Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
В РСЯ появился адаптивный баннер для монетизации приложений
https://wow.link/Ufv

via @webmagic
Как бесплатно настроить автоматический импорт расходов из Яндекс Директ в Google Analytics

https://bit.ly/2SwhpCH
Forwarded from Beards Analytics
Google обновляет tag assistance, теперь, можно отслеживать действия в течении всей сессии, даже после перехода на другие страницы + удобнее выводяться данные по хитам

https://chrome.google.com/webstore/detail/tag-assistant-for-convers/llpfnmnallbompdmklfkcibfpcfpncdd/related?hl=en
Дайджест

🙄Зачем нужна тестовая рекламная кампания и как её провести
https://wow.link/6kv

😷Как быть креативным во время эпидемии и кризиса: подборка решений
https://wow.link/8kv

🙀Кейс EVA — как рекламировать товары, когда на сайте еще не работает Google Shopping
https://wow.link/qkv

via @webmagic
Теперь бесплатные товарные не только в США, еееее

Сегодня мы объявляем, что возможность отправки продуктов для поверхностей в Google будет доступна во всех странах, где запущен Google Merchant Center. Если вы отправили фид продукта в Google Merchant Center, продукты из вашего магазина могут автоматически появляться в неоплаченных результатах Google при их запуске в вашей стране.

via @webmagic
Извлечение части URL из ссылки с помощью GTM
https://wow.link/Lzv

via @webmagic
Гайд по Google Optimize. Часть 4. Как эффективно тестировать сайт и получать корректные результаты
https://wow.link/Nzv
Google Ads тестирует новую цель для кампаний Smart Shopping
https://wow.link/4cv

via @webmagic
Доброе утро
новости к этому часу.
Яндекс и Гугл запускают инструменты для анализа

🎈Яндекс:
AppMetrica начала измерять эффективность голосовых приложений Алисы
https://wow.link/Gbv

Гугл
Google запустил инструмент аналитики для подкастов
https://wow.link/Jbv

Остальное
📖Тестируем аудиорекламу в Директе
https://wow.link/Lbv

✍️Маркетинг и коронавирус. Маркетологи рассказали, как справляются с кризисом, и дали советы
https://wow.link/Xbv

👀Базовые правила создания эффективного рекламного сообщения.
https://wow.link/Vbv

🙀Как снизить расход на брендовые кампании и не просесть в трафике — кейс «Орматека» и Profitator
https://wow.link/Nbv

via @webmagic
Как при помощи скрипта я решил проблему слива рекламного бюджета по топ-позициям в органике
https://wow.link/nnv

via @webmagic
Google представил новый инструмент Rising Retail Categories, который показывает быстрорастущие товарные запросы. Эти сведения пока доступны только по трём странам: США, Канаде и Австралии.
https://wow.link/Anv

via @webmagic
YouTube анонсировал запуск нового формата и Brand Lift на ТВ-экранах
Команда YouTube запустит Brand Lift на ТВ-экранах и новый рекламный формат для ТВ-устройств.

Опросы Brand Lift на YouTube теперь будут оптимизированы для большого экрана, отвечать на вопросы зрители смогут с помощью пульта от телевизора.
https://wow.link/kmv

via @webmagic
Специалисты SEMRush заметили, что Google тестирует новый, смешанный формат товарных объявлений.

В рамках теста PLA объединяется с текстовым блоком, который содержит заголовок и описание.
Источник

via @webmagic
Расходы рекламы во время коронавируса: тенденции платного трафика
https://wow.link/Qmv
Привет
Новинки
Google запустил инструмент Rising Retail Categories в рамках домена ThinkWithGoogle. С помощью этого инструмента ретейлеры и другие компании смогут отслеживать, как меняются интересы потребителей и спрос на разные категории товаров в поиске. (пока там только несколько стран)
https://wow.link/4Uv

Google Ads начал тестировать индикатор наличия товаров в торговых кампаниях
https://wow.link/6Uv

via @webmagic
Post-view и cross-device: как работает отложенный рекламный эффект на примере FMCG-бренд
https://wow.link/eUv

via @webmagic
Привет
Ловите дайджест

📈Аналитика
🎈Как не путать термины Яндекс.Метрики и Google Analytics: расставляем все точки над «i»
https://wow.link/uAv

🎈Получаем отчет из Яндекс Директ формулой в Google Таблицу
https://wow.link/pAv

🎈7 раз отмерь – один раз отсегментируй, или 7 способов правильной сегментации аудитории
https://wow.link/sAv

✍️Реклама

🤍Как перенести кампанию из Google AdWords в Яндекс.Директ
https://wow.link/fAv

🤍Автоматические стратегии Яндекс.Директа 2020: как выбрать и настроить
https://wow.link/hAv

🤍Как использовать google ads и facebook ads совместно для повышения продаж
https://wow.link/kAv

🤍6 ошибок в рекламных кампаниях КМС, которых лучше не допускать (перевод)
https://wow.link/xAv

🤍Google Local Inventory Ads: как работает, условия запуска и отслеживания
https://wow.link/vAv

👀Интересное
📽15 нетривиальных фильмов и сериалов для маркетологов на Netflix
https://wow.link/nAv

via @webmagic
Google позволил продавцам связывать аккаунты Merchant Center и PayPal
https://wow.link/QAv

via @webmagic
Привет, сегодня поговорим об ошибках

🎈Популярные ошибки настройки Яндекс.Метрики
https://wow.link/uDv

Самые распространённые клиентские ошибки в веб-аналитике с точки зрения агентства
https://wow.link/pDv

via @webmagic