Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Если живете в Киеве, то тут можно выиграть билет на конференцию
Международная конференция №1
по товарному бизнесу
Easyconf
http://bit.ly/371Hs9b
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​В Google Analytics со вчерашнего дня во всех аккаунтах перестали отображаться данные о Service provider и Network domain. Пока что неизвестно, это временный баг или нововведение, но если вы используете эти данные для решения каких своих задач — имейте это ввиду.

via @WebAnalyst
Кстати ловите заметку от Александра Кулачикова по-поводу модели атрибуции в Яндекс.Метрике

Если вы начинаете радоваться и думать, что теперь данные будут лучше сходиться с Google Analytics, Яндекс Директом и чем угодно еще на last-non-direct модели, то можете закончить это упражнение и приберечь эндорфины и серотонин.
Потому что все равно 100% не сойдется.
Например, есть как минимум 6 причин не схождения с GA:
- куки (да тот же ITP)
- сессия режется по другой логике
- Measurement Protocol
- блокировщики
- роботы
- исключаемые источники перехода
Почему не сойдется с Директом - написано в статье
https://clc.to/ueVOsg

Что с этим делать:
✍️Понимать причины несходимости данных.
✍️Анализировать как анализировали, если анализировали)
✍️Не забывать смотреть результаты рекламных активностей в разрезе разных моделей атрибуции и когорт.
✍️Придавать больше значения бизнес-показателям - расширять воронку до CAC, ARPU и CLV.

via @webmagic
Вот это НОВОСТЬ

Google Ads расширяет товарные объявления на Gmail

Google Ads уведомляет рекламодателей о том, что стандартные рекламные кампании скоро смогут охватить пользователей Gmail.

В электронном письме, разосланном рекламодателям Google Ads, компания сообщает, что объявления о покупках будут появляться в Gmail, начиная с недели 4 марта 2020 года.
Это относится и к рекламе покупок товаров, и к показам покупок витрин.

Объявления о покупках будут отображаться в Gmail, если разрешён показ объявлений в "YouTube и рекомендациях Google в контекстно-медийной сети". Кампании стандартных покупок будут автоматически включены в Gmail, если для кампаний выбран вариант «YouTube, Gmail и Discover».

Рекламодатели могут убедиться, что их рекламные кампании могут участвовать в Gmail, выполнив следующие действия:

Войдите в Google Ads
Выберите стандартную рекламную кампанию на вкладке "Кампании".
Нажмите вкладку Настройки
В разделе «Сети» установите флажок рядом с «YouTube, Gmail и Discover».
Если флажок установлен, ваши рекламные кампании могут отображаться в Gmail.

Спасибо Эми Бишоп за то, что она поделилась этой информацией в Твиттере.

via @webmagic
А что если бы вам сказали, что нужно сделать такой ролик, реклама которого бы реально оправдала трату в 5 млн долларов?
Смотрите и вдохновляйтесь!
Ролик действительно должен быть достоен этих денег, иначе всё пропало:)

Топ-10 рекламных роликов Super Bowl 2020 по версии AdWeek
https://clc.to/sMLs1w

via @webmagic
Если у вас закончилась фантазия и вы хотите посмотреть объявления конкурентов в Google пара быстрых способов

1. Зайти в гугл и в Диагностику объявлений и вбить ключ, там можно и посмотреть, кто крутится (а также крутитесь ли вы)
2. Зайти в Serpstat даже в бесплатном доступе есть возможность хоть немного глянуть
А если платный, то вообще можно сделать выгрузку в удобном формате и заодно посмотреть, что чаще всего повторяется, чтобы использовать какие-то иные утп.

via @webmagic
В Google Merchant Center появился новый отчет.
Price competitiveness
Теперь вы можете видеть цены конкурентов на те же товары, что есть у вас.

В отчете предлагается 2 способа сегментирования и просмотра данных:

Просматривая данные по категориям, брендам или типам продуктов , вы можете отслеживать, насколько вы конкурентоспособны на аукционах по шоппинг-рекламе.
При просмотре данных по продуктам вы увидите информацию об отдельных продуктах, для которых доступен эталонный показатель.

Как можно использовать эту информацию?

Используйте информацию о ценах, чтобы обеспечить руководство, когда вы предлагаете цену за рекламу и цену ваших продуктов.

Bid competitively
Используйте отчеты по сравнительному анализу цен, чтобы поднять ставки на продукты, у которых цена ниже, чем у конкурентов.

Price competitively.
Используйте отчеты о ценовых ориентирах в качестве входных данных при принятии решений о ценообразовании и разработке стратегии мерчендайзинга. Это может включать в себя определение продуктов, типов продуктов, брендов или категорий, цены на которые слишком высоки, или определение стратегии для рекламных акций или специальных предложений.

via @webmagic
Новый отчет можно увидеть как показано на скриншоте.

Представление отчета по продуктам содержит только данные о продуктах, которые в настоящее время представлены в вашей учетной записи Merchant Center, и для которых доступны контрольные показатели. Представления категории, бренда и типа продукта будут учитывать всю историю ваших продуктов.

via @webmagic
11 причин высокого показателя отказов — и всегда ли это плохо?
https://clc.to/a0IngA

via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Яндекс.Маркет Аналитика вышла в открытую бету
https://clc.to/QPQkbg

via @webmagic
Неочевидные кейсы и комментарии клиентов
Обратите внимание в статье на 7 пункт
Как узнать PPC-стратегию конкурента и подсчитать примерный бюджет на рекламу?
https://clc.to/-gKMig

via @webmagic
📛ВАЖНО
К концу июня 2020 г. изменятся условия для получения значка Google Partners
скрин про это инфо увидела на канале @analytics_ads_beer

Ранее, чтобы получить значок партнера
Хотя бы один из сотрудников компании должен иметь сертификат по Google Рекламе, а также административный или стандартный доступ к корпоративному управляющему аккаунту Google Рекламы, зарегистрированному в Google Partners, или связанному с ним аккаунту.

Теперь:
Хотя бы у 50 % сотрудников должны быть обновленные сертификаты Skillshop.
❗️Также должен быть хотя бы один сотрудник с сертификатами по всем маркетинговым каналам, с которыми работает компания.

Подходящие пользователи для значка Партнера 2020 г.

✍️Требуется административный или стандартный доступ к корпоративному управляющему аккаунту Google Рекламы, зарегистрированному в Google Partners.

ИЛИ

Административный или стандартный доступ к любому аккаунту, связанному с корпоративным управляющим аккаунтом Google Рекламы, зарегистрированным в Google Partners, имеющему тот же домен электронной почты (@domain_name), что и у пользователя этого управляющего аккаунта
❗️ (с любым уровнем доступа – административным, стандартным, только для чтения или только к уведомлениям по электронной почте).

via @webmagic
Вот пример от @alekswebkz
Он работает 1 с ммс, но в каждом аккаунте есть менеджеры.
Суммируя все аккаунты и менеджеров гугл выдал информацию о том, что необходимо 22 сертификата.
Так что чем больше менеджеров имеют доступов к каждому аккаунту -тем сложнее будет получить статус партнера.

via @webmagic
Новая фича.
Теперь можно будет добавлять аннотации в Google Ads
Это удобно, чтобы наглядно отслеживать изменения. Странно что раньше не додумались
https://clc.to/AdP3SA

via @webmagic
Это произошло
Рекламодатели Директа смогут продвигать приложения без показов на десктопах
Настраивать корректировки по типу устройства и операционной системы можно в таком диапазоне:
🔸Android: от -100% до +1200%
🔸iOS: от -100% до +1200%
🔸Десктоп: от -100% до +300%

https://clc.to/uaDgzg

via @webmagic