Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Прогнозирование и анализ эффективности маркетингового продвижения
http://bit.ly/37oVBys

via @webmagic
Не забудьте добавить в бюджет на Чёрную Пятницу строчку «образование» и приходите в Нетологию - у них скидки на курсы до 50%!

Чтобы получить скидку, просто оплатите курс на сайте до 3 декабря включительно. 😉

Выбрать курс со скидкой ↓
http://netolo.gy/e83
Google анонсировал инструмент для планирования рекламы на ТВ

В Планировщике охвата — сервисе для планирования рекламы на YouTube — появится возможность оценивать охват кампаний на ТВ. Для этого Google вместе с компанией Nielsen запустил инструмент Nielsen TV Data.

Он поможет рекламодателям находить оптимальное сочетание объемов рекламы на YouTube и ТВ и планировать кампании. Рекламодатели также могут изменять форматы YouTube, чтобы изучить влияние типа рекламы на продвижение, говорится в блоге Google.

TV Data в Планировщике охвата доступна для пользователей Планировщика в США. В 2020 году инструмент появится и в других странах. В каких именно — Google не уточняет.

Чтобы получить доступ к TV Data в Reach Planner, рекламодателям необходимо обратиться к менеджерам Google.
Источник

via @webmagic
Ееееееееее!!!
Локал кампании теперь можно запускать.
Как долго я этого ждала

Делаем цель клиенты и умная кампания.🔥🔥🔥🔥
Заметил первым Stanislav Galandzovskyi

via @webmagic
Новый тип кампаний
«Продвижение контента» в Яндекс.Директе позволит показывать вашу подборку в приоритетном размещении по релевантным запросам. Пример на скрине

@webmagic
Продвижение контента в Яндекс.Директе — новый тип кампаний выходит в открытую бету


Как запустить продвижение контента в Яндекс.Коллекциях
1. Создайте свою подборку фото на Коллекциях

✳️Коллекция может решать самые разные задачи: стать витриной товаров с ценниками, портфолио, визуальным блогом.

✳️К картинкам можно добавить описания, например, рецепты или советы, а также ссылки на ваш сайт. Массовую загрузку можно делать через публичный API Коллекций.

2. Создайте кампанию в Яндекс.Директе

✳️Создайте кампанию «Продвижение контента». Далее — настройте расписание показов, регион и стратегию управления бюджетом.
Например, можно получать максимум трафика, удерживая среднюю цену клика на нужном уровне.

Осталось добавить ссылку на коллекцию и задать ключевые фразы.

Совет: Подберите для коллекций отдельные ключевые слова, а не копируйте их из поисковых кампаний.
Скажем, «цветные пряди на темных волосах фото» — запрос без явного коммерческого сигнала, а запрос «цветное окрашивание» слишком широкий.
Источник
Via @webmagic
20 ноября примерно в 21:00 по тихоокеанскому времени произошла ошибка в учете конверсий Google.
Все конверсии поисковой и торговой рекламы, случившиеся в период с 11 ноября 12:01 до 20 ноября 23:59, необходимо переучесть для рекламодателей, использующих модель атрибуции Last click.

Ошибка влияет на отчеты во всех интерфейсах Google Ads, включая данные, выгруженные с помощью API AdWords, Google Ads API и скриптов Google Ads. На стратегии назначения ставок ошибка не влияет.

В бета-версии API AdWords и Google Ads API действуют поля отчетности, указанные в записи в блоге разработчиков в Google. Скрипты Google Ads, которые ссылаются на поля API AdWords ниже и любые производные пользовательские столбцы, основанные на этих показателях, также могут быть затронуты.
Источник

via @webmagic
#Украина
62% українців роблять покупки в робочий час
http://bit.ly/2pKutsX

via @webmagic
#заметка Stanislav Galandzovskyi

Если вдруг раньше такое не пробовали, то вот вам гипотеза от Стаса:))


"
Новые типы соответствия.
При аудите одного из аккаунтов, заметил интересный подход к использованию комбинаций типов соответствия.
Специалист использовал модификатор широкого соответствия вместе с фразовым или точным типом соответствия. Как бы странно это не смотрелось, но чистота трафика в таких ключевых словах была выше, чем в обычных.

После этого протестировал этот вариант на некоторых аккаунтах, которые работают в Украине.

Удалось убрать жесткие косяки соответствий.
Например точное соответствие работало без модификатора примерно так:
[купить женское белье] = [купить белье]
[купить квартиру ирпень] = [квартира ирпень цена]

Такие варианты поисковых запросов "нового точного" соответствия выглядят не очень хорошо и несут другой смысл. Конечно, можно постепенно минусовать фразы используя точное соответствие и через некоторое время получить чистый трафик, но можно этот вопрос решить практически сразу использовав "+" вместе с [].
[+купить +женское +белье]
[+купить +квартиру +ирпень]
В таком варианте к ключевым словам в поисковых запросах иногда добавлялись предлоги и иногда некоторые слова как хвост. Но ни разу не встретил укорочения ключевого слова или использования синонима вместо одного из слов."

via @webmagic
Доброе утро!

14 типов кампаний в Google Ads: как они работают и чего от них ожидать
http://bit.ly/2Df78Ti

Видеореклама для роста продаж: как использовать YouTube для получения конверсий
http://bit.ly/2rn3hAO

Статья с кликбейтным заголовком. Интересный метод, но обратите внимание, что это для ретаргетинга😉
Яндекс Директ. Убиваем мобильный трафик на 95%!
http://bit.ly/34mdFHG

via @webmagic
#реклама
Парсим телефоны и почты ЦА через Instagram🔎
Куча сервисов, парсеров, софтов облегчает работу любого работника в digital marketing. Но сервис сервису рознь💡

Сегодня познакомим вас с Pro Export Ninja - сервисом-монополистом, который позволит выгрузить номера телефонов и имейлы из любых открытых Инстаграм аккаунтов📲

Всем таргетологам, смм-агентсвам, маркетологам, владельцам бизнеса этот сервис поможет собрать данные потенциальных клиентов, на основе которых мы создадим лукалайк и любую другую рекламную кампанию для Facebook/Instagram/Google/Вконтакте🔥

Сбор данных законен и не повлиет на работу Instagram: сервис соберет только доступную в открытых аккаунтах информацию👌🏾
Большой плюс, что выгружать данные аудитории можно не только из подписок и подписчиков какого-либо аккаунта, но и из лайкеров/комментаторов конкретного поста, также возможна выгрузка по определенной локиции или хештегу. Любые пожения по выгрузке можно обсудить с поддержкой сервиса.

Но обращаем внимание, что использовании рассылок на собранные email адреса могут быть последствия, например как низкие показатели открываемости, санкции от сервиса рассылок и возможные проблемы с доставляемостью в дальнейшем.
Так что лучше смотрите в сторону сбора аудитории для таргетированной рекламы.

Чтобы протестить сервис первые 20 почт/телефонов выгружаются бесплатно. А для того, чтоб дальнейшее знакомство и работа с сервисом была приятней, разработчики предоставили читателям канала скидку на первый пакет около 50%: за 10$ вместо 19$ ты соберёшь ~4,000 имейлов и ~3,000 телефонных номеров🎁 Для этого переходи по ссылке
➡️ https://lnks.ninja/imarketingua
Forwarded from SEO for DEP$ / iGaming
Google Ads обновил отчёт о стратегии назначения ставок

Google Ads обновил отчёт о стратегии назначения ставок, добавив в него информацию по основным сигналам, используемым конкретной стратегией.

На первом этапе эти сигналы будут отображаться только для поисковых кампаний, использующих стратегии «Целевая цена за конверсию» и «Максимизация конверсий».

Для стратегий «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и «Максимальная ценность конверсии» поддержка этой функции будет добавлена позже.

Основные сигналы могут включать:
🔸Местоположение
🔸День недели
🔸Время дня
🔸Тип устройства
🔸Ключевые слова
🔸Списки ремаркетинга
🔸Списки Customer Match и др.

Отчёт также может содержать данные о комбинациях различных сигналов. Например, он может показать, что пользователи, которые выполняют поиск по названию компании в Лос-Анджелесе на выходных, более склонны конвертироваться.

Обновление призвано обеспечить большую прозрачность в том, какие факторы влияют на эффективность рекламы, и предоставить рекламодателям ту информацию, которую можно использовать в более широкой маркетинговой стратегии.

https://l.bbk.name/2OGDRX1
#searchengines
🎁🎁🎁🎁К черной пятнице подгребла для вас скидки
Есть локальные и материальные, а есть скидочки на сервисы.
Ниже список

#Киев
Скидки до 60%!!! до 30.11
на
Стоматологические услуги.
Чистки, импланты, удаление зубов Всё что необходимо для красивой улыбки😁
Подробности тут:
http://bit.ly/34kfaGq

#инет-магазин
👅Скидки до 70% на кофе, чай, сладости, кофемашины и средства по их уходу.
+ дополнительная скидка +3% для всех, кто подпишется на Черную Пятницу в coffeeok заранее -
https://blackfridays2019.coffeeok.com.ua/

#Сервис
Скидка 40% на Netpeak Spider (включая тариф Pro с white label отчётами) и Netpeak Checker по промокоду Webmagic-BF19
✍️Внимание активировать промокод можно только с 29 ноября до 5 декабря.
Ссылка: http://bit.ly/Webmagic-BF19

👀"У Ringostat нет скидок к чёрной пятнице, но для новых клиентов, которые только планируют подключать коллтрекинг, сквозную аналитику или АТС у меня есть специальное предложение, "
Заполняйте бриф и с вами свяжутся с классным предложением http://bit.ly/37Fm2Am

Если ещё насобирается что полезно/интересного по скидкам - опубликую ещё:)
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​Импорт расходов из рекламных систем в Google Analytics — достаточно непростая задача, с кучей нюансов. Я написал статью-инструкцию как бесплатно настроить автоматический импорт расходов на Facebook Ads в Google Analytics. Цель статьи — показать простой пример автоматического импорта с открытым исходным Python-кодом, который можно кастомизировать под свой проект: http://bit.ly/33juf9T

Кстати, когда-то я уже писал о похожих решениях на R и Apps Script — https://news.1rj.ru/str/webanalyst/379.

via @WebAnalyst
Немножко статистики к вечеру
Google остаётся лидером на рынке поисковой рекламы в США
Согласно eMarketer, в будущем поисковая реклама может также включать голосовые объявления и визуальные объявления, которые могут завоевать популярность на таких платформах, как Pinterest.
http://bit.ly/2KVHSFQ

✳️Баннер Youtube Masthead на ТВ-экранах стал доступен для всех рекламодателей
Google Ads открыл доступ к размещению баннеров формата YouTube Masthead на ТВ-экранах для всех рекламодателей.
http://bit.ly/2rtRDUG

via @webmagic