Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
И ещё одна новость по Яндексу.
Я знаю многие спрашивали,как же показываться людям в метро?
Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android.

Сейчас запустить баннер в приложении Метро можно в новом интерфейсе Директа.

Выберите в Директе тип кампании — «Медийная кампания».
Выберите тип группы — «Баннер в Яндекс.Метро». В кампании могут быть группы только типа «Баннер в Метро».
Создайте креатив. Загрузите готовый баннер размером 640×100 или создайте его по шаблону в конструкторе креативов.
Создайте Турбо-страницу в специальном геолокационном шаблоне.
Настройте условия для показа. В этом типе баннеров можно сочетать настройки по геолокации и профилю пользователя. Таргетинг по ключевым словам в этом типе баннеров недоступен.

via @webmagic
Сбросил Александр Никитенко Via @webmagic
До нового года ещё пару месяцев, а уже началось

Рынок PPC-2019: итоги и прогнозы
http://bit.ly/2Nao9ns

via @webmagic
Это правда смешно.
Но, в тоже время 🙈 просто ужас некорректного сравнения инструментов.....
И эти аргументы они говорят клиенту.....
Forwarded from Email Marketing (Михаил Рекончев)
Утро!
Знаете от чего я дико ржу? Это когда разные инструменты сравнивают между собой и пишут, смотрите какой ахерененький у нас канал, лучше чем другие
И если раньше почему-то считалось нормальным сравнивать мессенджеры и письма (какая-та вава у людей в голове)
то сегодня я наткнулся на перл.
Звучит он так:
Наш клиент получил количество транзакций выше на 73% в сравнении с контекстной рекламой.😂😂😂😂😂😂😂
Серьезно, бля?
Своя база сработала лучше чем 😂показ рекламы потенциальным клиентам??
Адын вапрос, откуда вы брали данные клиентов? Уж не контекст ли их на сайт загонял?
😂😂😂😂😂😂
О боги как я рыдаю просто, я рыдаю!!!
Не делайте так, пожалуйста, никогда😉

Кейс по email-маркетингу для интернет-магазина персонолизированных носков
http://bit.ly/36CGelB

Via @marketing_email
Осталось 9 дня до самой значимой конференции в мире аналитики

Просто оцените масштабы в цифрах:
92 докладчика.
37 докладов в первый день и 6 мастер-классов.
36 докладов во второй день и 5 мастер-классов.
Вся эта история будет жить в 5 залах.

А теперь немного деталей:
✳️экспериментальные форматы этого года: influence-маркетинг, game-трек, секцию по a/b-тестам.
✳️Самый хардкор - в секции по A/B-тестам.
✳️секции про малый и средний бизнес, про сквозную и маркетинговую аналитику, визуализацию данных и ecommerce.
✳️Отдельное внимание - мастер-классам. Название их "one day - one skill" - это длинные (от 1,5 до 3,5 часов) практические семинары от профессионалов, которые умеют доступно объяснять
✳️Прикладные аспекты Python. Qlik, Метрики, инструментов предиктивной аналитики, Power BI, Excel и Google Sheets.

Итого
🖊3 лекционных трека,
🖊 2 практических,
🖊1 онлайн - умножаем на 2 дня с 10:00 до 19:00.
🖊84 оффлайн выступления, 2 этажа, 4 фотозоны и одна видео-анимационная зона, 4 фотографа и 2 видео-оператора на площадке.
🖊4 автора статей, 2 ведущих соцсетей, 1 квиз в конце первого дня, онлайн-трансляция 3 потоков, 2 из которых (keynote и game) мультиязычные - на русском и на английском

Круто? Покупай билет😏
https://matemarketing.timepad.ru/event/992934/?

И конечно промокод на 15%!!! :
MM-Webmagic-2019
Настройка поисковой рекламы в App Store — пошаговое руководство
http://bit.ly/2qnOpBI

via @webmagic
Юху Editor Ads обновился
Что нового?

Пустые повторяющиеся поля не показываются на панели редактирования
Теперь столбик не будет таким огромным вниз🤪
Синтаксис добавления и удаления ярлыков при импорте CSV
Теперь вы можете добавлять или удалять ярлыки, не указывая все существующие. Для этого выполните следующие действия:

Названия изображений
Теперь в Редакторе показываются названия изображений из аккаунта Google Рекламы.

Максимальная ценность конверсии для кампаний в поисковой сети
поддерживается стратегия назначения ставок для поиска

Кампании Discovery
поддерживаются кампании Discovery (или O&O)

Универсальные кампании для приложений, ориентированные на взаимодействия

❤️Поиск ошибок

via @webmagic
Нифигассе!👀👀

Google объявил о запуске товарных объявлений в YouTube.
Теперь компании смогут рекламировать свои товары и услуги на главной странице и в результатах поиска видеохостинга. Партнёром по запуску выступил бренд Puma.
http://bit.ly/2qwOoLJ

via @webmagic
И ещё одна крутая новость.
Если вы всё проходили мимо TikTok - то делали это очень зря!

Рекламодателям Яндекса стало доступно размещение в TikTok
Только прежде чем ринуться с головой в тесты всех тем подряд -пожалуйста зайдите и изучите потенциальную ца.
Учитывая что большая часть там всё же молодежь и подростки, не надо им туда сразу рекламу бетономешалок😂

Начните с того, чем они интересуются и на что смогут претендовать от родителей под Новый год😉
http://bit.ly/2JZoTtp

via @webmagic
Доброе утро!
Вдруг вы еще не готовы -ловите

Как подготовить интернет-рекламу к «черной пятнице»: чек-лист

За месяц
Убедитесь, что сайт готов к наплыву посетителей (испытайте сервера на нагрузку, проверьте 404-ю ошибку и т.д.).
Максимально сократите путь пользователя от заказа до оплаты (ускорьте регистрацию, укоротите форму заказа, настройте автозаполнение и т.д.).
Выберите товары, на которые будут действовать скидки (ориентируйтесь на свою статистику).
Определите размер скидки. Для большего эффекта стоит снизить цены не менее чем на 20%. Если не готовы к таким скидкам, подготовьте подарки или бонусы на следующую покупку.
Начните искать потенциальных покупателей заранее (например, запустите РК формата Lead Ads).

За неделю–две
Разместите анонсы распродаж в социальных сетях, мессенджерах и рассылках; продумайте цепочки для реактивации «спящих» клиентов.
Запустите прогревающие рекламные кампании. Чтобы запомниться клиенту, используйте яркие креативы, брендирование и узнаваемого персонажа или маскота, если он у вас есть.
Добавьте таймеры обратного отсчета на сайт и в рекламные объявления.
Запустите сарафанное радио, чтобы проинформировать потенциальных клиентов о распродаже (чтобы мотивировать пользователей рассказывать о вас, можно предложить скидку за репост и т.п.).

В день икс
Работайте не только на продажи, но и на вовлеченность и охват. Предложите сыграть в игру, как сделали мы, пройти квест или посмотреть креативный видеоролик.

Больше информации по ссылке:
http://bit.ly/2q49Esm

via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
iMe Messenger
✔️ Сортировка и группировка чатов в Telegram.
✔️ Отдельная вкладка Непрочитанных сообщений.
✔️ Нейроботы-помощники для общения.
✔️ Подборка каналов Telegram.

Эти функции доступны в альтернативном клиенте iMe Messenger – всё остальное осталось от Telegram.

Скачай iMe Messenger в App Store и Google Play или по ссылке https://imem.app/dl и пользуйся Telegram по-новому!
GА немножко отвалилось
Часто говорят, что 80% времени аналитиков уходит на приведение данных к необходимому виду.
Чаще, чем этого хотелось бы, вам действительно придется тратить значительное количество времени на всевозможные преобразования ваших данных.

Идеальный язык для статистических тестов, прогнозов, гипотез и построения графиков — это R.
Но с чего начать обучение языку, если вы никогда прежде не писали код?

У Нетологии будет Бесплатный воркшоп «Язык R для аналитиков и маркетологов» — всё расскажут и покажут.
За один урок вы познакомитесь с особенностями R и своими руками решите простую маркетинговую задачу.

🎯Регистрируйтесь по ссылке: http://netolo.gy/e63