Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Проект по платному трафику ppc.world сделали новый курс по работе в Facebook Ads.
Обучают как использовать инструменты рекламной системы и продвигать бизнес в Facebook и Instagram.

Что будет на курсе:
- 9 вебинаров с экспертами в формате «вопрос-ответ».
- 8 воркшопов для самостоятельного разбора.
- 8 тестов для самопроверки.
- Доступ к закрытой группе.
- Индивидуальная консультация с рекомендациями по вашему кейсу.

За 6 недель обещают научить запускать эффективные рекламные кампании и управлять всеми возможностями Facebook Ads, анализировать результаты и автоматизировать рутину.

По промокоду webmagic скидка 1000 р.
Регистрация тут: https://wow.link/UGv
​​Проблема: Google Analytics по-честному за органический трафик считает только трафик из Google, а из Яндекса — как повезёт: то за реферальный (по большей части), то за органику. Поэтому отчёту Aquisition — Channels — Organic Search доверять нельзя.

Решение: кастомный отчёт, в котором отфильтрован трафик по source/media. Туда входят источники google / organic + yandex.ru / referral + yandex / organic. И не входят переходы из сервисов Яндекса: трэкера, дзена, почты.

Конфигурация отчёта доступна по ссылке: https://analytics.google.com/analytics/web/template?uid=rVAr1Y8bTHWJS0bdYEY9gg

Если перейдёте по ссылке, то сможете добавить такой отчёт к нужному представлению Google Analytics: выбрать представление и нажать «создать». Отчёт будет доступен в разделе «специальные отчёты — мои отчёты».

В результате — честная оценка органического трафика в GA.
И немного почитать на выходные

Аудитория конкурентов: как откусить кусочек?
https://wow.link/QHv

✍️Составляем медиаплан для видеорекламы на YouTube
https://wow.link/EHv

⚙️Скрипт Display Placement Performance для исключения неэффективных площадок КМС
https://wow.link/THv

👩‍🏫Google Chrome будет блокировать загрузку ресурсоемкой рекламы
https://wow.link/AHv

📊Аналитики советуют не сокращать рекламные бюджеты в пандемию
https://wow.link/UHv

via @webmagic
Привет

📉Прогнозирование оттока клиентов в Excel
https://wow.link/AZv

✳️Google Ads откажется от объявлений-галерей в пользу Image Extensions
https://wow.link/DZv

✏️Google Ads / Релевантные дополнительные ссылки в больших объемах
https://wow.link/GZv

via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Аналитики, как и все остальные люди, могут быть подвержены когнитивным искажениям при принятии решений. Как избегать выводов, которые основаны на эмоциях и приводят к ошибочным выборам?

20 мая в 19:00 (мск) в рамках шестимесячного онлайн-курса «Профессия: Аналитик», ребята из ProductStar проводят бесплатный вебинар «Как измерить неизмеримое».

👨‍🏫 Кто выступит?

Сергей Кадомский, Product Manager в Craft.co

🎓 О чем пойдет речь?

— Рассмотрим типичные когнитивные искажения, которые мешают людям принимать взвешенные решения.
— Предложим простые рекомендации, как давать более точные оценки, избавившись от ментальных ловушек.
— Разберём простой фреймворк, который поможет научиться измерять качество или безопасность.

🔥 Два самых активных участника вебинара получат сертификат на бесплатное обучение в ProductStar.

Участие бесплатное, но регистрация обязательна.

Зарегистрироваться на вебинар 👉 @ProductStarAnalyticsBot
Большой список скриптов по чистке площадок КМС, выбирайте на свой вкус.
За подборку спасибо
Стасу

▶️Automatic Placement Exclusion
https://wow.link/0Xv

▶️How to Block Poor Performing Ad Placements in Apps Using a Script
https://wow.link/2Xv

▶️Use AdWords Scripts To Update Negative Placements
https://wow.link/4Xv

▶️Here’s a noscript to stop ads from showing next to offensive videos
https://wow.link/6Xv

▶️Free AdWords Scripts
https://wow.link/8Xv

▶️Automate Negative Placement in Google Display
https://wow.link/qXv

▶️Скрипт Display Placement Performance для исключения неэффективных площадок КМС
https://wow.link/eXv

▶️Адвордс скрипт для чистки площадок в КМС по Тайтлам
https://wow.link/tXv

▶️Скрипт автоматической чистки площадок в КМС AdWords. Версия 1.1
https://wow.link/uXv

▶️Скрипт Display Placement Cleaner для удаления нерелевантных площадок КМС
https://wow.link/pXv

▶️Google Ads Script: How to clean GDN placements 24/7?
https://wow.link/sXv

via @webmagic
Нейросеть, которая предугадывает тренды

Я постоянно говорю, что в бизнесе нужно всё тестировать. Нет универсальных решений и единых путей.

Но есть подходы и инструменты, чтобы сделать тесты более эффективными, быстрыми, результативными.

Хотите узнать, какие товары, услуги, рынки и компании будут популярны завтра? Что поставить сейчас в таргет, а к чему подогреть интерес через интеграцию с блогером?

Появился интересный инструмент, который может ответить на эти вопросы. Ребята сделали нейросеть, которая отслеживает зарождение новых трендов на ранних этапах — http://lp.signum.ai/ru/

Искусственный интеллект в режиме реального времени анализирует более 300 тысяч площадок (форумы, блоги, аккаунты в соцсетях) и отслеживает зарождение новых тенденций в самом начале. По своей сути — это рассылка аналитических дайджестов.

Как тебе такое, Цукерберг?

Попробовать нейросеть в деле можно здесь: http://lp.signum.ai/ru/
Google Ads обновил условия программы верификации рекламодателей
Согласно
новым правилам, рекламодатели должны будут подать документы, необходимые для подтверждения их идентичности, в течение 21 дня после получения соответствующего уведомления.
https://wow.link/fBv

🍓Кейс: как мы запускали поисковую рекламу магазина для взрослых
https://wow.link/hBv

via @webmagic
30 формул для создания убойных заголовков на все случаи жизни
https://wow.link/hNv

via @webmagic
Как повысить ROI смарт-баннеров до уровня кампаний по брендовым запросам
https://wow.link/ENv

via @webmagic
Привет
Инфографика: выбор стратегии контекстной рекламы
https://wow.link/EMv

via @webmagic
Как сделать мобильное приложение заметным в App Store и Google Play: инструкция по размещению и оптимизации
https://wow.link/AMv

via @webmagic
Всё, что нужно знать про управление ставками в Яндекс.Директе
https://wow.link/N0b


На что ориентироваться при составлении бюджета на рекламу
https://wow.link/21b

Смарт-баннеры Яндекс.Директ
https://wow.link/01b


via @webmagic
Ringostat запустил исследование, как бизнес выходит из карантина.
Его цель — объективно показать ситуацию на рынке и помочь компаниям сравнить свою стратегию с подходом других игроков.

Заполняйте анкету и получите плюшки для успешного онлайн-продвижения.
https://wow.link/81b
Правила преобразования: как автоматизировать оптимизацию фида для Merchant Center
https://wow.link/q1b
Google анонсировал видеокурс для бизнеса про digital-маркетинг
https://wow.link/t1b

via @webmagic
Слышали уже про флешмоб с диванами?
(Люди вбивают например "Диван Иван" и смотрят диваны по имени)
Так вот если у ваших клиентов есть диваны - на время сильной активности -советую временно:
▶️ в поисковых кампаниях либо остановить данные позиции (с именами)
▶️ либо поставить в точное соответствие ключевые слова (если без имен)
Как узнать коснулось ли вашего клиента это?
Заходите в отчет по поисковым запросам и смотрите данные за последние 3 дня.
На сегодня не известно, как будут решать возврат средств за переходы по таким запросам системы(и будут ли), а потому снизить вероятность скликивания на волне флешмоба для вашего клиента должны именно Вы.

via @webmagic