Forwarded from PPC life (Kirill Nikulin 💿🏠)
В Яндекс.Директе начался бета-тест оплаты за конверсии
Желаемую цену конверсии рекламодатель указывает самостоятельно. Таким образом можно вкладывать все средства в достижение нужных целей и эффективнее использовать рекламный бюджет. Максимальная цена конверсии, которую можно задать, — 5000 рублей.
Для оплаты конверсий в рамках бета-теста необходимо, чтобы бюджета на неделю хватало для покупки 20 конверсий. Если алгоритм найдет меньше конверсий по заданной цене, бюджет не израсходуется полностью, а рекламодатель заплатит только за фактически приведённые конверсии.
via @ppclife
Желаемую цену конверсии рекламодатель указывает самостоятельно. Таким образом можно вкладывать все средства в достижение нужных целей и эффективнее использовать рекламный бюджет. Максимальная цена конверсии, которую можно задать, — 5000 рублей.
Для оплаты конверсий в рамках бета-теста необходимо, чтобы бюджета на неделю хватало для покупки 20 конверсий. Если алгоритм найдет меньше конверсий по заданной цене, бюджет не израсходуется полностью, а рекламодатель заплатит только за фактически приведённые конверсии.
via @ppclife
Forwarded from Alena Kuchusheva
5, 12 и 19 мая Чарльз Фарина проводит 3 тренинга: Free 3-Part Analytics Bootcamp: Google Tag Manager, Optimize and Data Studio
https://www.adswerve.com/blog/app-web-tag-manager-optimize-data-studio-training/
https://www.adswerve.com/blog/app-web-tag-manager-optimize-data-studio-training/
Adswerve
Free 3-Part Analytics Bootcamp: Google Tag Manager & App + Web, Optimize and Data Studio - Adswerve
Adswerve’s Analytics Bootcamp is a series of interactive training sessions where you’ll learn how to leverage many of Google’s free analytics tools.
Доброе утро
Памятка для специалистов по интернет-рекламе: критерии выбора рекламных площадок и форматов
https://wow.link/Edv
via @webmagic
Памятка для специалистов по интернет-рекламе: критерии выбора рекламных площадок и форматов
https://wow.link/Edv
via @webmagic
👀Он как-то писал, что чтобы государство пришло к тебе на выручку - покажи свою выручку.
Делюсь с вами ничего таким каналом белорусского предпринимателя. Выручка по итогам 2019 года была 2 500 000$. Андрей делится мыслями про маркетинг, бизнес и тем, что происходит. Иногда, конечно, он пишет полную чушь, но в целом годно.
Следить за развитием событий можно подписавшись на канал @gusarovby
Делюсь с вами ничего таким каналом белорусского предпринимателя. Выручка по итогам 2019 года была 2 500 000$. Андрей делится мыслями про маркетинг, бизнес и тем, что происходит. Иногда, конечно, он пишет полную чушь, но в целом годно.
Следить за развитием событий можно подписавшись на канал @gusarovby
Forwarded from 🇺🇦Скрипти та API Google Ads | chiliad (Dmytro Tonkikh)
Как бесплатно настроить автоматический импорт расходов из Яндекс Директ в Google Analytics
https://bit.ly/2SwhpCH
https://bit.ly/2SwhpCH
Forwarded from Beards Analytics
Google обновляет tag assistance, теперь, можно отслеживать действия в течении всей сессии, даже после перехода на другие страницы + удобнее выводяться данные по хитам
https://chrome.google.com/webstore/detail/tag-assistant-for-convers/llpfnmnallbompdmklfkcibfpcfpncdd/related?hl=en
https://chrome.google.com/webstore/detail/tag-assistant-for-convers/llpfnmnallbompdmklfkcibfpcfpncdd/related?hl=en
Дайджест
🙄Зачем нужна тестовая рекламная кампания и как её провести
https://wow.link/6kv
😷Как быть креативным во время эпидемии и кризиса: подборка решений
https://wow.link/8kv
🙀Кейс EVA — как рекламировать товары, когда на сайте еще не работает Google Shopping
https://wow.link/qkv
via @webmagic
🙄Зачем нужна тестовая рекламная кампания и как её провести
https://wow.link/6kv
😷Как быть креативным во время эпидемии и кризиса: подборка решений
https://wow.link/8kv
🙀Кейс EVA — как рекламировать товары, когда на сайте еще не работает Google Shopping
https://wow.link/qkv
via @webmagic
yagla.ru
Страница не найдена | YAGLA
Теперь бесплатные товарные не только в США, еееее
Сегодня мы объявляем, что возможность отправки продуктов для поверхностей в Google будет доступна во всех странах, где запущен Google Merchant Center. Если вы отправили фид продукта в Google Merchant Center, продукты из вашего магазина могут автоматически появляться в неоплаченных результатах Google при их запуске в вашей стране.
via @webmagic
Сегодня мы объявляем, что возможность отправки продуктов для поверхностей в Google будет доступна во всех странах, где запущен Google Merchant Center. Если вы отправили фид продукта в Google Merchant Center, продукты из вашего магазина могут автоматически появляться в неоплаченных результатах Google при их запуске в вашей стране.
via @webmagic
Гайд по Google Optimize. Часть 4. Как эффективно тестировать сайт и получать корректные результаты
https://wow.link/Nzv
https://wow.link/Nzv
Доброе утро
новости к этому часу.
Яндекс и Гугл запускают инструменты для анализа
🎈Яндекс:
AppMetrica начала измерять эффективность голосовых приложений Алисы
https://wow.link/Gbv
✅Гугл
Google запустил инструмент аналитики для подкастов
https://wow.link/Jbv
Остальное
📖Тестируем аудиорекламу в Директе
https://wow.link/Lbv
✍️Маркетинг и коронавирус. Маркетологи рассказали, как справляются с кризисом, и дали советы
https://wow.link/Xbv
👀Базовые правила создания эффективного рекламного сообщения.
https://wow.link/Vbv
🙀Как снизить расход на брендовые кампании и не просесть в трафике — кейс «Орматека» и Profitator
https://wow.link/Nbv
via @webmagic
новости к этому часу.
Яндекс и Гугл запускают инструменты для анализа
🎈Яндекс:
AppMetrica начала измерять эффективность голосовых приложений Алисы
https://wow.link/Gbv
✅Гугл
Google запустил инструмент аналитики для подкастов
https://wow.link/Jbv
Остальное
📖Тестируем аудиорекламу в Директе
https://wow.link/Lbv
✍️Маркетинг и коронавирус. Маркетологи рассказали, как справляются с кризисом, и дали советы
https://wow.link/Xbv
👀Базовые правила создания эффективного рекламного сообщения.
https://wow.link/Vbv
🙀Как снизить расход на брендовые кампании и не просесть в трафике — кейс «Орматека» и Profitator
https://wow.link/Nbv
via @webmagic
SEOnews
AppMetrica начала измерять эффективность голосовых приложений Алисы
Для доступа к данным нужно зарегистрировать навык в сервисе
Как при помощи скрипта я решил проблему слива рекламного бюджета по топ-позициям в органике
https://wow.link/nnv
via @webmagic
https://wow.link/nnv
via @webmagic
Google представил новый инструмент Rising Retail Categories, который показывает быстрорастущие товарные запросы. Эти сведения пока доступны только по трём странам: США, Канаде и Австралии.
https://wow.link/Anv
via @webmagic
https://wow.link/Anv
via @webmagic
YouTube анонсировал запуск нового формата и Brand Lift на ТВ-экранах
Команда YouTube запустит Brand Lift на ТВ-экранах и новый рекламный формат для ТВ-устройств.
Опросы Brand Lift на YouTube теперь будут оптимизированы для большого экрана, отвечать на вопросы зрители смогут с помощью пульта от телевизора.
https://wow.link/kmv
via @webmagic
Команда YouTube запустит Brand Lift на ТВ-экранах и новый рекламный формат для ТВ-устройств.
Опросы Brand Lift на YouTube теперь будут оптимизированы для большого экрана, отвечать на вопросы зрители смогут с помощью пульта от телевизора.
https://wow.link/kmv
via @webmagic
Расходы рекламы во время коронавируса: тенденции платного трафика
https://wow.link/Qmv
https://wow.link/Qmv
Привет
Новинки
✅Google запустил инструмент Rising Retail Categories в рамках домена ThinkWithGoogle. С помощью этого инструмента ретейлеры и другие компании смогут отслеживать, как меняются интересы потребителей и спрос на разные категории товаров в поиске. (пока там только несколько стран)
https://wow.link/4Uv
✅Google Ads начал тестировать индикатор наличия товаров в торговых кампаниях
https://wow.link/6Uv
via @webmagic
Новинки
✅Google запустил инструмент Rising Retail Categories в рамках домена ThinkWithGoogle. С помощью этого инструмента ретейлеры и другие компании смогут отслеживать, как меняются интересы потребителей и спрос на разные категории товаров в поиске. (пока там только несколько стран)
https://wow.link/4Uv
✅Google Ads начал тестировать индикатор наличия товаров в торговых кампаниях
https://wow.link/6Uv
via @webmagic
Google
Power your holiday strategy with helpful insights
Find out how you can make the most out of this holiday season with the latest insights in Google Ads.