Привет
📉Прогнозирование оттока клиентов в Excel
https://wow.link/AZv
✳️Google Ads откажется от объявлений-галерей в пользу Image Extensions
https://wow.link/DZv
✏️Google Ads / Релевантные дополнительные ссылки в больших объемах
https://wow.link/GZv
via @webmagic
📉Прогнозирование оттока клиентов в Excel
https://wow.link/AZv
✳️Google Ads откажется от объявлений-галерей в пользу Image Extensions
https://wow.link/DZv
✏️Google Ads / Релевантные дополнительные ссылки в больших объемах
https://wow.link/GZv
via @webmagic
wow.link
WoW.Link's Branded Short Domain
wow.link is a Branded Short Domain
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Аналитики, как и все остальные люди, могут быть подвержены когнитивным искажениям при принятии решений. Как избегать выводов, которые основаны на эмоциях и приводят к ошибочным выборам?
20 мая в 19:00 (мск) в рамках шестимесячного онлайн-курса «Профессия: Аналитик», ребята из ProductStar проводят бесплатный вебинар «Как измерить неизмеримое».
👨🏫 Кто выступит?
Сергей Кадомский, Product Manager в Craft.co
🎓 О чем пойдет речь?
— Рассмотрим типичные когнитивные искажения, которые мешают людям принимать взвешенные решения.
— Предложим простые рекомендации, как давать более точные оценки, избавившись от ментальных ловушек.
— Разберём простой фреймворк, который поможет научиться измерять качество или безопасность.
🔥 Два самых активных участника вебинара получат сертификат на бесплатное обучение в ProductStar.
Участие бесплатное, но регистрация обязательна.
Зарегистрироваться на вебинар 👉 @ProductStarAnalyticsBot
20 мая в 19:00 (мск) в рамках шестимесячного онлайн-курса «Профессия: Аналитик», ребята из ProductStar проводят бесплатный вебинар «Как измерить неизмеримое».
👨🏫 Кто выступит?
Сергей Кадомский, Product Manager в Craft.co
🎓 О чем пойдет речь?
— Рассмотрим типичные когнитивные искажения, которые мешают людям принимать взвешенные решения.
— Предложим простые рекомендации, как давать более точные оценки, избавившись от ментальных ловушек.
— Разберём простой фреймворк, который поможет научиться измерять качество или безопасность.
🔥 Два самых активных участника вебинара получат сертификат на бесплатное обучение в ProductStar.
Участие бесплатное, но регистрация обязательна.
Зарегистрироваться на вебинар 👉 @ProductStarAnalyticsBot
Большой список скриптов по чистке площадок КМС, выбирайте на свой вкус.
За подборку спасибо
Стасу
▶️Automatic Placement Exclusion
https://wow.link/0Xv
▶️How to Block Poor Performing Ad Placements in Apps Using a Script
https://wow.link/2Xv
▶️Use AdWords Scripts To Update Negative Placements
https://wow.link/4Xv
▶️Here’s a noscript to stop ads from showing next to offensive videos
https://wow.link/6Xv
▶️Free AdWords Scripts
https://wow.link/8Xv
▶️Automate Negative Placement in Google Display
https://wow.link/qXv
▶️Скрипт Display Placement Performance для исключения неэффективных площадок КМС
https://wow.link/eXv
▶️Адвордс скрипт для чистки площадок в КМС по Тайтлам
https://wow.link/tXv
▶️Скрипт автоматической чистки площадок в КМС AdWords. Версия 1.1
https://wow.link/uXv
▶️Скрипт Display Placement Cleaner для удаления нерелевантных площадок КМС
https://wow.link/pXv
▶️Google Ads Script: How to clean GDN placements 24/7?
https://wow.link/sXv
via @webmagic
За подборку спасибо
Стасу
▶️Automatic Placement Exclusion
https://wow.link/0Xv
▶️How to Block Poor Performing Ad Placements in Apps Using a Script
https://wow.link/2Xv
▶️Use AdWords Scripts To Update Negative Placements
https://wow.link/4Xv
▶️Here’s a noscript to stop ads from showing next to offensive videos
https://wow.link/6Xv
▶️Free AdWords Scripts
https://wow.link/8Xv
▶️Automate Negative Placement in Google Display
https://wow.link/qXv
▶️Скрипт Display Placement Performance для исключения неэффективных площадок КМС
https://wow.link/eXv
▶️Адвордс скрипт для чистки площадок в КМС по Тайтлам
https://wow.link/tXv
▶️Скрипт автоматической чистки площадок в КМС AdWords. Версия 1.1
https://wow.link/uXv
▶️Скрипт Display Placement Cleaner для удаления нерелевантных площадок КМС
https://wow.link/pXv
▶️Google Ads Script: How to clean GDN placements 24/7?
https://wow.link/sXv
via @webmagic
Facebook
Log in or sign up to view
See posts, photos and more on Facebook.
🧐Как автоматизировать импорт расходов в Google Analytics с помощью Google Sheets и OWOX BI
https://wow.link/fXv
🥳Google Мой бизнес возобновил публикацию новых отзывов и фото во всех странах
https://wow.link/hXv
via @webmagic
https://wow.link/fXv
🥳Google Мой бизнес возобновил публикацию новых отзывов и фото во всех странах
https://wow.link/hXv
via @webmagic
owox
Как автоматизировать импорт расходов в Google Analytics с помощью Google Sheets и OWOX BI
Как загрузить в Google Analytics данные с рекламных площадок, с которыми у OWOX BI или других сервисов нет прямой интеграции? Тестируем новый поток OWOX BI, который автоматизирует загрузку любых данных о расходах из Google Sheets в Google Analytics.
👀Google рассказал, как изменились предпочтения зрителей на YouTube
https://wow.link/JVv
😒Что идет не так с конверсией посадочных страниц, и как ее повысить
https://wow.link/GVv
via @webmagic
https://wow.link/JVv
😒Что идет не так с конверсией посадочных страниц, и как ее повысить
https://wow.link/GVv
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Google рассказал, как изменились предпочтения зрителей на YouTube
Четыре новых тенденции на YouTube, понимание которых пригодится каждому маркетологу.
Нейросеть, которая предугадывает тренды
Я постоянно говорю, что в бизнесе нужно всё тестировать. Нет универсальных решений и единых путей.
Но есть подходы и инструменты, чтобы сделать тесты более эффективными, быстрыми, результативными.
Хотите узнать, какие товары, услуги, рынки и компании будут популярны завтра? Что поставить сейчас в таргет, а к чему подогреть интерес через интеграцию с блогером?
Появился интересный инструмент, который может ответить на эти вопросы. Ребята сделали нейросеть, которая отслеживает зарождение новых трендов на ранних этапах — http://lp.signum.ai/ru/
Искусственный интеллект в режиме реального времени анализирует более 300 тысяч площадок (форумы, блоги, аккаунты в соцсетях) и отслеживает зарождение новых тенденций в самом начале. По своей сути — это рассылка аналитических дайджестов.
Как тебе такое, Цукерберг?
Попробовать нейросеть в деле можно здесь: http://lp.signum.ai/ru/
Я постоянно говорю, что в бизнесе нужно всё тестировать. Нет универсальных решений и единых путей.
Но есть подходы и инструменты, чтобы сделать тесты более эффективными, быстрыми, результативными.
Хотите узнать, какие товары, услуги, рынки и компании будут популярны завтра? Что поставить сейчас в таргет, а к чему подогреть интерес через интеграцию с блогером?
Появился интересный инструмент, который может ответить на эти вопросы. Ребята сделали нейросеть, которая отслеживает зарождение новых трендов на ранних этапах — http://lp.signum.ai/ru/
Искусственный интеллект в режиме реального времени анализирует более 300 тысяч площадок (форумы, блоги, аккаунты в соцсетях) и отслеживает зарождение новых тенденций в самом начале. По своей сути — это рассылка аналитических дайджестов.
Как тебе такое, Цукерберг?
Попробовать нейросеть в деле можно здесь: http://lp.signum.ai/ru/
Google Ads обновил условия программы верификации рекламодателей
Согласно новым правилам, рекламодатели должны будут подать документы, необходимые для подтверждения их идентичности, в течение 21 дня после получения соответствующего уведомления.
https://wow.link/fBv
🍓Кейс: как мы запускали поисковую рекламу магазина для взрослых
https://wow.link/hBv
via @webmagic
Согласно новым правилам, рекламодатели должны будут подать документы, необходимые для подтверждения их идентичности, в течение 21 дня после получения соответствующего уведомления.
https://wow.link/fBv
🍓Кейс: как мы запускали поисковую рекламу магазина для взрослых
https://wow.link/hBv
via @webmagic
Searchengines.ru
Google Ads обновил условия программы верификации рекламодателей
Google Ads внёс изменения в условия программы обязательной верификации рекламодателей, анонсированной в прошлом месяце. Об этом сообщает Search Engine Journal. Согласно новым правилам... #GoogleAds
Как повысить ROI смарт-баннеров до уровня кампаний по брендовым запросам
https://wow.link/ENv
via @webmagic
https://wow.link/ENv
via @webmagic
Кейс: сквозная аналитика для Tilda-сайта и нестандартной CRM
https://wow.link/DNv
https://wow.link/DNv
SEOnews
Кейс: сквозная аналитика для Tilda-сайта и нестандартной CRM
Мы привыкли, что сквозная аналитика востребована в крупном ритейле, и для ее обеспечения используются большие сложные CRM. Однако этот кейс демонстрирует, что связь транзакций и источников лидов интересует всех, кто хочет грамотно подходить к маркетингу
Как сделать мобильное приложение заметным в App Store и Google Play: инструкция по размещению и оптимизации
https://wow.link/AMv
via @webmagic
https://wow.link/AMv
via @webmagic
Всё, что нужно знать про управление ставками в Яндекс.Директе
https://wow.link/N0b
На что ориентироваться при составлении бюджета на рекламу
https://wow.link/21b
Смарт-баннеры Яндекс.Директ
https://wow.link/01b
via @webmagic
https://wow.link/N0b
На что ориентироваться при составлении бюджета на рекламу
https://wow.link/21b
Смарт-баннеры Яндекс.Директ
https://wow.link/01b
via @webmagic
yagla.ru
Страница не найдена | YAGLA
Ringostat запустил исследование, как бизнес выходит из карантина.
Его цель — объективно показать ситуацию на рынке и помочь компаниям сравнить свою стратегию с подходом других игроков.
Заполняйте анкету и получите плюшки для успешного онлайн-продвижения.
https://wow.link/81b
Его цель — объективно показать ситуацию на рынке и помочь компаниям сравнить свою стратегию с подходом других игроков.
Заполняйте анкету и получите плюшки для успешного онлайн-продвижения.
https://wow.link/81b
Правила преобразования: как автоматизировать оптимизацию фида для Merchant Center
https://wow.link/q1b
https://wow.link/q1b
Слышали уже про флешмоб с диванами?
(Люди вбивают например "Диван Иван" и смотрят диваны по имени)
Так вот если у ваших клиентов есть диваны - на время сильной активности -советую временно:
▶️ в поисковых кампаниях либо остановить данные позиции (с именами)
▶️ либо поставить в точное соответствие ключевые слова (если без имен)
Как узнать коснулось ли вашего клиента это?
Заходите в отчет по поисковым запросам и смотрите данные за последние 3 дня.
На сегодня не известно, как будут решать возврат средств за переходы по таким запросам системы(и будут ли), а потому снизить вероятность скликивания на волне флешмоба для вашего клиента должны именно Вы.
via @webmagic
(Люди вбивают например "Диван Иван" и смотрят диваны по имени)
Так вот если у ваших клиентов есть диваны - на время сильной активности -советую временно:
▶️ в поисковых кампаниях либо остановить данные позиции (с именами)
▶️ либо поставить в точное соответствие ключевые слова (если без имен)
Как узнать коснулось ли вашего клиента это?
Заходите в отчет по поисковым запросам и смотрите данные за последние 3 дня.
На сегодня не известно, как будут решать возврат средств за переходы по таким запросам системы(и будут ли), а потому снизить вероятность скликивания на волне флешмоба для вашего клиента должны именно Вы.
via @webmagic
Сегодня второй день онлайн-конференции Startup Village Livestream’20: "The art of innovation. Startup as a masterpiece”.
В первый день организаторы собрали 130 000 посетителей.
Это в 8 раз больше прошлогоднего показателя, когда конференция проходила в “традиционном” офлайн-режиме.
Если не успели на вчерашние сессии, есть возможность посмотреть их в записи на сайте .
Сегодня гвоздем программы станет финал конкурса технологических стартапов. Финалисты будут бороться за призы в рамках 4 основных треков:
▶️информационные,
▶️биомедицинские,
▶️индустриальные,
▶️энергоэффективные технологии.
Также будут дискуссии, мастер-классы и крутые выступления.
Вот лишь небольшая часть насыщенной программы:
▶️Коммерциализация молодежных инновационных стартапов.
▶️Выбираем оптимальную модель защиты IP в России и в мире.Патентование, ноу-хау и открытые лицензии.
▶️From seed to speed. Как акселераторы помогают стартапам.
▶️Строительство технологических стартапов при тотальном дефиците предпринимателей.
▶️Как привлечь инвестиции от венчурного фонда.
▶️Киберспорт. Взгляд со всех сторон.
Заходите, сегодня будет еще круче! https://startupvillage.ru/
В первый день организаторы собрали 130 000 посетителей.
Это в 8 раз больше прошлогоднего показателя, когда конференция проходила в “традиционном” офлайн-режиме.
Если не успели на вчерашние сессии, есть возможность посмотреть их в записи на сайте .
Сегодня гвоздем программы станет финал конкурса технологических стартапов. Финалисты будут бороться за призы в рамках 4 основных треков:
▶️информационные,
▶️биомедицинские,
▶️индустриальные,
▶️энергоэффективные технологии.
Также будут дискуссии, мастер-классы и крутые выступления.
Вот лишь небольшая часть насыщенной программы:
▶️Коммерциализация молодежных инновационных стартапов.
▶️Выбираем оптимальную модель защиты IP в России и в мире.Патентование, ноу-хау и открытые лицензии.
▶️From seed to speed. Как акселераторы помогают стартапам.
▶️Строительство технологических стартапов при тотальном дефиците предпринимателей.
▶️Как привлечь инвестиции от венчурного фонда.
▶️Киберспорт. Взгляд со всех сторон.
Заходите, сегодня будет еще круче! https://startupvillage.ru/
startupvillage.ru
Startup Village | Время инноваций
Кейс от Promodo по составлению прогноза транзакций, нагрузки колл-центра и логистики
https://wow.link/L1b
via @webmagic
https://wow.link/L1b
via @webmagic
promodo.ua
Кейс по веб-аналитике для интернет-магазина Stylus
Как рассчитать количество транзакций по дням с погрешностью всего в ~5%
Привет
Дайджест
Как настроить рекламу финансовых услуг при множестве ограничений
https://wow.link/24b
Яндекс начинает тестировать телефонные консультации рекламодателей в Яндекс.Директе по пин-коду.
С 1 июня принимают звонки консультанты Яндекс только при наличии пин-кода (аля как идентификатор в гугле, только одноразовый)
http://amp.gs/Hpof
https://wow.link/q4b
❤️Шаблон для объединения данных Google Search Console и Google Analytics
Содержание:
- Цель и ценность отчета.
- Кому будет полезен.
- Как объединить данные.
- Как устроен шаблон.
- Как начать работу с отчетом.
- Ответы на возможные вопросы.
Цель отчета - получить возможность быстро приоритезировать страницы и ключевые слова на основе их доходности, а не просто количества кликов.
https://wow.link/84b
via @webmagic
Дайджест
Как настроить рекламу финансовых услуг при множестве ограничений
https://wow.link/24b
Яндекс начинает тестировать телефонные консультации рекламодателей в Яндекс.Директе по пин-коду.
С 1 июня принимают звонки консультанты Яндекс только при наличии пин-кода (аля как идентификатор в гугле, только одноразовый)
http://amp.gs/Hpof
https://wow.link/q4b
❤️Шаблон для объединения данных Google Search Console и Google Analytics
Содержание:
- Цель и ценность отчета.
- Кому будет полезен.
- Как объединить данные.
- Как устроен шаблон.
- Как начать работу с отчетом.
- Ответы на возможные вопросы.
Цель отчета - получить возможность быстро приоритезировать страницы и ключевые слова на основе их доходности, а не просто количества кликов.
https://wow.link/84b
via @webmagic
Searchengines.ru
Как настроить рекламу финансовых услуг при множестве ограничений
Как структурировать подходы к большому проекту и добиться прозрачного и эффективного менеджмента.