Если вы рекламируете медицинские маски, будьте готовы к отклонению объявлений.
Гугл временно запретил рекламу этого товара.
Via @webmagic
Гугл временно запретил рекламу этого товара.
Via @webmagic
⛔️Google Ads API запретит создавать рекламу приложений для вовлечения в некоторых приложениях
https://clc.to/kc7XYw
🔎Google Ads запустил две новые стратегии в рамках создания пакетной стратегии назначения ставок – «Максимум конверсий»
и «Максимальная ценность конверсии»
https://clc.to/yFU1aA
via @webmagic
https://clc.to/kc7XYw
🔎Google Ads запустил две новые стратегии в рамках создания пакетной стратегии назначения ставок – «Максимум конверсий»
и «Максимальная ценность конверсии»
https://clc.to/yFU1aA
via @webmagic
❗️❗️❗️ВАЖНО
В этом месяце Google Ads запустит новую программу верификации для рекламодателей – Business Operations Verification Program.
Если в течение 30 дней рекламодатель не заполнит форму верификации, то Google Ads может наложить ограничения на показ его объявлений.
https://clc.to/eWLHuw
via @webmagic
В этом месяце Google Ads запустит новую программу верификации для рекламодателей – Business Operations Verification Program.
Если в течение 30 дней рекламодатель не заполнит форму верификации, то Google Ads может наложить ограничения на показ его объявлений.
https://clc.to/eWLHuw
via @webmagic
Searchengines.ru
Google Ads вводит новую программу верификации для рекламодателей
В этом месяце Google Ads запустит новую программу верификации для рекламодателей – Business Operations Verification Program. Об этом сообщается в Центре правил сервиса. В рамках этой... #GoogleAds
Как бесплатно сгенерировать ключи и объявления для Яндекса и Google из YML-файла
https://clc.to/2KFQFw
via @webmagic
https://clc.to/2KFQFw
via @webmagic
Самые упоминаемые кейсы февраля: бриллиант из газировки и плесневелый бургер и многие другие
https://clc.to/ArEcQQ
https://clc.to/ArEcQQ
Think with Google
Самые упоминаемые кейсы февраля
Бриллиант из газировки и плесневелый бургер
Google Ads сообщил о переносе конечных сроков перехода на параллельное отслеживание (Parallel Tracking) для видеорекламы. Теперь это нужно сделать до 15 июня 2020 года.
Чтобы включить параллельное отслеживание в аккаунте, нужно:
Войти в аккаунт.
✅В меню навигации выбрать «Все кампании».
✅В меню выбора страниц слева нажать «Настройки».
✅Выбрать «Настройки аккаунта».
✅Нажать «Отслеживание».
✅Установить переключатель «Параллельное отслеживание» в положение «ВКЛ».
Источник
via @webmagic
Чтобы включить параллельное отслеживание в аккаунте, нужно:
Войти в аккаунт.
✅В меню навигации выбрать «Все кампании».
✅В меню выбора страниц слева нажать «Настройки».
✅Выбрать «Настройки аккаунта».
✅Нажать «Отслеживание».
✅Установить переключатель «Параллельное отслеживание» в положение «ВКЛ».
Источник
via @webmagic
Атрибуция по последнему клику — прошлый век. Какую модель стоит выбрать в Google Ads
https://clc.to/k3vDsQ
via @webmagic
https://clc.to/k3vDsQ
via @webmagic
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
Атрибуция по последнему клику — прошлый век. Какую модель стоит выбрать в Google Ads
Выбираем модель атрибуций в зависимости от маркетинговых целей кампании в Google Ads. Как это сделать и с помощью каких инструментов — рассказывает специалист по контекстной рекламе Елена Червонец.
Подборка для Аналитиков
#GTM
✅Гайд по Custom HTML тегам для Google Tag Manager от Simo Ahava
https://clc.to/HfIDvw
✅Как настроить аналитику с помощью Google Tag Manager
https://clc.to/okE-OQ
✅Большая подборка материалов для изучения Google Tag Manager
https://clc.to/B8-DtA
#Яндекс.Метрика
✅ГАЙД ПО ЯНДЕКС.МЕТРИКЕ: УСТАНОВКА, НАСТРОЙКА, ОТЧЕТЫ
https://clc.to/gPkLpQ
✅Частая ошибка при настройке событий в Яндекс.Метрике
https://clc.to/IF8HZw
✅Яндекс.Аудитории: полное руководство по созданию и использованию сегментов
https://clc.to/v--o7g
#Google Analytics
✅15 распространённых проблем с модулем расширенной торговли в Google Analytics
https://clc.to/yNOsuw
✅Настройка целей в Google Analytics
https://clc.to/934tjQ
#Остальное
✅Изучаем Metaflow за 10 минут
https://clc.to/zbITmQ
✅Проблема неправильной атрибуции конверсий для SPA и многостраничников
https://clc.to/F4HgZw
✅Обзор 75+ бесплатных расширений Google Chrome для интернет-маркетологов
https://clc.to/XDE-XQ
via @webmagic
#GTM
✅Гайд по Custom HTML тегам для Google Tag Manager от Simo Ahava
https://clc.to/HfIDvw
✅Как настроить аналитику с помощью Google Tag Manager
https://clc.to/okE-OQ
✅Большая подборка материалов для изучения Google Tag Manager
https://clc.to/B8-DtA
#Яндекс.Метрика
✅ГАЙД ПО ЯНДЕКС.МЕТРИКЕ: УСТАНОВКА, НАСТРОЙКА, ОТЧЕТЫ
https://clc.to/gPkLpQ
✅Частая ошибка при настройке событий в Яндекс.Метрике
https://clc.to/IF8HZw
✅Яндекс.Аудитории: полное руководство по созданию и использованию сегментов
https://clc.to/v--o7g
#Google Analytics
✅15 распространённых проблем с модулем расширенной торговли в Google Analytics
https://clc.to/yNOsuw
✅Настройка целей в Google Analytics
https://clc.to/934tjQ
#Остальное
✅Изучаем Metaflow за 10 минут
https://clc.to/zbITmQ
✅Проблема неправильной атрибуции конверсий для SPA и многостраничников
https://clc.to/F4HgZw
✅Обзор 75+ бесплатных расширений Google Chrome для интернет-маркетологов
https://clc.to/XDE-XQ
via @webmagic
Инстурменты и курсы РРС.pdf
87.9 KB
Привет:)
В общем немного посидела и сделала коротенькую подборочку по инструментам, которые понадобятся РРС -специалисту.
Как на Старте (особенно на старте), так и тем кто давно работает.
Ловите :)
Репост приветствуется
via @webmagic
В общем немного посидела и сделала коротенькую подборочку по инструментам, которые понадобятся РРС -специалисту.
Как на Старте (особенно на старте), так и тем кто давно работает.
Ловите :)
Репост приветствуется
via @webmagic
❗️❗️❗️В связи с пандемией поддержка Google Ads не принимает звонки по телефону.
✅Если у вас есть проблемы с Google Ads, то спросить можно на справочном форуме сообщества:
https://support.google.com/google-ads/community?hl=ru
✅Если объявление находится на рассмотрении более 24 часов, то заполните форму по ссылке:
https://support.google.com/google-ads/contact/approval_request
✅Если у вас в аккаунте Merchant Centre есть отклоненные фиды и товары, или если аккаунт заблокирован, то заполните эту форму:
https://support.google.com/merchants/contact/suspended?hl=ru
✅Так же есть чат:
https://support.google.com/google-ads/gethelp
via @webmagic
✅Если у вас есть проблемы с Google Ads, то спросить можно на справочном форуме сообщества:
https://support.google.com/google-ads/community?hl=ru
✅Если объявление находится на рассмотрении более 24 часов, то заполните форму по ссылке:
https://support.google.com/google-ads/contact/approval_request
✅Если у вас в аккаунте Merchant Centre есть отклоненные фиды и товары, или если аккаунт заблокирован, то заполните эту форму:
https://support.google.com/merchants/contact/suspended?hl=ru
✅Так же есть чат:
https://support.google.com/google-ads/gethelp
via @webmagic
Ну сразу свеженькая новость
Топ ошибок, или как не налажать в контекстной рекламе
https://clc.to/nItevw
via @webmagic
Топ ошибок, или как не налажать в контекстной рекламе
https://clc.to/nItevw
via @webmagic
WebPromo Experts
Топ ошибок, или как не налажать в контекстной рекламе
Как избежать ошибки в контекстной рекламе? Проверьте настройки ваших аккаунтов на ТОП ошибок из статьи. Методы решения проблем.
Если у вас внезапно появилось время на фильмы, то ловите то что и интересно и полезно))
Учимся на примерах: 20 фильмов для маркетолога
https://clc.to/NLLwHQ
via @webmagic
Учимся на примерах: 20 фильмов для маркетолога
https://clc.to/NLLwHQ
via @webmagic
Convertmonster
Фильмы про маркетинг
20 идей, как провести выходные: лучшие фильмы снятые о маркетинге, продажах, о рекламе, социуме, человеческих взаимоотношениях в бизнесе. Ленты, которые стоит посмотреть каждого, документальные и художественные.
В связи с тем, что многие уходят на карантин есть специалисты, которые готовы взять новые проекты
направления:
SMM
PPC
SEO
Веб-аналитика
Разработка сайтов на Тильде
Кому надо пишите @aliksyuk - сброшу контакты
направления:
SMM
PPC
SEO
Веб-аналитика
Разработка сайтов на Тильде
Кому надо пишите @aliksyuk - сброшу контакты
Отчеты расширенной электронной торговли и сегментация в Google Analytics
https://clc.to/HqzqXA
https://clc.to/HqzqXA
Вот и подошла статья, на тему которой многие размышляли давно:))
✅За что мы любим и ненавидим новый интерфейс Директа
https://clc.to/cO3IQw
✅В API Директа заработала поддержка смарт-баннеров
https://clc.to/gVTIyg
✅Отслеживание вложенных элементов в GTM с помощью *
https://clc.to/6zMvyA
via @webmagic
✅За что мы любим и ненавидим новый интерфейс Директа
https://clc.to/cO3IQw
✅В API Директа заработала поддержка смарт-баннеров
https://clc.to/gVTIyg
✅Отслеживание вложенных элементов в GTM с помощью *
https://clc.to/6zMvyA
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
За что мы любим и ненавидим новый интерфейс Директа
Какие новые возможности есть в интерфейсе Яндекс.Директа, что стало удобнее и какие минусы остались. Подробности читайте на ppc.world.
Как запустить торговую кампанию в Google Ads — подробное руководство
Большая инструкция по настройке товарных объявлений — от создания аккаунтов до запуска кампании
https://clc.to/M7KMIQ
via @webmagic
Большая инструкция по настройке товарных объявлений — от создания аккаунтов до запуска кампании
https://clc.to/M7KMIQ
via @webmagic
Forwarded from PPC life (Kirill Nikulin)
Google запретил рекламировать все товары, которые могут помочь обогатиться за счёт ситуации в мире и паники людей. Простыми словами: маски, респираторы, дезинфицирующие средства и т.п. рекламировать пока запрещено, просто не будет показов. Это подтвердила техническая поддержка Google Рекламы.
via @ppclife
via @ppclife
Как использовать аудиторные таргетинги в Google Ads и Яндекс.Директе
Содержание
✅Аудиторные таргетинги в Google Рекламе
✅Подробные демографические данные
✅Стандартные и особые категории интересов
✅Заинтересованные покупатели
✅Ремаркетинг
✅Похожие аудитории
✅Комбинированные аудитории
✅Аудиторные таргетинги в Яндекс.Директе
✅Автотаргетинг
✅Сегменты Яндекс.Метрики
✅Сегменты Яндекс.Аудиторий
✅Гиперлокальный таргетинг
✅Краткосрочные интересы в РСЯ
✅Метод гиперсегментации для аудиторного таргетинга
https://clc.to/M-yUTw
via @webmagic
Содержание
✅Аудиторные таргетинги в Google Рекламе
✅Подробные демографические данные
✅Стандартные и особые категории интересов
✅Заинтересованные покупатели
✅Ремаркетинг
✅Похожие аудитории
✅Комбинированные аудитории
✅Аудиторные таргетинги в Яндекс.Директе
✅Автотаргетинг
✅Сегменты Яндекс.Метрики
✅Сегменты Яндекс.Аудиторий
✅Гиперлокальный таргетинг
✅Краткосрочные интересы в РСЯ
✅Метод гиперсегментации для аудиторного таргетинга
https://clc.to/M-yUTw
via @webmagic
Serpstat
Как использовать аудиторные таргетинги в Google Ads и Яндекс.Директе — Serpstat Blog
Как наиболее точно подбирать аудиторию для показов объявлений, а также как составлять УТП для разных сегментов? И в Google Ads, и в Яндекс.Директе есть возможность настраивать аудиторные таргетинги по разным признакам. На поиске и в сетях. В данной статье…
Хотите зарабатывать на Upwork?
Ловите!
Стартуєм новий набір на курс по автоматизації маркетингу та роботі на Upwork
✅ Ідеальна ніша для тих хоче почати працювати з іноземними клієнтами
✅ Даємо гарантію отримання результату (кількість успішно закритих проектів на Upwork або сума зароблених коштів )
✅Актуально для людей, які працюють в маркетингу і хочуть вийти на міжнародний фріланс і/або прокачати себе в автоматизації і роботі з даними
✅Результати студентів попередніх наборів - https://jo.my/results-wm
✍️Програма і умови курсу - https://jo.my/masc-wm
🎈Для учасників каналу WebMagic скидка 15% на всі тарифні плани (якщо залишите заявку до завтра 19 березня 23:00),
стартуємо 23 березня
Ловите!
Стартуєм новий набір на курс по автоматизації маркетингу та роботі на Upwork
✅ Ідеальна ніша для тих хоче почати працювати з іноземними клієнтами
✅ Даємо гарантію отримання результату (кількість успішно закритих проектів на Upwork або сума зароблених коштів )
✅Актуально для людей, які працюють в маркетингу і хочуть вийти на міжнародний фріланс і/або прокачати себе в автоматизації і роботі з даними
✅Результати студентів попередніх наборів - https://jo.my/results-wm
✍️Програма і умови курсу - https://jo.my/masc-wm
🎈Для учасників каналу WebMagic скидка 15% на всі тарифні плани (якщо залишите заявку до завтра 19 березня 23:00),
стартуємо 23 березня