С 8 по 24 января в Украине локдаун и много чего нельзя продавать в магазинах. Один из таких товаров носки.
Сколько будет запросов нынче не целевых, можно только догадываться:) Прям интересно вырастет ли количество покупок у тех, кто их продает онлайн
via @webmagic
Сколько будет запросов нынче не целевых, можно только догадываться:) Прям интересно вырастет ли количество покупок у тех, кто их продает онлайн
via @webmagic
#GA4
❇️Автоматически регистрируемые события в Google Analytics 4. Часть II
https://wow.link/b2R
❇️Улучшенная статистика в Google Analytics 4. Часть III
https://wow.link/n2R
🛠Как повысить CTR визуального контента ваших рекламных кампаний
Несколько эффективных маркетинговых идей, как выжать максимум из вашего визуального контента и видеокреативов для рекламы.
https://wow.link/Y2R
via @webmagic
❇️Автоматически регистрируемые события в Google Analytics 4. Часть II
https://wow.link/b2R
❇️Улучшенная статистика в Google Analytics 4. Часть III
https://wow.link/n2R
🛠Как повысить CTR визуального контента ваших рекламных кампаний
Несколько эффективных маркетинговых идей, как выжать максимум из вашего визуального контента и видеокреативов для рекламы.
https://wow.link/Y2R
via @webmagic
Контекстная, таргетированная реклама и веб-аналитика
Автоматически регистрируемые события в Google Analytics 4. Часть II
Цикл статей, посвященный разбору событий в Google Analytics 4. Часть 2. Автоматически регистрируемые события.
Google представил исключение данных о конверсиях для умных стратегий
https://wow.link/U2R
https://wow.link/U2R
⚙️YouTube запустил показ видеорекламы в конце роликов по умолчанию
https://wow.link/q4R
🛠#взакладки
Как подобрать минус-слова + готовые списки минус-слов
https://wow.link/t4R
😳Почему не стоит доверять отчету «Статистика аукционов» в Google Ads
https://wow.link/e4R
Рекомендуемые события в Google Analytics 4. Часть IV
https://wow.link/r4R
via @webmagic
https://wow.link/q4R
🛠#взакладки
Как подобрать минус-слова + готовые списки минус-слов
https://wow.link/t4R
😳Почему не стоит доверять отчету «Статистика аукционов» в Google Ads
https://wow.link/e4R
Рекомендуемые события в Google Analytics 4. Часть IV
https://wow.link/r4R
via @webmagic
👁Внезапно....читала и волосы становились дыбом.
Обратная сторона ютуба. Хроники «неуспеха» корпоративного канала
За это время потратили полмиллиона рублей и заработали 400 подписчиков. В этом кейсе расскажу про создание нашего канала, поделюсь ошибками и осмелюсь дать советы.
https://wow.link/E4R
via @webmagic
Обратная сторона ютуба. Хроники «неуспеха» корпоративного канала
За это время потратили полмиллиона рублей и заработали 400 подписчиков. В этом кейсе расскажу про создание нашего канала, поделюсь ошибками и осмелюсь дать советы.
https://wow.link/E4R
via @webmagic
Как успешно рекламировать магазин кондитерского инвентаря средствами google ads. комплексный подход к продвижению
https://wow.link/T4R
via @webmagic
https://wow.link/T4R
via @webmagic
Продвижение мобильных приложений
Аналитика, инструменты, площадки и тд
https://wow.link/H5R
via @webmagic
Аналитика, инструменты, площадки и тд
https://wow.link/H5R
via @webmagic
#GA4
Анализ последовательностей в Google Analytics 4: Расширенное руководство по воронкам
https://wow.link/S7R
via @webmagic
Анализ последовательностей в Google Analytics 4: Расширенное руководство по воронкам
https://wow.link/S7R
via @webmagic
🤯Трамп бьет все рекорды по блокировкам
Его заблокировали в твиттере,ютубе, уже снапчат подтягивается.
А гугл реклама вносит свои коррективы на эту тему
На фоне политической нестабильности в США Google Ads приостановил все объявления с упоминанием политических тем до конца инагурации избранного президента Соединённых Штатов Джо Байдена.
Политическая реклама не будет показываться минимум неделю, начиная с 14 января.
❇️В YouTube Analytics появились данные об эффективности видео в первые 24 часа
https://wow.link/A8R
#GA4
❇️Специальные события в Google Analytics 4. Часть V
https://wow.link/P8R
via @webmagic
Его заблокировали в твиттере,ютубе, уже снапчат подтягивается.
А гугл реклама вносит свои коррективы на эту тему
На фоне политической нестабильности в США Google Ads приостановил все объявления с упоминанием политических тем до конца инагурации избранного президента Соединённых Штатов Джо Байдена.
Политическая реклама не будет показываться минимум неделю, начиная с 14 января.
❇️В YouTube Analytics появились данные об эффективности видео в первые 24 часа
https://wow.link/A8R
#GA4
❇️Специальные события в Google Analytics 4. Часть V
https://wow.link/P8R
via @webmagic
Интересненько😎
Google тестирует возможность покупок прямо из видео на YouTube
https://wow.link/RwR
via @webmagic
Google тестирует возможность покупок прямо из видео на YouTube
https://wow.link/RwR
via @webmagic
Привет
Интересненько идёт гугл за фб.
Google будет показывать название компании и ее адрес после проверки рекламодателя
В будущем Google может сделать общедоступной дополнительную информацию о рекламодателе:
❇️историю изменения названия организации;
❇️рекламные креативы;
❇️даты и места показа объявлений;
❇️контакты организации;
❇️наличие у рекламодателя аккаунтов и объявлений, заблокированных по юридическим или политическим причинам.
https://wow.link/njR
Мне вот интересно оно данные будет тянуть с мсс или же с того кто внёс реквизиты🧐
🔅Свеженькое
Топ-6 самых популярных размеров для баннеров в КМС
https://wow.link/mjR
via @webmagic
Интересненько идёт гугл за фб.
Google будет показывать название компании и ее адрес после проверки рекламодателя
В будущем Google может сделать общедоступной дополнительную информацию о рекламодателе:
❇️историю изменения названия организации;
❇️рекламные креативы;
❇️даты и места показа объявлений;
❇️контакты организации;
❇️наличие у рекламодателя аккаунтов и объявлений, заблокированных по юридическим или политическим причинам.
https://wow.link/njR
Мне вот интересно оно данные будет тянуть с мсс или же с того кто внёс реквизиты🧐
🔅Свеженькое
Топ-6 самых популярных размеров для баннеров в КМС
https://wow.link/mjR
via @webmagic
👉 В кампаниях со смарт-баннерами появилась возможность редактировать целые группы креативов с общими настройками — с помощью кнопки «Редактировать креативы».
👉 Чтобы найти кампанию, группу или объявление, больше не обязательно искать их полный номер. Просто введите в поиск несколько цифр из него и выберите нужное из предложенных вариантов.
👉 Добавить ключевые фразы теперь можно без перехода на страницу редактирования объявлений. Для этого выберите кампанию и нажмите: «Ставки и фразы» — «Добавить фразы».
via @webmagic
👉 Чтобы найти кампанию, группу или объявление, больше не обязательно искать их полный номер. Просто введите в поиск несколько цифр из него и выберите нужное из предложенных вариантов.
👉 Добавить ключевые фразы теперь можно без перехода на страницу редактирования объявлений. Для этого выберите кампанию и нажмите: «Ставки и фразы» — «Добавить фразы».
via @webmagic
Ну не то чтобы прям кейсы.... тут скорее статья о том, что бесплатный шоппинг это хорошо и точно лишним не будет:))
👁Первые кейсы использования бесплатного трафика в «Google Покупках» в 5-ти разных тематиках
https://wow.link/vbR
🛠Инфографика
Эффективная структура рекламного аккаунта для магазина косметики и советы по рекламе
https://wow.link/bbR
via @webmagic
👁Первые кейсы использования бесплатного трафика в «Google Покупках» в 5-ти разных тематиках
https://wow.link/vbR
🛠Инфографика
Эффективная структура рекламного аккаунта для магазина косметики и советы по рекламе
https://wow.link/bbR
via @webmagic
🛠Как создать автоматический отчет для контекстной рекламы: пошаговое руководство
https://wow.link/1nR
👀Онлайн-курс
Продвижение в TIKTOK
https://wow.link/2nR
via @webmagic
https://wow.link/1nR
👀Онлайн-курс
Продвижение в TIKTOK
https://wow.link/2nR
via @webmagic
Как настроить отправку данных форм для потенциальных клиентов из google ads в google таблицы
https://wow.link/dRR
via @webmagic
https://wow.link/dRR
via @webmagic
В AppMetrika появился новый отчёт — «Воронки».
Отслеживание конверсий:
❇️прохождения туториала, регистрации, оформления заказа
Что можно делать?
⚙️Улучшать пользовательские сценарии.
При создании воронки вы можете указать до 10 шагов, которые выполняет пользователь в рамках сценария. Можно учитывать “быстрые” воронки -- в рамках одной сессии, или же анализировать сценарии с отложенным эффектом -- которые пользователь проходит на протяжении нескольких сессий.
⚙️Адаптировать приложение под разные типы пользователей
В «Воронках» можно использовать сегменты, которые вы ранее создавали в AppMetrica или собрать новые. Например, сравнить воронки для пользователей разных тарифов или проанализировать конверсию в дополнительные продажи для тех, кто просматривает блок рекомендаций и нет.
Отслеживание конверсий:
❇️прохождения туториала, регистрации, оформления заказа
Что можно делать?
⚙️Улучшать пользовательские сценарии.
При создании воронки вы можете указать до 10 шагов, которые выполняет пользователь в рамках сценария. Можно учитывать “быстрые” воронки -- в рамках одной сессии, или же анализировать сценарии с отложенным эффектом -- которые пользователь проходит на протяжении нескольких сессий.
⚙️Адаптировать приложение под разные типы пользователей
В «Воронках» можно использовать сегменты, которые вы ранее создавали в AppMetrica или собрать новые. Например, сравнить воронки для пользователей разных тарифов или проанализировать конверсию в дополнительные продажи для тех, кто просматривает блок рекомендаций и нет.
Более 60 000 веб-сайтов, приложений и каналов, которые следует исключить из кампаний в контекстно-медийной сети
(зарубежные площадки)
https://wow.link/BDR
Не забывайте, что просто копирование -не всегда гуд, вам стоит дополнительно просмотреть хотя бы часть площадок, не стоит доверять и исключать всегда и всё, что советуют исключить.
Источник
(зарубежные площадки)
https://wow.link/BDR
Не забывайте, что просто копирование -не всегда гуд, вам стоит дополнительно просмотреть хотя бы часть площадок, не стоит доверять и исключать всегда и всё, что советуют исключить.
Источник
👁10 способов, как улучшить качество лидов с помощью групп кампаний в LinkedIn
https://wow.link/DHR
🛠Медиаплан рекламных кампаний: примеры и образцы
https://wow.link/FHR
🔧Client ID в Google Analytics 4
https://wow.link/GHR
https://wow.link/DHR
🛠Медиаплан рекламных кампаний: примеры и образцы
https://wow.link/FHR
🔧Client ID в Google Analytics 4
https://wow.link/GHR
lpgenerator.ru
10 способов, как улучшить качество лидов с помощью групп кампаний в LinkedIn
В этом руководстве мы рассмотрим различные способы использования групп кампаний LinkedIn, которые помогут вам повысить эффективность вашей рекламы на этой платформе.