Привет
Интересненько идёт гугл за фб.
Google будет показывать название компании и ее адрес после проверки рекламодателя
В будущем Google может сделать общедоступной дополнительную информацию о рекламодателе:
❇️историю изменения названия организации;
❇️рекламные креативы;
❇️даты и места показа объявлений;
❇️контакты организации;
❇️наличие у рекламодателя аккаунтов и объявлений, заблокированных по юридическим или политическим причинам.
https://wow.link/njR
Мне вот интересно оно данные будет тянуть с мсс или же с того кто внёс реквизиты🧐
🔅Свеженькое
Топ-6 самых популярных размеров для баннеров в КМС
https://wow.link/mjR
via @webmagic
Интересненько идёт гугл за фб.
Google будет показывать название компании и ее адрес после проверки рекламодателя
В будущем Google может сделать общедоступной дополнительную информацию о рекламодателе:
❇️историю изменения названия организации;
❇️рекламные креативы;
❇️даты и места показа объявлений;
❇️контакты организации;
❇️наличие у рекламодателя аккаунтов и объявлений, заблокированных по юридическим или политическим причинам.
https://wow.link/njR
Мне вот интересно оно данные будет тянуть с мсс или же с того кто внёс реквизиты🧐
🔅Свеженькое
Топ-6 самых популярных размеров для баннеров в КМС
https://wow.link/mjR
via @webmagic
👉 В кампаниях со смарт-баннерами появилась возможность редактировать целые группы креативов с общими настройками — с помощью кнопки «Редактировать креативы».
👉 Чтобы найти кампанию, группу или объявление, больше не обязательно искать их полный номер. Просто введите в поиск несколько цифр из него и выберите нужное из предложенных вариантов.
👉 Добавить ключевые фразы теперь можно без перехода на страницу редактирования объявлений. Для этого выберите кампанию и нажмите: «Ставки и фразы» — «Добавить фразы».
via @webmagic
👉 Чтобы найти кампанию, группу или объявление, больше не обязательно искать их полный номер. Просто введите в поиск несколько цифр из него и выберите нужное из предложенных вариантов.
👉 Добавить ключевые фразы теперь можно без перехода на страницу редактирования объявлений. Для этого выберите кампанию и нажмите: «Ставки и фразы» — «Добавить фразы».
via @webmagic
Ну не то чтобы прям кейсы.... тут скорее статья о том, что бесплатный шоппинг это хорошо и точно лишним не будет:))
👁Первые кейсы использования бесплатного трафика в «Google Покупках» в 5-ти разных тематиках
https://wow.link/vbR
🛠Инфографика
Эффективная структура рекламного аккаунта для магазина косметики и советы по рекламе
https://wow.link/bbR
via @webmagic
👁Первые кейсы использования бесплатного трафика в «Google Покупках» в 5-ти разных тематиках
https://wow.link/vbR
🛠Инфографика
Эффективная структура рекламного аккаунта для магазина косметики и советы по рекламе
https://wow.link/bbR
via @webmagic
🛠Как создать автоматический отчет для контекстной рекламы: пошаговое руководство
https://wow.link/1nR
👀Онлайн-курс
Продвижение в TIKTOK
https://wow.link/2nR
via @webmagic
https://wow.link/1nR
👀Онлайн-курс
Продвижение в TIKTOK
https://wow.link/2nR
via @webmagic
Как настроить отправку данных форм для потенциальных клиентов из google ads в google таблицы
https://wow.link/dRR
via @webmagic
https://wow.link/dRR
via @webmagic
В AppMetrika появился новый отчёт — «Воронки».
Отслеживание конверсий:
❇️прохождения туториала, регистрации, оформления заказа
Что можно делать?
⚙️Улучшать пользовательские сценарии.
При создании воронки вы можете указать до 10 шагов, которые выполняет пользователь в рамках сценария. Можно учитывать “быстрые” воронки -- в рамках одной сессии, или же анализировать сценарии с отложенным эффектом -- которые пользователь проходит на протяжении нескольких сессий.
⚙️Адаптировать приложение под разные типы пользователей
В «Воронках» можно использовать сегменты, которые вы ранее создавали в AppMetrica или собрать новые. Например, сравнить воронки для пользователей разных тарифов или проанализировать конверсию в дополнительные продажи для тех, кто просматривает блок рекомендаций и нет.
Отслеживание конверсий:
❇️прохождения туториала, регистрации, оформления заказа
Что можно делать?
⚙️Улучшать пользовательские сценарии.
При создании воронки вы можете указать до 10 шагов, которые выполняет пользователь в рамках сценария. Можно учитывать “быстрые” воронки -- в рамках одной сессии, или же анализировать сценарии с отложенным эффектом -- которые пользователь проходит на протяжении нескольких сессий.
⚙️Адаптировать приложение под разные типы пользователей
В «Воронках» можно использовать сегменты, которые вы ранее создавали в AppMetrica или собрать новые. Например, сравнить воронки для пользователей разных тарифов или проанализировать конверсию в дополнительные продажи для тех, кто просматривает блок рекомендаций и нет.
Более 60 000 веб-сайтов, приложений и каналов, которые следует исключить из кампаний в контекстно-медийной сети
(зарубежные площадки)
https://wow.link/BDR
Не забывайте, что просто копирование -не всегда гуд, вам стоит дополнительно просмотреть хотя бы часть площадок, не стоит доверять и исключать всегда и всё, что советуют исключить.
Источник
(зарубежные площадки)
https://wow.link/BDR
Не забывайте, что просто копирование -не всегда гуд, вам стоит дополнительно просмотреть хотя бы часть площадок, не стоит доверять и исключать всегда и всё, что советуют исключить.
Источник
👁10 способов, как улучшить качество лидов с помощью групп кампаний в LinkedIn
https://wow.link/DHR
🛠Медиаплан рекламных кампаний: примеры и образцы
https://wow.link/FHR
🔧Client ID в Google Analytics 4
https://wow.link/GHR
https://wow.link/DHR
🛠Медиаплан рекламных кампаний: примеры и образцы
https://wow.link/FHR
🔧Client ID в Google Analytics 4
https://wow.link/GHR
lpgenerator.ru
10 способов, как улучшить качество лидов с помощью групп кампаний в LinkedIn
В этом руководстве мы рассмотрим различные способы использования групп кампаний LinkedIn, которые помогут вам повысить эффективность вашей рекламы на этой платформе.
👀Насколько эффективна реклама в РСЯ для b2b и b2c — исследование Zum Punkt
https://wow.link/wZR
🛠В Google Analytics 4 появились новые типы расчетов и метрика для когортного анализа
https://wow.link/eZR
via @webmagic
https://wow.link/wZR
🛠В Google Analytics 4 появились новые типы расчетов и метрика для когортного анализа
https://wow.link/eZR
via @webmagic
А вот это интересно учитывая вопрос с cookie.
Google представил Privacy Sandbox
❇️В рамках Privacy Sandbox команда Chrome предлагает ряд технологий, которые позволят маркетологам и представляющим их интересы партнёрам оценивать эффективность кампаний, не используя сторонние файлы cookie.
❇️Эти проекты помогают одновременно сохранять конфиденциальность пользователей и удовлетворять основные потребности рекламодателей.
👁Например, благодаря отчётам на уровне событий модели назначения ставок могут распознавать закономерности в данных, а отчёты на уровне агрегирования содержат точные показатели для групп пользователей.
https://wow.link/rZR
via @webmagic
Google представил Privacy Sandbox
❇️В рамках Privacy Sandbox команда Chrome предлагает ряд технологий, которые позволят маркетологам и представляющим их интересы партнёрам оценивать эффективность кампаний, не используя сторонние файлы cookie.
❇️Эти проекты помогают одновременно сохранять конфиденциальность пользователей и удовлетворять основные потребности рекламодателей.
👁Например, благодаря отчётам на уровне событий модели назначения ставок могут распознавать закономерности в данных, а отчёты на уровне агрегирования содержат точные показатели для групп пользователей.
https://wow.link/rZR
via @webmagic
Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы. Кейс
https://wow.link/C5T
via @webmagic
https://wow.link/C5T
via @webmagic
👩🎓Закон об украинском языке. Как реагирует бизнес и что делать для минимизации потерь от смены языка: мнения предпринимателей, маркетологов и РРС-специалистов
https://wow.link/QwT
🛠Как использовать регулярные выражения в Google Analytics и Google Tag Manager
https://wow.link/mwT
⚙️Как настроить рекламу в LinkedIn: пошаговый гайд
https://wow.link/WwT
via @webmagic
https://wow.link/QwT
🛠Как использовать регулярные выражения в Google Analytics и Google Tag Manager
https://wow.link/mwT
⚙️Как настроить рекламу в LinkedIn: пошаговый гайд
https://wow.link/WwT
via @webmagic
Pengstud
Закон об украинском языке. Как реагирует бизнес и что делать для минимизации потерь от смены языка: мнения предпринимателей, маркетологов…
Про основные изменения, требования к обслуживанию, штрафы за невыполнение законодательных норм, как изменения повлияют на органический трафик, что делать с контекстной рекламой, если вы работаете с украинскими клиентами
Как создать анимированный баннер в HTML5 для рекламы в КМС: пошаговая инструкция
https://wow.link/QeT
https://wow.link/QeT
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🛠Google дал рекомендации в связи с обновлением политики Apple в iOS 14
https://wow.link/DuT
👁Как найти и проанализировать конкурентов на YouTube
https://wow.link/FuT
via @webmagic
https://wow.link/DuT
👁Как найти и проанализировать конкурентов на YouTube
https://wow.link/FuT
via @webmagic
Огонь новость!
Гугл выкатил тестовый аккаунт GA 4
Если у вас уже есть аккаунт Google, вам будет предложено войти в него.
Если у вас нет аккаунта Google, система предложит создать его.
Тестовый аккаунт будет учитываться в общем числе аккаунтов (в стандартной версии Google Аналитики можно создать до 100 аккаунтов для одного аккаунта Google).
В тестовом аккаунте содержится реальная статистика интернет-магазина, поэтому его удобно использовать для изучения функций и отчетов Google Аналитики. Благодаря двум ресурсам "Google Аналитика 4" вы можете:
❇️просматривать стандартные отчеты о ресурсах "Google Аналитика 4" в ресурсе Merchandise Store;
❇️изучать отчеты об играх в ресурсе Flood-It!;
❇️выполнять базовый анализ, например:
какой канал приносит больше всего новых пользователей по сравнению с другими вашими платформами;
❇️сколько всего уникальных пользователей у каждой компании;
❇️сколько конверсий пользователи совершили в приложении Flood-It! и на сайте Merchandise Store за последнюю неделю;
❇️выполнять анализ последовательностей: когда пользователи начали последовательность конверсии и на каком шаге ее завершили;
❇️проводить специальный анализ путем перетаскивания на лист несколько переменных, например сегментов, параметров и показателей, используемых для оценки эффективности компании, чтобы увидеть визуализацию данных.
За инфо спасибо @AlenaKuchusheva
https://support.google.com/analytics/answer/6367342#access
via @webmagic
Гугл выкатил тестовый аккаунт GA 4
Если у вас уже есть аккаунт Google, вам будет предложено войти в него.
Если у вас нет аккаунта Google, система предложит создать его.
Тестовый аккаунт будет учитываться в общем числе аккаунтов (в стандартной версии Google Аналитики можно создать до 100 аккаунтов для одного аккаунта Google).
В тестовом аккаунте содержится реальная статистика интернет-магазина, поэтому его удобно использовать для изучения функций и отчетов Google Аналитики. Благодаря двум ресурсам "Google Аналитика 4" вы можете:
❇️просматривать стандартные отчеты о ресурсах "Google Аналитика 4" в ресурсе Merchandise Store;
❇️изучать отчеты об играх в ресурсе Flood-It!;
❇️выполнять базовый анализ, например:
какой канал приносит больше всего новых пользователей по сравнению с другими вашими платформами;
❇️сколько всего уникальных пользователей у каждой компании;
❇️сколько конверсий пользователи совершили в приложении Flood-It! и на сайте Merchandise Store за последнюю неделю;
❇️выполнять анализ последовательностей: когда пользователи начали последовательность конверсии и на каком шаге ее завершили;
❇️проводить специальный анализ путем перетаскивания на лист несколько переменных, например сегментов, параметров и показателей, используемых для оценки эффективности компании, чтобы увидеть визуализацию данных.
За инфо спасибо @AlenaKuchusheva
https://support.google.com/analytics/answer/6367342#access
via @webmagic
Google
Demo account - Analytics Help
Learn by experimenting with data from the Google Merchandise Store and Flood-It!The Google Analytics demo account is a fully functional Google Analytics account that any Google user can access. It con