Мои друзья из @Penguin-team запустились на Product Hunt вместе со своим РРС-сервисом Komondor PPC Software 🥳 Давайте поддержим их запуск! Чем можно помочь
👉 Переходите по ссылке под VPN
👉 Пробуйте инструменты, пишите фидбеки, оставляйте свое мнение, если вам нравится
👉 А чтоб вам было не лень кликнуть и проголосовать ребята сделали
Продвинутый тариф за 0,1$ за месяц
По промокоду: komonfriends
www.producthunt.com/posts/komondor-s-pagespeed-checker-2
Спасибо всем, кто проголосует 🥰
👉 Переходите по ссылке под VPN
👉 Пробуйте инструменты, пишите фидбеки, оставляйте свое мнение, если вам нравится
👉 А чтоб вам было не лень кликнуть и проголосовать ребята сделали
Продвинутый тариф за 0,1$ за месяц
По промокоду: komonfriends
www.producthunt.com/posts/komondor-s-pagespeed-checker-2
Спасибо всем, кто проголосует 🥰
Product Hunt
Komondor PPC Software - Product Information, Latest Updates, and Reviews 2024 | Product Hunt
Set up your website checks to never lose a lead due to slow or non-responding pages. Komondor PageSpeed Checker checks the availability of landing pages with a given regularity and controls that the speed does not fall below the limit that you specified.…
Forwarded from 🇺🇦 Нескромний Маркетолог 😎 - Василь Волошин (Василий Волошин)
😎 Как разблокировать Merchant Center и обойтись малой кровью!
Расскажу о жесткой блокировке аккаунта Мерчант Центр (о простой блокировке по причине платежных данных и тд. расскажу в следующих постах).
История:
Была ситуация, когда торговые кампании только появились в Украине, подключили клиента с большим каталогом товаров, все пошло отлично и ничего не предвещало беды.
В Мерчант Центре есть ограничение по добавлению количества товаров в 150 000 единиц.
Дальше, если кто-то хочет увеличить этот объем, то нужно, чтобы в фиде было более 150 000 позиций и вообще ни одного отклоненного товара.
Написал в поддержку насчет расширения объема, они написали требования, мы их выполнили и нам расширили до 300 000 товаров.
Дальше такая же ситуация, достигли потолка в 300 000 товаров, написал в техподдержку, они можем увеличить на 300 000, но предупредили что будет более жесткая модерация.
Заряд бодрости был, после первого увеличения объема все показатели по кампании только увеличивались.
📌 В общем заполнил форму и с надеждой отправил.
Через пару дней, до ответа техподдержки, фид в Мерчант Центре начал просто сыпаться, товары начали отклоняться просто пачками сначала 1 0000 потом 3 000 и так отпали почти все товары.
Причину отклоненных товаров техподдержка озвучивала “водяные знаки на изображениях” при перепроверке один из 20-50 товаров имел слабую надпись на изображении иногда даже не читаемую.
Так как клиент не производитель изображения были загружены от поставщиков и убрать водяные знаки на тысячах товаров просто не реально и не рентабельно.
👉 Сделали алгоритм, при котором подставлялось второе изображение товара, а не первое (поставщики часто ставят водяные знаки на первое изображение, а на второе и далее нет).
Заменили изображения и товары начали постепенно появляться в активные, но очень слабо дошли до отметки 50 000 и снова фид посыпался, все до 0.
🤬 Боль и уныние….
Переписка с техподдержкой не давала результата, причины разные озвучивали, то изображения, то сайт взломан, то копиии, то еще какая-то ерунда.
Это длилось 2 месяца все эти переписки, перемодерация и все по кругу.
👌 Идея
Решили попробовать зарегистрировать новую простую почту gmail и отправить от нее запрос на модерацию фида. Перед этим еще хорошо почистили фид и оставили до 150 000 товаров.
И вот бинго, почти все товары в активных. После добавил доступы на все клиентские и корпоративные почты.
Это теперь делаю всегда, когда начинается замкнутый круг с блокировкой аккаунта Мерчант Центр
#разблокировать #Merchant #Center #Мерчант #Центр #блокировка #аккаунта #реклама #google #MerchantCenter #МерчантЦентр
P.S. Этот простой лайфхак помог уже 5 специалистам по контекстной рекламе.
Расскажу о жесткой блокировке аккаунта Мерчант Центр (о простой блокировке по причине платежных данных и тд. расскажу в следующих постах).
История:
Была ситуация, когда торговые кампании только появились в Украине, подключили клиента с большим каталогом товаров, все пошло отлично и ничего не предвещало беды.
В Мерчант Центре есть ограничение по добавлению количества товаров в 150 000 единиц.
Дальше, если кто-то хочет увеличить этот объем, то нужно, чтобы в фиде было более 150 000 позиций и вообще ни одного отклоненного товара.
Написал в поддержку насчет расширения объема, они написали требования, мы их выполнили и нам расширили до 300 000 товаров.
Дальше такая же ситуация, достигли потолка в 300 000 товаров, написал в техподдержку, они можем увеличить на 300 000, но предупредили что будет более жесткая модерация.
Заряд бодрости был, после первого увеличения объема все показатели по кампании только увеличивались.
📌 В общем заполнил форму и с надеждой отправил.
Через пару дней, до ответа техподдержки, фид в Мерчант Центре начал просто сыпаться, товары начали отклоняться просто пачками сначала 1 0000 потом 3 000 и так отпали почти все товары.
Причину отклоненных товаров техподдержка озвучивала “водяные знаки на изображениях” при перепроверке один из 20-50 товаров имел слабую надпись на изображении иногда даже не читаемую.
Так как клиент не производитель изображения были загружены от поставщиков и убрать водяные знаки на тысячах товаров просто не реально и не рентабельно.
👉 Сделали алгоритм, при котором подставлялось второе изображение товара, а не первое (поставщики часто ставят водяные знаки на первое изображение, а на второе и далее нет).
Заменили изображения и товары начали постепенно появляться в активные, но очень слабо дошли до отметки 50 000 и снова фид посыпался, все до 0.
🤬 Боль и уныние….
Переписка с техподдержкой не давала результата, причины разные озвучивали, то изображения, то сайт взломан, то копиии, то еще какая-то ерунда.
Это длилось 2 месяца все эти переписки, перемодерация и все по кругу.
👌 Идея
Решили попробовать зарегистрировать новую простую почту gmail и отправить от нее запрос на модерацию фида. Перед этим еще хорошо почистили фид и оставили до 150 000 товаров.
И вот бинго, почти все товары в активных. После добавил доступы на все клиентские и корпоративные почты.
Это теперь делаю всегда, когда начинается замкнутый круг с блокировкой аккаунта Мерчант Центр
#разблокировать #Merchant #Center #Мерчант #Центр #блокировка #аккаунта #реклама #google #MerchantCenter #МерчантЦентр
P.S. Этот простой лайфхак помог уже 5 специалистам по контекстной рекламе.
Digital-маркетинг с акцентом: чем зарубежные подходы отличаются от отечественных
https://clc.am/o-CuxQ
Google Merchant Promotions: что нужно для настройки
https://clc.am/CivX5w
Как повлиял карантин на лояльность к покупкам онлайн
Google: Покупки через онлайн-приложения выросли до 47%
https://clc.am/7Hxbhg
via @webmagic
https://clc.am/o-CuxQ
Google Merchant Promotions: что нужно для настройки
https://clc.am/CivX5w
Как повлиял карантин на лояльность к покупкам онлайн
Google: Покупки через онлайн-приложения выросли до 47%
https://clc.am/7Hxbhg
via @webmagic
SEOnews
Digital-маркетинг с акцентом: чем зарубежные подходы отличаются от отечественных
Рассмотрим основные тренды и различные подходы к методам продвижения
Forwarded from I-Marketing.ua (Serge Aliksyuk)
С 16 февраля 2021 года #Facebook вводит ограничения на количество рекламных объявлений для страниц.
✅По данным компании, 4 из 10 объявлений не завершают этап обучения. Это значит, что на определение самых эффективных вариантов уходит больше времени, что увеличивает расходы на рекламу в долгосрочной перспективе.
✅Рекламодатели смогут видеть свой лимит через раздел «Лимит объявлений для страницы» в Business Manager.
@imarketingua
✅По данным компании, 4 из 10 объявлений не завершают этап обучения. Это значит, что на определение самых эффективных вариантов уходит больше времени, что увеличивает расходы на рекламу в долгосрочной перспективе.
✅Рекламодатели смогут видеть свой лимит через раздел «Лимит объявлений для страницы» в Business Manager.
@imarketingua
Партнёр digital-агентства CypreesNorth Грэг Финн (Greg Finn) опубликовал петицию, которая призвана заставить Google поменять свою позицию в отношении скрытия данных по части поисковых запросов в Google Ads.
В частности, Финн хочет, чтобы рекламодатели могли выбирать, хотят ли они платить за эти скрытые запросы.
Основные требования петиции:
«Это неприемлемо.
Мы должны точно знать, за что мы платим.
Как клиенты Google Ads мы требуем полной прозрачности в том, по каким фразам мы рекламируемся.
Нет данных?
Значит нет показов и кликов. Если мы не можем видеть, что представляет собой поисковый запрос, то мы не хотим появляться по этому запросу, получать этот трафик и платить за эти клики».
👀С одной стороны хочется всё бросить и побежать подписывать. С другой стороны, подписывая требования в такой формулировке мы по-сути просим гугл не использовать низко-частотники вообще в рекламе.
У меня желание бежать и подписывать формулировку "Оставьте как было! Не ломай, пока работает"
Хотя не исключено, что гугл не горит желанием терять доп средства и может петиция поможет как раз таки оставить хотя бы как было.
В общем, если вам формулировка ок, то петиция тут
https://wow.link/U7m
via @webmagic
В частности, Финн хочет, чтобы рекламодатели могли выбирать, хотят ли они платить за эти скрытые запросы.
Основные требования петиции:
«Это неприемлемо.
Мы должны точно знать, за что мы платим.
Как клиенты Google Ads мы требуем полной прозрачности в том, по каким фразам мы рекламируемся.
Нет данных?
Значит нет показов и кликов. Если мы не можем видеть, что представляет собой поисковый запрос, то мы не хотим появляться по этому запросу, получать этот трафик и платить за эти клики».
👀С одной стороны хочется всё бросить и побежать подписывать. С другой стороны, подписывая требования в такой формулировке мы по-сути просим гугл не использовать низко-частотники вообще в рекламе.
У меня желание бежать и подписывать формулировку "Оставьте как было! Не ломай, пока работает"
Хотя не исключено, что гугл не горит желанием терять доп средства и может петиция поможет как раз таки оставить хотя бы как было.
В общем, если вам формулировка ок, то петиция тут
https://wow.link/U7m
via @webmagic
Forwarded from 💡Маркетинг ТОП
Тема дня: фильмы о рекламе и маркетинге, которые помогут лучше понять их философию.
🔹 Плутовство (1997)
Главный урок — человека можно заставить поверить во что угодно, отвлечь его внимание и заставить думать так, как вам угодно.
🔹 Величайший фильм из всех когда-либо проданных (2011)
Главный герой решает главную проблему: как угодить всем спонсорам и окончательно не продаться?
🔹 Семейка Джонсов (2010)
Фильм про образцовую семью, члены которой вовсе не родственники, а сотрудники маркетинговой компании.
🔹 Святоша (1998)
Фильм о том, насколько важен имидж и умение говорить.
🔹 Здесь курят (2005)
Табачный лоббист сам не курит, да и не очень любит сигареты в принципе, зато очень любит свою работу и знает как использовать правильный маркетинг: ток-шоу, event-маркетинг, нативная реклама, примеры пиар-компаний.
@my_top_five
🔹 Плутовство (1997)
Главный урок — человека можно заставить поверить во что угодно, отвлечь его внимание и заставить думать так, как вам угодно.
🔹 Величайший фильм из всех когда-либо проданных (2011)
Главный герой решает главную проблему: как угодить всем спонсорам и окончательно не продаться?
🔹 Семейка Джонсов (2010)
Фильм про образцовую семью, члены которой вовсе не родственники, а сотрудники маркетинговой компании.
🔹 Святоша (1998)
Фильм о том, насколько важен имидж и умение говорить.
🔹 Здесь курят (2005)
Табачный лоббист сам не курит, да и не очень любит сигареты в принципе, зато очень любит свою работу и знает как использовать правильный маркетинг: ток-шоу, event-маркетинг, нативная реклама, примеры пиар-компаний.
@my_top_five
📖Как сэкономить на рекламе в myTarget: 10 лайфхаков
https://clc.am/TS2Bxw
👀4 продвинутых инструмента веб-аналитики для более эффективной работы сайта
https://clc.am/-61_gg
via @webmagic
https://clc.am/TS2Bxw
👀4 продвинутых инструмента веб-аналитики для более эффективной работы сайта
https://clc.am/-61_gg
via @webmagic
Яндекс.Маркет представил новый рекламный формат - монобрендовые карусели
Карусель собирается автоматически из товаров одного бренда, на которые производитель назначил самые высокие ставки. В нее могут попасть даже непопулярные товары и новинки, которые сложно продвинуть на Маркете. Чтобы попасть в карусель на мобильной версии, производитель должен назначить ставки минимум для трех товаров. На десктопной — минимум для четырех
Источник
via @webmagic
Карусель собирается автоматически из товаров одного бренда, на которые производитель назначил самые высокие ставки. В нее могут попасть даже непопулярные товары и новинки, которые сложно продвинуть на Маркете. Чтобы попасть в карусель на мобильной версии, производитель должен назначить ставки минимум для трех товаров. На десктопной — минимум для четырех
Источник
via @webmagic
Докручиваем аналитику: сервис Nextel даёт 120$ на свой полнофункциональный сервис коллтрекинга.
Ребята подготовили особую акцию: все новые и старые (которые еще не пользуются услугой) клиенты могут получить 3300 грн (или 120$) на CallTracking до конца сентября 2020 года.
Потестировать можно тут: https://cutt.ly/ufYNYgD
via @webmagic
Ребята подготовили особую акцию: все новые и старые (которые еще не пользуются услугой) клиенты могут получить 3300 грн (или 120$) на CallTracking до конца сентября 2020 года.
Потестировать можно тут: https://cutt.ly/ufYNYgD
via @webmagic
Привет
Ловите советы от коллег
Google скрыл часть поисковых запросов. Как изменится работа PPC-специалистов?
https://clc.am/OuNxpw
via @webmagic
Ловите советы от коллег
Google скрыл часть поисковых запросов. Как изменится работа PPC-специалистов?
https://clc.am/OuNxpw
via @webmagic
О серых механиках сразу 2 статьи
Что такое скликивание рекламы и как защититься от скликивания?
https://clc.am/TJ_BqA
Стратегии конкурентов, которые вредят вашей рекламе в Яндексе/Google
5 «серых» механик (и как им противостоять)
https://clc.am/jMQ4Nw
via @webmagic
Что такое скликивание рекламы и как защититься от скликивания?
https://clc.am/TJ_BqA
Стратегии конкурентов, которые вредят вашей рекламе в Яндексе/Google
5 «серых» механик (и как им противостоять)
https://clc.am/jMQ4Nw
via @webmagic
Как увеличить доход на 500% и не «сломать» долю рекламных расходов — кейс Беккер
https://clc.am/8VTpBA
via @webmagic
https://clc.am/8VTpBA
via @webmagic
Новости:
❇️Google объединил особые аудитории по намерениям и по интересам в одну категорию.
Руководства
▶️Как повысить эффективность торговых кампаний
https://clc.am/MKZx2A
▶️Key Collector: полное практическое руководство
https://clc.am/xw7OFQ
▶️Как настроить код динамического ремаркетинга Google Ads без программиста
https://clc.am/XI1Amg
via @webmagic
❇️Google объединил особые аудитории по намерениям и по интересам в одну категорию.
Руководства
▶️Как повысить эффективность торговых кампаний
https://clc.am/MKZx2A
▶️Key Collector: полное практическое руководство
https://clc.am/xw7OFQ
▶️Как настроить код динамического ремаркетинга Google Ads без программиста
https://clc.am/XI1Amg
via @webmagic
Как создать идеальный призыв к действию: 11 примеров эффективных CTA
https://clc.am/SxiV7g
via @webmagic
Максимум Досмотров
🎬 Для медийных кампаний в Яндекс.Директе всем рекламодателям стали доступны непропускаемые ролики длиной до 15 секунд.
https://clc.am/4rUtdQ
via @webmagic
🎬 Для медийных кампаний в Яндекс.Директе всем рекламодателям стали доступны непропускаемые ролики длиной до 15 секунд.
https://clc.am/4rUtdQ
via @webmagic
Как собрать семантику для контекста в Планировщике ключевых слов Google
https://clc.am/W-spZw
via @webmagic
https://clc.am/W-spZw
via @webmagic
4 важных навыка performance-специалиста при работе с аналитикой звонков
https://wow.link/Bwm
via @webmagic
https://wow.link/Bwm
via @webmagic
searchengines.guru
4 важных навыка performance-специалиста при работе с аналитикой звонков - Статьи
Что важно уметь при performance-подходе
✅Миссия выполнима: сохранить ROMI 200% при масштабировании рекламных расходов в 6 раз
https://wow.link/1em
https://wow.link/1em
SEOnews
Миссия выполнима: сохранить ROMI 200% при масштабировании рекламных расходов в 6 раз
На примере компании техпомощи разберем, какие инсайты можно найти благодаря сквозной аналитике, какие корректировки в рекламу и на сайте внести, чтобы увеличить продажи
🔥Бесплатный саммит от крутых специалистов!
Google Analytics, Google Tag Manager и Google Data Studio, всё, что вы так любите! Получите доступ к проверенным стратегиям, прошедшим боевые испытания в реальном мире.
MEASURESUMMIT 2020
The First Virtual Event Dedicated to Leveraging Measurement, Data, and Analytics for Business Growth.
Регистрация тут: https://measuresummit.com/
via @webmagic
Google Analytics, Google Tag Manager и Google Data Studio, всё, что вы так любите! Получите доступ к проверенным стратегиям, прошедшим боевые испытания в реальном мире.
MEASURESUMMIT 2020
The First Virtual Event Dedicated to Leveraging Measurement, Data, and Analytics for Business Growth.
Регистрация тут: https://measuresummit.com/
via @webmagic
MeasureSummit
MeasureSummit 2024
The Largest Virtual Event Dedicated to Leveraging Measurement, Data, and Analytics for Business Growth.