Очень подробно про Аналитику изменения, достоинства и недоcттатки от Сергей Шивалин.
Лонгрид, но его стоит прочитать.
GA4. Что интересного после переименования?🤣
Для ленивых: нужно больше программистов и аналитиков.
Для остальных...
➡️GA4 теперь является основным типом счетчика при создании нового ресурса. Хотя UA тоже можно выбрать, но фактически, это означает, что они дальше не будут его развивать.
Те, у кого gtag, тоже могут пользоваться, но это вообще тупик. Коммунистический!
➡️GA4 основан на event+пользовательские параметры для совместимости с работой аналитики на мобильных платформах. Под них все и делается.
➡️0. Я всегда говорил, что стандартизация и выполнение стандартов очень важная часть в создании систем сквозной аналитики.
В GA4 есть обратная совместимость с UA. Например, в части настройки EE.
Если вы настраивали EE по стандартам, например, имя события checkout (стандарт), GA4 подтянет данные в схему без проблем.
Если имя event checkout_XXX, то нет.
Тоже самое касается utm. Делайте по стандартам. Для верной атрибуции важен стандарт medium.
Даже если слишком умный специалист по рекламе хочет иначе сделать, как ему привычно, надо по стандарту.
➡️Для GA4 вопрос верного атрибутирования трафика и обратной совместимости будет крайне важным.
0.1. Если вы еще задаетесь вопросом, а нужно ли в компании DWH, то дальше вообще можете не читать.
➡️1. Система связывает web+mob в единый отчет. Упрощение кросс-девайсной аналитики и аналитики между ресурсами компании.
Плюсы: единый отчет, минимум ресурсов на поддержку
Минусы: нужно больше программистов и аналитиков.
➡️2. Множество стандартных событий GA4 отслеживает по дефолту
Скроллы, клики по ссылкам, поиск, видео, скачивание файлов.
В GA4 одним из основных "объектов" становиться "event"
Плюсы: аналитика точнее
Минусы: нужно больше аналитиков, нужно думать над картой событий, минус привычные метрики.
➡️3. Связывание данных либо через userID, либо по устройствам
Плюсы: теперь то вы будете знать всех своих юзеров в лицо на разных устройствах
Минусы: теперь придется поработать и научиться использовать UID, а также перестраивать бизнес-процессы и какие-то внут системы.
2,5 говорю, хотите бигдату и дата-драйвен?
Бизнес придется перестраивать, чтобы удовлетворять целям аналитики.
➡️4. Связь с BigQuery по дефолту без дополнительной разработки коннекторов. Хотя это известно давно, но не многие понимают важность.
Плюсы: для людей без спец скиллов жизнь становиться проще.
Минусы: нужно больше золота (с).
➡️5. Больше нет представлений.
Плюсы: пока не очень очевидны. Просто не стоит давать доступ к данным всем подряд
Минусы: проблемы разграничения прав. Придется делать отчеты в bi-системах, чтобы разграничивать права доступа к данным.
➡️6. Отчеты в реальном времени более информативные. (скрин 1)
➡️7. Отчеты в интерфейсе становятся более гибкими. Множество настроек, возможность поиска за счет интеллектуального поиска. Это когда ты задал ответ на как человек, а робот тебе ответил набором графиков и метрик.
Плюсы: они еще и сохраняются и рассылаются. Можно не выходя из интерфейса делать очень крутые отчеты, а потом настраивать рассылки в несколько кликов.
Минусы: много времени проводить в интерфейсе. Проще, ИМХО, в BI все делать.
via @webmagic
Лонгрид, но его стоит прочитать.
GA4. Что интересного после переименования?🤣
Для ленивых: нужно больше программистов и аналитиков.
Для остальных...
➡️GA4 теперь является основным типом счетчика при создании нового ресурса. Хотя UA тоже можно выбрать, но фактически, это означает, что они дальше не будут его развивать.
Те, у кого gtag, тоже могут пользоваться, но это вообще тупик. Коммунистический!
➡️GA4 основан на event+пользовательские параметры для совместимости с работой аналитики на мобильных платформах. Под них все и делается.
➡️0. Я всегда говорил, что стандартизация и выполнение стандартов очень важная часть в создании систем сквозной аналитики.
В GA4 есть обратная совместимость с UA. Например, в части настройки EE.
Если вы настраивали EE по стандартам, например, имя события checkout (стандарт), GA4 подтянет данные в схему без проблем.
Если имя event checkout_XXX, то нет.
Тоже самое касается utm. Делайте по стандартам. Для верной атрибуции важен стандарт medium.
Даже если слишком умный специалист по рекламе хочет иначе сделать, как ему привычно, надо по стандарту.
➡️Для GA4 вопрос верного атрибутирования трафика и обратной совместимости будет крайне важным.
0.1. Если вы еще задаетесь вопросом, а нужно ли в компании DWH, то дальше вообще можете не читать.
➡️1. Система связывает web+mob в единый отчет. Упрощение кросс-девайсной аналитики и аналитики между ресурсами компании.
Плюсы: единый отчет, минимум ресурсов на поддержку
Минусы: нужно больше программистов и аналитиков.
➡️2. Множество стандартных событий GA4 отслеживает по дефолту
Скроллы, клики по ссылкам, поиск, видео, скачивание файлов.
В GA4 одним из основных "объектов" становиться "event"
Плюсы: аналитика точнее
Минусы: нужно больше аналитиков, нужно думать над картой событий, минус привычные метрики.
➡️3. Связывание данных либо через userID, либо по устройствам
Плюсы: теперь то вы будете знать всех своих юзеров в лицо на разных устройствах
Минусы: теперь придется поработать и научиться использовать UID, а также перестраивать бизнес-процессы и какие-то внут системы.
2,5 говорю, хотите бигдату и дата-драйвен?
Бизнес придется перестраивать, чтобы удовлетворять целям аналитики.
➡️4. Связь с BigQuery по дефолту без дополнительной разработки коннекторов. Хотя это известно давно, но не многие понимают важность.
Плюсы: для людей без спец скиллов жизнь становиться проще.
Минусы: нужно больше золота (с).
➡️5. Больше нет представлений.
Плюсы: пока не очень очевидны. Просто не стоит давать доступ к данным всем подряд
Минусы: проблемы разграничения прав. Придется делать отчеты в bi-системах, чтобы разграничивать права доступа к данным.
➡️6. Отчеты в реальном времени более информативные. (скрин 1)
➡️7. Отчеты в интерфейсе становятся более гибкими. Множество настроек, возможность поиска за счет интеллектуального поиска. Это когда ты задал ответ на как человек, а робот тебе ответил набором графиков и метрик.
Плюсы: они еще и сохраняются и рассылаются. Можно не выходя из интерфейса делать очень крутые отчеты, а потом настраивать рассылки в несколько кликов.
Минусы: много времени проводить в интерфейсе. Проще, ИМХО, в BI все делать.
via @webmagic
➡️8. Множество привычных метрик исчезнет
Плюсы: аналитика станет более точной
Минусы: пора забыть про "уникальных посетителей". Камон, 2020 год уже, их нет как лет 8.
➡️9. Стандартные отчеты убоги и ограничены, но есть конструктор кастомных отчетов. lite версия data studio.
Плюсы: не нашел
Минусы: мне эта lite-среда визуала не нравиться вообще. Не вижу в ней смысла, потому что если ты освоил ее, то освоишь и data studio.
➡️10. Убили надоевшие всем цели. Я очень рад, что этот атавизм скоро исчезнет.
Плюсы: наконец-то этот убогий атавизм исчезнет и не нужно будет постоянно объяснять, почему это существует "само в себе", расходиться с любыми другими метриками, слабо показывает реальную ситуацию в бизнесе.
➡️11. Они, млять, наконец-то выводят нормальный функционал funnel для построения реальных воронок из закрытой beta.
Хотя у некоторых этот функционал доступен в UA, но таких аккаунтов единицы. Я пытался получить доступ, но не вышло. А у меня акк чаще всего во всех бетах участие получает без проблем.
Плюсы: теперь реальные воронки почти в любом количестве на основе очень гибких правил будут доступны всем. По воронкам, видимо, можно будет делать сегменты и пихать их в рекламу.
Минусы: будет не очень привычно, сложный интерфейс для неподготовленных пользователей.
➡️12. Синтез событий
Крутая новая функция, которая позволяет создавать новые события из данных, уже собранных непосредственно в GA4.
Плюсы: кручу верчу, колобка-мутанта получаю.
Минусы: сложно будет не ошибиться, нужна экспертиза и понимание, что ты делаешь и что получишь на выходе и как этим пользоваться.
В GA4 много нового, крутого, но не очень привычного.
P.S. Для читавших все.
Скорее всего существует возможность уже сейчас настроить GA4 параллельно с UA.
Они это указывают, но нужно разобраться на сколько это реально и не будет портить реальные данные.
via @webmagic
Плюсы: аналитика станет более точной
Минусы: пора забыть про "уникальных посетителей". Камон, 2020 год уже, их нет как лет 8.
➡️9. Стандартные отчеты убоги и ограничены, но есть конструктор кастомных отчетов. lite версия data studio.
Плюсы: не нашел
Минусы: мне эта lite-среда визуала не нравиться вообще. Не вижу в ней смысла, потому что если ты освоил ее, то освоишь и data studio.
➡️10. Убили надоевшие всем цели. Я очень рад, что этот атавизм скоро исчезнет.
Плюсы: наконец-то этот убогий атавизм исчезнет и не нужно будет постоянно объяснять, почему это существует "само в себе", расходиться с любыми другими метриками, слабо показывает реальную ситуацию в бизнесе.
➡️11. Они, млять, наконец-то выводят нормальный функционал funnel для построения реальных воронок из закрытой beta.
Хотя у некоторых этот функционал доступен в UA, но таких аккаунтов единицы. Я пытался получить доступ, но не вышло. А у меня акк чаще всего во всех бетах участие получает без проблем.
Плюсы: теперь реальные воронки почти в любом количестве на основе очень гибких правил будут доступны всем. По воронкам, видимо, можно будет делать сегменты и пихать их в рекламу.
Минусы: будет не очень привычно, сложный интерфейс для неподготовленных пользователей.
➡️12. Синтез событий
Крутая новая функция, которая позволяет создавать новые события из данных, уже собранных непосредственно в GA4.
Плюсы: кручу верчу, колобка-мутанта получаю.
Минусы: сложно будет не ошибиться, нужна экспертиза и понимание, что ты делаешь и что получишь на выходе и как этим пользоваться.
В GA4 много нового, крутого, но не очень привычного.
P.S. Для читавших все.
Скорее всего существует возможность уже сейчас настроить GA4 параллельно с UA.
Они это указывают, но нужно разобраться на сколько это реально и не будет портить реальные данные.
via @webmagic
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Google Tag Manager представил новый Preview Mode, который теперь отображается в отдельной вкладке и «запоминает» действия даже после перезагрузки страницы. Подробнее: https://bit.ly/34368jp
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Google Merchant будет отклонять бесплатные объявления о товарах при неверных данных в атрибуте availability
Google будет отклонять бесплатные стандартные объявления для продуктов, которые в фиде Merchant Center отмечены как отсутствующие (out of stock), но есть в наличии на сайте, сообщается в справке Google Merchant Center. Раньше продавцы могли размещать информацию об ассортименте вне зависимости от значения атрибута availability [наличие].
Чтобы избежать отклонения объявлений, нужно убедиться, что сведения о наличии в данных Merchant Center совпадают с информацией на посадочной странице. Google рекомендует включить автоматическое обновление товаров в аккаунте Merchant Center, чтобы снизить вероятность несоответствий.
Источник
via @webmagic
Google будет отклонять бесплатные стандартные объявления для продуктов, которые в фиде Merchant Center отмечены как отсутствующие (out of stock), но есть в наличии на сайте, сообщается в справке Google Merchant Center. Раньше продавцы могли размещать информацию об ассортименте вне зависимости от значения атрибута availability [наличие].
Чтобы избежать отклонения объявлений, нужно убедиться, что сведения о наличии в данных Merchant Center совпадают с информацией на посадочной странице. Google рекомендует включить автоматическое обновление товаров в аккаунте Merchant Center, чтобы снизить вероятность несоответствий.
Источник
via @webmagic
Как работать с минус-словами в контекстной рекламе
Гайд по настройке минус-слов в Google Ads, Яндекс.Директе и Click. ru
https://wow.link/UGm
via @webmagic
Кстати а вы хорошо делаете проработку минус-слов? Делаете ли на старте кросс-минусовку и если да, то зачем?🙃
Гайд по настройке минус-слов в Google Ads, Яндекс.Директе и Click. ru
https://wow.link/UGm
via @webmagic
Кстати а вы хорошо делаете проработку минус-слов? Делаете ли на старте кросс-минусовку и если да, то зачем?🙃
Screenshot_6.png
694.5 KB
Доброе утро
Кейс к вашей чашечке кофе:)
[Кейс] 10 заявок в день используя всего 2 ключевых слова по стоимости (CPC) $0,1 за клик
https://wow.link/8Km
via @webmagic
Кейс к вашей чашечке кофе:)
[Кейс] 10 заявок в день используя всего 2 ключевых слова по стоимости (CPC) $0,1 за клик
https://wow.link/8Km
via @webmagic
Статья для тех, кто ещё не работал с Discovery Ads, описание +кейс
Discovery Ads: новый формат рекламы от Google
https://wow.link/tKm
via @webmagic
Discovery Ads: новый формат рекламы от Google
https://wow.link/tKm
via @webmagic
Любителям Excel-:))
13 Exel-граблей, на которые может наступить контекстник
https://wow.link/PLm
via @webmagic
13 Exel-граблей, на которые может наступить контекстник
https://wow.link/PLm
via @webmagic
👉Как упростить работу с отчетом «Поисковые запросы» в Яндекс.Директе
https://wow.link/DLm
➡️Как настроить рекламную кампанию в Google Ads без ошибок
https://wow.link/FLm
✅Для сеошников, но и ррс есть что почерпнуть
Как собрать семантическое ядро, чтобы полностью охватить тематику
https://wow.link/GLm
via @webmagic
https://wow.link/DLm
➡️Как настроить рекламную кампанию в Google Ads без ошибок
https://wow.link/FLm
✅Для сеошников, но и ррс есть что почерпнуть
Как собрать семантическое ядро, чтобы полностью охватить тематику
https://wow.link/GLm
via @webmagic
Коллега столкнулся с моментом того, что в Google не было грузинского языка (внезапно) .
Путем недолгого гугления нашла интересный кейс, где дают примеры решения данной проблемы.
Мне лично интересно было узнать и про выход из ситуации и про количество символов:)
На 49% увеличили конверсию и на 64% — трафик сайту онлайн-кредитования в Грузии
https://wow.link/JLm
via @webmagic
Путем недолгого гугления нашла интересный кейс, где дают примеры решения данной проблемы.
Мне лично интересно было узнать и про выход из ситуации и про количество символов:)
На 49% увеличили конверсию и на 64% — трафик сайту онлайн-кредитования в Грузии
https://wow.link/JLm
via @webmagic
Сорри за капслок... уж как пишут.
Кстати, а вы прослушиваете звонки у клиентов?
Я из них довольно часто вытягиваю такие запросы, что в трезвом уме и в голову не придут:))
КЕЙС: КАК НАМ УДАЛОСЬ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ НА 285% И СНИЗИТЬ ИХ СТОИМОСТЬ НА 311%
https://wow.link/KLm
via @webmagic
Кстати, а вы прослушиваете звонки у клиентов?
Я из них довольно часто вытягиваю такие запросы, что в трезвом уме и в голову не придут:))
КЕЙС: КАК НАМ УДАЛОСЬ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ НА 285% И СНИЗИТЬ ИХ СТОИМОСТЬ НА 311%
https://wow.link/KLm
via @webmagic
OdesSeo
Как увеличить количество звонков из Google Ads и уменьшить их стоимость за счет настройки коллтрекинга
Увеличение количества обращений из контекстной рекламы на 158% и снижение их стоимости в 3 раза за счет настройки коллтрекинга. Читайте подробный кейс на примере строительной компании Юдистрой!
Forwarded from 🇺🇦 Нескромний Маркетолог 😎 - Василь Волошин
🏆 Скрипт Google Ads остановки видео при лимите просмотров
Если у вас есть задача открутить видео каждое по N-просмотров.
Скрипт останавливает группу объявлений, у которой достиг лимит просмотров (за все время)
1 - Создаем видео кампанию с несколькими группами объявлений
2 - В каждой группе объявлений должно быть по одному видео
3 - После создания кампании нажимаем Инструменты и настройки » МАССОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ » Скрипты
4 - Нажимаем "+" (Новый скрипт) открывается окно скрипта с содержанием function main() {
}
5 - Удаляем все и вставляем скрипт, что размещен ниже, (изменяем в скрипте название кампании и какой лимит нужно установить)
6 - Нажимаем "Авторизовать" и разрешаем от определенного пользователя делать изменения в аккаунте
7 - Нажимаем "Просмотр", если в журнале ошибок нет, нажимаем "Выполнить"
#youtube #Скрипт #Ютуб #noscript #Google #Ads #GoogleAds
Сам скрипт:
Какие Вы используете скрипты? Напишите в комментариях
https://news.1rj.ru/str/neskromnyy_marketolog
Если у вас есть задача открутить видео каждое по N-просмотров.
Скрипт останавливает группу объявлений, у которой достиг лимит просмотров (за все время)
1 - Создаем видео кампанию с несколькими группами объявлений
2 - В каждой группе объявлений должно быть по одному видео
3 - После создания кампании нажимаем Инструменты и настройки » МАССОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ » Скрипты
4 - Нажимаем "+" (Новый скрипт) открывается окно скрипта с содержанием function main() {
}
5 - Удаляем все и вставляем скрипт, что размещен ниже, (изменяем в скрипте название кампании и какой лимит нужно установить)
6 - Нажимаем "Авторизовать" и разрешаем от определенного пользователя делать изменения в аккаунте
7 - Нажимаем "Просмотр", если в журнале ошибок нет, нажимаем "Выполнить"
#youtube #Скрипт #Ютуб #noscript #Google #Ads #GoogleAds
Сам скрипт:
var campaignName = "название кампании";
//порог просмотров
var viewsTreshold = 1000;
function main() {
var videoAdGroups = AdsApp.videoAdGroups()
.withCondition("CampaignName CONTAINS_IGNORE_CASE '" + campaignName + "'")
.get();
while(videoAdGroups.hasNext()) {
var videoAdGroup = videoAdGroups.next();
var views = videoAdGroup.getStatsFor("ALL_TIME").getViews();
if(views >= viewsTreshold) {
videoAdGroup.pause();
}
}
}
P.S. Скрипту нужно установить частоту, для этого переходим в скрипты наводим на строку этого скрипта и там появляется карандаш, выбираем "Каждый час"Какие Вы используете скрипты? Напишите в комментариях
https://news.1rj.ru/str/neskromnyy_marketolog
Telegram
🇺🇦 Нескромний Маркетолог 😎 - Василь Волошин
Я інтернет-маркетолог, з нескромними результатами🤘
Пишу про проблеми з рекламою та як їх вирішити
Авторські статті
Графіку публікацій немає, пишу коли "підгорає"
Є питання? Питай @x_marketolog
Підписуйся, не зволікай
Пишу про проблеми з рекламою та як їх вирішити
Авторські статті
Графіку публікацій немає, пишу коли "підгорає"
Є питання? Питай @x_marketolog
Підписуйся, не зволікай
Привет
небольшой дайджест
➡️Как составить поисковые объявления для Google Ads и Яндекс.Директ
https://wow.link/eXm
➡️Визуализация последовательности заполнения полей формы
https://wow.link/rXm
ну и расслабиться
➡️50 смешных примеров наружной рекламы
https://wow.link/tXm
via @webmagic
небольшой дайджест
➡️Как составить поисковые объявления для Google Ads и Яндекс.Директ
https://wow.link/eXm
➡️Визуализация последовательности заполнения полей формы
https://wow.link/rXm
ну и расслабиться
➡️50 смешных примеров наружной рекламы
https://wow.link/tXm
via @webmagic
СЕМАНТИКА:
28 ПРАКТИЧЕСКИХ
ПРИМЕРОВ
Набор практических примеров и рекомендаций: основные типы ядер и максимум реальных примеров по каждому.
Скачать можно тут: https://wow.link/uXm
via @webmagic
28 ПРАКТИЧЕСКИХ
ПРИМЕРОВ
Набор практических примеров и рекомендаций: основные типы ядер и максимум реальных примеров по каждому.
Скачать можно тут: https://wow.link/uXm
via @webmagic
Сегодня вечером будет вебинар по новой аналитике (на англ.)
Product Deep Dive: The New Google Analytics
Кому интересно регистрируйтесь
https://wow.link/aXm
via @webmagic
Product Deep Dive: The New Google Analytics
Кому интересно регистрируйтесь
https://wow.link/aXm
via @webmagic
Я тактично промолчу на название темы данной статьи
Как показывать свой сайт на первом месте в Google Adwords
https://wow.link/YXm
via @webmagic
Как показывать свой сайт на первом месте в Google Adwords
https://wow.link/YXm
via @webmagic
➡️Большой гайд, думаю больше для новичков о всех вариантах размещения именно на Яндекс.
КАК МАЛОМУ БИЗНЕСУ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ В СЕРВИСАХ ЯНДЕКСА
https://wow.link/KCm
➡️Отвечаем на популярный вопрос: «Какой бюджет на рекламу мне нужен?» – краткий гайд для рекламодателя
Комплекс услуг для вашего бизнеса
https://wow.link/LCm
via @webmagic
КАК МАЛОМУ БИЗНЕСУ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ В СЕРВИСАХ ЯНДЕКСА
https://wow.link/KCm
➡️Отвечаем на популярный вопрос: «Какой бюджет на рекламу мне нужен?» – краткий гайд для рекламодателя
Комплекс услуг для вашего бизнеса
https://wow.link/LCm
via @webmagic
Блог PromoPult о развитии сайта и привлечении клиентов из интернета
Как малому бизнесу рекламироваться в сервисах Яндекса
Чтобы привлекать клиентов из сервисов Яндекса, уже не нужен сайт! Достаточно профиля на Яндекс.Картах. А рекламная подписка приведет на него пользователей из поиска, Услуг, Карт и сайтов РСЯ. О том, как малому бизнесу использовать сервисы Яндекса — в нашей…
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
В некоторых аккаунтах начали появляться новые функции #GA4:
- Редактирование событий
- Создание новых событий
- Настройка междоменного отслеживания
- Фильтрация внутреннего трафика
via @WebAnalyst
- Редактирование событий
- Создание новых событий
- Настройка междоменного отслеживания
- Фильтрация внутреннего трафика
via @WebAnalyst
➡️Как вывести кампании в Яндекс.Директе из аварийного состояния до конверсии 20%. Кейс по промышленному клинингу
https://wow.link/mVm
➡️В Google Покупках в США стало доступно сравнение цен на товары
https://wow.link/QVm
via @webmagic
https://wow.link/mVm
➡️В Google Покупках в США стало доступно сравнение цен на товары
https://wow.link/QVm
via @webmagic
yagla.ru
Кейс клининговой компании | Блог YAGLA | YAGLA
В этом кейсе своим опытом делится специалист по платному трафику Александр Гринёв – как он вытаскивал компанию по промышленному клинингу из сложного положения и довел конверсию в заявку до 20%.
