будете продавать
Обычно компании выбирают небольшой список самых продаваемых продуктов или 1-2 предложения и сосредотачивают все свои ресурсы на продвижении этих товаров и / или услуг.
🙅♂️Быть уверенным, что эти товары готовы во всех смыслах.
Что вам понадобится?
✅ текст со специальным предложением к черной пятнице
✅целевые страницы, где будет указан тот же оффер, что и в объявлениях
✅ гарантию, что акционные товары, в наличии.
P.S. Если вы повторно используете креативные ресурсы с прошлого года, убедитесь, что все еще актуально и работает
via @webmagic
Подготовьте свои объявления на Черную пятницу.
Вот лишь некоторые из советов, которые можно сделать, для более продуктивной кампании:
✅Медийная реклама в Черную пятницу и связанные с ней изображениях. Общие объявления будут смотреться менее привлекательно.
✅Подумайте над настройки расширений для ваших объявлений специально под это событие.
✅Не забудьте поставить актуальные ссылки на свои объявления для праздничных предложений и рекламных акций
✅Для таких событий очень хорошо подойдут таймеры обратного отсчета для ваших текстовых объявлений.
✅Поработайте над семантикой и потестируйте [ключевое слово продукта] + «Черная пятница» для продуктов, которые вы больше всего хотите продвигать. Это целенаправленная фраза, которая имеет чрезвычайно высокую цель покупки .
О чем ещё не стоит забывать?
▶️Какой у вас бюджет на Черную пятницу?
▶️Каков ваш бюджет на все выходные Черной пятницы
▶️Какова ваша целевая ROAS (рентабельность расходов на рекламу)?
▶️Если какой-либо из ваших ключевых продуктов распродается, что вы должны сделать? Сокращать ставки, но по-прежнему продвигать на складе продукты?
▶️Предлагайте разные продукты (какие у вас запасы и наличие товара?)
▶️На сколько вы можете увеличить свои ставки на Черную пятницу ?
▶️ Поиски горячих востребованных товаров/услуг в Черную пятницу часто возрастают в десять раз. Готовы ли вы увеличить свои ставки на 30%? 40%?
▶️Если вы потратили весь свой бюджет «Черной пятницы», скажем, к 13 часам, но ваш ROAS хорош, вам дадут больше бюджета?
Источник: acquisio.com
via @webmagic
Вот лишь некоторые из советов, которые можно сделать, для более продуктивной кампании:
✅Медийная реклама в Черную пятницу и связанные с ней изображениях. Общие объявления будут смотреться менее привлекательно.
✅Подумайте над настройки расширений для ваших объявлений специально под это событие.
✅Не забудьте поставить актуальные ссылки на свои объявления для праздничных предложений и рекламных акций
✅Для таких событий очень хорошо подойдут таймеры обратного отсчета для ваших текстовых объявлений.
✅Поработайте над семантикой и потестируйте [ключевое слово продукта] + «Черная пятница» для продуктов, которые вы больше всего хотите продвигать. Это целенаправленная фраза, которая имеет чрезвычайно высокую цель покупки .
О чем ещё не стоит забывать?
▶️Какой у вас бюджет на Черную пятницу?
▶️Каков ваш бюджет на все выходные Черной пятницы
▶️Какова ваша целевая ROAS (рентабельность расходов на рекламу)?
▶️Если какой-либо из ваших ключевых продуктов распродается, что вы должны сделать? Сокращать ставки, но по-прежнему продвигать на складе продукты?
▶️Предлагайте разные продукты (какие у вас запасы и наличие товара?)
▶️На сколько вы можете увеличить свои ставки на Черную пятницу ?
▶️ Поиски горячих востребованных товаров/услуг в Черную пятницу часто возрастают в десять раз. Готовы ли вы увеличить свои ставки на 30%? 40%?
▶️Если вы потратили весь свой бюджет «Черной пятницы», скажем, к 13 часам, но ваш ROAS хорош, вам дадут больше бюджета?
Источник: acquisio.com
via @webmagic
Доброе утро
5 особенностей автостратегий Яндекса и Google, о которых вы не задумывались
https://clc.to/8sYIBA
🎯Автор блога SeoPulses Ильхом Чакканбаев подготовил подробный мануал по подготовке товарного XML-фида вручную для случаев, когда нет возможности сформировать прайс-лист с CMS и нанять разработчика для работы над ним.
Как создать товарный XML-фид вручную
https://clc.to/Ry8x-Q
via @webmagic
5 особенностей автостратегий Яндекса и Google, о которых вы не задумывались
https://clc.to/8sYIBA
🎯Автор блога SeoPulses Ильхом Чакканбаев подготовил подробный мануал по подготовке товарного XML-фида вручную для случаев, когда нет возможности сформировать прайс-лист с CMS и нанять разработчика для работы над ним.
Как создать товарный XML-фид вручную
https://clc.to/Ry8x-Q
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Как создать товарный XML-фид вручную
Подробный мануал по подготовке товарного XML-фида вручную для случаев, когда нет возможности сформировать прайс-лист с CMS и нанять разработчика для работы над ним. Читайте на ppc.world.
Forwarded from SEO for DEP$ / iGaming
В Редакторе отчётов Google Ads стала доступна кросс-аккаунт аналитика
Google Ads позволил управляющим аккаунтам формировать отчёты сразу по нескольким учётным записям в Редакторе отчётов.
Ранее, чтобы проанализировать ситуацию по нескольким аккаунтам, нужно было скачивать отчёты по каждому из них и делать это вручную.
Теперь владельцы управляющих аккаунтов смогут собирать необходимую статистику и формировать отчёты прямо в сервисе.
Например, вы управляете тремя аккаунтами в разных регионах и хотите проанализировать общую эффективность с течением времени. Ранее для этого нужно было скачать данные об эффективности по каждому аккаунту в отдельности, а затем объединить эти сведения для определения глобальных трендов. Теперь вы можете анализировать эффективность по нескольким аккаунтам с помощью таблиц, диаграмм и сегментов данных прямо в своём браузере.
Кросс-аккаунт отчётность на данный момент доступна для управляющих аккаунтов, под началом которых находится до десяти подчинённых аккаунтов. В будущем Google Ads планирует расширить этот лимит.
Более подробная информация о создании отчётов и управлении ими доступна в Справке.
https://l.bbk.name/2o5ZaYf
#searchengines
Google Ads позволил управляющим аккаунтам формировать отчёты сразу по нескольким учётным записям в Редакторе отчётов.
Ранее, чтобы проанализировать ситуацию по нескольким аккаунтам, нужно было скачивать отчёты по каждому из них и делать это вручную.
Теперь владельцы управляющих аккаунтов смогут собирать необходимую статистику и формировать отчёты прямо в сервисе.
Например, вы управляете тремя аккаунтами в разных регионах и хотите проанализировать общую эффективность с течением времени. Ранее для этого нужно было скачать данные об эффективности по каждому аккаунту в отдельности, а затем объединить эти сведения для определения глобальных трендов. Теперь вы можете анализировать эффективность по нескольким аккаунтам с помощью таблиц, диаграмм и сегментов данных прямо в своём браузере.
Кросс-аккаунт отчётность на данный момент доступна для управляющих аккаунтов, под началом которых находится до десяти подчинённых аккаунтов. В будущем Google Ads планирует расширить этот лимит.
Более подробная информация о создании отчётов и управлении ими доступна в Справке.
https://l.bbk.name/2o5ZaYf
#searchengines
Searchengines.ru
В Редакторе отчётов Google Ads стала доступна кросс-аккаунт аналитика
Google Ads позволил управляющим аккаунтам формировать отчёты сразу по нескольким учётным записям в Редакторе отчётов. Ранее, чтобы проанализировать ситуацию по нескольким аккаунтам... #GoogleAds
Продающие добавки для ключевых слов: список + инструкция по применению
Что такое продающие добавки
Как использовать продающие добавки при сборе семантики
Главные категории продающих добавок
https://clc.to/Ry_H4g
via @webmagic
Что такое продающие добавки
Как использовать продающие добавки при сборе семантики
Главные категории продающих добавок
https://clc.to/Ry_H4g
via @webmagic
yagla.ru
Страница не найдена | YAGLA
Интересный кейс
Call-only объявления без заголовков в Google Ads снижают CPA – кейс
https://clc.to/3XmILw
via @webmagic
Call-only объявления без заголовков в Google Ads снижают CPA – кейс
https://clc.to/3XmILw
via @webmagic
Searchengines.ru
Call-only объявления без заголовков в Google Ads снижают CPA – кейс
Агентство digital-маркетинга WordStream поделилось результатами кейса, связанного с использованием объявлений только с номером телефона (call-only) в Google Ads. В частности, сотрудники... #GoogleAds
Олег Ткаченко сегодня поделился заметкой о новом формате выдачи телефонов в объявлениях.
Решила проверить и вправду. Напоминает времена, когда телефон можно было вписывать в пути.
via @webmagic
Решила проверить и вправду. Напоминает времена, когда телефон можно было вписывать в пути.
via @webmagic
#GTM
Как настроить прослушивание кликов в Google Tag Manager 2.0
https://clc.to/qM6txA (http://bit.ly/30W8Jqh)
via @webmagic
Как настроить прослушивание кликов в Google Tag Manager 2.0
https://clc.to/qM6txA (http://bit.ly/30W8Jqh)
via @webmagic
Netpeak Journal
Как настроить прослушивание кликов в Google Tag Manager 2.0
Бонус в статье: как собрать аудитории для ремаркетинга на брошенную корзину
До конференции и выставки eCommerce 2019 осталось меньше 10 дней!
Свое участие уже подтвердили Visa, Еva, Ria.ua, МАУ, Booking, Mailchimp, АЛЛО, Биосфера, Nestle, Coca-Cola и это ещё не весь список.
Полная программа конференции – https://www.ecommerce.ua/program/
👨🎓Среди спикеров конференции: Leroy Merlin Market, Prom.ua, Evo, Цитрус, Фокстрот, Интертоп, Preply, Приватбанк, PariMatch, Ukrsibbank и многие другие.
✅Не пропусти самую масштабную конференцию по ecommerce этой осени – более 80 спикеров из ведущих компаний, 5 поток докладов, 1500 участников.
Осталось всего 12 билетов по стоимости 3950 грн.
📍По промокоду: webmagic15 скидка 15*%.
Регистрируйся – https://www.ecommerce.ua/program/
И проведи эту осень продуктивно.
Свое участие уже подтвердили Visa, Еva, Ria.ua, МАУ, Booking, Mailchimp, АЛЛО, Биосфера, Nestle, Coca-Cola и это ещё не весь список.
Полная программа конференции – https://www.ecommerce.ua/program/
👨🎓Среди спикеров конференции: Leroy Merlin Market, Prom.ua, Evo, Цитрус, Фокстрот, Интертоп, Preply, Приватбанк, PariMatch, Ukrsibbank и многие другие.
✅Не пропусти самую масштабную конференцию по ecommerce этой осени – более 80 спикеров из ведущих компаний, 5 поток докладов, 1500 участников.
Осталось всего 12 билетов по стоимости 3950 грн.
📍По промокоду: webmagic15 скидка 15*%.
Регистрируйся – https://www.ecommerce.ua/program/
И проведи эту осень продуктивно.