Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Если ведете клиентам рекламу в Youtube будет полезно изучить, что было в трендах

YouTube назвал самые популярные темы видео в период пандемии
https://wow.link/0xn

via @webmagic
Как заявить права на сайт в Google Merchant Center
https://wow.link/Zcn

via @webmagic
Как ставить задачи в контекстной рекламе, чтобы не слить бюджет
https://wow.link/4vn

via @webmagic
Привет
Как и обещала иногда буду делать посты около тематики

Сегодня это:
✍️Как настроить рекламу в Facebook Messenger, Instagram Direct и даже WhatsApp
https://clc.am/ji7Y_g

👀Инструменты могут быть вполне рабочими, если за ними следить, чистить и давать время на обучение.
Очень на мой взгляд интересный кейс про то, как сработал Автотаргетинг в Я.Директ»
https://clc.am/klJxDw

Увеличиваем количество конверсий с помощью Programmatic
https://clc.am/dW_6Ag

via @webmagic
👀Готовые аудитории vs. Базы клиентов: в чём разница
https://clc.am/LIeWAA

📈Оптимизация кампаний Google Smart Shopping
https://clc.am/A4xAjg

via @webmagic
20 ошибок в настройке Google Аналитики, которые влияют на сбор и обработку данных
https://clc.am/ibG8Cw

via @webmagic
Дайджест по контекстной рекламе
за 20 июля–9 августа 2020 года
https://clc.am/2pLEEg

🛠Как проверить влияние баннерной рекламы на поисковые кампании
https://clc.am/NNZywA

Алгоритм перевода, в принципе, подходит под любой язык, потому если для вашего клиента необходима реклама на нескольких языках, не стоит пропускать эту статью
#Украина
🗣Как и зачем переводить рекламные кампании на украинский — эксперимент и полезные формулы
https://clc.am/CaZzug

🎥5 простых шагов к оптимизации канала на YouTube
https://clc.am/Cjn9Wg

via @webmagic
Из мира аудио-рекламы:
Чтобы помочь издателям монетизировать свой цифровой аудиоконтент, Google Ad Manager расширяет поддержку аудиорекламы с помощью новых функций, таких как динамическая вставка рекламы для аудио, программная монетизация и новые возможности прогнозирования звука. Благодаря этим новым звуковым функциям издатели получают возможность монетизировать свой цифровой аудиоконтент, рекламодатели получают возможность охватить более релевантную аудио-аудиторию, а слушатели могут видеть более качественную рекламу.

Новые функции Google Ad Manager со звуком, которые в настоящее время находятся на стадии бета-тестирования, позволяют издателям разработать настоящую стратегию кросс-форматной монетизации для своего аудио-, видео- и медийного контента. Партнеры теперь могут управлять всем своим инвентарем в одном месте, что упрощает предоставление лучшего формата рекламы в зависимости от того, как пользователи взаимодействуют с их контентом.

Например, если человек взаимодействует с приложением музыки на своем телефоне или компьютере, Менеджер рекламы может показывать видеорекламу.
Издатели также могут использовать динамическую вставку рекламы для своих аудиоресурсов, чтобы легко вставлять рекламу в прямые аудиопотоки на различных устройствах, независимо от того, как кто-то их слушает.
Создавать такое можно будет в Marketplace и Display & Video 360
Источник: https://wow.link/xbn
Пример: https://wow.link/cbn
via @webmagic
#вакансия
Очень ищем #web-аналитика!
Проект - интересный (автомобильная сфера)
Подробнее:
Компания PERX SOFT
(разрабатываем web сервисы для автомобильных брендов)
Минимальные требования к нашему новому коллеге:
Очень важен опыт с GTM, с настройками счетчиков GA/ЯМ, настройкой событий.

Есть вопросы или Есть кого посоветовать? - пишите @savkati
Вы web-аналитик, которому близка сфера авто и работа в очень теплой атмосфере, с лояльным руководством, которое всегда слышит и прислушивается? - пишите, @savkati будем знакомиться!
📖Кейсы использования Google BigQuery для задач аналитики
https://clc.am/A43-DA

👀15 вещей, которые вы можете узнать из анализа источников трафика в Google Analytics
https://clc.am/M1CZEQ

🗣5 мифов о сквозной аналитике
https://clc.am/Mz8PmA

🤷‍♀️Зачем сегментировать целевую аудиторию рекламной кампании
https://clc.am/wNcxVQ

via @webmagic
Serpstat со скидкой до 27,5% 🔥

Вы же знаете, как сервис упрощает жизнь PPC-специалисту?

Я знаю, потому что уже больше года использую инструмент в своей работе. А потому могу его смело рекомендовать!

Более 30 инструментов для анализа конкурентов, рекламных объявлений, посадочных страниц, сбора семантики и других возможностей для PPC-специалистов 🚀

Анализ конкурентов, рекламных объявлений, посадочных страниц, сбор семантики — это лишь малая часть того, чем полезен Serpstat для PPC-специалистов 🙂

Так вот — тут хорошие новости!

Команда Serpstat решила не ждать праздника, а устроить его самостоятельно и провести акцию в честь 7,5 лет на SEO-рынке 🚀

В период с 17 по 31 августа вы можете приобрести любой тарифный план со скидкой до 27.5%:

➡️ 27,5% при покупке тарифа на год;
➡️ 17.5% при покупке на полгода;
➡️ 12.5% при покупке на три месяца.

🔥🔥 Купить подписку на Serpstat
https://wow.link/Gmn 🔥🔥
📖CAC, LTV, ROAS и еще 20 метрик и KPI в контекстной рекламе
Как считать и откуда брать данные
https://clc.am/vB2ogA

🙀КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТЕ ДЛЯ ЛЕНДИНГА
Пошаговый гайд на примере сервиса по выгулу собак
https://clc.am/DevHwQ

📈Как из 14 конверсий сделать 386 или как интеллектуальные стратегии помогли нарастить продажи — кейс по Google Ads
https://clc.am/y_DXtA

via @webmagic
Исследование

Как изменилось поведение пользователей в мобайле в первом полугодии 2020
https://clc.am/v3eaVg

via @webmagic
#Кейс
Как я купил сайт на бирже и заработал больше 200 000 рублей на контекстной рекламе за год
https://wow.link/MQn

via @webmagic