Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Дайджест

Хотите сэкономить рекламный бюджет — проведите анализ конкурентов до медиапланирования
https://wow.link/NSm

Когда нужно запускать рекламу в Яндекс.Директе и ВКонтакте, а когда — в Google Ads и Instagram
https://wow.link/MSm

Что такое витальные запросы и как их собрать
https://wow.link/0Dm

via @webmagic
Очень важное событие!
Google презентовал более интеллектуальную версию Google Analytics
Теперь это Google Analytics 4:
https://wow.link/8Fm
версия на русском: https://wow.link/hFm
via @webmagic
Дайджест

Динамический ремаркетинг Google с помощью GTM
https://wow.link/9Fm

Динамические объявления Яндекс.Директ
https://wow.link/qFm

Для тех, кто развивается в рекламе фб, думаю будет полезно
Как подготовиться и сдать сертификационный экзамен Facebook Blueprint
https://wow.link/wFm

Как продвигать и монетизировать мобильные приложения в 2020 году
https://wow.link/eFm

via @webmagic
Привет
С пятницей😘

базовые настройки
Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ: пошаговая инструкция
https://wow.link/RGm

Статья про инструменты, которые позволяют собирать статистику об имиджевых кампаниях.
Brand Lift и панельные опросы: как оценивать имиджевые размещения
https://wow.link/TGm

via @webmagic
Очень подробно про Аналитику изменения, достоинства и недоcттатки от Сергей Шивалин.

Лонгрид, но его стоит прочитать.


GA4. Что интересного после переименования?🤣
Для ленивых: нужно больше программистов и аналитиков.
Для остальных...
➡️GA4 теперь является основным типом счетчика при создании нового ресурса. Хотя UA тоже можно выбрать, но фактически, это означает, что они дальше не будут его развивать.
Те, у кого gtag, тоже могут пользоваться, но это вообще тупик. Коммунистический!
➡️GA4 основан на event+пользовательские параметры для совместимости с работой аналитики на мобильных платформах. Под них все и делается.
➡️0. Я всегда говорил, что стандартизация и выполнение стандартов очень важная часть в создании систем сквозной аналитики.
В GA4 есть обратная совместимость с UA. Например, в части настройки EE.
Если вы настраивали EE по стандартам, например, имя события checkout (стандарт), GA4 подтянет данные в схему без проблем.
Если имя event checkout_XXX, то нет.
Тоже самое касается utm. Делайте по стандартам. Для верной атрибуции важен стандарт medium.
Даже если слишком умный специалист по рекламе хочет иначе сделать, как ему привычно, надо по стандарту.
➡️Для GA4 вопрос верного атрибутирования трафика и обратной совместимости будет крайне важным.
0.1. Если вы еще задаетесь вопросом, а нужно ли в компании DWH, то дальше вообще можете не читать.
➡️1. Система связывает web+mob в единый отчет. Упрощение кросс-девайсной аналитики и аналитики между ресурсами компании.
Плюсы: единый отчет, минимум ресурсов на поддержку
Минусы: нужно больше программистов и аналитиков.
➡️2. Множество стандартных событий GA4 отслеживает по дефолту
Скроллы, клики по ссылкам, поиск, видео, скачивание файлов.
В GA4 одним из основных "объектов" становиться "event"
Плюсы: аналитика точнее
Минусы: нужно больше аналитиков, нужно думать над картой событий, минус привычные метрики.
➡️3. Связывание данных либо через userID, либо по устройствам
Плюсы: теперь то вы будете знать всех своих юзеров в лицо на разных устройствах
Минусы: теперь придется поработать и научиться использовать UID, а также перестраивать бизнес-процессы и какие-то внут системы.
2,5 говорю, хотите бигдату и дата-драйвен?
Бизнес придется перестраивать, чтобы удовлетворять целям аналитики.
➡️4. Связь с BigQuery по дефолту без дополнительной разработки коннекторов. Хотя это известно давно, но не многие понимают важность.
Плюсы: для людей без спец скиллов жизнь становиться проще.
Минусы: нужно больше золота (с).
➡️5. Больше нет представлений.
Плюсы: пока не очень очевидны. Просто не стоит давать доступ к данным всем подряд
Минусы: проблемы разграничения прав. Придется делать отчеты в bi-системах, чтобы разграничивать права доступа к данным.
➡️6. Отчеты в реальном времени более информативные. (скрин 1)
➡️7. Отчеты в интерфейсе становятся более гибкими. Множество настроек, возможность поиска за счет интеллектуального поиска. Это когда ты задал ответ на как человек, а робот тебе ответил набором графиков и метрик.
Плюсы: они еще и сохраняются и рассылаются. Можно не выходя из интерфейса делать очень крутые отчеты, а потом настраивать рассылки в несколько кликов.
Минусы: много времени проводить в интерфейсе. Проще, ИМХО, в BI все делать.

via @webmagic
➡️8. Множество привычных метрик исчезнет
Плюсы: аналитика станет более точной
Минусы: пора забыть про "уникальных посетителей". Камон, 2020 год уже, их нет как лет 8.
➡️9. Стандартные отчеты убоги и ограничены, но есть конструктор кастомных отчетов. lite версия data studio.
Плюсы: не нашел
Минусы: мне эта lite-среда визуала не нравиться вообще. Не вижу в ней смысла, потому что если ты освоил ее, то освоишь и data studio.
➡️10. Убили надоевшие всем цели. Я очень рад, что этот атавизм скоро исчезнет.
Плюсы: наконец-то этот убогий атавизм исчезнет и не нужно будет постоянно объяснять, почему это существует "само в себе", расходиться с любыми другими метриками, слабо показывает реальную ситуацию в бизнесе.
➡️11. Они, млять, наконец-то выводят нормальный функционал funnel для построения реальных воронок из закрытой beta.
Хотя у некоторых этот функционал доступен в UA, но таких аккаунтов единицы. Я пытался получить доступ, но не вышло. А у меня акк чаще всего во всех бетах участие получает без проблем.
Плюсы: теперь реальные воронки почти в любом количестве на основе очень гибких правил будут доступны всем. По воронкам, видимо, можно будет делать сегменты и пихать их в рекламу.
Минусы: будет не очень привычно, сложный интерфейс для неподготовленных пользователей.
➡️12. Синтез событий
Крутая новая функция, которая позволяет создавать новые события из данных, уже собранных непосредственно в GA4.
Плюсы: кручу верчу, колобка-мутанта получаю.
Минусы: сложно будет не ошибиться, нужна экспертиза и понимание, что ты делаешь и что получишь на выходе и как этим пользоваться.
В GA4 много нового, крутого, но не очень привычного.
P.S. Для читавших все.
Скорее всего существует возможность уже сейчас настроить GA4 параллельно с UA.
Они это указывают, но нужно разобраться на сколько это реально и не будет портить реальные данные.

via @webmagic
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​Google Tag Manager представил новый Preview Mode, который теперь отображается в отдельной вкладке и «запоминает» действия даже после перезагрузки страницы. Подробнее: https://bit.ly/34368jp

via @WebAnalyst
Google Merchant будет отклонять бесплатные объявления о товарах при неверных данных в атрибуте availability

Google будет отклонять бесплатные стандартные объявления для продуктов, которые в фиде Merchant Center отмечены как отсутствующие (out of stock), но есть в наличии на сайте, сообщается в справке Google Merchant Center. Раньше продавцы могли размещать информацию об ассортименте вне зависимости от значения атрибута availability [наличие].

Чтобы избежать отклонения объявлений, нужно убедиться, что сведения о наличии в данных Merchant Center совпадают с информацией на посадочной странице. Google рекомендует включить автоматическое обновление товаров в аккаунте Merchant Center, чтобы снизить вероятность несоответствий.
Источник

via @webmagic
Как работать с минус-словами в контекстной рекламе
Гайд по настройке минус-слов в Google Ads, Яндекс.Директе и Click. ru
https://wow.link/UGm

via @webmagic
Кстати а вы хорошо делаете проработку минус-слов? Делаете ли на старте кросс-минусовку и если да, то зачем?🙃
Screenshot_6.png
694.5 KB
Доброе утро
Кейс к вашей чашечке кофе:)

[Кейс] 10 заявок в день используя всего 2 ключевых слова по стоимости (CPC) $0,1 за клик
https://wow.link/8Km

via @webmagic
Статья для тех, кто ещё не работал с Discovery Ads, описание +кейс
Discovery Ads: новый формат рекламы от Google
https://wow.link/tKm

via @webmagic
Любителям Excel-:))
13 Exel-граблей, на которые может наступить контекстник
https://wow.link/PLm

via @webmagic
👉Как упростить работу с отчетом «Поисковые запросы» в Яндекс.Директе
https://wow.link/DLm

➡️Как настроить рекламную кампанию в Google Ads без ошибок
https://wow.link/FLm

Для сеошников, но и ррс есть что почерпнуть
Как собрать семантическое ядро, чтобы полностью охватить тематику
https://wow.link/GLm

via @webmagic
Коллега столкнулся с моментом того, что в Google не было грузинского языка (внезапно) .
Путем недолгого гугления нашла интересный кейс, где дают примеры решения данной проблемы.
Мне лично интересно было узнать и про выход из ситуации и про количество символов:)

На 49% увеличили конверсию и на 64% — трафик сайту онлайн-кредитования в Грузии
https://wow.link/JLm

via @webmagic
Сорри за капслок... уж как пишут.
Кстати, а вы прослушиваете звонки у клиентов?
Я из них довольно часто вытягиваю такие запросы, что в трезвом уме и в голову не придут:))

КЕЙС: КАК НАМ УДАЛОСЬ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ НА 285% И СНИЗИТЬ ИХ СТОИМОСТЬ НА 311%
https://wow.link/KLm

via @webmagic
🏆 Скрипт Google Ads остановки видео при лимите просмотров

Если у вас есть задача открутить видео каждое по N-просмотров.

Скрипт останавливает группу объявлений, у которой достиг лимит просмотров (за все время)

1 - Создаем видео кампанию с несколькими группами объявлений

2 - В каждой группе объявлений должно быть по одному видео

3 - После создания кампании нажимаем Инструменты и настройки » МАССОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ » Скрипты

4 - Нажимаем "+" (Новый скрипт) открывается окно скрипта с содержанием function main() {

}

5 - Удаляем все и вставляем скрипт, что размещен ниже, (изменяем в скрипте название кампании и какой лимит нужно установить)

6 - Нажимаем "Авторизовать" и разрешаем от определенного пользователя делать изменения в аккаунте

7 - Нажимаем "Просмотр", если в журнале ошибок нет, нажимаем "Выполнить"

#youtube #Скрипт #Ютуб #noscript #Google #Ads #GoogleAds

Сам скрипт:

var campaignName = "название кампании";

//порог просмотров
var viewsTreshold = 1000;

function main() {

var videoAdGroups = AdsApp.videoAdGroups()
.withCondition("CampaignName CONTAINS_IGNORE_CASE '" + campaignName + "'")
.get();


while(videoAdGroups.hasNext()) {
var videoAdGroup = videoAdGroups.next();
var views = videoAdGroup.getStatsFor("ALL_TIME").getViews();
if(views >= viewsTreshold) {
videoAdGroup.pause();
}
}
}


P.S. Скрипту нужно установить частоту, для этого переходим в скрипты наводим на строку этого скрипта и там появляется карандаш, выбираем "Каждый час"

Какие Вы используете скрипты? Напишите в комментариях

https://news.1rj.ru/str/neskromnyy_marketolog
Привет
небольшой дайджест

➡️Как составить поисковые объявления для Google Ads и Яндекс.Директ
https://wow.link/eXm

➡️Визуализация последовательности заполнения полей формы
https://wow.link/rXm

ну и расслабиться
➡️50 смешных примеров наружной рекламы
https://wow.link/tXm

via @webmagic
СЕМАНТИКА:
28 ПРАКТИЧЕСКИХ
ПРИМЕРОВ
Набор практических примеров и рекомендаций: основные типы ядер и максимум реальных примеров по каждому.
Скачать можно тут: https://wow.link/uXm

via @webmagic
Сегодня вечером будет вебинар по новой аналитике (на англ.)
Product Deep Dive: The New Google Analytics
Кому интересно регистрируйтесь
https://wow.link/aXm

via @webmagic
Я тактично промолчу на название темы данной статьи

Как показывать свой сайт на первом месте в Google Adwords
https://wow.link/YXm


via @webmagic