Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Digital-маркетинг с акцентом: чем зарубежные подходы отличаются от отечественных
https://clc.am/o-CuxQ

Google Merchant Promotions: что нужно для настройки
https://clc.am/CivX5w

Как повлиял карантин на лояльность к покупкам онлайн
Google: Покупки через онлайн-приложения выросли до 47%
https://clc.am/7Hxbhg

via @webmagic
Forwarded from I-Marketing.ua (Serge Aliksyuk)
​​С 16 февраля 2021 года #Facebook вводит ограничения на количество рекламных объявлений для страниц.

По данным компании, 4 из 10 объявлений не завершают этап обучения. Это значит, что на определение самых эффективных вариантов уходит больше времени, что увеличивает расходы на рекламу в долгосрочной перспективе.

Рекламодатели смогут видеть свой лимит через раздел «Лимит объявлений для страницы» в Business Manager.

@imarketingua
Партнёр digital-агентства CypreesNorth Грэг Финн (Greg Finn) опубликовал петицию, которая призвана заставить Google поменять свою позицию в отношении скрытия данных по части поисковых запросов в Google Ads.

В частности, Финн хочет, чтобы рекламодатели могли выбирать, хотят ли они платить за эти скрытые запросы.
Основные требования петиции:
«Это неприемлемо.
Мы должны точно знать, за что мы платим.
Как клиенты Google Ads мы требуем полной прозрачности в том, по каким фразам мы рекламируемся.
Нет данных?
Значит нет показов и кликов. Если мы не можем видеть, что представляет собой поисковый запрос, то мы не хотим появляться по этому запросу, получать этот трафик и платить за эти клики».

👀С одной стороны хочется всё бросить и побежать подписывать. С другой стороны, подписывая требования в такой формулировке мы по-сути просим гугл не использовать низко-частотники вообще в рекламе.

У меня желание бежать и подписывать формулировку "Оставьте как было! Не ломай, пока работает"

Хотя
не исключено, что гугл не горит желанием терять доп средства и может петиция поможет как раз таки оставить хотя бы как было.
В общем, если вам формулировка ок, то петиция тут
https://wow.link/U7m

via @webmagic
#новости
Планировщик результатов в Google Ads начал работать с торговыми кампаниями

via
@webmagic
Тема дня: фильмы о рекламе и маркетинге, которые помогут лучше понять их философию.

🔹 Плутовство (1997)
Главный урок — человека можно заставить поверить во что угодно, отвлечь его внимание и заставить думать так, как вам угодно.

🔹 Величайший фильм из всех когда-либо проданных (2011)
Главный герой решает главную проблему: как угодить всем спонсорам и окончательно не продаться?

🔹 Семейка Джонсов (2010)
Фильм про образцовую семью, члены которой вовсе не родственники, а сотрудники маркетинговой компании.

🔹 Святоша (1998)
Фильм о том, насколько важен имидж и умение говорить.

🔹 Здесь курят (2005)
Табачный лоббист сам не курит, да и не очень любит сигареты в принципе, зато очень любит свою работу и знает как использовать правильный маркетинг: ток-шоу, event-маркетинг, нативная реклама, примеры пиар-компаний.

@my_top_five
📖Как сэкономить на рекламе в myTarget: 10 лайфхаков
https://clc.am/TS2Bxw

👀4 продвинутых инструмента веб-аналитики для более эффективной работы сайта
https://clc.am/-61_gg

via @webmagic
Яндекс.Маркет представил новый рекламный формат - монобрендовые карусели
Карусель собирается автоматически из товаров одного бренда, на которые производитель назначил самые высокие ставки. В нее могут попасть даже непопулярные товары и новинки, которые сложно продвинуть на Маркете. Чтобы попасть в карусель на мобильной версии, производитель должен назначить ставки минимум для трех товаров. На десктопной — минимум для четырех
Источник

via @webmagic
Докручиваем аналитику: сервис Nextel даёт 120$ на свой полнофункциональный сервис коллтрекинга.

Ребята подготовили особую акцию: все новые и старые (которые еще не пользуются услугой) клиенты могут получить 3300 грн (или 120$) на CallTracking до конца сентября 2020 года.

Потестировать можно тут: https://cutt.ly/ufYNYgD

via @webmagic
Привет
Ловите советы от коллег
Google скрыл часть поисковых запросов. Как изменится работа PPC-специалистов?
https://clc.am/OuNxpw

via @webmagic
О серых механиках сразу 2 статьи

Что такое скликивание рекламы и как защититься от скликивания?
https://clc.am/TJ_BqA

Стратегии конкурентов, которые вредят вашей рекламе в Яндексе/Google
5 «серых» механик (и как им противостоять)
https://clc.am/jMQ4Nw

via @webmagic
Ставки за установку (CPI) (2020 г.)

Статистика стоимости установки: Facebook, Twitter, Instagram и поисковая реклама
Источник

via @webmagic
Как увеличить доход на 500% и не «сломать» долю рекламных расходов — кейс Беккер
https://clc.am/8VTpBA

via @webmagic
Новости:
❇️Google объединил особые аудитории по намерениям и по интересам в одну категорию.

Руководства

▶️Как повысить эффективность торговых кампаний
https://clc.am/MKZx2A

▶️Key Collector: полное практическое руководство
https://clc.am/xw7OFQ

▶️Как настроить код динамического ремаркетинга Google Ads без программиста
https://clc.am/XI1Amg

via @webmagic

Как создать идеальный призыв к действию: 11 примеров эффективных CTA
https://clc.am/SxiV7g

via @webmagic
Максимум Досмотров
🎬 Для медийных кампаний в Яндекс.Директе всем рекламодателям стали доступны непропускаемые ролики длиной до 15 секунд.
https://clc.am/4rUtdQ

via @webmagic
Как собрать семантику для контекста в Планировщике ключевых слов Google
https://clc.am/W-spZw

via @webmagic
🔥Бесплатный саммит от крутых специалистов!
Google Analytics, Google Tag Manager и Google Data Studio, всё, что вы так любите! Получите доступ к проверенным стратегиям, прошедшим боевые испытания в реальном мире.

MEASURESUMMIT 2020
The First Virtual Event Dedicated to Leveraging Measurement, Data, and Analytics for Business Growth.
Регистрация тут: https://measuresummit.com/

via @webmagic
Привет
Новости к этому часу

▶️Кейс Office-Expert.kz: как на треть снизить цену транзакции и вырастить CR на 67%
https://wow.link/Yrm

▶️В Яндекс.Метрике появился раздел «Интеграции»
https://wow.link/Urm

▶️Новый продукт на рынке. Как продвигаться в контексте, когда нет готового спроса
https://wow.link/Prm

▶️Новые возможности экспорта в Google Tag Manager
https://wow.link/Arm

via @webmagic
Как создать отчет по анализу клиентской базы за 3 часа с нуля?💸

Пройдите бесплатный видеокурс «Power BI: Level 0"🔥

Этот курс позволит вам попробовать себя в профессии, сделать задание и получить первый результат. За 3 часа просмотра видео вы:

— Научитесь правильно визуализировать данные
— Составите отчёт по сегментации клиентов на основе их покупок
— Подготовите себя к более сложным задачам по бизнес-анализу, который получите от нас в будущем
— Получите чек-лист, как кратчайшим путём попасть на работу бизнес-аналитиком

Первые шаги в бизнес-аналитике вам поможет сделать Олег Поддубный — исполнительный директор HackerU, разработчик видеокурса и автор 30 аналитических отчетов в Power BI и более 10 реализованных проектов.

Попробуйте свои силы и окончательно укрепитесь во мнении, что бизнес-анализ — ваше призвание🤘🏻

Получить
доступ к бесплатному видеокурсу👇🏻
https://is.gd/Rvamnz