Атрибуция по последнему клику — прошлый век. Какую модель стоит выбрать в Google Ads
https://clc.to/k3vDsQ
via @webmagic
https://clc.to/k3vDsQ
via @webmagic
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
Атрибуция по последнему клику — прошлый век. Какую модель стоит выбрать в Google Ads
Выбираем модель атрибуций в зависимости от маркетинговых целей кампании в Google Ads. Как это сделать и с помощью каких инструментов — рассказывает специалист по контекстной рекламе Елена Червонец.
Подборка для Аналитиков
#GTM
✅Гайд по Custom HTML тегам для Google Tag Manager от Simo Ahava
https://clc.to/HfIDvw
✅Как настроить аналитику с помощью Google Tag Manager
https://clc.to/okE-OQ
✅Большая подборка материалов для изучения Google Tag Manager
https://clc.to/B8-DtA
#Яндекс.Метрика
✅ГАЙД ПО ЯНДЕКС.МЕТРИКЕ: УСТАНОВКА, НАСТРОЙКА, ОТЧЕТЫ
https://clc.to/gPkLpQ
✅Частая ошибка при настройке событий в Яндекс.Метрике
https://clc.to/IF8HZw
✅Яндекс.Аудитории: полное руководство по созданию и использованию сегментов
https://clc.to/v--o7g
#Google Analytics
✅15 распространённых проблем с модулем расширенной торговли в Google Analytics
https://clc.to/yNOsuw
✅Настройка целей в Google Analytics
https://clc.to/934tjQ
#Остальное
✅Изучаем Metaflow за 10 минут
https://clc.to/zbITmQ
✅Проблема неправильной атрибуции конверсий для SPA и многостраничников
https://clc.to/F4HgZw
✅Обзор 75+ бесплатных расширений Google Chrome для интернет-маркетологов
https://clc.to/XDE-XQ
via @webmagic
#GTM
✅Гайд по Custom HTML тегам для Google Tag Manager от Simo Ahava
https://clc.to/HfIDvw
✅Как настроить аналитику с помощью Google Tag Manager
https://clc.to/okE-OQ
✅Большая подборка материалов для изучения Google Tag Manager
https://clc.to/B8-DtA
#Яндекс.Метрика
✅ГАЙД ПО ЯНДЕКС.МЕТРИКЕ: УСТАНОВКА, НАСТРОЙКА, ОТЧЕТЫ
https://clc.to/gPkLpQ
✅Частая ошибка при настройке событий в Яндекс.Метрике
https://clc.to/IF8HZw
✅Яндекс.Аудитории: полное руководство по созданию и использованию сегментов
https://clc.to/v--o7g
#Google Analytics
✅15 распространённых проблем с модулем расширенной торговли в Google Analytics
https://clc.to/yNOsuw
✅Настройка целей в Google Analytics
https://clc.to/934tjQ
#Остальное
✅Изучаем Metaflow за 10 минут
https://clc.to/zbITmQ
✅Проблема неправильной атрибуции конверсий для SPA и многостраничников
https://clc.to/F4HgZw
✅Обзор 75+ бесплатных расширений Google Chrome для интернет-маркетологов
https://clc.to/XDE-XQ
via @webmagic
Инстурменты и курсы РРС.pdf
87.9 KB
Привет:)
В общем немного посидела и сделала коротенькую подборочку по инструментам, которые понадобятся РРС -специалисту.
Как на Старте (особенно на старте), так и тем кто давно работает.
Ловите :)
Репост приветствуется
via @webmagic
В общем немного посидела и сделала коротенькую подборочку по инструментам, которые понадобятся РРС -специалисту.
Как на Старте (особенно на старте), так и тем кто давно работает.
Ловите :)
Репост приветствуется
via @webmagic
❗️❗️❗️В связи с пандемией поддержка Google Ads не принимает звонки по телефону.
✅Если у вас есть проблемы с Google Ads, то спросить можно на справочном форуме сообщества:
https://support.google.com/google-ads/community?hl=ru
✅Если объявление находится на рассмотрении более 24 часов, то заполните форму по ссылке:
https://support.google.com/google-ads/contact/approval_request
✅Если у вас в аккаунте Merchant Centre есть отклоненные фиды и товары, или если аккаунт заблокирован, то заполните эту форму:
https://support.google.com/merchants/contact/suspended?hl=ru
✅Так же есть чат:
https://support.google.com/google-ads/gethelp
via @webmagic
✅Если у вас есть проблемы с Google Ads, то спросить можно на справочном форуме сообщества:
https://support.google.com/google-ads/community?hl=ru
✅Если объявление находится на рассмотрении более 24 часов, то заполните форму по ссылке:
https://support.google.com/google-ads/contact/approval_request
✅Если у вас в аккаунте Merchant Centre есть отклоненные фиды и товары, или если аккаунт заблокирован, то заполните эту форму:
https://support.google.com/merchants/contact/suspended?hl=ru
✅Так же есть чат:
https://support.google.com/google-ads/gethelp
via @webmagic
Ну сразу свеженькая новость
Топ ошибок, или как не налажать в контекстной рекламе
https://clc.to/nItevw
via @webmagic
Топ ошибок, или как не налажать в контекстной рекламе
https://clc.to/nItevw
via @webmagic
WebPromo Experts
Топ ошибок, или как не налажать в контекстной рекламе
Как избежать ошибки в контекстной рекламе? Проверьте настройки ваших аккаунтов на ТОП ошибок из статьи. Методы решения проблем.
Если у вас внезапно появилось время на фильмы, то ловите то что и интересно и полезно))
Учимся на примерах: 20 фильмов для маркетолога
https://clc.to/NLLwHQ
via @webmagic
Учимся на примерах: 20 фильмов для маркетолога
https://clc.to/NLLwHQ
via @webmagic
Convertmonster
Фильмы про маркетинг
20 идей, как провести выходные: лучшие фильмы снятые о маркетинге, продажах, о рекламе, социуме, человеческих взаимоотношениях в бизнесе. Ленты, которые стоит посмотреть каждого, документальные и художественные.
В связи с тем, что многие уходят на карантин есть специалисты, которые готовы взять новые проекты
направления:
SMM
PPC
SEO
Веб-аналитика
Разработка сайтов на Тильде
Кому надо пишите @aliksyuk - сброшу контакты
направления:
SMM
PPC
SEO
Веб-аналитика
Разработка сайтов на Тильде
Кому надо пишите @aliksyuk - сброшу контакты
Отчеты расширенной электронной торговли и сегментация в Google Analytics
https://clc.to/HqzqXA
https://clc.to/HqzqXA
Вот и подошла статья, на тему которой многие размышляли давно:))
✅За что мы любим и ненавидим новый интерфейс Директа
https://clc.to/cO3IQw
✅В API Директа заработала поддержка смарт-баннеров
https://clc.to/gVTIyg
✅Отслеживание вложенных элементов в GTM с помощью *
https://clc.to/6zMvyA
via @webmagic
✅За что мы любим и ненавидим новый интерфейс Директа
https://clc.to/cO3IQw
✅В API Директа заработала поддержка смарт-баннеров
https://clc.to/gVTIyg
✅Отслеживание вложенных элементов в GTM с помощью *
https://clc.to/6zMvyA
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
За что мы любим и ненавидим новый интерфейс Директа
Какие новые возможности есть в интерфейсе Яндекс.Директа, что стало удобнее и какие минусы остались. Подробности читайте на ppc.world.
Как запустить торговую кампанию в Google Ads — подробное руководство
Большая инструкция по настройке товарных объявлений — от создания аккаунтов до запуска кампании
https://clc.to/M7KMIQ
via @webmagic
Большая инструкция по настройке товарных объявлений — от создания аккаунтов до запуска кампании
https://clc.to/M7KMIQ
via @webmagic
Forwarded from PPC life (Kirill Nikulin)
Google запретил рекламировать все товары, которые могут помочь обогатиться за счёт ситуации в мире и паники людей. Простыми словами: маски, респираторы, дезинфицирующие средства и т.п. рекламировать пока запрещено, просто не будет показов. Это подтвердила техническая поддержка Google Рекламы.
via @ppclife
via @ppclife
Как использовать аудиторные таргетинги в Google Ads и Яндекс.Директе
Содержание
✅Аудиторные таргетинги в Google Рекламе
✅Подробные демографические данные
✅Стандартные и особые категории интересов
✅Заинтересованные покупатели
✅Ремаркетинг
✅Похожие аудитории
✅Комбинированные аудитории
✅Аудиторные таргетинги в Яндекс.Директе
✅Автотаргетинг
✅Сегменты Яндекс.Метрики
✅Сегменты Яндекс.Аудиторий
✅Гиперлокальный таргетинг
✅Краткосрочные интересы в РСЯ
✅Метод гиперсегментации для аудиторного таргетинга
https://clc.to/M-yUTw
via @webmagic
Содержание
✅Аудиторные таргетинги в Google Рекламе
✅Подробные демографические данные
✅Стандартные и особые категории интересов
✅Заинтересованные покупатели
✅Ремаркетинг
✅Похожие аудитории
✅Комбинированные аудитории
✅Аудиторные таргетинги в Яндекс.Директе
✅Автотаргетинг
✅Сегменты Яндекс.Метрики
✅Сегменты Яндекс.Аудиторий
✅Гиперлокальный таргетинг
✅Краткосрочные интересы в РСЯ
✅Метод гиперсегментации для аудиторного таргетинга
https://clc.to/M-yUTw
via @webmagic
Serpstat
Как использовать аудиторные таргетинги в Google Ads и Яндекс.Директе — Serpstat Blog
Как наиболее точно подбирать аудиторию для показов объявлений, а также как составлять УТП для разных сегментов? И в Google Ads, и в Яндекс.Директе есть возможность настраивать аудиторные таргетинги по разным признакам. На поиске и в сетях. В данной статье…
Хотите зарабатывать на Upwork?
Ловите!
Стартуєм новий набір на курс по автоматизації маркетингу та роботі на Upwork
✅ Ідеальна ніша для тих хоче почати працювати з іноземними клієнтами
✅ Даємо гарантію отримання результату (кількість успішно закритих проектів на Upwork або сума зароблених коштів )
✅Актуально для людей, які працюють в маркетингу і хочуть вийти на міжнародний фріланс і/або прокачати себе в автоматизації і роботі з даними
✅Результати студентів попередніх наборів - https://jo.my/results-wm
✍️Програма і умови курсу - https://jo.my/masc-wm
🎈Для учасників каналу WebMagic скидка 15% на всі тарифні плани (якщо залишите заявку до завтра 19 березня 23:00),
стартуємо 23 березня
Ловите!
Стартуєм новий набір на курс по автоматизації маркетингу та роботі на Upwork
✅ Ідеальна ніша для тих хоче почати працювати з іноземними клієнтами
✅ Даємо гарантію отримання результату (кількість успішно закритих проектів на Upwork або сума зароблених коштів )
✅Актуально для людей, які працюють в маркетингу і хочуть вийти на міжнародний фріланс і/або прокачати себе в автоматизації і роботі з даними
✅Результати студентів попередніх наборів - https://jo.my/results-wm
✍️Програма і умови курсу - https://jo.my/masc-wm
🎈Для учасників каналу WebMagic скидка 15% на всі тарифні плани (якщо залишите заявку до завтра 19 березня 23:00),
стартуємо 23 березня
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
В Google Analytics появилась новая фича — Analytics Intelligence Search History. Это новая вкладка в настройках Property, на которой хранится история текстовых запросов к данным, через функцию Analytics Intelligence. Удобно время от времени заходить сюда, чтобы понимать какого рода аналитические вопросы возникают у ваших коллег.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Как грамотная аналитика помогла снизить в два раза цену лида для мебельной фабрики: кейс eLama
https://clc.to/nZyzkQ
via @webmagic
https://clc.to/nZyzkQ
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Как грамотная аналитика помогла снизить в два раза цену лида для мебельной фабрики: кейс eLama
Агентство eLama напоминает: мало правильно настроить, перезапустить и масштабировать рекламные кампании. Важно работать с аналитикой и не ограничиваться привычными метриками, чтобы получать больше инсайтов и находить точки роста. Читаем кейс.
Всем привет!
Ответ на вопрос который волновал многих, ловите
Как COVID-19 повлиял на результаты объявлений Google для 21 отрасли
https://clc.to/qb8Niw
via @webmagic
Ответ на вопрос который волновал многих, ловите
Как COVID-19 повлиял на результаты объявлений Google для 21 отрасли
https://clc.to/qb8Niw
via @webmagic
Medium
Как COVID-19 повлиял на результаты объявлений Google для 21 отрасли
Автор статистики Mark Irvine
Google Ads упростил для рекламодателей подачу апелляций по отклонённым объявлениям. Теперь это можно сделать прямо в интерфейсе сервиса.
В интерфейсе Google Ads подать апелляцию можно через столбец «Статус» отдельного объявления, а также через таблицу «Объявления и расширения».
https://clc.to/EEIzTQ
via @webmagic
В интерфейсе Google Ads подать апелляцию можно через столбец «Статус» отдельного объявления, а также через таблицу «Объявления и расширения».
https://clc.to/EEIzTQ
via @webmagic
Как сделать контекстную рекламу недвижимости эффективнее: создаём адаптивные поисковые объявления в Google Ads
https://clc.to/yY0-Iw
via @webmagic
https://clc.to/yY0-Iw
via @webmagic
COSSA
Как сделать контекстную рекламу недвижимости эффективнее: создаём адаптивные поисковые объявления в Google Ads
Эксперты «Нектарина» поделились кейсом создания адаптивных поисковых объявлений в Google Ads. Это сравнительно новый инструмент, который отлично показал себя в категории Real Estate.
Как отчеты по контекстной рекламе помогли агентству увеличить LTV в 3,5 раза. И почему мы решили их автоматизировать
https://clc.to/jeO0BA
https://clc.to/jeO0BA
webpromoexperts.net
Автоматизация отчетов по контекстной рекламе для увеличения LTV
Как отчеты по контекстной рекламе помогли агентству увеличить LTV в ⬆3,5 раза. И почему необходимо их автоматизировать
Forwarded from I-Marketing.ua (Serge Aliksyuk)
Куда можно распределить бюджет на маркетинг и рекламу?
Куда мигрирует потребитель?
Бизнес изо всех сил пытается понять, с чем он столкнулся, и какие действия нужно предпринять, чтобы продолжать двигаться в условиях вероятного глобального экономического спада.
Подробнее в статье ➡️ Влияние Coronavirus на установки приложений и маркетинговые бюджеты
@imarketingua
Куда мигрирует потребитель?
Бизнес изо всех сил пытается понять, с чем он столкнулся, и какие действия нужно предпринять, чтобы продолжать двигаться в условиях вероятного глобального экономического спада.
Подробнее в статье ➡️ Влияние Coronavirus на установки приложений и маркетинговые бюджеты
@imarketingua
Medium
Влияние Coronavirus на установки приложений и маркетинговые бюджеты
Быстрое распространение Коронавируса (COVID-19) бьет по всему земному шару, а мы все пытаемся приспособиться к новой реальности.