Если живете в Киеве, то тут можно выиграть билет на конференцию
Международная конференция №1
по товарному бизнесу
Easyconf
http://bit.ly/371Hs9b
Международная конференция №1
по товарному бизнесу
Easyconf
http://bit.ly/371Hs9b
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
В Google Analytics со вчерашнего дня во всех аккаунтах перестали отображаться данные о Service provider и Network domain. Пока что неизвестно, это временный баг или нововведение, но если вы используете эти данные для решения каких своих задач — имейте это ввиду.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Яндекс.Метрика изменила модель атрибуции по умолчанию
https://clc.to/oZOtvg
SMART-цели для бизнеса: зачем они нужны и как их ставить
https://clc.to/0MTJoQ
https://clc.to/oZOtvg
SMART-цели для бизнеса: зачем они нужны и как их ставить
https://clc.to/0MTJoQ
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
Яндекс.Метрика изменила модель атрибуции по умолчанию
В Метрике изменилась модель атрибуции по умолчанию. Вместо модели «Последний переход» будет использоваться «Последний значимый переход». Читайте больше на ppc.world.
Кстати ловите заметку от Александра Кулачикова по-поводу модели атрибуции в Яндекс.Метрике
Если вы начинаете радоваться и думать, что теперь данные будут лучше сходиться с Google Analytics, Яндекс Директом и чем угодно еще на last-non-direct модели, то можете закончить это упражнение и приберечь эндорфины и серотонин.
Потому что все равно 100% не сойдется.
Например, есть как минимум 6 причин не схождения с GA:
- куки (да тот же ITP)
- сессия режется по другой логике
- Measurement Protocol
- блокировщики
- роботы
- исключаемые источники перехода
Почему не сойдется с Директом - написано в статье
https://clc.to/ueVOsg
Что с этим делать:
✍️Понимать причины несходимости данных.
✍️Анализировать как анализировали, если анализировали)
✍️Не забывать смотреть результаты рекламных активностей в разрезе разных моделей атрибуции и когорт.
✍️Придавать больше значения бизнес-показателям - расширять воронку до CAC, ARPU и CLV.
via @webmagic
Если вы начинаете радоваться и думать, что теперь данные будут лучше сходиться с Google Analytics, Яндекс Директом и чем угодно еще на last-non-direct модели, то можете закончить это упражнение и приберечь эндорфины и серотонин.
Потому что все равно 100% не сойдется.
Например, есть как минимум 6 причин не схождения с GA:
- куки (да тот же ITP)
- сессия режется по другой логике
- Measurement Protocol
- блокировщики
- роботы
- исключаемые источники перехода
Почему не сойдется с Директом - написано в статье
https://clc.to/ueVOsg
Что с этим делать:
✍️Понимать причины несходимости данных.
✍️Анализировать как анализировали, если анализировали)
✍️Не забывать смотреть результаты рекламных активностей в разрезе разных моделей атрибуции и когорт.
✍️Придавать больше значения бизнес-показателям - расширять воронку до CAC, ARPU и CLV.
via @webmagic
Вот это НОВОСТЬ
Google Ads расширяет товарные объявления на Gmail
Google Ads уведомляет рекламодателей о том, что стандартные рекламные кампании скоро смогут охватить пользователей Gmail.
В электронном письме, разосланном рекламодателям Google Ads, компания сообщает, что объявления о покупках будут появляться в Gmail, начиная с недели 4 марта 2020 года.
Это относится и к рекламе покупок товаров, и к показам покупок витрин.
Объявления о покупках будут отображаться в Gmail, если разрешён показ объявлений в "YouTube и рекомендациях Google в контекстно-медийной сети". Кампании стандартных покупок будут автоматически включены в Gmail, если для кампаний выбран вариант «YouTube, Gmail и Discover».
Рекламодатели могут убедиться, что их рекламные кампании могут участвовать в Gmail, выполнив следующие действия:
Войдите в Google Ads
Выберите стандартную рекламную кампанию на вкладке "Кампании".
Нажмите вкладку Настройки
В разделе «Сети» установите флажок рядом с «YouTube, Gmail и Discover».
Если флажок установлен, ваши рекламные кампании могут отображаться в Gmail.
Спасибо Эми Бишоп за то, что она поделилась этой информацией в Твиттере.
via @webmagic
Google Ads расширяет товарные объявления на Gmail
Google Ads уведомляет рекламодателей о том, что стандартные рекламные кампании скоро смогут охватить пользователей Gmail.
В электронном письме, разосланном рекламодателям Google Ads, компания сообщает, что объявления о покупках будут появляться в Gmail, начиная с недели 4 марта 2020 года.
Это относится и к рекламе покупок товаров, и к показам покупок витрин.
Объявления о покупках будут отображаться в Gmail, если разрешён показ объявлений в "YouTube и рекомендациях Google в контекстно-медийной сети". Кампании стандартных покупок будут автоматически включены в Gmail, если для кампаний выбран вариант «YouTube, Gmail и Discover».
Рекламодатели могут убедиться, что их рекламные кампании могут участвовать в Gmail, выполнив следующие действия:
Войдите в Google Ads
Выберите стандартную рекламную кампанию на вкладке "Кампании".
Нажмите вкладку Настройки
В разделе «Сети» установите флажок рядом с «YouTube, Gmail и Discover».
Если флажок установлен, ваши рекламные кампании могут отображаться в Gmail.
Спасибо Эми Бишоп за то, что она поделилась этой информацией в Твиттере.
via @webmagic
Twitter
Amy Bishop
Standard shopping campaigns will soon be eligible to deliver on Gmail, with the expected rollout beginning the week of March 4th #googleads #googleshopping
✍️Кейс: контекстная реклама для интернет-магазина музыкальных инструментов
https://clc.to/vQsqOw
https://clc.to/vQsqOw
SEOnews
Кейс: контекстная реклама для интернет-магазина музыкальных инструментов
Как и почему умная торговая кампания в течение года принесла магазину 58,25% прибыли
А что если бы вам сказали, что нужно сделать такой ролик, реклама которого бы реально оправдала трату в 5 млн долларов?
Смотрите и вдохновляйтесь!
Ролик действительно должен быть достоен этих денег, иначе всё пропало:)
Топ-10 рекламных роликов Super Bowl 2020 по версии AdWeek
https://clc.to/sMLs1w
via @webmagic
Смотрите и вдохновляйтесь!
Ролик действительно должен быть достоен этих денег, иначе всё пропало:)
Топ-10 рекламных роликов Super Bowl 2020 по версии AdWeek
https://clc.to/sMLs1w
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Топ-10 рекламных роликов Super Bowl 2020 по версии AdWeek
К этому мероприятию рекламодатели готовятся загодя. Ещё бы! За 30 секунд рекламного ролика нужно отдать 5 млн $.
✅Отслеживание глубины прокрутки с помощью GTM
https://clc.to/ggwGdg
👀Кампании Discovery Ads против рекламы в КМС: результаты теста и советы по запуску
https://clc.to/pKfVlQ
https://clc.to/ggwGdg
👀Кампании Discovery Ads против рекламы в КМС: результаты теста и советы по запуску
https://clc.to/pKfVlQ
Контекстная, таргетированная реклама и веб-аналитика
Отслеживание глубины прокрутки с помощью GTM
В одной из публикаций в блоге я затрагивал настройку глубины скроллинга с помощью скрипта Роба Флаэрти (scrolldepth.parsnip.io) и Google Analytics, без использования Google Tag Manager. В этой статье разберем способ отслеживания глубины прокрутки с помощью…
Если у вас закончилась фантазия и вы хотите посмотреть объявления конкурентов в Google пара быстрых способов
1. Зайти в гугл и в Диагностику объявлений и вбить ключ, там можно и посмотреть, кто крутится (а также крутитесь ли вы)
2. Зайти в Serpstat даже в бесплатном доступе есть возможность хоть немного глянуть
А если платный, то вообще можно сделать выгрузку в удобном формате и заодно посмотреть, что чаще всего повторяется, чтобы использовать какие-то иные утп.
via @webmagic
1. Зайти в гугл и в Диагностику объявлений и вбить ключ, там можно и посмотреть, кто крутится (а также крутитесь ли вы)
2. Зайти в Serpstat даже в бесплатном доступе есть возможность хоть немного глянуть
А если платный, то вообще можно сделать выгрузку в удобном формате и заодно посмотреть, что чаще всего повторяется, чтобы использовать какие-то иные утп.
via @webmagic
Доброе утро
🧒👧Кейс Tiny Love: как увеличить продажи детских развивающих игрушек
https://clc.to/rG0IEw
👀Самые упоминаемые кейсы января
https://clc.to/b11e1A
via @webmagic
🧒👧Кейс Tiny Love: как увеличить продажи детских развивающих игрушек
https://clc.to/rG0IEw
👀Самые упоминаемые кейсы января
https://clc.to/b11e1A
via @webmagic
Think with Google
Увеличить продажи детских развивающих игрушек - Think with Google
Tiny Love нужно было повысить знание бренда и пользовательское намерение купить продукт. Узнайте, как медийная кампания на YouTube вырастила продажи на 8,1%.
В Google Merchant Center появился новый отчет.
Price competitiveness
Теперь вы можете видеть цены конкурентов на те же товары, что есть у вас.
В отчете предлагается 2 способа сегментирования и просмотра данных:
✅Просматривая данные по категориям, брендам или типам продуктов , вы можете отслеживать, насколько вы конкурентоспособны на аукционах по шоппинг-рекламе.
✅При просмотре данных по продуктам вы увидите информацию об отдельных продуктах, для которых доступен эталонный показатель.
Как можно использовать эту информацию?
Используйте информацию о ценах, чтобы обеспечить руководство, когда вы предлагаете цену за рекламу и цену ваших продуктов.
Bid competitively
Используйте отчеты по сравнительному анализу цен, чтобы поднять ставки на продукты, у которых цена ниже, чем у конкурентов.
Price competitively.
Используйте отчеты о ценовых ориентирах в качестве входных данных при принятии решений о ценообразовании и разработке стратегии мерчендайзинга. Это может включать в себя определение продуктов, типов продуктов, брендов или категорий, цены на которые слишком высоки, или определение стратегии для рекламных акций или специальных предложений.
via @webmagic
Price competitiveness
Теперь вы можете видеть цены конкурентов на те же товары, что есть у вас.
В отчете предлагается 2 способа сегментирования и просмотра данных:
✅Просматривая данные по категориям, брендам или типам продуктов , вы можете отслеживать, насколько вы конкурентоспособны на аукционах по шоппинг-рекламе.
✅При просмотре данных по продуктам вы увидите информацию об отдельных продуктах, для которых доступен эталонный показатель.
Как можно использовать эту информацию?
Используйте информацию о ценах, чтобы обеспечить руководство, когда вы предлагаете цену за рекламу и цену ваших продуктов.
Bid competitively
Используйте отчеты по сравнительному анализу цен, чтобы поднять ставки на продукты, у которых цена ниже, чем у конкурентов.
Price competitively.
Используйте отчеты о ценовых ориентирах в качестве входных данных при принятии решений о ценообразовании и разработке стратегии мерчендайзинга. Это может включать в себя определение продуктов, типов продуктов, брендов или категорий, цены на которые слишком высоки, или определение стратегии для рекламных акций или специальных предложений.
via @webmagic
Новый отчет можно увидеть как показано на скриншоте.
Представление отчета по продуктам содержит только данные о продуктах, которые в настоящее время представлены в вашей учетной записи Merchant Center, и для которых доступны контрольные показатели. Представления категории, бренда и типа продукта будут учитывать всю историю ваших продуктов.
via @webmagic
Представление отчета по продуктам содержит только данные о продуктах, которые в настоящее время представлены в вашей учетной записи Merchant Center, и для которых доступны контрольные показатели. Представления категории, бренда и типа продукта будут учитывать всю историю ваших продуктов.
via @webmagic
Как продавать курс по веб-дизайну с помощью контекста и чат-бота в мессенджерах — кейс
https://clc.to/angIfg
https://clc.to/angIfg
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
Как продавать курс по веб-дизайну с помощью контекста и чат-бота в мессенджерах — кейс
Кейс по продвижению авторского курса по веб-дизайну. Основные этапы работы над контекстной рекламой для онлайн-школ — читайте на ppc.world.
✍️Яндекс.Район: что это такое и как использовать его для рекламы и продвижения
https://clc.to/UqADnQ
✍️Как отключить показы по синонимам в Директе: экспресс-решение
https://clc.to/U36MhA
https://clc.to/UqADnQ
✍️Как отключить показы по синонимам в Директе: экспресс-решение
https://clc.to/U36MhA
Postium
Как использовать Яндекс.Район для рекламы и продвижения
Яндекс.Район – это бесплатный инструмент для привлечения клиентов, где пока нет высокой конкуренции. Идеальный вариант для локального продвижения, но можно продвигать интернет-магазины и дистанционные услуги.
Неочевидные кейсы и комментарии клиентов
Обратите внимание в статье на 7 пункт
Как узнать PPC-стратегию конкурента и подсчитать примерный бюджет на рекламу?
https://clc.to/-gKMig
via @webmagic
Обратите внимание в статье на 7 пункт
Как узнать PPC-стратегию конкурента и подсчитать примерный бюджет на рекламу?
https://clc.to/-gKMig
via @webmagic
📛ВАЖНО
К концу июня 2020 г. изменятся условия для получения значка Google Partners
скрин про это инфо увидела на канале @analytics_ads_beer
Ранее, чтобы получить значок партнера
✅Хотя бы один из сотрудников компании должен иметь сертификат по Google Рекламе, а также административный или стандартный доступ к корпоративному управляющему аккаунту Google Рекламы, зарегистрированному в Google Partners, или связанному с ним аккаунту.
Теперь:
Хотя бы у 50 % сотрудников должны быть обновленные сертификаты Skillshop.
❗️Также должен быть хотя бы один сотрудник с сертификатами по всем маркетинговым каналам, с которыми работает компания.
Подходящие пользователи для значка Партнера 2020 г.
✍️Требуется административный или стандартный доступ к корпоративному управляющему аккаунту Google Рекламы, зарегистрированному в Google Partners.
ИЛИ
Административный или стандартный доступ к любому аккаунту, связанному с корпоративным управляющим аккаунтом Google Рекламы, зарегистрированным в Google Partners, имеющему тот же домен электронной почты (@domain_name), что и у пользователя этого управляющего аккаунта
❗️ (с любым уровнем доступа – административным, стандартным, только для чтения или только к уведомлениям по электронной почте).
via @webmagic
К концу июня 2020 г. изменятся условия для получения значка Google Partners
скрин про это инфо увидела на канале @analytics_ads_beer
Ранее, чтобы получить значок партнера
✅Хотя бы один из сотрудников компании должен иметь сертификат по Google Рекламе, а также административный или стандартный доступ к корпоративному управляющему аккаунту Google Рекламы, зарегистрированному в Google Partners, или связанному с ним аккаунту.
Теперь:
Хотя бы у 50 % сотрудников должны быть обновленные сертификаты Skillshop.
❗️Также должен быть хотя бы один сотрудник с сертификатами по всем маркетинговым каналам, с которыми работает компания.
Подходящие пользователи для значка Партнера 2020 г.
✍️Требуется административный или стандартный доступ к корпоративному управляющему аккаунту Google Рекламы, зарегистрированному в Google Partners.
ИЛИ
Административный или стандартный доступ к любому аккаунту, связанному с корпоративным управляющим аккаунтом Google Рекламы, зарегистрированным в Google Partners, имеющему тот же домен электронной почты (@domain_name), что и у пользователя этого управляющего аккаунта
❗️ (с любым уровнем доступа – административным, стандартным, только для чтения или только к уведомлениям по электронной почте).
via @webmagic
Вот пример от @alekswebkz
Он работает 1 с ммс, но в каждом аккаунте есть менеджеры.
Суммируя все аккаунты и менеджеров гугл выдал информацию о том, что необходимо 22 сертификата.
Так что чем больше менеджеров имеют доступов к каждому аккаунту -тем сложнее будет получить статус партнера.
via @webmagic
Он работает 1 с ммс, но в каждом аккаунте есть менеджеры.
Суммируя все аккаунты и менеджеров гугл выдал информацию о том, что необходимо 22 сертификата.
Так что чем больше менеджеров имеют доступов к каждому аккаунту -тем сложнее будет получить статус партнера.
via @webmagic
Новая фича.
Теперь можно будет добавлять аннотации в Google Ads
Это удобно, чтобы наглядно отслеживать изменения. Странно что раньше не додумались
https://clc.to/AdP3SA
via @webmagic
Теперь можно будет добавлять аннотации в Google Ads
Это удобно, чтобы наглядно отслеживать изменения. Странно что раньше не додумались
https://clc.to/AdP3SA
via @webmagic
Это произошло
Рекламодатели Директа смогут продвигать приложения без показов на десктопах
Настраивать корректировки по типу устройства и операционной системы можно в таком диапазоне:
🔸Android: от -100% до +1200%
🔸iOS: от -100% до +1200%
🔸Десктоп: от -100% до +300%
https://clc.to/uaDgzg
via @webmagic
Рекламодатели Директа смогут продвигать приложения без показов на десктопах
Настраивать корректировки по типу устройства и операционной системы можно в таком диапазоне:
🔸Android: от -100% до +1200%
🔸iOS: от -100% до +1200%
🔸Десктоп: от -100% до +300%
https://clc.to/uaDgzg
via @webmagic
Searchengines.ru
Рекламодатели Директа смогут продвигать приложения без показов на десктопах
Для контекстных кампаний в Директе стали доступны более гибкие корректировки для прицельной закупки мобильного трафика. Теперь рекламодатели смогут продвигать мобильные... #ЯндексДирект