Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Доброе утро
новости к этому часу.
Яндекс и Гугл запускают инструменты для анализа

🎈Яндекс:
AppMetrica начала измерять эффективность голосовых приложений Алисы
https://wow.link/Gbv

Гугл
Google запустил инструмент аналитики для подкастов
https://wow.link/Jbv

Остальное
📖Тестируем аудиорекламу в Директе
https://wow.link/Lbv

✍️Маркетинг и коронавирус. Маркетологи рассказали, как справляются с кризисом, и дали советы
https://wow.link/Xbv

👀Базовые правила создания эффективного рекламного сообщения.
https://wow.link/Vbv

🙀Как снизить расход на брендовые кампании и не просесть в трафике — кейс «Орматека» и Profitator
https://wow.link/Nbv

via @webmagic
Как при помощи скрипта я решил проблему слива рекламного бюджета по топ-позициям в органике
https://wow.link/nnv

via @webmagic
Google представил новый инструмент Rising Retail Categories, который показывает быстрорастущие товарные запросы. Эти сведения пока доступны только по трём странам: США, Канаде и Австралии.
https://wow.link/Anv

via @webmagic
YouTube анонсировал запуск нового формата и Brand Lift на ТВ-экранах
Команда YouTube запустит Brand Lift на ТВ-экранах и новый рекламный формат для ТВ-устройств.

Опросы Brand Lift на YouTube теперь будут оптимизированы для большого экрана, отвечать на вопросы зрители смогут с помощью пульта от телевизора.
https://wow.link/kmv

via @webmagic
Специалисты SEMRush заметили, что Google тестирует новый, смешанный формат товарных объявлений.

В рамках теста PLA объединяется с текстовым блоком, который содержит заголовок и описание.
Источник

via @webmagic
Расходы рекламы во время коронавируса: тенденции платного трафика
https://wow.link/Qmv
Привет
Новинки
Google запустил инструмент Rising Retail Categories в рамках домена ThinkWithGoogle. С помощью этого инструмента ретейлеры и другие компании смогут отслеживать, как меняются интересы потребителей и спрос на разные категории товаров в поиске. (пока там только несколько стран)
https://wow.link/4Uv

Google Ads начал тестировать индикатор наличия товаров в торговых кампаниях
https://wow.link/6Uv

via @webmagic
Post-view и cross-device: как работает отложенный рекламный эффект на примере FMCG-бренд
https://wow.link/eUv

via @webmagic
Привет
Ловите дайджест

📈Аналитика
🎈Как не путать термины Яндекс.Метрики и Google Analytics: расставляем все точки над «i»
https://wow.link/uAv

🎈Получаем отчет из Яндекс Директ формулой в Google Таблицу
https://wow.link/pAv

🎈7 раз отмерь – один раз отсегментируй, или 7 способов правильной сегментации аудитории
https://wow.link/sAv

✍️Реклама

🤍Как перенести кампанию из Google AdWords в Яндекс.Директ
https://wow.link/fAv

🤍Автоматические стратегии Яндекс.Директа 2020: как выбрать и настроить
https://wow.link/hAv

🤍Как использовать google ads и facebook ads совместно для повышения продаж
https://wow.link/kAv

🤍6 ошибок в рекламных кампаниях КМС, которых лучше не допускать (перевод)
https://wow.link/xAv

🤍Google Local Inventory Ads: как работает, условия запуска и отслеживания
https://wow.link/vAv

👀Интересное
📽15 нетривиальных фильмов и сериалов для маркетологов на Netflix
https://wow.link/nAv

via @webmagic
Google позволил продавцам связывать аккаунты Merchant Center и PayPal
https://wow.link/QAv

via @webmagic
Привет, сегодня поговорим об ошибках

🎈Популярные ошибки настройки Яндекс.Метрики
https://wow.link/uDv

Самые распространённые клиентские ошибки в веб-аналитике с точки зрения агентства
https://wow.link/pDv

via @webmagic
Как работают автоматические стратегии Google Ads
https://wow.link/kDv
Проект по платному трафику ppc.world сделали новый курс по работе в Facebook Ads.
Обучают как использовать инструменты рекламной системы и продвигать бизнес в Facebook и Instagram.

Что будет на курсе:
- 9 вебинаров с экспертами в формате «вопрос-ответ».
- 8 воркшопов для самостоятельного разбора.
- 8 тестов для самопроверки.
- Доступ к закрытой группе.
- Индивидуальная консультация с рекомендациями по вашему кейсу.

За 6 недель обещают научить запускать эффективные рекламные кампании и управлять всеми возможностями Facebook Ads, анализировать результаты и автоматизировать рутину.

По промокоду webmagic скидка 1000 р.
Регистрация тут: https://wow.link/UGv
​​Проблема: Google Analytics по-честному за органический трафик считает только трафик из Google, а из Яндекса — как повезёт: то за реферальный (по большей части), то за органику. Поэтому отчёту Aquisition — Channels — Organic Search доверять нельзя.

Решение: кастомный отчёт, в котором отфильтрован трафик по source/media. Туда входят источники google / organic + yandex.ru / referral + yandex / organic. И не входят переходы из сервисов Яндекса: трэкера, дзена, почты.

Конфигурация отчёта доступна по ссылке: https://analytics.google.com/analytics/web/template?uid=rVAr1Y8bTHWJS0bdYEY9gg

Если перейдёте по ссылке, то сможете добавить такой отчёт к нужному представлению Google Analytics: выбрать представление и нажать «создать». Отчёт будет доступен в разделе «специальные отчёты — мои отчёты».

В результате — честная оценка органического трафика в GA.
И немного почитать на выходные

Аудитория конкурентов: как откусить кусочек?
https://wow.link/QHv

✍️Составляем медиаплан для видеорекламы на YouTube
https://wow.link/EHv

⚙️Скрипт Display Placement Performance для исключения неэффективных площадок КМС
https://wow.link/THv

👩‍🏫Google Chrome будет блокировать загрузку ресурсоемкой рекламы
https://wow.link/AHv

📊Аналитики советуют не сокращать рекламные бюджеты в пандемию
https://wow.link/UHv

via @webmagic
Привет

📉Прогнозирование оттока клиентов в Excel
https://wow.link/AZv

✳️Google Ads откажется от объявлений-галерей в пользу Image Extensions
https://wow.link/DZv

✏️Google Ads / Релевантные дополнительные ссылки в больших объемах
https://wow.link/GZv

via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Аналитики, как и все остальные люди, могут быть подвержены когнитивным искажениям при принятии решений. Как избегать выводов, которые основаны на эмоциях и приводят к ошибочным выборам?

20 мая в 19:00 (мск) в рамках шестимесячного онлайн-курса «Профессия: Аналитик», ребята из ProductStar проводят бесплатный вебинар «Как измерить неизмеримое».

👨‍🏫 Кто выступит?

Сергей Кадомский, Product Manager в Craft.co

🎓 О чем пойдет речь?

— Рассмотрим типичные когнитивные искажения, которые мешают людям принимать взвешенные решения.
— Предложим простые рекомендации, как давать более точные оценки, избавившись от ментальных ловушек.
— Разберём простой фреймворк, который поможет научиться измерять качество или безопасность.

🔥 Два самых активных участника вебинара получат сертификат на бесплатное обучение в ProductStar.

Участие бесплатное, но регистрация обязательна.

Зарегистрироваться на вебинар 👉 @ProductStarAnalyticsBot
Большой список скриптов по чистке площадок КМС, выбирайте на свой вкус.
За подборку спасибо
Стасу

▶️Automatic Placement Exclusion
https://wow.link/0Xv

▶️How to Block Poor Performing Ad Placements in Apps Using a Script
https://wow.link/2Xv

▶️Use AdWords Scripts To Update Negative Placements
https://wow.link/4Xv

▶️Here’s a noscript to stop ads from showing next to offensive videos
https://wow.link/6Xv

▶️Free AdWords Scripts
https://wow.link/8Xv

▶️Automate Negative Placement in Google Display
https://wow.link/qXv

▶️Скрипт Display Placement Performance для исключения неэффективных площадок КМС
https://wow.link/eXv

▶️Адвордс скрипт для чистки площадок в КМС по Тайтлам
https://wow.link/tXv

▶️Скрипт автоматической чистки площадок в КМС AdWords. Версия 1.1
https://wow.link/uXv

▶️Скрипт Display Placement Cleaner для удаления нерелевантных площадок КМС
https://wow.link/pXv

▶️Google Ads Script: How to clean GDN placements 24/7?
https://wow.link/sXv

via @webmagic