Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
О серых механиках сразу 2 статьи

Что такое скликивание рекламы и как защититься от скликивания?
https://clc.am/TJ_BqA

Стратегии конкурентов, которые вредят вашей рекламе в Яндексе/Google
5 «серых» механик (и как им противостоять)
https://clc.am/jMQ4Nw

via @webmagic
Ставки за установку (CPI) (2020 г.)

Статистика стоимости установки: Facebook, Twitter, Instagram и поисковая реклама
Источник

via @webmagic
Как увеличить доход на 500% и не «сломать» долю рекламных расходов — кейс Беккер
https://clc.am/8VTpBA

via @webmagic
Новости:
❇️Google объединил особые аудитории по намерениям и по интересам в одну категорию.

Руководства

▶️Как повысить эффективность торговых кампаний
https://clc.am/MKZx2A

▶️Key Collector: полное практическое руководство
https://clc.am/xw7OFQ

▶️Как настроить код динамического ремаркетинга Google Ads без программиста
https://clc.am/XI1Amg

via @webmagic

Как создать идеальный призыв к действию: 11 примеров эффективных CTA
https://clc.am/SxiV7g

via @webmagic
Максимум Досмотров
🎬 Для медийных кампаний в Яндекс.Директе всем рекламодателям стали доступны непропускаемые ролики длиной до 15 секунд.
https://clc.am/4rUtdQ

via @webmagic
Как собрать семантику для контекста в Планировщике ключевых слов Google
https://clc.am/W-spZw

via @webmagic
🔥Бесплатный саммит от крутых специалистов!
Google Analytics, Google Tag Manager и Google Data Studio, всё, что вы так любите! Получите доступ к проверенным стратегиям, прошедшим боевые испытания в реальном мире.

MEASURESUMMIT 2020
The First Virtual Event Dedicated to Leveraging Measurement, Data, and Analytics for Business Growth.
Регистрация тут: https://measuresummit.com/

via @webmagic
Привет
Новости к этому часу

▶️Кейс Office-Expert.kz: как на треть снизить цену транзакции и вырастить CR на 67%
https://wow.link/Yrm

▶️В Яндекс.Метрике появился раздел «Интеграции»
https://wow.link/Urm

▶️Новый продукт на рынке. Как продвигаться в контексте, когда нет готового спроса
https://wow.link/Prm

▶️Новые возможности экспорта в Google Tag Manager
https://wow.link/Arm

via @webmagic
Как создать отчет по анализу клиентской базы за 3 часа с нуля?💸

Пройдите бесплатный видеокурс «Power BI: Level 0"🔥

Этот курс позволит вам попробовать себя в профессии, сделать задание и получить первый результат. За 3 часа просмотра видео вы:

— Научитесь правильно визуализировать данные
— Составите отчёт по сегментации клиентов на основе их покупок
— Подготовите себя к более сложным задачам по бизнес-анализу, который получите от нас в будущем
— Получите чек-лист, как кратчайшим путём попасть на работу бизнес-аналитиком

Первые шаги в бизнес-аналитике вам поможет сделать Олег Поддубный — исполнительный директор HackerU, разработчик видеокурса и автор 30 аналитических отчетов в Power BI и более 10 реализованных проектов.

Попробуйте свои силы и окончательно укрепитесь во мнении, что бизнес-анализ — ваше призвание🤘🏻

Получить
доступ к бесплатному видеокурсу👇🏻
https://is.gd/Rvamnz
YouTube анонсировал новый инструмент для таргетинга и масштабирования кампаний — динамические подборки
https://wow.link/3tm

via @webmagic
Очередной тест от гугла дабл strong на ключах в объявлениях😏
Теперь в объявлениях их видно больше чем в органике:)
Скриншотом поделился @reach_adwords

via @webmagic
Немного пятничного юмора.
Хороших выходных😉

via @webmagic
▶️Настройка Session ID в Google Analytics
https://wow.link/Qim

▶️Алгоритм подбора ключевых слов в Яндекс.Директе
https://wow.link/Wim

▶️Google анонсировал функцию «Другие страны» для Merchant Center
https://wow.link/Eim

▶️О UTM-метках простым языком: синтаксис, параметры, SEO
https://wow.link/Rim

via @webmagic
Как Smart Shopping в кризис стал драйвером продаж для интернет-магазина
https://wow.link/2pm

via @webmagic
Ребята написали весьма интересную статью, которую стоит прочитать всем, кто делает рекламу в гугл, fb etc на мобильные телефоны Apple.


Последствия изменений в IOS 14: рост стоимости привлечения пользователей, ускорение консолидации мобильного рынка, удар по крупным рекламным системам и по сервисам атрибуции

Потенциальные векторы развития событий после выхода iOS 14:
▶️По мере раскатки iOS 14 (пользователи обновляются постепенно) стоимость привлечения пользователя будет расти. Ключевые факторы: более низкое качество атрибуции и ограниченный доступ к инструментам для таргетинга рекламы, как look-a-like аудитории, ретаргетинг.

▶️Компании, которые предоставляют сервисы атрибуции окажутся в сложной позиции. До iOS 14 они занимали центральную позицию на рынке мобильной рекламы, без них ни один разработчик не мог полноценно заниматься мобильным маркетингом. Теперь их позиции пошатнутся под натиском Apple, а потом, возможно, и Google.

▶️Крупные рекламные системы также окажутся под ударом. Facebook уже заявили в последнем отчете, что видят изменения в iOS 14 как риск для своего рекламного бизнеса. Аналогичные риски появляются для Google, Twitter, Snapchat, Tiktok и других.

▶️Маленьким игрокам станет еще сложнее конкурировать с крупными паблишерами на мобильном рынке. У них пропадет возможность точно считать ROI для рекламных кампаний: без точной привязки платежных событий пользователя к рекламной кампании невозможно посчитать заработок по ней. Для маленьких игроков неэффективный маркетинг может быть губителен, поэтому многие вынуждены будут быть намного аккуратнее или вообще отказаться от платных каналов привлечения. Крупные игроки имеют большую толерантность к ошибке и больше инструментов, чтобы решить новые проблемы, хотя проблема остается актуальной и для них. В связи с этой асимметрией, имеет смысл ожидать ускорения процесса консолидации на мобильном рынке.

Больше интересных выводов читать тут: https://wow.link/3pm

via @webmagic