Неочевидные кейсы и комментарии клиентов
Обратите внимание в статье на 7 пункт
Как узнать PPC-стратегию конкурента и подсчитать примерный бюджет на рекламу?
https://clc.to/-gKMig
via @webmagic
Обратите внимание в статье на 7 пункт
Как узнать PPC-стратегию конкурента и подсчитать примерный бюджет на рекламу?
https://clc.to/-gKMig
via @webmagic
📛ВАЖНО
К концу июня 2020 г. изменятся условия для получения значка Google Partners
скрин про это инфо увидела на канале @analytics_ads_beer
Ранее, чтобы получить значок партнера
✅Хотя бы один из сотрудников компании должен иметь сертификат по Google Рекламе, а также административный или стандартный доступ к корпоративному управляющему аккаунту Google Рекламы, зарегистрированному в Google Partners, или связанному с ним аккаунту.
Теперь:
Хотя бы у 50 % сотрудников должны быть обновленные сертификаты Skillshop.
❗️Также должен быть хотя бы один сотрудник с сертификатами по всем маркетинговым каналам, с которыми работает компания.
Подходящие пользователи для значка Партнера 2020 г.
✍️Требуется административный или стандартный доступ к корпоративному управляющему аккаунту Google Рекламы, зарегистрированному в Google Partners.
ИЛИ
Административный или стандартный доступ к любому аккаунту, связанному с корпоративным управляющим аккаунтом Google Рекламы, зарегистрированным в Google Partners, имеющему тот же домен электронной почты (@domain_name), что и у пользователя этого управляющего аккаунта
❗️ (с любым уровнем доступа – административным, стандартным, только для чтения или только к уведомлениям по электронной почте).
via @webmagic
К концу июня 2020 г. изменятся условия для получения значка Google Partners
скрин про это инфо увидела на канале @analytics_ads_beer
Ранее, чтобы получить значок партнера
✅Хотя бы один из сотрудников компании должен иметь сертификат по Google Рекламе, а также административный или стандартный доступ к корпоративному управляющему аккаунту Google Рекламы, зарегистрированному в Google Partners, или связанному с ним аккаунту.
Теперь:
Хотя бы у 50 % сотрудников должны быть обновленные сертификаты Skillshop.
❗️Также должен быть хотя бы один сотрудник с сертификатами по всем маркетинговым каналам, с которыми работает компания.
Подходящие пользователи для значка Партнера 2020 г.
✍️Требуется административный или стандартный доступ к корпоративному управляющему аккаунту Google Рекламы, зарегистрированному в Google Partners.
ИЛИ
Административный или стандартный доступ к любому аккаунту, связанному с корпоративным управляющим аккаунтом Google Рекламы, зарегистрированным в Google Partners, имеющему тот же домен электронной почты (@domain_name), что и у пользователя этого управляющего аккаунта
❗️ (с любым уровнем доступа – административным, стандартным, только для чтения или только к уведомлениям по электронной почте).
via @webmagic
Вот пример от @alekswebkz
Он работает 1 с ммс, но в каждом аккаунте есть менеджеры.
Суммируя все аккаунты и менеджеров гугл выдал информацию о том, что необходимо 22 сертификата.
Так что чем больше менеджеров имеют доступов к каждому аккаунту -тем сложнее будет получить статус партнера.
via @webmagic
Он работает 1 с ммс, но в каждом аккаунте есть менеджеры.
Суммируя все аккаунты и менеджеров гугл выдал информацию о том, что необходимо 22 сертификата.
Так что чем больше менеджеров имеют доступов к каждому аккаунту -тем сложнее будет получить статус партнера.
via @webmagic
Новая фича.
Теперь можно будет добавлять аннотации в Google Ads
Это удобно, чтобы наглядно отслеживать изменения. Странно что раньше не додумались
https://clc.to/AdP3SA
via @webmagic
Теперь можно будет добавлять аннотации в Google Ads
Это удобно, чтобы наглядно отслеживать изменения. Странно что раньше не додумались
https://clc.to/AdP3SA
via @webmagic
Это произошло
Рекламодатели Директа смогут продвигать приложения без показов на десктопах
Настраивать корректировки по типу устройства и операционной системы можно в таком диапазоне:
🔸Android: от -100% до +1200%
🔸iOS: от -100% до +1200%
🔸Десктоп: от -100% до +300%
https://clc.to/uaDgzg
via @webmagic
Рекламодатели Директа смогут продвигать приложения без показов на десктопах
Настраивать корректировки по типу устройства и операционной системы можно в таком диапазоне:
🔸Android: от -100% до +1200%
🔸iOS: от -100% до +1200%
🔸Десктоп: от -100% до +300%
https://clc.to/uaDgzg
via @webmagic
Searchengines.ru
Рекламодатели Директа смогут продвигать приложения без показов на десктопах
Для контекстных кампаний в Директе стали доступны более гибкие корректировки для прицельной закупки мобильного трафика. Теперь рекламодатели смогут продвигать мобильные... #ЯндексДирект
Ответ саппорта по статусу Google Partners
via @webmagic
via @webmagic
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Скоро в Google Analytics App+Web появятся:
- Measurement Protocol v2
- Reporting API
- Management API
via @WebAnalyst
- Measurement Protocol v2
- Reporting API
- Management API
via @WebAnalyst
Большое Исследование Рынка Ecommerce от Promodo
Скачать можно тут: https://clc.to/n7yI4w
via @webmagic
Скачать можно тут: https://clc.to/n7yI4w
via @webmagic
promodo.ua
Обзор рынка ecommerce 2019
Исследование рынка eCommerce за 2019 год. Анализ ключевых показателей и экспертные комментарии для владельцев бизнеса. Скачайте бесплатно полную версию отчета.
✍️Автоматизация отчета по расходам на рекламные кампании федеральной фармацевтической компании
https://clc.to/fkcSSw
✍️Как в Яндекс.Директе внедрить эффективные связки за 10 дней. Кейс автомастерской «Доктор Жесть»
https://clc.to/RPXB7A
via @webmagic
https://clc.to/fkcSSw
✍️Как в Яндекс.Директе внедрить эффективные связки за 10 дней. Кейс автомастерской «Доктор Жесть»
https://clc.to/RPXB7A
via @webmagic
yagla.ru
Страница не найдена | YAGLA
Отличная статья от Promodo
Работа с Google Shopping: 6 способов повысить эффективность рекламных кампаний
https://clc.to/ghpro
via @webmagic
Работа с Google Shopping: 6 способов повысить эффективность рекламных кампаний
https://clc.to/ghpro
via @webmagic
Оптимизация ROI по ключевым целям в Директе — инструкция по применению и результаты тестов
https://clc.to/Pn-3jQ
https://clc.to/Pn-3jQ
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
Оптимизация ROI по ключевым целям в Директе — инструкция по применению и результаты тестов
Руководитель Performance Marketing в Molinos Нина Зеленко показала на опыте агентства, как настроить ключевые цели в рекламных кампаниях, а затем запустить автоматическую стратегию по ROI. Подробнее читайте на ppc.world.
👀Как снизить СРА в 7,5 раз для сайта квест-комнат в Барселоне?
https://clc.to/Srfznw
https://clc.to/Srfznw
ITForce
Как снизить СРА в 7,5 раз для сайта квест-комнат в Барселоне?
Запуск интеллектуальных стратегий позволил снизить стоимость заявки на 87% и увеличить количество переходов на 213%. Как это вышло? Читайте в кейсе.
Forwarded from Beards Analytics
Сережа Довганич подгтовил серьезный документ — руководство по настройке Enhanced Ecommerce.
Очень подробно, и с примерами реализации
http://bit.ly/38Gsoj2
Очень подробно, и с примерами реализации
http://bit.ly/38Gsoj2
renta.im
Enhanced Ecommerce Tracking via Google Tag Manager
Guide to Universal Analytics Enhanced Ecommerce, and how to implement it using Google Tag Manager.
Яндекс.Аудитории: полное руководство по созданию и использованию сегментов
✅Работа с данными CRM
✅Работа с ID мобильных устройств
✅Работа с Метрикой в Яндекс.Аудитории
✅AppMetrica
✅Геолокация
✅Пиксель аудитории
✅Похожая аудитория
https://clc.to/v5TmYA
via @webmagic
✅Работа с данными CRM
✅Работа с ID мобильных устройств
✅Работа с Метрикой в Яндекс.Аудитории
✅AppMetrica
✅Геолокация
✅Пиксель аудитории
✅Похожая аудитория
https://clc.to/v5TmYA
via @webmagic
Блог Netpeak: про интернет-маркетинг и не только! — Netpeak Blog
Яндекс.Аудитории: полное руководство по созданию и использованию сегментов
Четкий мануал для настройки инструмента.
Forwarded from SEO for DEP$ / iGaming
В Мобильной медиации Яндекса появилась настройка порогов в разных валютах
Доступны рубли, доллары, евро, украинская гривна, казахстанский тенге и другие валюты
https://l.bbk.name/2V6esuy
#SEOnews #Новости
Доступны рубли, доллары, евро, украинская гривна, казахстанский тенге и другие валюты
https://l.bbk.name/2V6esuy
#SEOnews #Новости
SEOnews
В Мобильной медиации Яндекса появилась настройка порогов в разных валютах
Доступны рубли, доллары, евро, украинская гривна, казахстанский тенге и другие валюты
Доступ к аудитория на уровне аккаунта! ЕЕЕ
Теперь нажатием пары клавиш это решается.
Чтобы упростить быстрый обмен списками аудитории, теперь вы можете включить обмен аудиториями в своих учетных записях на уровне аккаунта.
Когда вы регистрируетесь, любые списки ремаркетинга, которые вы создаете в своей учетной записи менеджера, они будут доступны всем вашим существующим и будущим суб-учетным записям.
Эти учетные записи могут получать списки от нескольких учетных записей менеджера, и вы по-прежнему можете контролировать, какие списки являются активными.
В ближайшие месяцы у вас также будет возможность поделиться списками, созданными в дополнительных учетных записях, с учетной записью менеджера.
Не забывайте и о конфиденциальности!
Не стоит делиться аудиториями конкурирующих между собой клиентов, либо аудиториями клиентов без их ведома.
via @webmagic
Теперь нажатием пары клавиш это решается.
Чтобы упростить быстрый обмен списками аудитории, теперь вы можете включить обмен аудиториями в своих учетных записях на уровне аккаунта.
Когда вы регистрируетесь, любые списки ремаркетинга, которые вы создаете в своей учетной записи менеджера, они будут доступны всем вашим существующим и будущим суб-учетным записям.
Эти учетные записи могут получать списки от нескольких учетных записей менеджера, и вы по-прежнему можете контролировать, какие списки являются активными.
В ближайшие месяцы у вас также будет возможность поделиться списками, созданными в дополнительных учетных записях, с учетной записью менеджера.
Не забывайте и о конфиденциальности!
Не стоит делиться аудиториями конкурирующих между собой клиентов, либо аудиториями клиентов без их ведома.
via @webmagic
Привет
оч интересненько✍️
Как превратить каталог интернет-магазина в готовые баннеры для контекстной, таргетированной рекламы и SMM
Рассказываем, как создать тысячи баннеров под каждый продукт интернет-магазина с помощью бесплатных сервисов, минимальных знаний Photoshop и одного дизайнера.
https://clc.to/OS0AEg
via @webmagic
оч интересненько✍️
Как превратить каталог интернет-магазина в готовые баннеры для контекстной, таргетированной рекламы и SMM
Рассказываем, как создать тысячи баннеров под каждый продукт интернет-магазина с помощью бесплатных сервисов, минимальных знаний Photoshop и одного дизайнера.
https://clc.to/OS0AEg
via @webmagic
vc.ru
Как превратить каталог интернет-магазина в готовые баннеры для контекстной, таргетированной рекламы и SMM
Кейс Muehle Россия и агентства по контекстной рекламе Adgasm.io. Рассказываем, как создать тысячи баннеров под каждый продукт интернет-магазина с помощью бесплатных сервисов, минимальных знаний Photoshop и одного дизайнера.
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
В Google Analytics App+Web всем пользователям стал доступен отчет по когортному анализу. В нем появились более гибкие настройки, чем в Universal Analytics. Например, теперь можно выбирать типом когорты не только дату первой сессии, но и дату первой транзакции (Cohort Inclusion) и смотреть все эти данные в разных разбивках (Breakdown).
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
✍️Подборщик, комбинатор и библиотека: работа с семантикой в новом интерфейсе Директа
https://clc.to/vL9dgA
✅Как создать продающее рекламное объявление, если продвижение тематики ограничивается законом
https://clc.to/2u57MA
👀Настройка стандартной электронной торговли с помощью GTM
https://clc.to/GRJq-A
via @webmagic
https://clc.to/vL9dgA
✅Как создать продающее рекламное объявление, если продвижение тематики ограничивается законом
https://clc.to/2u57MA
👀Настройка стандартной электронной торговли с помощью GTM
https://clc.to/GRJq-A
via @webmagic
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
Подборщик, комбинатор и библиотека: работа с семантикой в новом интерфейсе Директа
Как поменялся интерфейс Директа в плане работы с семантикой. Подробности читайте на ppc.world.