Что пользователи ищут в Google во время пандемии COVID-19: пять тенденций
https://wow.link/aDc
via @webmagic
https://wow.link/aDc
via @webmagic
Гугл во время самоизоляции советует использовать Google Trends и Google Alerts, чтобы быть в курсе изменений приоритетов и спроса.
Если у вас ок с английским и вы хотите узнать варианты работы с этими инструментами, то ловите ссылочки на уроки
Google Trends lessons https://wow.link/dDc
Google Alerts lessons https://wow.link/gDc
via @webmagic
Если у вас ок с английским и вы хотите узнать варианты работы с этими инструментами, то ловите ссылочки на уроки
Google Trends lessons https://wow.link/dDc
Google Alerts lessons https://wow.link/gDc
via @webmagic
Withgoogle
Google News Initiative - Home
🎥Google Ads анонсировал Конструктор видео в YouTube
В Конструкторе доступны макеты для разных целей и задач, можно отредактировать макет, настроив цвета и шрифт. Длина ролика — 6 или 15 секунд.
https://wow.link/aHc
👀6 готовых формул контекстного объявления
https://wow.link/dHc
📈Анализ рекламы и расходов без сквозной аналитики
Долистайте до "Альтернатива сквозной аналитике", а то в начале малость рекламки
https://wow.link/gHc
via @webmagic
В Конструкторе доступны макеты для разных целей и задач, можно отредактировать макет, настроив цвета и шрифт. Длина ролика — 6 или 15 секунд.
https://wow.link/aHc
👀6 готовых формул контекстного объявления
https://wow.link/dHc
📈Анализ рекламы и расходов без сквозной аналитики
Долистайте до "Альтернатива сквозной аналитике", а то в начале малость рекламки
https://wow.link/gHc
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Google Ads анонсировал конструктор видео в YouTube
Google Ads запустил новый инструмент — Конструктор видео (Video Builder) в YouTube. Подробности читайте на ppc.world.
Аналитик?
Лови!
Юра обновил свою сокровищницу СЕГОДНЯ
Больше всего новых материалов по разделам:
✅python
✅power bi
✅sql
✅сквозная аналитика.
Также там есть 2 бесплатных курса, одни по python, другой по R и несколько платных.
Делись, форвади и всё такое:)
https://wow.link/cHc
via @webmagic
Лови!
Юра обновил свою сокровищницу СЕГОДНЯ
Больше всего новых материалов по разделам:
✅python
✅power bi
✅sql
✅сквозная аналитика.
Также там есть 2 бесплатных курса, одни по python, другой по R и несколько платных.
Делись, форвади и всё такое:)
https://wow.link/cHc
via @webmagic
Toolmark
Сокровищница аналитика - Toolmark
Сокровищница аналитика
Сделай репост, чтобы не потерять
Строки отмеченные красным - обновления сокровищницы от 15.04.2020
Бесплатный курс "Анализ данных в google analytics" Андрея
Сделай репост, чтобы не потерять
Строки отмеченные красным - обновления сокровищницы от 15.04.2020
Бесплатный курс "Анализ данных в google analytics" Андрея
Как настроить контекстную рекламу малому и среднему бизнесу самостоятельно: 7 важных моментов
https://wow.link/mHc
https://wow.link/mHc
Texterra - продвижение и реклама в интернете
Как настроить контекстную рекламу малому и среднему бизнесу самостоятельно: 7 важных моментов
Я Александр Алимов, основатель онлайн-сервиса настройки и ведения контекстной рекламы Yagla.ru.
Яндекс.Маркет Аналитика открыла доступ к отчетам большинству магазинов
https://wow.link/RHc
via @webmagic
https://wow.link/RHc
via @webmagic
Привет
новости к этому часу:
👩🏫Установка пикселя TikTok Ads и настройка событий — подробная инструкция
https://wow.link/KLc
🗣Как настраивать расширение для сбора заявок в Google Ads
https://wow.link/ZLc
🤷♀️Как помочь клиентам в условиях пандемии — разговор с представителями агентств и фрилансерами
https://wow.link/CLc
via @webmagic
новости к этому часу:
👩🏫Установка пикселя TikTok Ads и настройка событий — подробная инструкция
https://wow.link/KLc
🗣Как настраивать расширение для сбора заявок в Google Ads
https://wow.link/ZLc
🤷♀️Как помочь клиентам в условиях пандемии — разговор с представителями агентств и фрилансерами
https://wow.link/CLc
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Установка пикселя TikTok Ads и настройка событий — подробная инструкция
Что нужно сделать, чтобы начать собирать данные об эффективности размещения в TikTok Ads. Читайте подробное руководство на ppc.world.
Предотвращение дублей транзакций/конверсий в Google Analytics
https://wow.link/7Vc
Google обновил функционал Ads Data Hub
https://wow.link/9Vc
via @webmagic
https://wow.link/7Vc
Google обновил функционал Ads Data Hub
https://wow.link/9Vc
via @webmagic
Контекстная, таргетированная реклама и веб-аналитика
Предотвращение дублей транзакций/конверсий в Google Analytics
Настроили отслеживание электронной торговли и стали замечать в Google Analytics дубли транзакций? Пользователи несколько раз отправляют заявку, тем самым искажают статистику? Попробуем исправить эту ситуацию с помощью Google Tag Manager.
Весьма объемный дайджест
Влияние COVID-19: дайджест исследований про кризис 2020
https://wow.link/FVc
via @webmagic
Влияние COVID-19: дайджест исследований про кризис 2020
https://wow.link/FVc
via @webmagic
Привет
дайджест
🤓Что такое графические объявления Яндекс.Директ?
https://wow.link/j2v
👀Как посмотреть объявления конкурентов в Яндекс.Директе
https://wow.link/z2v
📈Автоматический импорт данных о возврате средств в Google Analytics
https://wow.link/c2v
✳️Новинка
Google разрешил сохранять порядок столбцов во всех управляемых аккаунтах
https://wow.link/b2v
🔅Google Ad Manager отменит плату за показ объявлений для новостных издателей
https://wow.link/m2v
via @webmagic
дайджест
🤓Что такое графические объявления Яндекс.Директ?
https://wow.link/j2v
👀Как посмотреть объявления конкурентов в Яндекс.Директе
https://wow.link/z2v
📈Автоматический импорт данных о возврате средств в Google Analytics
https://wow.link/c2v
✳️Новинка
Google разрешил сохранять порядок столбцов во всех управляемых аккаунтах
https://wow.link/b2v
🔅Google Ad Manager отменит плату за показ объявлений для новостных издателей
https://wow.link/m2v
via @webmagic
yagla.ru
Страница не найдена | YAGLA
Analytics показывает рост показателей вовлеченности — радоваться или проверять?
https://wow.link/Y2v
via @webmagic
https://wow.link/Y2v
via @webmagic
Привет
Гугл вчера дал более подробную инфо о начислении средств малому и среднему бизнесу.
Кратко:
✅Это всё начнется в мае и если не используете средства до 31 декабря -то гугл их (именно карантинные) аннулирует
✅Каждому клиенту будет разная сумма (гугл сам решает сколько вам надо помощи)
Более детально в справке
COVID-19: средства на рекламу в Google для малого и среднего бизнеса
https://wow.link/M3v
via @webmagic
Гугл вчера дал более подробную инфо о начислении средств малому и среднему бизнесу.
Кратко:
✅Это всё начнется в мае и если не используете средства до 31 декабря -то гугл их (именно карантинные) аннулирует
✅Каждому клиенту будет разная сумма (гугл сам решает сколько вам надо помощи)
Более детально в справке
COVID-19: средства на рекламу в Google для малого и среднего бизнеса
https://wow.link/M3v
via @webmagic
До 20% меньше СРС — для Google Shopping европейских рекламодателей
Google CSS (Comparison Shopping Service) — это программа Google, которая которая позволяет рекламироваться в Google Покупках не напрямую (со своего сайта), а через сервисы сравнения цен (ведя трафик на них). То есть реклама товара показывается не от имени продавца, а от имени посредника — сервиса сравнения цен. Реклама через CSS позволяет платить за клики меньше — вплоть до 20% экономии.
♦️ Как так получилось?
В 2009 году несколько европейских агрегаторов цен подали жалобу на Google в Еврокомиссию по вопросам конкуренции. Google, мол, свои объявления размещает выше чужих. Поэтому Google активно развивался, а остальные сайты получали гораздо меньше посетителей.
В итоге Google получил штраф в 2,4 млрд евро и обязался поддерживать здоровую конкуренцию. Для этого из холдинга Google Shopping был выделен отдельный проект Google Shopping Europe (GSE), который должен сохранять конкурентность на рынке самостоятельно. То есть GSE должен работать с Google на тех же условиях, что и другие агрегаторы. Поэтому Google получает маржу с каждого клика рекламодателей, чтобы финансировать себя.
♦️ И что, правда до 20% дешевле?
Да, платформы — участники CSS (как css-partner.com) получают от Google скидку. Благодаря ей рекламодатели, которые участвуют в программе, могут платить меньше, чем если бы они рекламировались напрямую, без CSS.
Скидка связана со все теми же антитрастовыми проблемами и необходимостью Google Shopping избежать монополии на рынке агрегаторов.
♦️ Представители CSS предупреждают, что срок действия программы неизвестен и Google может прекратить поддержку в любой момент. Сейчас программа работает.
Информация:
support.google.com/merchants/answer/7558973
Источник
via @webmagic
Google CSS (Comparison Shopping Service) — это программа Google, которая которая позволяет рекламироваться в Google Покупках не напрямую (со своего сайта), а через сервисы сравнения цен (ведя трафик на них). То есть реклама товара показывается не от имени продавца, а от имени посредника — сервиса сравнения цен. Реклама через CSS позволяет платить за клики меньше — вплоть до 20% экономии.
♦️ Как так получилось?
В 2009 году несколько европейских агрегаторов цен подали жалобу на Google в Еврокомиссию по вопросам конкуренции. Google, мол, свои объявления размещает выше чужих. Поэтому Google активно развивался, а остальные сайты получали гораздо меньше посетителей.
В итоге Google получил штраф в 2,4 млрд евро и обязался поддерживать здоровую конкуренцию. Для этого из холдинга Google Shopping был выделен отдельный проект Google Shopping Europe (GSE), который должен сохранять конкурентность на рынке самостоятельно. То есть GSE должен работать с Google на тех же условиях, что и другие агрегаторы. Поэтому Google получает маржу с каждого клика рекламодателей, чтобы финансировать себя.
♦️ И что, правда до 20% дешевле?
Да, платформы — участники CSS (как css-partner.com) получают от Google скидку. Благодаря ей рекламодатели, которые участвуют в программе, могут платить меньше, чем если бы они рекламировались напрямую, без CSS.
Скидка связана со все теми же антитрастовыми проблемами и необходимостью Google Shopping избежать монополии на рынке агрегаторов.
♦️ Представители CSS предупреждают, что срок действия программы неизвестен и Google может прекратить поддержку в любой момент. Сейчас программа работает.
Информация:
support.google.com/merchants/answer/7558973
Источник
via @webmagic
Привет
Яндекс поддержит партнеров РСЯ дополнительными выплатами
Яндекс запускает программу поддержки паблишеров. Новая программа может помочь им поддержать уровень доходов от рекламы в условиях нестабильности на рынке. Участвующие в программе партнёры Рекламной сети Яндекса смогут получить дополнительное вознаграждение — до трёх рублей за каждую тысячу видимых показов пользователям из России.
✅В программе поддержки могут участвовать владельцы небольших и средних площадок РСЯ, которые не являются селлерскими агентствами, и у которых вознаграждение по итогам мая не превысит 7 млн рублей.
Участникам акции Яндекс добавит 1 рубль за каждую тысячу видимых показов рекламы российским пользователям, и ещё по 2 рубля, если показы рекламы РСЯ шли через ADFOX или Мобильную медиацию. То есть если реклама показывалась в Рекламной сети и через ADFOX, владелец площадки, соответствующий условиям акции, может получить дополнительные 3 рубля за тысячу показов. Также партнеры РСЯ смогут получить 3000 рублей бонусами на запуск рекламы в Яндекс.Директе.
🎈Действие программы начинается с 1 мая, регистрация заявок уже открыта. Учёт вознаграждения начинается сразу после вступления в программу.
Инфо тут: https://wow.link/hsv
via @webmagic
Яндекс поддержит партнеров РСЯ дополнительными выплатами
Яндекс запускает программу поддержки паблишеров. Новая программа может помочь им поддержать уровень доходов от рекламы в условиях нестабильности на рынке. Участвующие в программе партнёры Рекламной сети Яндекса смогут получить дополнительное вознаграждение — до трёх рублей за каждую тысячу видимых показов пользователям из России.
✅В программе поддержки могут участвовать владельцы небольших и средних площадок РСЯ, которые не являются селлерскими агентствами, и у которых вознаграждение по итогам мая не превысит 7 млн рублей.
Участникам акции Яндекс добавит 1 рубль за каждую тысячу видимых показов рекламы российским пользователям, и ещё по 2 рубля, если показы рекламы РСЯ шли через ADFOX или Мобильную медиацию. То есть если реклама показывалась в Рекламной сети и через ADFOX, владелец площадки, соответствующий условиям акции, может получить дополнительные 3 рубля за тысячу показов. Также партнеры РСЯ смогут получить 3000 рублей бонусами на запуск рекламы в Яндекс.Директе.
🎈Действие программы начинается с 1 мая, регистрация заявок уже открыта. Учёт вознаграждения начинается сразу после вступления в программу.
Инфо тут: https://wow.link/hsv
via @webmagic
yandex.ru
Рекламная сеть Яндекса поддержит партнёров дополнительными выплатами
Расширяем поддержку малого и среднего бизнеса. Партнёры Рекламной сети могут получать дополнительные выплаты от Яндекса за каждую тысячу видимых показов рекламы РСЯ и промокоды на рекламу в Яндекс.Директе. Программа стартует уже 1 мая.
⛔️Просто факт
Google заблокировал 2,7 млрд объявлений и около 1 млн рекламных аккаунтов в 2019 году
🎈Яндекс.Директ
✍️Как создать графические объявления в Яндекс.Директ
https://wow.link/vsv
✍️Как работать в «Яндекс.Директ»: пошаговое руководство для новичков
https://wow.link/xsv
Общее
👀Как бизнесу быстро начать привлекать клиентов из интернета. Часть 2: запускаем рекламу
https://wow.link/nsv
✅Отслеживание комментариев ВК в Google Analytics с помощью GTM
https://wow.link/Qsv
via @webmagic
Google заблокировал 2,7 млрд объявлений и около 1 млн рекламных аккаунтов в 2019 году
🎈Яндекс.Директ
✍️Как создать графические объявления в Яндекс.Директ
https://wow.link/vsv
✍️Как работать в «Яндекс.Директ»: пошаговое руководство для новичков
https://wow.link/xsv
Общее
👀Как бизнесу быстро начать привлекать клиентов из интернета. Часть 2: запускаем рекламу
https://wow.link/nsv
✅Отслеживание комментариев ВК в Google Analytics с помощью GTM
https://wow.link/Qsv
via @webmagic
Convertmonster
Создание графических объявлений Яндекс.Директ
12 простых шагов для создания графических объявлений в Яндекс.Директ: подробная инструкция со скринами из интерфейса