Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Привет
новости к этому часу:

👩‍🏫Установка пикселя TikTok Ads и настройка событий — подробная инструкция
https://wow.link/KLc

🗣Как настраивать расширение для сбора заявок в Google Ads
https://wow.link/ZLc

🤷‍♀️Как помочь клиентам в условиях пандемии — разговор с представителями агентств и фрилансерами
https://wow.link/CLc

via @webmagic
9 неочевидных способов оптимизации Google Рекламы
https://wow.link/jVc

viA @webmagic
Весьма объемный дайджест
Влияние COVID-19: дайджест исследований про кризис 2020
https://wow.link/FVc

via @webmagic
Привет
дайджест

🤓Что такое графические объявления Яндекс.Директ?
https://wow.link/j2v

👀Как посмотреть объявления конкурентов в Яндекс.Директе
https://wow.link/z2v

📈Автоматический импорт данных о возврате средств в Google Analytics
https://wow.link/c2v

✳️Новинка
Google разрешил сохранять порядок столбцов во всех управляемых аккаунтах
https://wow.link/b2v

🔅Google Ad Manager отменит плату за показ объявлений для новостных издателей
https://wow.link/m2v

via @webmagic
Analytics показывает рост показателей вовлеченности — радоваться или проверять?
https://wow.link/Y2v

via @webmagic
Привет
Гугл вчера дал более подробную инфо о начислении средств малому и среднему бизнесу.
Кратко:
Это всё начнется в мае и если не используете средства до 31 декабря -то гугл их (именно карантинные) аннулирует
Каждому клиенту будет разная сумма (гугл сам решает сколько вам надо помощи)
Более детально в справке
COVID-19: средства на рекламу в Google для малого и среднего бизнеса
https://wow.link/M3v

via @webmagic
До 20% меньше СРС — для Google Shopping европейских рекламодателей

Google CSS (Comparison Shopping Service) — это программа Google, которая которая позволяет рекламироваться в Google Покупках не напрямую (со своего сайта), а через сервисы сравнения цен (ведя трафик на них). То есть реклама товара показывается не от имени продавца, а от имени посредника — сервиса сравнения цен. Реклама через CSS позволяет платить за клики меньше — вплоть до 20% экономии.

♦️ Как так получилось?

В 2009 году несколько европейских агрегаторов цен подали жалобу на Google в Еврокомиссию по вопросам конкуренции. Google, мол, свои объявления размещает выше чужих. Поэтому Google активно развивался, а остальные сайты получали гораздо меньше посетителей.

В итоге Google получил штраф в 2,4 млрд евро и обязался поддерживать здоровую конкуренцию. Для этого из холдинга Google Shopping был выделен отдельный проект Google Shopping Europe (GSE), который должен сохранять конкурентность на рынке самостоятельно. То есть GSE должен работать с Google на тех же условиях, что и другие агрегаторы. Поэтому Google получает маржу с каждого клика рекламодателей, чтобы финансировать себя.

♦️ И что, правда до 20% дешевле?

Да, платформы — участники CSS (как css-partner.com) получают от Google скидку. Благодаря ей рекламодатели, которые участвуют в программе, могут платить меньше, чем если бы они рекламировались напрямую, без CSS.

Скидка связана со все теми же антитрастовыми проблемами и необходимостью Google Shopping избежать монополии на рынке агрегаторов.

♦️ Представители CSS предупреждают, что срок действия программы неизвестен и Google может прекратить поддержку в любой момент. Сейчас программа работает.

Информация:
support.google.com/merchants/answer/7558973
Источник

via @webmagic
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Немного юмора
Аналитики и A/B тесты ft Книжный магазин Блэка
Источник

via @webmagic
Привет

Яндекс поддержит партнеров РСЯ дополнительными выплатами

Яндекс запускает программу поддержки паблишеров. Новая программа может помочь им поддержать уровень доходов от рекламы в условиях нестабильности на рынке. Участвующие в программе партнёры Рекламной сети Яндекса смогут получить дополнительное вознаграждение — до трёх рублей за каждую тысячу видимых показов пользователям из России.

В программе поддержки могут участвовать владельцы небольших и средних площадок РСЯ, которые не являются селлерскими агентствами, и у которых вознаграждение по итогам мая не превысит 7 млн рублей.
Участникам акции Яндекс добавит 1 рубль за каждую тысячу видимых показов рекламы российским пользователям, и ещё по 2 рубля, если показы рекламы РСЯ шли через ADFOX или Мобильную медиацию. То есть если реклама показывалась в Рекламной сети и через ADFOX, владелец площадки, соответствующий условиям акции, может получить дополнительные 3 рубля за тысячу показов. Также партнеры РСЯ смогут получить 3000 рублей бонусами на запуск рекламы в Яндекс.Директе.

🎈Действие программы начинается с 1 мая, регистрация заявок уже открыта. Учёт вознаграждения начинается сразу после вступления в программу.
Инфо тут: https://wow.link/hsv

via @webmagic
⛔️Просто факт
Google заблокировал 2,7 млрд объявлений и около 1 млн рекламных аккаунтов в 2019 году

🎈Яндекс.Директ
✍️Как создать графические объявления в Яндекс.Директ
https://wow.link/vsv

✍️Как работать в «Яндекс.Директ»: пошаговое руководство для новичков
https://wow.link/xsv

Общее
👀Как бизнесу быстро начать привлекать клиентов из интернета. Часть 2: запускаем рекламу
https://wow.link/nsv

Отслеживание комментариев ВК в Google Analytics с помощью GTM
https://wow.link/Qsv

via @webmagic
Forwarded from PPC life (Kirill Nikulin 💿🏠)
В Яндекс.Директе начался бета-тест оплаты за конверсии

Желаемую цену конверсии рекламодатель указывает самостоятельно. Таким образом можно вкладывать все средства в достижение нужных целей и эффективнее использовать рекламный бюджет. Максимальная цена конверсии, которую можно задать, — 5000 рублей.

Для оплаты конверсий в рамках бета-теста необходимо, чтобы бюджета на неделю хватало для покупки 20 конверсий. Если алгоритм найдет меньше конверсий по заданной цене, бюджет не израсходуется полностью, а рекламодатель заплатит только за фактически приведённые конверсии.

via @ppclife
Доброе утро

Памятка для специалистов по интернет-рекламе: критерии выбора рекламных площадок и форматов
https://wow.link/Edv

via @webmagic
👀Он как-то писал, что чтобы государство пришло к тебе на выручку - покажи свою выручку.

Делюсь с вами ничего таким каналом белорусского предпринимателя. Выручка по итогам 2019 года была 2 500 000$. Андрей делится мыслями про маркетинг, бизнес и тем, что происходит. Иногда, конечно, он пишет полную чушь, но в целом годно.

Следить за развитием событий можно подписавшись на канал @gusarovby
Как настроить Google Shopping — руководство для новичков
https://wow.link/nfv

via @webmagic
В РСЯ появился адаптивный баннер для монетизации приложений
https://wow.link/Ufv

via @webmagic