Интересуешься PPC?
29 августа 2020 года в Киеве тебе точно будет интересно на конференции Dvoma.Pro
Что там есть такое, чего нет у других:
• Работающие кейсы по контексту;
• Секреты от топовых спикеров – как заработать больше в карантин;
• Кулуарное общение с докладчиками – спроси, чего ты не знал, у того, кто знает о PPC все.
Кроме того:
• Больше 1000 участников (все антиковидные меры приняты);
• Нетворкинг;
• Выставка;
• Кофе-брейки.
Место проведения – ультрамодный «Оазис» на ул. Липковского, 1А. Билеты почти закончились, но для тебя пару-восемь найдем.
Вся инфа и недорогие (пока что) билеты
на http://dvoma.pro.
29 августа 2020 года в Киеве тебе точно будет интересно на конференции Dvoma.Pro
Что там есть такое, чего нет у других:
• Работающие кейсы по контексту;
• Секреты от топовых спикеров – как заработать больше в карантин;
• Кулуарное общение с докладчиками – спроси, чего ты не знал, у того, кто знает о PPC все.
Кроме того:
• Больше 1000 участников (все антиковидные меры приняты);
• Нетворкинг;
• Выставка;
• Кофе-брейки.
Место проведения – ультрамодный «Оазис» на ул. Липковского, 1А. Билеты почти закончились, но для тебя пару-восемь найдем.
Вся инфа и недорогие (пока что) билеты
на http://dvoma.pro.
Гайд по минус-словам: как собирать, объединять в списки и использовать
https://clc.to/8jMX-g
via @webmagic
https://clc.to/8jMX-g
via @webmagic
Pengstud
Гайд по минус-словам: как собирать, объединять в списки и использовать
Сбор минус-слов, составление списков, автоматизация процесса, главные принципы для эффективной работы — все, что нужно знать, чтобы контекст работал успешно
👀Как подготовить Текст объявления Яндекс.Директ
https://clc.to/K5glsA
✍️Бесплатный импорт данных из Яндекс.Директа в Google Analytics
https://clc.to/NVS37w
🤓Представления в Analytics: когда два — лучше, чем одно, и как их правильно настроить
https://clc.to/LmcwQw
via @webmagic
https://clc.to/K5glsA
✍️Бесплатный импорт данных из Яндекс.Директа в Google Analytics
https://clc.to/NVS37w
🤓Представления в Analytics: когда два — лучше, чем одно, и как их правильно настроить
https://clc.to/LmcwQw
via @webmagic
Convertmonster
Как подготовить текст объявления Я.Директ
Текст объявления Я.Директ: длина символов, рассказываем необходимое количество символов в тексте объявлений Яндекс.Директ
Сейчас очень активно добавляют в чаты, где предлагают промокоды.
Обратите внимание, что в 99% случаев это мошенничество. У Яндекс.Директ есть официальные промокоды.
В Google это промокоды которые активируются в самом аккаунте если он новый и там определенная сумма трат а не пополнения.
В Яндекс.Директ условия постом ниже
via @webmagic
Обратите внимание, что в 99% случаев это мошенничество. У Яндекс.Директ есть официальные промокоды.
В Google это промокоды которые активируются в самом аккаунте если он новый и там определенная сумма трат а не пополнения.
В Яндекс.Директ условия постом ниже
via @webmagic
«Промокод в Директе на 10 000 р. за 7 000 р.» — похожие объявления размещают только злоумышленники. Доверять таким предложениям точно не стоит: настоящий промокод в Директе не продаётся. Покупка промокода — это всегда риск потерять деньги и не получить бонусных средств. Директ автоматически распознает мошеннические промокоды и обнуляет бонус, полученный с их помощью.
Чтобы не попасться на уловки мошенников, мы советуем использовать только официальные промокоды с ресурсов Яндекса. Они доступны всем новым клиентам на запуск первой рекламной кампании.
Как получить официальный промокод
Получить можно любым из способов ниже, но бонус принесёт только один промокод — тот, который вы активируете первым.
📍 Закажите бесплатную настройку рекламы: http://amp.gs/FlKw
📍 Или оставьте заявку на лендинге: http://amp.gs/FlKF
📍 Или воспользуйтесь услугами партнёров: http://amp.gs/FlKX
Если у вас появятся вопросы, обращайтесь! Мы на связи 24/7: http://amp.gs/FlKL
Берегите бюджет и используйте только официальные промокоды! (с) Яндекс
Чтобы не попасться на уловки мошенников, мы советуем использовать только официальные промокоды с ресурсов Яндекса. Они доступны всем новым клиентам на запуск первой рекламной кампании.
Как получить официальный промокод
Получить можно любым из способов ниже, но бонус принесёт только один промокод — тот, который вы активируете первым.
📍 Закажите бесплатную настройку рекламы: http://amp.gs/FlKw
📍 Или оставьте заявку на лендинге: http://amp.gs/FlKF
📍 Или воспользуйтесь услугами партнёров: http://amp.gs/FlKX
Если у вас появятся вопросы, обращайтесь! Мы на связи 24/7: http://amp.gs/FlKL
Берегите бюджет и используйте только официальные промокоды! (с) Яндекс
Доброе утро
Начнем с инструментов:)
В статье ниже о странице 404 и вариантах как их обнаружить. Почему это важно думаю объяснять не стоит:) Когда у тебя больше 200 кампаний с товарами внутри, не всегда быстро можно проверить работоспособность, так что заходим и сохраняем себе инструменты
👀404 ошибка: почему возникает и как ее устранить
https://wow.link/Vzn
А чуть ниже разбор понятий:)
✍️В чём разница между статистикой и аналитикой?
https://wow.link/Bzn
via @webmagic
Начнем с инструментов:)
В статье ниже о странице 404 и вариантах как их обнаружить. Почему это важно думаю объяснять не стоит:) Когда у тебя больше 200 кампаний с товарами внутри, не всегда быстро можно проверить работоспособность, так что заходим и сохраняем себе инструменты
👀404 ошибка: почему возникает и как ее устранить
https://wow.link/Vzn
А чуть ниже разбор понятий:)
✍️В чём разница между статистикой и аналитикой?
https://wow.link/Bzn
via @webmagic
Serpstat
404 ошибка: найти и обезвредить — Serpstat Blog
Почему возникает 404 ошибка, как вовремя ее найти, какую роль она играет в SEO, какие инструменты помогут ее устранить — читайте в статье!
Если ведете клиентам рекламу в Youtube будет полезно изучить, что было в трендах
YouTube назвал самые популярные темы видео в период пандемии
https://wow.link/0xn
via @webmagic
YouTube назвал самые популярные темы видео в период пандемии
https://wow.link/0xn
via @webmagic
SEOnews
YouTube назвал самые популярные темы видео в период пандемии
Пользователи во всем мире интересовались почти одним и тем же: готовкой, тренировками, красотой
Как спасти мебельную фабрику от банкротства и продать диванов на 12 млн рублей без шоурума
https://wow.link/axn
via @webmagic
https://wow.link/axn
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Как спасти мебельную фабрику от банкротства и продать диванов на 12 млн рублей без шоурума
Андрей Горностаев из агентства МАКО рассказывает, как при помощи комплексной работы с воронкой продаж и контекстной рекламы получилось вывести мебельную фабрику из минуса. Отход от стандартных правил помог за полгода поднять средний чек на 50%, снизить стоимость…
Привет
Я знаю вы такое любите, а потому -сохраняйте
30+ курсов по интернет-рекламе и веб-аналитике
https://wow.link/Axn
via @webmagic
Я знаю вы такое любите, а потому -сохраняйте
30+ курсов по интернет-рекламе и веб-аналитике
https://wow.link/Axn
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Статьи о ppc-маркетинге, веб-аналитике, контекстной и таргетированной рекламе – ppc.world
Актуальные статьи о ppc-маркетинге. Материалы об аналитике, настройке и работе в системах контекстной и таргетированной рекламы.
7 способов сделать рекламу автодилера эффективнее, или как заставить контекст приносить лиды
https://wow.link/Nxn
Как настроить и оптимизировать динамический ремаркетинг
https://wow.link/0cn
Сбор ключей в Яндекс.Директ: пошаговая инструкция + пример
https://wow.link/Mxn
via @webmagic
https://wow.link/Nxn
Как настроить и оптимизировать динамический ремаркетинг
https://wow.link/0cn
Сбор ключей в Яндекс.Директ: пошаговая инструкция + пример
https://wow.link/Mxn
via @webmagic
vc.ru
7 способов сделать рекламу автодилера эффективнее, или как заставить контекст приносить лиды
Если кажется, что оптимизировать рекламные кампании дилерского центра до ощутимого результата не так-то просто – вам не кажется. Вадим Сергеев, интернет-маркетолог агентства Lead Zeppelin, рассказал, как запустили контекст для «Джейкар» и получили 1930 целевых…
Отличные новости!
Теперь в Google Merchant Center можно исключать страны благодаря новому атрибуту!
shopping_ads_excluded country.
https://clc.am/aaCQYw
via @webmagic
Теперь в Google Merchant Center можно исключать страны благодаря новому атрибуту!
shopping_ads_excluded country.
https://clc.am/aaCQYw
via @webmagic
searchengines.guru
Google Merchant Center позволил исключать показ товаров в указанных странах - Новости
Для этого сервис добавил новый атрибут
Привет
Как и обещала иногда буду делать посты около тематики
Сегодня это:
✍️Как настроить рекламу в Facebook Messenger, Instagram Direct и даже WhatsApp
https://clc.am/ji7Y_g
👀Инструменты могут быть вполне рабочими, если за ними следить, чистить и давать время на обучение.
Очень на мой взгляд интересный кейс про то, как сработал Автотаргетинг в Я.Директ»
https://clc.am/klJxDw
Увеличиваем количество конверсий с помощью Programmatic
https://clc.am/dW_6Ag
via @webmagic
Как и обещала иногда буду делать посты около тематики
Сегодня это:
✍️Как настроить рекламу в Facebook Messenger, Instagram Direct и даже WhatsApp
https://clc.am/ji7Y_g
👀Инструменты могут быть вполне рабочими, если за ними следить, чистить и давать время на обучение.
Очень на мой взгляд интересный кейс про то, как сработал Автотаргетинг в Я.Директ»
https://clc.am/klJxDw
Увеличиваем количество конверсий с помощью Programmatic
https://clc.am/dW_6Ag
via @webmagic
Netpeak Journal
Как настроить рекламу в Facebook Messenger, Instagram Direct и даже WhatsApp
Что нужно знать перед запуском рекламы в мессенджерах.
👀Готовые аудитории vs. Базы клиентов: в чём разница
https://clc.am/LIeWAA
📈Оптимизация кампаний Google Smart Shopping
https://clc.am/A4xAjg
via @webmagic
https://clc.am/LIeWAA
📈Оптимизация кампаний Google Smart Shopping
https://clc.am/A4xAjg
via @webmagic
20 ошибок в настройке Google Аналитики, которые влияют на сбор и обработку данных
https://clc.am/ibG8Cw
via @webmagic
https://clc.am/ibG8Cw
via @webmagic
⛓Дайджест по контекстной рекламе
за 20 июля–9 августа 2020 года
https://clc.am/2pLEEg
🛠Как проверить влияние баннерной рекламы на поисковые кампании
https://clc.am/NNZywA
Алгоритм перевода, в принципе, подходит под любой язык, потому если для вашего клиента необходима реклама на нескольких языках, не стоит пропускать эту статью
#Украина
🗣Как и зачем переводить рекламные кампании на украинский — эксперимент и полезные формулы
https://clc.am/CaZzug
🎥5 простых шагов к оптимизации канала на YouTube
https://clc.am/Cjn9Wg
via @webmagic
за 20 июля–9 августа 2020 года
https://clc.am/2pLEEg
🛠Как проверить влияние баннерной рекламы на поисковые кампании
https://clc.am/NNZywA
Алгоритм перевода, в принципе, подходит под любой язык, потому если для вашего клиента необходима реклама на нескольких языках, не стоит пропускать эту статью
#Украина
🗣Как и зачем переводить рекламные кампании на украинский — эксперимент и полезные формулы
https://clc.am/CaZzug
🎥5 простых шагов к оптимизации канала на YouTube
https://clc.am/Cjn9Wg
via @webmagic
Блог Seodroid
Дайджест по контекстной рекламеза 20 июля–9 августа 2020 года | Seodroid - Сервис по оптимизации и автоматизации Яндекс.Директа
Актуальные решения и советы по оптимизации и автоматизации контекстной рекламы. Дайджест по контекстной рекламе
за 20 июля–9 августа 2020 года - Делимся опытом и новостями в интернет-маркетинге, рассказываем о полезных сервисах, способствующих развитию вашего…
за 20 июля–9 августа 2020 года - Делимся опытом и новостями в интернет-маркетинге, рассказываем о полезных сервисах, способствующих развитию вашего…
Из мира аудио-рекламы:
Чтобы помочь издателям монетизировать свой цифровой аудиоконтент, Google Ad Manager расширяет поддержку аудиорекламы с помощью новых функций, таких как динамическая вставка рекламы для аудио, программная монетизация и новые возможности прогнозирования звука. Благодаря этим новым звуковым функциям издатели получают возможность монетизировать свой цифровой аудиоконтент, рекламодатели получают возможность охватить более релевантную аудио-аудиторию, а слушатели могут видеть более качественную рекламу.
Новые функции Google Ad Manager со звуком, которые в настоящее время находятся на стадии бета-тестирования, позволяют издателям разработать настоящую стратегию кросс-форматной монетизации для своего аудио-, видео- и медийного контента. Партнеры теперь могут управлять всем своим инвентарем в одном месте, что упрощает предоставление лучшего формата рекламы в зависимости от того, как пользователи взаимодействуют с их контентом.
Например, если человек взаимодействует с приложением музыки на своем телефоне или компьютере, Менеджер рекламы может показывать видеорекламу.
Издатели также могут использовать динамическую вставку рекламы для своих аудиоресурсов, чтобы легко вставлять рекламу в прямые аудиопотоки на различных устройствах, независимо от того, как кто-то их слушает.
Создавать такое можно будет в Marketplace и Display & Video 360
Источник: https://wow.link/xbn
Пример: https://wow.link/cbn
via @webmagic
Чтобы помочь издателям монетизировать свой цифровой аудиоконтент, Google Ad Manager расширяет поддержку аудиорекламы с помощью новых функций, таких как динамическая вставка рекламы для аудио, программная монетизация и новые возможности прогнозирования звука. Благодаря этим новым звуковым функциям издатели получают возможность монетизировать свой цифровой аудиоконтент, рекламодатели получают возможность охватить более релевантную аудио-аудиторию, а слушатели могут видеть более качественную рекламу.
Новые функции Google Ad Manager со звуком, которые в настоящее время находятся на стадии бета-тестирования, позволяют издателям разработать настоящую стратегию кросс-форматной монетизации для своего аудио-, видео- и медийного контента. Партнеры теперь могут управлять всем своим инвентарем в одном месте, что упрощает предоставление лучшего формата рекламы в зависимости от того, как пользователи взаимодействуют с их контентом.
Например, если человек взаимодействует с приложением музыки на своем телефоне или компьютере, Менеджер рекламы может показывать видеорекламу.
Издатели также могут использовать динамическую вставку рекламы для своих аудиоресурсов, чтобы легко вставлять рекламу в прямые аудиопотоки на различных устройствах, независимо от того, как кто-то их слушает.
Создавать такое можно будет в Marketplace и Display & Video 360
Источник: https://wow.link/xbn
Пример: https://wow.link/cbn
via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Multi-track audio creatives
via @webmagic
via @webmagic
#вакансия
Очень ищем #web-аналитика!
Проект - интересный (автомобильная сфера)
Подробнее:
Компания PERX SOFT(разрабатываем web сервисы для автомобильных брендов)
Минимальные требования к нашему новому коллеге:
Очень важен опыт с GTM, с настройками счетчиков GA/ЯМ, настройкой событий.
Есть вопросы или Есть кого посоветовать? - пишите @savkati
Вы web-аналитик, которому близка сфера авто и работа в очень теплой атмосфере, с лояльным руководством, которое всегда слышит и прислушивается? - пишите, @savkati будем знакомиться!
Очень ищем #web-аналитика!
Проект - интересный (автомобильная сфера)
Подробнее:
Компания PERX SOFT(разрабатываем web сервисы для автомобильных брендов)
Минимальные требования к нашему новому коллеге:
Очень важен опыт с GTM, с настройками счетчиков GA/ЯМ, настройкой событий.
Есть вопросы или Есть кого посоветовать? - пишите @savkati
Вы web-аналитик, которому близка сфера авто и работа в очень теплой атмосфере, с лояльным руководством, которое всегда слышит и прислушивается? - пишите, @savkati будем знакомиться!
Доброе утро
Сегодня начнем с Тик Ток.
❇️Платная реклама в TikTok: зачем и кому нужна
https://clc.am/5U3OQg
❇️Настраиваем пиксель, конверсии и аудитории в TikTok Ads
https://clc.am/35gT1w
via @webmagic
Сегодня начнем с Тик Ток.
❇️Платная реклама в TikTok: зачем и кому нужна
https://clc.am/5U3OQg
❇️Настраиваем пиксель, конверсии и аудитории в TikTok Ads
https://clc.am/35gT1w
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Платная реклама в TikTok: зачем и кому нужна
Одним из способов оптимизации рекламных бюджетов является поиск новых эффективных каналов — с низкой конкуренцией и платежеспособной аудиторией. В последние годы рекламодатели начали активно использовать таргетированную рекламу в соцсетях и видеорекламу на…