Forwarded from Email Marketing (Михаил Рекончев)
Утро!
Знаете от чего я дико ржу? Это когда разные инструменты сравнивают между собой и пишут, смотрите какой ахерененький у нас канал, лучше чем другие
И если раньше почему-то считалось нормальным сравнивать мессенджеры и письма (какая-та вава у людей в голове)
то сегодня я наткнулся на перл.
Звучит он так:
Наш клиент получил количество транзакций выше на 73% в сравнении с контекстной рекламой.😂😂😂😂😂😂😂
Серьезно, бля?
Своя база сработала лучше чем 😂показ рекламы потенциальным клиентам??
Адын вапрос, откуда вы брали данные клиентов? Уж не контекст ли их на сайт загонял?
😂😂😂😂😂😂
О боги как я рыдаю просто, я рыдаю!!!
Не делайте так, пожалуйста, никогда😉
Кейс по email-маркетингу для интернет-магазина персонолизированных носков
http://bit.ly/36CGelB
Via @marketing_email
Знаете от чего я дико ржу? Это когда разные инструменты сравнивают между собой и пишут, смотрите какой ахерененький у нас канал, лучше чем другие
И если раньше почему-то считалось нормальным сравнивать мессенджеры и письма (какая-та вава у людей в голове)
то сегодня я наткнулся на перл.
Звучит он так:
Наш клиент получил количество транзакций выше на 73% в сравнении с контекстной рекламой.😂😂😂😂😂😂😂
Серьезно, бля?
Своя база сработала лучше чем 😂показ рекламы потенциальным клиентам??
Адын вапрос, откуда вы брали данные клиентов? Уж не контекст ли их на сайт загонял?
😂😂😂😂😂😂
О боги как я рыдаю просто, я рыдаю!!!
Не делайте так, пожалуйста, никогда😉
Кейс по email-маркетингу для интернет-магазина персонолизированных носков
http://bit.ly/36CGelB
Via @marketing_email
SPARK
Кейс по email-маркетингу для интернет-магазина персонолизированных носков
Думаете, что email-маркетинг не эффективен? Для начала, прочитайте наш кейс и ответьте на этот вопрос еще раз. Наш клиент получил количество транзакций выше на 73% в сравнении с контекстной рекламой. ...
Осталось 9 дня до самой значимой конференции в мире аналитики
Просто оцените масштабы в цифрах:
✅ 92 докладчика.
✅37 докладов в первый день и 6 мастер-классов.
✅36 докладов во второй день и 5 мастер-классов.
✅Вся эта история будет жить в 5 залах.
А теперь немного деталей:
✳️экспериментальные форматы этого года: influence-маркетинг, game-трек, секцию по a/b-тестам.
✳️Самый хардкор - в секции по A/B-тестам.
✳️секции про малый и средний бизнес, про сквозную и маркетинговую аналитику, визуализацию данных и ecommerce.
✳️Отдельное внимание - мастер-классам. Название их "one day - one skill" - это длинные (от 1,5 до 3,5 часов) практические семинары от профессионалов, которые умеют доступно объяснять
✳️Прикладные аспекты Python. Qlik, Метрики, инструментов предиктивной аналитики, Power BI, Excel и Google Sheets.
Итого
🖊3 лекционных трека,
🖊 2 практических,
🖊1 онлайн - умножаем на 2 дня с 10:00 до 19:00.
🖊84 оффлайн выступления, 2 этажа, 4 фотозоны и одна видео-анимационная зона, 4 фотографа и 2 видео-оператора на площадке.
🖊4 автора статей, 2 ведущих соцсетей, 1 квиз в конце первого дня, онлайн-трансляция 3 потоков, 2 из которых (keynote и game) мультиязычные - на русском и на английском
Круто? Покупай билет😏
https://matemarketing.timepad.ru/event/992934/?
И конечно промокод на 15%!!! :
MM-Webmagic-2019
Просто оцените масштабы в цифрах:
✅ 92 докладчика.
✅37 докладов в первый день и 6 мастер-классов.
✅36 докладов во второй день и 5 мастер-классов.
✅Вся эта история будет жить в 5 залах.
А теперь немного деталей:
✳️экспериментальные форматы этого года: influence-маркетинг, game-трек, секцию по a/b-тестам.
✳️Самый хардкор - в секции по A/B-тестам.
✳️секции про малый и средний бизнес, про сквозную и маркетинговую аналитику, визуализацию данных и ecommerce.
✳️Отдельное внимание - мастер-классам. Название их "one day - one skill" - это длинные (от 1,5 до 3,5 часов) практические семинары от профессионалов, которые умеют доступно объяснять
✳️Прикладные аспекты Python. Qlik, Метрики, инструментов предиктивной аналитики, Power BI, Excel и Google Sheets.
Итого
🖊3 лекционных трека,
🖊 2 практических,
🖊1 онлайн - умножаем на 2 дня с 10:00 до 19:00.
🖊84 оффлайн выступления, 2 этажа, 4 фотозоны и одна видео-анимационная зона, 4 фотографа и 2 видео-оператора на площадке.
🖊4 автора статей, 2 ведущих соцсетей, 1 квиз в конце первого дня, онлайн-трансляция 3 потоков, 2 из которых (keynote и game) мультиязычные - на русском и на английском
Круто? Покупай билет😏
https://matemarketing.timepad.ru/event/992934/?
И конечно промокод на 15%!!! :
MM-Webmagic-2019
matemarketing.timepad.ru
МАТЕМАРКЕТИНГ / События на TimePad.ru
Матемáркетинг – международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике с приглашенными спикерами из США, Великобритании, Чехии, Польши и других стран. Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний:…
🎯5 причин запустить рекламу в РСЯ
http://bit.ly/34BwWVn
http://bit.ly/34BwWVn
SEOnews
5 причин запустить рекламу в РСЯ
И для кого она будет наиболее эффективна
📍Готовим умные торговые кампании Google к праздничному сезону
http://bit.ly/2JRaLm4
⚙️Гайд по Google Tag Manager. Часть 1: что это, кому нужно и как начать работу
http://bit.ly/2oTNuZy
via @webmagic
http://bit.ly/2JRaLm4
⚙️Гайд по Google Tag Manager. Часть 1: что это, кому нужно и как начать работу
http://bit.ly/2oTNuZy
via @webmagic
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
Готовим умные торговые кампании Google к праздничному сезону
Как подготовить фид, бюджет и ассортимент для грядущего повышения спроса? Статья об умных торговых кампаниях Google в период праздничных распродаж.
Юху Editor Ads обновился
Что нового?
✅Пустые повторяющиеся поля не показываются на панели редактирования
Теперь столбик не будет таким огромным вниз🤪
✅Синтаксис добавления и удаления ярлыков при импорте CSV
Теперь вы можете добавлять или удалять ярлыки, не указывая все существующие. Для этого выполните следующие действия:
✅Названия изображений
Теперь в Редакторе показываются названия изображений из аккаунта Google Рекламы.
✅Максимальная ценность конверсии для кампаний в поисковой сети
поддерживается стратегия назначения ставок для поиска
✅Кампании Discovery
поддерживаются кампании Discovery (или O&O)
✅Универсальные кампании для приложений, ориентированные на взаимодействия
❤️Поиск ошибок
via @webmagic
Что нового?
✅Пустые повторяющиеся поля не показываются на панели редактирования
Теперь столбик не будет таким огромным вниз🤪
✅Синтаксис добавления и удаления ярлыков при импорте CSV
Теперь вы можете добавлять или удалять ярлыки, не указывая все существующие. Для этого выполните следующие действия:
✅Названия изображений
Теперь в Редакторе показываются названия изображений из аккаунта Google Рекламы.
✅Максимальная ценность конверсии для кампаний в поисковой сети
поддерживается стратегия назначения ставок для поиска
✅Кампании Discovery
поддерживаются кампании Discovery (или O&O)
✅Универсальные кампании для приложений, ориентированные на взаимодействия
❤️Поиск ошибок
via @webmagic
Нифигассе!👀👀
Google объявил о запуске товарных объявлений в YouTube.
Теперь компании смогут рекламировать свои товары и услуги на главной странице и в результатах поиска видеохостинга. Партнёром по запуску выступил бренд Puma.
http://bit.ly/2qwOoLJ
via @webmagic
Google объявил о запуске товарных объявлений в YouTube.
Теперь компании смогут рекламировать свои товары и услуги на главной странице и в результатах поиска видеохостинга. Партнёром по запуску выступил бренд Puma.
http://bit.ly/2qwOoLJ
via @webmagic
И ещё одна крутая новость.
Если вы всё проходили мимо TikTok - то делали это очень зря!
Рекламодателям Яндекса стало доступно размещение в TikTok
Только прежде чем ринуться с головой в тесты всех тем подряд -пожалуйста зайдите и изучите потенциальную ца.
Учитывая что большая часть там всё же молодежь и подростки, не надо им туда сразу рекламу бетономешалок😂
Начните с того, чем они интересуются и на что смогут претендовать от родителей под Новый год😉
http://bit.ly/2JZoTtp
via @webmagic
Если вы всё проходили мимо TikTok - то делали это очень зря!
Рекламодателям Яндекса стало доступно размещение в TikTok
Только прежде чем ринуться с головой в тесты всех тем подряд -пожалуйста зайдите и изучите потенциальную ца.
Учитывая что большая часть там всё же молодежь и подростки, не надо им туда сразу рекламу бетономешалок😂
Начните с того, чем они интересуются и на что смогут претендовать от родителей под Новый год😉
http://bit.ly/2JZoTtp
via @webmagic
SEOnews
Рекламодателям Яндекса стало доступно размещение в TikTok
Владельцы бизнеса смогут выйти на новую молодежную аудиторию
Продвинутые стратегии и структуры для
Google Shopping:
Топ-3 для повышения эффективности кампаний
http://bit.ly/2rr6jUP
via @webmagic
Google Shopping:
Топ-3 для повышения эффективности кампаний
http://bit.ly/2rr6jUP
via @webmagic
Serpstat
Продвинутые стратегии и структуры для Google Shopping: топ-3 для повышения эффективности кампаний — Serpstat Blog
Кампании Google Шоппинг — одни из самых выгодных для ecommerce-бизнеса. Порой для рекламодателя это даже дешевле, чем поисковая контекстная реклама. В этой статье вы найдете топ-3 стратегий для Google Shopping, которые способствуют повышению эффективности…
Доброе утро!
Вдруг вы еще не готовы -ловите
Как подготовить интернет-рекламу к «черной пятнице»: чек-лист
За месяц
✅Убедитесь, что сайт готов к наплыву посетителей (испытайте сервера на нагрузку, проверьте 404-ю ошибку и т.д.).
✅Максимально сократите путь пользователя от заказа до оплаты (ускорьте регистрацию, укоротите форму заказа, настройте автозаполнение и т.д.).
✅Выберите товары, на которые будут действовать скидки (ориентируйтесь на свою статистику).
✅Определите размер скидки. Для большего эффекта стоит снизить цены не менее чем на 20%. Если не готовы к таким скидкам, подготовьте подарки или бонусы на следующую покупку.
✅Начните искать потенциальных покупателей заранее (например, запустите РК формата Lead Ads).
За неделю–две
✅Разместите анонсы распродаж в социальных сетях, мессенджерах и рассылках; продумайте цепочки для реактивации «спящих» клиентов.
✅Запустите прогревающие рекламные кампании. Чтобы запомниться клиенту, используйте яркие креативы, брендирование и узнаваемого персонажа или маскота, если он у вас есть.
✅Добавьте таймеры обратного отсчета на сайт и в рекламные объявления.
✅Запустите сарафанное радио, чтобы проинформировать потенциальных клиентов о распродаже (чтобы мотивировать пользователей рассказывать о вас, можно предложить скидку за репост и т.п.).
В день икс
✅Работайте не только на продажи, но и на вовлеченность и охват. Предложите сыграть в игру, как сделали мы, пройти квест или посмотреть креативный видеоролик.
Больше информации по ссылке:
http://bit.ly/2q49Esm
via @webmagic
Вдруг вы еще не готовы -ловите
Как подготовить интернет-рекламу к «черной пятнице»: чек-лист
За месяц
✅Убедитесь, что сайт готов к наплыву посетителей (испытайте сервера на нагрузку, проверьте 404-ю ошибку и т.д.).
✅Максимально сократите путь пользователя от заказа до оплаты (ускорьте регистрацию, укоротите форму заказа, настройте автозаполнение и т.д.).
✅Выберите товары, на которые будут действовать скидки (ориентируйтесь на свою статистику).
✅Определите размер скидки. Для большего эффекта стоит снизить цены не менее чем на 20%. Если не готовы к таким скидкам, подготовьте подарки или бонусы на следующую покупку.
✅Начните искать потенциальных покупателей заранее (например, запустите РК формата Lead Ads).
За неделю–две
✅Разместите анонсы распродаж в социальных сетях, мессенджерах и рассылках; продумайте цепочки для реактивации «спящих» клиентов.
✅Запустите прогревающие рекламные кампании. Чтобы запомниться клиенту, используйте яркие креативы, брендирование и узнаваемого персонажа или маскота, если он у вас есть.
✅Добавьте таймеры обратного отсчета на сайт и в рекламные объявления.
✅Запустите сарафанное радио, чтобы проинформировать потенциальных клиентов о распродаже (чтобы мотивировать пользователей рассказывать о вас, можно предложить скидку за репост и т.п.).
В день икс
✅Работайте не только на продажи, но и на вовлеченность и охват. Предложите сыграть в игру, как сделали мы, пройти квест или посмотреть креативный видеоролик.
Больше информации по ссылке:
http://bit.ly/2q49Esm
via @webmagic
SEOnews
Как подготовить рекламные кампании к «черной пятнице»: чек-лист
И что сделать, чтобы эффект от «черной пятницы» сохранялся еще долго
а вот эту статью #взакладки
Десятки тысяч адаптивных объявлений для поиска менее чем за час — пошаговая инструкция
http://bit.ly/34KB9G4
via @webmagic
Десятки тысяч адаптивных объявлений для поиска менее чем за час — пошаговая инструкция
http://bit.ly/34KB9G4
via @webmagic
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
Десятки тысяч адаптивных объявлений для поиска менее чем за час — пошаговая инструкция
Как автоматизировать работу с адаптивными объявлениями в Google Ads. О том, как быстро создать тысячи поисковых объявлений, читайте на ppc.world.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
iMe Messenger
✔️ Сортировка и группировка чатов в Telegram.
✔️ Отдельная вкладка Непрочитанных сообщений.
✔️ Нейроботы-помощники для общения.
✔️ Подборка каналов Telegram.
Эти функции доступны в альтернативном клиенте iMe Messenger – всё остальное осталось от Telegram.
Скачай iMe Messenger в App Store и Google Play или по ссылке https://imem.app/dl и пользуйся Telegram по-новому!
✔️ Сортировка и группировка чатов в Telegram.
✔️ Отдельная вкладка Непрочитанных сообщений.
✔️ Нейроботы-помощники для общения.
✔️ Подборка каналов Telegram.
Эти функции доступны в альтернативном клиенте iMe Messenger – всё остальное осталось от Telegram.
Скачай iMe Messenger в App Store и Google Play или по ссылке https://imem.app/dl и пользуйся Telegram по-новому!
Часто говорят, что 80% времени аналитиков уходит на приведение данных к необходимому виду.
Чаще, чем этого хотелось бы, вам действительно придется тратить значительное количество времени на всевозможные преобразования ваших данных.
Идеальный язык для статистических тестов, прогнозов, гипотез и построения графиков — это R.
Но с чего начать обучение языку, если вы никогда прежде не писали код?
У Нетологии будет Бесплатный воркшоп «Язык R для аналитиков и маркетологов» — всё расскажут и покажут.
За один урок вы познакомитесь с особенностями R и своими руками решите простую маркетинговую задачу.
🎯Регистрируйтесь по ссылке: http://netolo.gy/e63
Чаще, чем этого хотелось бы, вам действительно придется тратить значительное количество времени на всевозможные преобразования ваших данных.
Идеальный язык для статистических тестов, прогнозов, гипотез и построения графиков — это R.
Но с чего начать обучение языку, если вы никогда прежде не писали код?
У Нетологии будет Бесплатный воркшоп «Язык R для аналитиков и маркетологов» — всё расскажут и покажут.
За один урок вы познакомитесь с особенностями R и своими руками решите простую маркетинговую задачу.
🎯Регистрируйтесь по ссылке: http://netolo.gy/e63
netology.ru
Воркшоп: язык программирования R для аналитиков и маркетологов
Разберем на примере как используется язык программирования R в аналитике и маркетинге. Бесплатное занятие Нетологии
В копилочку шедевров вакансий
Больше всего доставило сообщение о независимом аудиторе, про пост оплату я вообще молчу.
Вообще аудит -это нормально, но не при таких условиях.
Скрин стащен с фб
via @webmagic
Больше всего доставило сообщение о независимом аудиторе, про пост оплату я вообще молчу.
Вообще аудит -это нормально, но не при таких условиях.
Скрин стащен с фб
via @webmagic
Недурно😉
Черная пятница: настраиваем рекламу в Google без РРС-специалистов
http://bit.ly/2rDXU0t
А это вам подборочка музончика для работки
http://bit.ly/2KgTq6m
via @webmagic
Черная пятница: настраиваем рекламу в Google без РРС-специалистов
http://bit.ly/2rDXU0t
А это вам подборочка музончика для работки
http://bit.ly/2KgTq6m
via @webmagic
webpromoexperts.net
Черная пятница: как настроить рекламу в Google Ads без РРС-специалистов
Как подготовить рекламу в Google к Черной пятнице без РРС-специалистов ᐈ ❸ Идем для контекстной рекламы
Forwarded from Beards Analytics
Я и другие аналитики рассказали Павлу Мрыкину о том, что такое сквозная аналитика и с чем ее едят)
http://bit.ly/2O8Fo7K
http://bit.ly/2O8Fo7K
vc.ru
Сквозная аналитика: все ли понимают этот термин одинаково, часть первая, аналитики ver 2.0 — Маркетинг на vc.ru
Привет, на связи снова Павел Мрыкин, евангелист компании К50.
Новости к ужину, которые важны для тех, кто крутит рекламу на гео Украина
Верховная Рада поддержала во втором чтении законопроект №0953 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно гармонизации законодательства в сфере сравнительной рекламы с правом Европейского союза", которым разрешается в рекламной продукции открыто сравнивать свой товар с продукцией конкурента.
За соответствующее решение во вторник проголосовали 326 депутатов, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.
Так что можете внедрять, если конечно Google не заблочит:) (потому что в правилах системы всё по-старому)😉
via @webmagic
Верховная Рада поддержала во втором чтении законопроект №0953 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно гармонизации законодательства в сфере сравнительной рекламы с правом Европейского союза", которым разрешается в рекламной продукции открыто сравнивать свой товар с продукцией конкурента.
За соответствующее решение во вторник проголосовали 326 депутатов, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.
Так что можете внедрять, если конечно Google не заблочит:) (потому что в правилах системы всё по-старому)😉
via @webmagic
Google Data Studio запустил темы для отчётов
✅Новая функция позволяет сделать отчёты более визуально привлекательными и стилистически согласованными. ✅Темы представляют собой набор предопределённых комбинаций цветов и стилей, которые можно применять к отчётам.
✅Применение темы обновляет настройки стиля диаграмм, таблиц, цвет фона и текста.
http://bit.ly/2Qot7Pc
✅Новая функция позволяет сделать отчёты более визуально привлекательными и стилистически согласованными. ✅Темы представляют собой набор предопределённых комбинаций цветов и стилей, которые можно применять к отчётам.
✅Применение темы обновляет настройки стиля диаграмм, таблиц, цвет фона и текста.
http://bit.ly/2Qot7Pc
Searchengines.ru
Google Data Studio запустил темы для отчётов
Для отчётов в Google Data Studio стали доступны темы. Новая функция позволяет сделать отчёты более визуально привлекательными и стилистически согласованными... #GoogleDataStudio