Доброе утро
🧒👧Кейс Tiny Love: как увеличить продажи детских развивающих игрушек
https://clc.to/rG0IEw
👀Самые упоминаемые кейсы января
https://clc.to/b11e1A
via @webmagic
🧒👧Кейс Tiny Love: как увеличить продажи детских развивающих игрушек
https://clc.to/rG0IEw
👀Самые упоминаемые кейсы января
https://clc.to/b11e1A
via @webmagic
Think with Google
Увеличить продажи детских развивающих игрушек - Think with Google
Tiny Love нужно было повысить знание бренда и пользовательское намерение купить продукт. Узнайте, как медийная кампания на YouTube вырастила продажи на 8,1%.
В Google Merchant Center появился новый отчет.
Price competitiveness
Теперь вы можете видеть цены конкурентов на те же товары, что есть у вас.
В отчете предлагается 2 способа сегментирования и просмотра данных:
✅Просматривая данные по категориям, брендам или типам продуктов , вы можете отслеживать, насколько вы конкурентоспособны на аукционах по шоппинг-рекламе.
✅При просмотре данных по продуктам вы увидите информацию об отдельных продуктах, для которых доступен эталонный показатель.
Как можно использовать эту информацию?
Используйте информацию о ценах, чтобы обеспечить руководство, когда вы предлагаете цену за рекламу и цену ваших продуктов.
Bid competitively
Используйте отчеты по сравнительному анализу цен, чтобы поднять ставки на продукты, у которых цена ниже, чем у конкурентов.
Price competitively.
Используйте отчеты о ценовых ориентирах в качестве входных данных при принятии решений о ценообразовании и разработке стратегии мерчендайзинга. Это может включать в себя определение продуктов, типов продуктов, брендов или категорий, цены на которые слишком высоки, или определение стратегии для рекламных акций или специальных предложений.
via @webmagic
Price competitiveness
Теперь вы можете видеть цены конкурентов на те же товары, что есть у вас.
В отчете предлагается 2 способа сегментирования и просмотра данных:
✅Просматривая данные по категориям, брендам или типам продуктов , вы можете отслеживать, насколько вы конкурентоспособны на аукционах по шоппинг-рекламе.
✅При просмотре данных по продуктам вы увидите информацию об отдельных продуктах, для которых доступен эталонный показатель.
Как можно использовать эту информацию?
Используйте информацию о ценах, чтобы обеспечить руководство, когда вы предлагаете цену за рекламу и цену ваших продуктов.
Bid competitively
Используйте отчеты по сравнительному анализу цен, чтобы поднять ставки на продукты, у которых цена ниже, чем у конкурентов.
Price competitively.
Используйте отчеты о ценовых ориентирах в качестве входных данных при принятии решений о ценообразовании и разработке стратегии мерчендайзинга. Это может включать в себя определение продуктов, типов продуктов, брендов или категорий, цены на которые слишком высоки, или определение стратегии для рекламных акций или специальных предложений.
via @webmagic
Новый отчет можно увидеть как показано на скриншоте.
Представление отчета по продуктам содержит только данные о продуктах, которые в настоящее время представлены в вашей учетной записи Merchant Center, и для которых доступны контрольные показатели. Представления категории, бренда и типа продукта будут учитывать всю историю ваших продуктов.
via @webmagic
Представление отчета по продуктам содержит только данные о продуктах, которые в настоящее время представлены в вашей учетной записи Merchant Center, и для которых доступны контрольные показатели. Представления категории, бренда и типа продукта будут учитывать всю историю ваших продуктов.
via @webmagic
Как продавать курс по веб-дизайну с помощью контекста и чат-бота в мессенджерах — кейс
https://clc.to/angIfg
https://clc.to/angIfg
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
Как продавать курс по веб-дизайну с помощью контекста и чат-бота в мессенджерах — кейс
Кейс по продвижению авторского курса по веб-дизайну. Основные этапы работы над контекстной рекламой для онлайн-школ — читайте на ppc.world.
✍️Яндекс.Район: что это такое и как использовать его для рекламы и продвижения
https://clc.to/UqADnQ
✍️Как отключить показы по синонимам в Директе: экспресс-решение
https://clc.to/U36MhA
https://clc.to/UqADnQ
✍️Как отключить показы по синонимам в Директе: экспресс-решение
https://clc.to/U36MhA
Postium
Как использовать Яндекс.Район для рекламы и продвижения
Яндекс.Район – это бесплатный инструмент для привлечения клиентов, где пока нет высокой конкуренции. Идеальный вариант для локального продвижения, но можно продвигать интернет-магазины и дистанционные услуги.
Неочевидные кейсы и комментарии клиентов
Обратите внимание в статье на 7 пункт
Как узнать PPC-стратегию конкурента и подсчитать примерный бюджет на рекламу?
https://clc.to/-gKMig
via @webmagic
Обратите внимание в статье на 7 пункт
Как узнать PPC-стратегию конкурента и подсчитать примерный бюджет на рекламу?
https://clc.to/-gKMig
via @webmagic
📛ВАЖНО
К концу июня 2020 г. изменятся условия для получения значка Google Partners
скрин про это инфо увидела на канале @analytics_ads_beer
Ранее, чтобы получить значок партнера
✅Хотя бы один из сотрудников компании должен иметь сертификат по Google Рекламе, а также административный или стандартный доступ к корпоративному управляющему аккаунту Google Рекламы, зарегистрированному в Google Partners, или связанному с ним аккаунту.
Теперь:
Хотя бы у 50 % сотрудников должны быть обновленные сертификаты Skillshop.
❗️Также должен быть хотя бы один сотрудник с сертификатами по всем маркетинговым каналам, с которыми работает компания.
Подходящие пользователи для значка Партнера 2020 г.
✍️Требуется административный или стандартный доступ к корпоративному управляющему аккаунту Google Рекламы, зарегистрированному в Google Partners.
ИЛИ
Административный или стандартный доступ к любому аккаунту, связанному с корпоративным управляющим аккаунтом Google Рекламы, зарегистрированным в Google Partners, имеющему тот же домен электронной почты (@domain_name), что и у пользователя этого управляющего аккаунта
❗️ (с любым уровнем доступа – административным, стандартным, только для чтения или только к уведомлениям по электронной почте).
via @webmagic
К концу июня 2020 г. изменятся условия для получения значка Google Partners
скрин про это инфо увидела на канале @analytics_ads_beer
Ранее, чтобы получить значок партнера
✅Хотя бы один из сотрудников компании должен иметь сертификат по Google Рекламе, а также административный или стандартный доступ к корпоративному управляющему аккаунту Google Рекламы, зарегистрированному в Google Partners, или связанному с ним аккаунту.
Теперь:
Хотя бы у 50 % сотрудников должны быть обновленные сертификаты Skillshop.
❗️Также должен быть хотя бы один сотрудник с сертификатами по всем маркетинговым каналам, с которыми работает компания.
Подходящие пользователи для значка Партнера 2020 г.
✍️Требуется административный или стандартный доступ к корпоративному управляющему аккаунту Google Рекламы, зарегистрированному в Google Partners.
ИЛИ
Административный или стандартный доступ к любому аккаунту, связанному с корпоративным управляющим аккаунтом Google Рекламы, зарегистрированным в Google Partners, имеющему тот же домен электронной почты (@domain_name), что и у пользователя этого управляющего аккаунта
❗️ (с любым уровнем доступа – административным, стандартным, только для чтения или только к уведомлениям по электронной почте).
via @webmagic
Вот пример от @alekswebkz
Он работает 1 с ммс, но в каждом аккаунте есть менеджеры.
Суммируя все аккаунты и менеджеров гугл выдал информацию о том, что необходимо 22 сертификата.
Так что чем больше менеджеров имеют доступов к каждому аккаунту -тем сложнее будет получить статус партнера.
via @webmagic
Он работает 1 с ммс, но в каждом аккаунте есть менеджеры.
Суммируя все аккаунты и менеджеров гугл выдал информацию о том, что необходимо 22 сертификата.
Так что чем больше менеджеров имеют доступов к каждому аккаунту -тем сложнее будет получить статус партнера.
via @webmagic
Новая фича.
Теперь можно будет добавлять аннотации в Google Ads
Это удобно, чтобы наглядно отслеживать изменения. Странно что раньше не додумались
https://clc.to/AdP3SA
via @webmagic
Теперь можно будет добавлять аннотации в Google Ads
Это удобно, чтобы наглядно отслеживать изменения. Странно что раньше не додумались
https://clc.to/AdP3SA
via @webmagic
Это произошло
Рекламодатели Директа смогут продвигать приложения без показов на десктопах
Настраивать корректировки по типу устройства и операционной системы можно в таком диапазоне:
🔸Android: от -100% до +1200%
🔸iOS: от -100% до +1200%
🔸Десктоп: от -100% до +300%
https://clc.to/uaDgzg
via @webmagic
Рекламодатели Директа смогут продвигать приложения без показов на десктопах
Настраивать корректировки по типу устройства и операционной системы можно в таком диапазоне:
🔸Android: от -100% до +1200%
🔸iOS: от -100% до +1200%
🔸Десктоп: от -100% до +300%
https://clc.to/uaDgzg
via @webmagic
Searchengines.ru
Рекламодатели Директа смогут продвигать приложения без показов на десктопах
Для контекстных кампаний в Директе стали доступны более гибкие корректировки для прицельной закупки мобильного трафика. Теперь рекламодатели смогут продвигать мобильные... #ЯндексДирект
Ответ саппорта по статусу Google Partners
via @webmagic
via @webmagic
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Скоро в Google Analytics App+Web появятся:
- Measurement Protocol v2
- Reporting API
- Management API
via @WebAnalyst
- Measurement Protocol v2
- Reporting API
- Management API
via @WebAnalyst
Большое Исследование Рынка Ecommerce от Promodo
Скачать можно тут: https://clc.to/n7yI4w
via @webmagic
Скачать можно тут: https://clc.to/n7yI4w
via @webmagic
promodo.ua
Обзор рынка ecommerce 2019
Исследование рынка eCommerce за 2019 год. Анализ ключевых показателей и экспертные комментарии для владельцев бизнеса. Скачайте бесплатно полную версию отчета.
✍️Автоматизация отчета по расходам на рекламные кампании федеральной фармацевтической компании
https://clc.to/fkcSSw
✍️Как в Яндекс.Директе внедрить эффективные связки за 10 дней. Кейс автомастерской «Доктор Жесть»
https://clc.to/RPXB7A
via @webmagic
https://clc.to/fkcSSw
✍️Как в Яндекс.Директе внедрить эффективные связки за 10 дней. Кейс автомастерской «Доктор Жесть»
https://clc.to/RPXB7A
via @webmagic
yagla.ru
Страница не найдена | YAGLA
Отличная статья от Promodo
Работа с Google Shopping: 6 способов повысить эффективность рекламных кампаний
https://clc.to/ghpro
via @webmagic
Работа с Google Shopping: 6 способов повысить эффективность рекламных кампаний
https://clc.to/ghpro
via @webmagic
Оптимизация ROI по ключевым целям в Директе — инструкция по применению и результаты тестов
https://clc.to/Pn-3jQ
https://clc.to/Pn-3jQ
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
Оптимизация ROI по ключевым целям в Директе — инструкция по применению и результаты тестов
Руководитель Performance Marketing в Molinos Нина Зеленко показала на опыте агентства, как настроить ключевые цели в рекламных кампаниях, а затем запустить автоматическую стратегию по ROI. Подробнее читайте на ppc.world.
👀Как снизить СРА в 7,5 раз для сайта квест-комнат в Барселоне?
https://clc.to/Srfznw
https://clc.to/Srfznw
ITForce
Как снизить СРА в 7,5 раз для сайта квест-комнат в Барселоне?
Запуск интеллектуальных стратегий позволил снизить стоимость заявки на 87% и увеличить количество переходов на 213%. Как это вышло? Читайте в кейсе.
Forwarded from Beards Analytics
Сережа Довганич подгтовил серьезный документ — руководство по настройке Enhanced Ecommerce.
Очень подробно, и с примерами реализации
http://bit.ly/38Gsoj2
Очень подробно, и с примерами реализации
http://bit.ly/38Gsoj2
renta.im
Enhanced Ecommerce Tracking via Google Tag Manager
Guide to Universal Analytics Enhanced Ecommerce, and how to implement it using Google Tag Manager.