#заметка Stanislav Galandzovskyi
Если вдруг раньше такое не пробовали, то вот вам гипотеза от Стаса:))
"
Новые типы соответствия.
При аудите одного из аккаунтов, заметил интересный подход к использованию комбинаций типов соответствия.
Специалист использовал модификатор широкого соответствия вместе с фразовым или точным типом соответствия. Как бы странно это не смотрелось, но чистота трафика в таких ключевых словах была выше, чем в обычных.
После этого протестировал этот вариант на некоторых аккаунтах, которые работают в Украине.
Удалось убрать жесткие косяки соответствий.
Например точное соответствие работало без модификатора примерно так:
[купить женское белье] = [купить белье]
[купить квартиру ирпень] = [квартира ирпень цена]
Такие варианты поисковых запросов "нового точного" соответствия выглядят не очень хорошо и несут другой смысл. Конечно, можно постепенно минусовать фразы используя точное соответствие и через некоторое время получить чистый трафик, но можно этот вопрос решить практически сразу использовав "+" вместе с [].
[+купить +женское +белье]
[+купить +квартиру +ирпень]
В таком варианте к ключевым словам в поисковых запросах иногда добавлялись предлоги и иногда некоторые слова как хвост. Но ни разу не встретил укорочения ключевого слова или использования синонима вместо одного из слов."
via @webmagic
Если вдруг раньше такое не пробовали, то вот вам гипотеза от Стаса:))
"
Новые типы соответствия.
При аудите одного из аккаунтов, заметил интересный подход к использованию комбинаций типов соответствия.
Специалист использовал модификатор широкого соответствия вместе с фразовым или точным типом соответствия. Как бы странно это не смотрелось, но чистота трафика в таких ключевых словах была выше, чем в обычных.
После этого протестировал этот вариант на некоторых аккаунтах, которые работают в Украине.
Удалось убрать жесткие косяки соответствий.
Например точное соответствие работало без модификатора примерно так:
[купить женское белье] = [купить белье]
[купить квартиру ирпень] = [квартира ирпень цена]
Такие варианты поисковых запросов "нового точного" соответствия выглядят не очень хорошо и несут другой смысл. Конечно, можно постепенно минусовать фразы используя точное соответствие и через некоторое время получить чистый трафик, но можно этот вопрос решить практически сразу использовав "+" вместе с [].
[+купить +женское +белье]
[+купить +квартиру +ирпень]
В таком варианте к ключевым словам в поисковых запросах иногда добавлялись предлоги и иногда некоторые слова как хвост. Но ни разу не встретил укорочения ключевого слова или использования синонима вместо одного из слов."
via @webmagic
Facebook
Log in or sign up to view
See posts, photos and more on Facebook.
Доброе утро!
14 типов кампаний в Google Ads: как они работают и чего от них ожидать
http://bit.ly/2Df78Ti
Видеореклама для роста продаж: как использовать YouTube для получения конверсий
http://bit.ly/2rn3hAO
Статья с кликбейтным заголовком. Интересный метод, но обратите внимание, что это для ретаргетинга😉
Яндекс Директ. Убиваем мобильный трафик на 95%!
http://bit.ly/34mdFHG
via @webmagic
14 типов кампаний в Google Ads: как они работают и чего от них ожидать
http://bit.ly/2Df78Ti
Видеореклама для роста продаж: как использовать YouTube для получения конверсий
http://bit.ly/2rn3hAO
Статья с кликбейтным заголовком. Интересный метод, но обратите внимание, что это для ретаргетинга😉
Яндекс Директ. Убиваем мобильный трафик на 95%!
http://bit.ly/34mdFHG
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
14 типов кампаний в Google Ads: как они работают и чего от них ожидать
Большой и подробный гайд по типам кампаний в Google Ads. Узнайте больше на ppc.world.
Умные торговые кампании: стратегия, настройка и анализ
http://bit.ly/2DhoyhS
Какой таргетинг выбрать для объявлений в Google Ads
http://bit.ly/35GMtUv
via @webmagic
http://bit.ly/2DhoyhS
Какой таргетинг выбрать для объявлений в Google Ads
http://bit.ly/35GMtUv
via @webmagic
Pengstud
Умные торговые кампании: стратегия, настройка и анализ
Что такое умные торговые кампании Google Ads, как они работают, в чем их плюсы и минусы, как подготовиться к их настройке и не проколоться на мелочах?
#реклама
Парсим телефоны и почты ЦА через Instagram🔎
Куча сервисов, парсеров, софтов облегчает работу любого работника в digital marketing. Но сервис сервису рознь💡
Сегодня познакомим вас с Pro Export Ninja - сервисом-монополистом, который позволит выгрузить номера телефонов и имейлы из любых открытых Инстаграм аккаунтов📲
Всем таргетологам, смм-агентсвам, маркетологам, владельцам бизнеса этот сервис поможет собрать данные потенциальных клиентов, на основе которых мы создадим лукалайк и любую другую рекламную кампанию для Facebook/Instagram/Google/Вконтакте🔥
Сбор данных законен и не повлиет на работу Instagram: сервис соберет только доступную в открытых аккаунтах информацию👌🏾
Большой плюс, что выгружать данные аудитории можно не только из подписок и подписчиков какого-либо аккаунта, но и из лайкеров/комментаторов конкретного поста, также возможна выгрузка по определенной локиции или хештегу. Любые пожения по выгрузке можно обсудить с поддержкой сервиса.
Но обращаем внимание, что использовании рассылок на собранные email адреса могут быть последствия, например как низкие показатели открываемости, санкции от сервиса рассылок и возможные проблемы с доставляемостью в дальнейшем.
Так что лучше смотрите в сторону сбора аудитории для таргетированной рекламы.
Чтобы протестить сервис первые 20 почт/телефонов выгружаются бесплатно. А для того, чтоб дальнейшее знакомство и работа с сервисом была приятней, разработчики предоставили читателям канала скидку на первый пакет около 50%: за 10$ вместо 19$ ты соберёшь ~4,000 имейлов и ~3,000 телефонных номеров🎁 Для этого переходи по ссылке
➡️ https://lnks.ninja/imarketingua
Парсим телефоны и почты ЦА через Instagram🔎
Куча сервисов, парсеров, софтов облегчает работу любого работника в digital marketing. Но сервис сервису рознь💡
Сегодня познакомим вас с Pro Export Ninja - сервисом-монополистом, который позволит выгрузить номера телефонов и имейлы из любых открытых Инстаграм аккаунтов📲
Всем таргетологам, смм-агентсвам, маркетологам, владельцам бизнеса этот сервис поможет собрать данные потенциальных клиентов, на основе которых мы создадим лукалайк и любую другую рекламную кампанию для Facebook/Instagram/Google/Вконтакте🔥
Сбор данных законен и не повлиет на работу Instagram: сервис соберет только доступную в открытых аккаунтах информацию👌🏾
Большой плюс, что выгружать данные аудитории можно не только из подписок и подписчиков какого-либо аккаунта, но и из лайкеров/комментаторов конкретного поста, также возможна выгрузка по определенной локиции или хештегу. Любые пожения по выгрузке можно обсудить с поддержкой сервиса.
Но обращаем внимание, что использовании рассылок на собранные email адреса могут быть последствия, например как низкие показатели открываемости, санкции от сервиса рассылок и возможные проблемы с доставляемостью в дальнейшем.
Так что лучше смотрите в сторону сбора аудитории для таргетированной рекламы.
Чтобы протестить сервис первые 20 почт/телефонов выгружаются бесплатно. А для того, чтоб дальнейшее знакомство и работа с сервисом была приятней, разработчики предоставили читателям канала скидку на первый пакет около 50%: за 10$ вместо 19$ ты соберёшь ~4,000 имейлов и ~3,000 телефонных номеров🎁 Для этого переходи по ссылке
➡️ https://lnks.ninja/imarketingua
Ninja-Copy
Тарифы для выгрузки | Pro Export Ninja
Pro Ninja дает возможность быстро и онлайн выгрузить базы данных адресов электронной почты и биографии аккаунтов из Instagram в Google Sheets и Excel.
Forwarded from SEO for DEP$ / iGaming
Google Ads обновил отчёт о стратегии назначения ставок
Google Ads обновил отчёт о стратегии назначения ставок, добавив в него информацию по основным сигналам, используемым конкретной стратегией.
На первом этапе эти сигналы будут отображаться только для поисковых кампаний, использующих стратегии «Целевая цена за конверсию» и «Максимизация конверсий».
Для стратегий «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и «Максимальная ценность конверсии» поддержка этой функции будет добавлена позже.
Основные сигналы могут включать:
🔸Местоположение
🔸День недели
🔸Время дня
🔸Тип устройства
🔸Ключевые слова
🔸Списки ремаркетинга
🔸Списки Customer Match и др.
Отчёт также может содержать данные о комбинациях различных сигналов. Например, он может показать, что пользователи, которые выполняют поиск по названию компании в Лос-Анджелесе на выходных, более склонны конвертироваться.
Обновление призвано обеспечить большую прозрачность в том, какие факторы влияют на эффективность рекламы, и предоставить рекламодателям ту информацию, которую можно использовать в более широкой маркетинговой стратегии.
https://l.bbk.name/2OGDRX1
#searchengines
Google Ads обновил отчёт о стратегии назначения ставок, добавив в него информацию по основным сигналам, используемым конкретной стратегией.
На первом этапе эти сигналы будут отображаться только для поисковых кампаний, использующих стратегии «Целевая цена за конверсию» и «Максимизация конверсий».
Для стратегий «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и «Максимальная ценность конверсии» поддержка этой функции будет добавлена позже.
Основные сигналы могут включать:
🔸Местоположение
🔸День недели
🔸Время дня
🔸Тип устройства
🔸Ключевые слова
🔸Списки ремаркетинга
🔸Списки Customer Match и др.
Отчёт также может содержать данные о комбинациях различных сигналов. Например, он может показать, что пользователи, которые выполняют поиск по названию компании в Лос-Анджелесе на выходных, более склонны конвертироваться.
Обновление призвано обеспечить большую прозрачность в том, какие факторы влияют на эффективность рекламы, и предоставить рекламодателям ту информацию, которую можно использовать в более широкой маркетинговой стратегии.
https://l.bbk.name/2OGDRX1
#searchengines
Searchengines.ru
Google Ads обновил отчёт о стратегии назначения ставок
Теперь в нём будут отображаться сигналы, используемые стратегией
Любите реальные примеры?
Ловите отличный видео-разбор!
Товарные объявления/ Разбор РК: настройки и рекомендации 2019
http://bit.ly/2qHWhi1
via @webmagic
Ловите отличный видео-разбор!
Товарные объявления/ Разбор РК: настройки и рекомендации 2019
http://bit.ly/2qHWhi1
via @webmagic
YouTube
Товарные объявления/ Разбор РК: настройки и рекомендации 2019
В данном видео мы будем рассматривать рекламный аккаунт Google ads, а именно торговые рекламные кампании (товарка гугд адс) для магазина косметики с разным средним чеком.
В чем сложности запуска рекламы Гугл продуктов косметики и почему сложно получать продажи…
В чем сложности запуска рекламы Гугл продуктов косметики и почему сложно получать продажи…
🎁🎁🎁🎁К черной пятнице подгребла для вас скидки
Есть локальные и материальные, а есть скидочки на сервисы.
Ниже список
#Киев
Скидки до 60%!!! до 30.11
на
Стоматологические услуги.
Чистки, импланты, удаление зубов Всё что необходимо для красивой улыбки😁
Подробности тут:
http://bit.ly/34kfaGq
#инет-магазин
👅Скидки до 70% на кофе, чай, сладости, кофемашины и средства по их уходу.
+ дополнительная скидка +3% для всех, кто подпишется на Черную Пятницу в coffeeok заранее -
https://blackfridays2019.coffeeok.com.ua/
#Сервис
Скидка 40% на Netpeak Spider (включая тариф Pro с white label отчётами) и Netpeak Checker по промокоду Webmagic-BF19
✍️Внимание активировать промокод можно только с 29 ноября до 5 декабря.
Ссылка: http://bit.ly/Webmagic-BF19
👀"У Ringostat нет скидок к чёрной пятнице, но для новых клиентов, которые только планируют подключать коллтрекинг, сквозную аналитику или АТС у меня есть специальное предложение, "
Заполняйте бриф и с вами свяжутся с классным предложением http://bit.ly/37Fm2Am
Если ещё насобирается что полезно/интересного по скидкам - опубликую ещё:)
Есть локальные и материальные, а есть скидочки на сервисы.
Ниже список
#Киев
Скидки до 60%!!! до 30.11
на
Стоматологические услуги.
Чистки, импланты, удаление зубов Всё что необходимо для красивой улыбки😁
Подробности тут:
http://bit.ly/34kfaGq
#инет-магазин
👅Скидки до 70% на кофе, чай, сладости, кофемашины и средства по их уходу.
+ дополнительная скидка +3% для всех, кто подпишется на Черную Пятницу в coffeeok заранее -
https://blackfridays2019.coffeeok.com.ua/
#Сервис
Скидка 40% на Netpeak Spider (включая тариф Pro с white label отчётами) и Netpeak Checker по промокоду Webmagic-BF19
✍️Внимание активировать промокод можно только с 29 ноября до 5 декабря.
Ссылка: http://bit.ly/Webmagic-BF19
👀"У Ringostat нет скидок к чёрной пятнице, но для новых клиентов, которые только планируют подключать коллтрекинг, сквозную аналитику или АТС у меня есть специальное предложение, "
Заполняйте бриф и с вами свяжутся с классным предложением http://bit.ly/37Fm2Am
Если ещё насобирается что полезно/интересного по скидкам - опубликую ещё:)
assa-dental.com.ua
Стоматология Киев Акционные предложения скидки | Клиника АССА
Лечение зубов со скидкой Киев✅Брекеты➤6500 грн.✅Акции на стоматологические услуги.Выгодные предложения✅Бесплатная консультация➤Кликайте!
Доброе утро:)
Если вдруг что-то пропустили ловите:)
Дайджест 4.11–17.11: 3 новые площадки в РСЯ, свежая версия «Редактора» Google Ads и другие новости
http://bit.ly/2QSWUjm
via @webmagic
Если вдруг что-то пропустили ловите:)
Дайджест 4.11–17.11: 3 новые площадки в РСЯ, свежая версия «Редактора» Google Ads и другие новости
http://bit.ly/2QSWUjm
via @webmagic
Блог Seodroid
Дайджест 4.11–17.11: 3 новые площадки в РСЯ, свежая версия «Редактора» Google Ads и другие новости
Яндекс добавил 3 новые площадки в Рекламную сеть, а Google выпустил обновленную версию «Редактора». Об этих и других новостях — в свежем дайджесте Сеодроида.
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Импорт расходов из рекламных систем в Google Analytics — достаточно непростая задача, с кучей нюансов. Я написал статью-инструкцию как бесплатно настроить автоматический импорт расходов на Facebook Ads в Google Analytics. Цель статьи — показать простой пример автоматического импорта с открытым исходным Python-кодом, который можно кастомизировать под свой проект: http://bit.ly/33juf9T
Кстати, когда-то я уже писал о похожих решениях на R и Apps Script — https://news.1rj.ru/str/webanalyst/379.
via @WebAnalyst
Кстати, когда-то я уже писал о похожих решениях на R и Apps Script — https://news.1rj.ru/str/webanalyst/379.
via @WebAnalyst
Немножко статистики к вечеру
Google остаётся лидером на рынке поисковой рекламы в США
Согласно eMarketer, в будущем поисковая реклама может также включать голосовые объявления и визуальные объявления, которые могут завоевать популярность на таких платформах, как Pinterest.
http://bit.ly/2KVHSFQ
✳️Баннер Youtube Masthead на ТВ-экранах стал доступен для всех рекламодателей
Google Ads открыл доступ к размещению баннеров формата YouTube Masthead на ТВ-экранах для всех рекламодателей.
http://bit.ly/2rtRDUG
via @webmagic
Google остаётся лидером на рынке поисковой рекламы в США
Согласно eMarketer, в будущем поисковая реклама может также включать голосовые объявления и визуальные объявления, которые могут завоевать популярность на таких платформах, как Pinterest.
http://bit.ly/2KVHSFQ
✳️Баннер Youtube Masthead на ТВ-экранах стал доступен для всех рекламодателей
Google Ads открыл доступ к размещению баннеров формата YouTube Masthead на ТВ-экранах для всех рекламодателей.
http://bit.ly/2rtRDUG
via @webmagic
Searchengines.ru
Google остаётся лидером на рынке поисковой рекламы в США
Google продолжает удерживать ведущую позицию на рынке поисковой рекламы в США. Об этом говорится в новом отчёте аналитической компании eMarketer. В 2019 году на долю Google будет приходиться более...
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
http://bit.ly/2OnShMw
http://bit.ly/2OnShMw
SEOnews
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Методика обоснования медиапланов контекстной рекламы
Новое редактирование баннера на поиске и текстово-графических кампаний в Яндекс.Директ
http://bit.ly/2QYjo2n
http://bit.ly/2QYjo2n
Postium
Редактирование баннера на поиске в Яндекс.Директ и РСЯ | Postium
Новое редактирование баннера на поиске и текстово-графических кампаний в Яндекс.Директ. Как изменить баннер в Яндексе на поиске и РСЯ.
Ничего прям огонь там нету
но посмотреть на варианты решения было довольно интересно
🤪Взлет и падение рекламы в тематике майнинга
http://bit.ly/2KZfItq
#интересное
✅Инсталлы по цене пирожка — кейс Apple Search Ads для приложения OLX Украина
http://bit.ly/2qIEbwx
📍🎯Новинка:
Специальные параметры в Google Ads 2019
http://bit.ly/2rCV77p
via @webmagic
но посмотреть на варианты решения было довольно интересно
🤪Взлет и падение рекламы в тематике майнинга
http://bit.ly/2KZfItq
#интересное
✅Инсталлы по цене пирожка — кейс Apple Search Ads для приложения OLX Украина
http://bit.ly/2qIEbwx
📍🎯Новинка:
Специальные параметры в Google Ads 2019
http://bit.ly/2rCV77p
via @webmagic
Blogspot
Взлет и падение рекламы в тематике майнинга
кейс, контекстная реклама, асики, криптовалюты, google ads, adwords, optsale
Как передать в Гугл Аналитикс, сколько пользователь активно находился на странице?
Гугл Аналитикс не показывает, сколько времени пользователь активно находится на странице. Рассказываем, как передать эти данные в ГА с помощью GTM и понять, сколько посетители реально пользуются вашим сайтом.
http://bit.ly/34ot2PT
👀5 лучших практик для рекламы в КМС Google, которые всегда работают
http://bit.ly/35CZ2zO
📍Google Мой бизнес позволил указывать типы выполняемых работ
http://bit.ly/2sl6XU5
via @webmagic
Гугл Аналитикс не показывает, сколько времени пользователь активно находится на странице. Рассказываем, как передать эти данные в ГА с помощью GTM и понять, сколько посетители реально пользуются вашим сайтом.
http://bit.ly/34ot2PT
👀5 лучших практик для рекламы в КМС Google, которые всегда работают
http://bit.ly/35CZ2zO
📍Google Мой бизнес позволил указывать типы выполняемых работ
http://bit.ly/2sl6XU5
via @webmagic
cmsmagazine.ru
Как передать в Гугл Аналитикс, сколько пользователь активно находился на странице? — CMS Magazine
Гугл Аналитикс не показывает, сколько времени пользователь активно находится на странице. Рассказываем, как передать эти данные в ГА с помощью GTM и понять, сколько посетители реально пользуются вашим сайтом.
Обзор существующих форматов видеорекламы в Google Ads
1. TrueView In-Stream с возможностью пропуска
2. In-Stream без возможности пропуска
3. TrueView for Reach (TrueView — Охват)
4. TrueView for Action
5. Объявления-заставки
6. TrueView for Shopping
7. TrueView Discovery
8. Out-Stream
9. Кампании с резервированием
10. MastHead
Когда нужно использовать Masthead?
http://bit.ly/2Dsy9CP
via @webmagic
1. TrueView In-Stream с возможностью пропуска
2. In-Stream без возможности пропуска
3. TrueView for Reach (TrueView — Охват)
4. TrueView for Action
5. Объявления-заставки
6. TrueView for Shopping
7. TrueView Discovery
8. Out-Stream
9. Кампании с резервированием
10. MastHead
Когда нужно использовать Masthead?
http://bit.ly/2Dsy9CP
via @webmagic
OdesSeo
Типы видеорекламы в Google Ads: обзор форматов рекламных объявлений на Youtube
Обзор форматов видеорекламы в Google Ads: типы рекламных объявлений на Youtube, преимущества и недостатки их использования. Читайте статью от экспертов Odesseo!
И свежие новости этого дня:
🎯Яндекс опубликовал чек-лист по запуску рекламы приложений в Директе
http://bit.ly/2qZB8zQ
🎯Как управлять ставками в Яндекс.Директе
Специалисты Директа ответили на один из самых важных вопросов об управлении рекламными кампаниями
http://bit.ly/33y32jE
И немного статистики
🌈Рынок мобильной рекламы в России вырос на 32%. Исследование IAB Russia
http://bit.ly/2Y2j1pk
via @webmagic
🎯Яндекс опубликовал чек-лист по запуску рекламы приложений в Директе
http://bit.ly/2qZB8zQ
🎯Как управлять ставками в Яндекс.Директе
Специалисты Директа ответили на один из самых важных вопросов об управлении рекламными кампаниями
http://bit.ly/33y32jE
И немного статистики
🌈Рынок мобильной рекламы в России вырос на 32%. Исследование IAB Russia
http://bit.ly/2Y2j1pk
via @webmagic
SEOnews
Яндекс опубликовал чек-лист по запуску рекламы приложений в Директе
Проверьте, все ли вы учли
Доброе утро
Ооочень полезно новичкам, но и профи не помешает освежить память
Как застраховать себя от «слива» бюджета на рекламу, потратив 20 минут времени?
Чек-лист для тех, у кого мало опыта в интернет-маркетинге
http://bit.ly/2RcgxmW
via @webmagic
Ооочень полезно новичкам, но и профи не помешает освежить память
Как застраховать себя от «слива» бюджета на рекламу, потратив 20 минут времени?
Чек-лист для тех, у кого мало опыта в интернет-маркетинге
http://bit.ly/2RcgxmW
via @webmagic
Serpstat
Как подготовить сайт к запуску рекламной кампании: чек-лист для новичков — Serpstat Blog
Как настроить рекламу эффективно и с наименьшими усилиями? В данной статье вы найдете подробный чек-лист, который поможет проверить ваш сайт перед запуском рекламы.
Привет!
немного юмора с утра:)
Как Олена Федоровська с саппортом гугл общалась😂😂😂😂😂
Тру стори:)
via @webmagic
немного юмора с утра:)
Как Олена Федоровська с саппортом гугл общалась😂😂😂😂😂
Тру стори:)
via @webmagic
Что делать, если 70% заявок — нецелевые? Кейс по работе с КМС
Читать
Простой подход к рекламе непростой покупки — кейс о продвижении жилой недвижимости
Кейс
via @webmagic
Читать
Простой подход к рекламе непростой покупки — кейс о продвижении жилой недвижимости
Кейс
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Что делать, если 70% заявок — нецелевые? Кейс по работе с КМС
Как коллеги из Promo Центр настраивали рекламную кампанию производителю фильтров для воды.